| PismoChinovnika.Ru | Контакты |
 


 

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ

ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА

 

ПИСЬМО

от 5 ноября 2009 г. N 01/16627-9-23

 

О ПРОВЕДЕНИИ ИНФОРМАЦИОННОЙ КАМПАНИИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ

ГРИППА И ДРУГИХ ИНФЕКЦИОННЫХ БОЛЕЗНЕЙ

 

Анализ материалов о заболеваемости гриппом, острыми респираторными инфекционными заболеваниями, другими инфекционными болезнями, которые представляют средствам массовой информации должностные лица органов и организаций Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека свидетельствует о необходимости существенного улучшения качества представляемой информации.

Так, ряд информационных материалов, носит субъективный характер, искажающий ситуацию, нередко в качестве источника информации выступают лица, не владеющие в полной мере необходимыми данными, имеются случаи, когда делаются попытки давать оценки деятельности федеральных органов, организаций других ведомств (Республика Башкортостан, г. Москва и др.)

Необъективная, неполная, искаженная информация, передаваемая в прессу, вводит население в заблуждение, порождает не основанные на фактах слухи, не позволяет объективно информировать население о масштабах и эффективности противоэпидемической работы.

С целью проведения единой, скоординированной информационной политики предлагаю:

- руководителям управлений Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по субъектам Российской Федерации взять под личный контроль работу по информированию населения об эпидемиологической ситуации в регионе, осуществляя ее при координации с органами управления здравоохранением субъектов Российской Федерации, исключив факты предоставления в СМИ разноречивой информации о количестве заболеваний, причинах их возникновения, динамике и прогнозе развития ситуации;

- в первую очередь информировать население о мерах, средствах и методах индивидуальной и общественной профилактики, строить работу на примерах региона;

- определить круг должностных лиц, уполномоченных осуществлять взаимодействие со средствами массовой информации, имея в виду, что эту работу должны осуществлять наиболее компетентные сотрудники, имеющие навыки общения со средствами массовой информации.

 

Руководитель

Г.Г.ОНИЩЕНКО

 

 






Яндекс цитирования


Интернет портал официальных письменных разъяснений от органов государственной власти РФ.
Настоящий проект создан специально для разъяснения и правильного понимания Российского законодательства всеми гражданами РФ.
Проект призван помочь Вам в борьбе с существующей бюрократией.
Если администрация предприятия (работодатель, поставщик услуг, продукции) или чиновники местного значения попирают Ваши законные права, то самое правильное и выгодное для Вас решение - найти на данном сайте письмо с официальным разъяснением по аналогичной проблеме и предъявить его Вашим "обидчикам" с целью восстановления справедливости и повышения их юридической грамотности. Материалы сайта помогут также составить Вам грамотное обращение (жалобу, требование, заявление) с указанием мнения (ссылки на официальное письмо) вышестоящего органа государственной власти.

Внимание! В соответствии с Гражданским кодексом РФ не являются объектами авторских прав официальные документы государственных органов и органов местного самоуправления муниципальных образований, в том числе законы, другие нормативные акты, судебные решения, иные материалы законодательного, административного и судебного характера, официальные документы международных организаций, а также их официальные переводы. Все документы (письма) данного ресурса исходят от государственных органов и имеют официальный характер, поэтому все они не считаются объектами авторского права на территории России. В связи с этим Вы можете использовать любые материалы данного сайта без каких-либо ограничений и по своему усмотрению.

© www.PismoChinovnika.Ru, 2011 - 2018