| PismoChinovnika.Ru | Контакты |
 


 

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ

ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА

 

ПИСЬМО

от 27 января 2010 г. N 01/910-10-32

 

О НАПРАВЛЕНИИ РАЗЪЯСНЕНИЙ ОСОБЕННОСТЕЙ

СОСТАВЛЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ГОДОВОЙ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ

ОБ ИСПОЛНЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ЗА 2009 ГОД

 

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в соответствии с Приказами Минфина России от 13.11.2008 N 128н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" и от 09.11.2009 N 115н "О внесении изменений в Инструкцию о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденную Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13.11.2008 N 128н" направляет разъяснения особенностей составления и представления годовой бюджетной отчетности об исполнении федерального бюджета за 2009 год для представления бюджетного отчета в соответствии с Приказом Роспотребнадзора от 18.01.2010 N 10 "О сроках представления годовой бюджетной отчетности за 2009 год" (далее - Приказ Роспотребнадзора).

Отчетность должна быть представлена в отдел бухгалтерского учета и отчетности Финансово-экономического управления Роспотребнадзора не позднее срока, указанного в Приказе Роспотребнадзора, в электронном виде по электронной почте по адресу: forminfin@gsen.ru.

 

Руководитель

Г.Г.ОНИЩЕНКО

 

 

 

 

 

РАЗЪЯСНЕНИЯ

ОСОБЕННОСТЕЙ СОСТАВЛЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ГОДОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ

ОБ ИСПОЛНЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ЗА 2009 ГОД

 

Представление годовой бюджетной отчетности в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (далее - Роспотребнадзор) территориальными органами и учреждениями осуществляется в соответствии с требованиями Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной Приказом Минфина России от 13 ноября 2008 г. N 128н (далее - Инструкция 128н) (в редакции Приказа Минфина России от 11 ноября 2009 г. N 115н "О внесении изменений в Инструкцию о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденную Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13 ноября 2008 г. N 128н" (далее - Приказ 115н) в сроки, установленные Приказом Роспотребнадзора от 18.01.2010 N 10 "О сроках представления годовой бюджетной отчетности за 2009 год".

Территориальные органы и учреждения, подведомственные Роспотребнадзору, должны представить годовую бюджетную отчетность в следующем составе форм:

Баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503130), включая Справку по забалансовым счетам;

Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф. 0503110);

Отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121);

Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127);

Отчет об исполнении смет доходов и расходов по приносящей доход деятельности главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств (ф. 0503137);

Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125) с приложением всех документов по приему-передаче нефинансовых активов;

Пояснительная записка (форма 0503160) (текст в формате Word, шрифт 14), а далее приложения:

Таблицы 1 - 7;

Форма 0503161 "Сведения о количестве подведомственных получателей бюджетных средств";

Форма 0503162 "Сведения о результатах деятельности";

Форма 0503164 "Сведения об исполнении бюджета";

Форма 0503166 "Сведения об исполнении мероприятий в рамках целевых программ";

Форма 0503168 "Сведения о движении нефинансовых активов";

Форма 0503169 "Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности";

Форма 0503176 "Сведения о недостачах и хищениях денежных средств и материальных ценностей";

Форма 0503177 "Сведения об использовании информационно-коммуникационных технологий";

Форма 0503178 "Сведения об остатках денежных средств на счетах получателя бюджетных средств";

Форма 0503182 "Сведения о кассовом исполнении сметы доходов и расходов по приносящей доход деятельности".

Учреждения, у которых были введены в эксплуатацию вновь построенные или реконструированные здания, должны представить в составе годовой бюджетной отчетности следующие формы:

Акт о приеме-передаче здания (сооружения) (ф. 0306030);

Акт о приеме-сдаче отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов основных средств (ф. 0306002).

Формы отчетности, по которым отсутствуют учетные данные (пустые формы), должны представляться с прочерком в графах согласно п. 8 Инструкции 128н.

Отчетность на бумажных носителях должна быть представлена в полном соответствии перечисленных форм, с сопроводительным письмом на имя Руководителя Роспотребнадзора Г.Г. Онищенко и оглавлением, а также сброшюрована в перечисленном выше порядке. Страницы должны быть пронумерованы.

Годовая отчетность должна содержать всю полноту информации о состоянии финансовых и нефинансовых активов и обязательств Российской Федерации, подписана Руководителем и главным бухгалтером территориального органа или учреждения.

Обращаем внимание, что Отчет о принятых бюджетных обязательствах (ф. 0503128) и Отчет о принятых бюджетных обязательствах по приносящей доход деятельности (ф. 0503138), не входят в состав бюджетной отчетности за 2009 год. Данные формы отчетности будут включены в отчетность за I квартал 2010 года.

Справки по консолидируемым расчетам (ф. 0503125) должны быть представлены в Роспотребнадзор в соответствии с требованиями письма от 20.01.2010 N 14-2/10-04 "О сроках представления Справки 0503125 по консолидируемым расчетам в Роспотребнадзор в составе годовой бюджетной отчетности".

При составлении Справки (ф. 0503125) необходимо учитывать следующее:

1. Не допускается отражение в графе 5 "Номер счета бюджетного учета" Справок (ф. 0503125) кодов бюджетной классификации в структуре, не соответствующих требованиям пунктов 29, 30, 31, 32 Инструкции 128н. При этом обращаем внимание, что Приказом 115н изменены требования к структуре кода классификации номеров счетов, указываемых в графе 5 "Номер счета бюджетного учета" Справок (ф. 0503125):

В Справке (ф. 0503125) по счету 140101251 по строкам "из них денежные, неденежные расчеты" указывается номер счета, содержащий в соответствующих разрядах номера счета бюджетного учета код главы, раздел, подраздел, целевую статью расходов бюджета, коды группы, подгруппы, статьи, вида источника финансирования дефицита бюджета.

Кроме того, в Справке (ф. 0503125) по счету 140101251 в графе 2 по строкам "в том числе по номеру (коду) счета:", "из них денежные, неденежные расчеты" подлежит указанию код главы контрагента.

2. При заполнении Справки (ф. 0503125) в графе 8 следует отражать код корреспондирующего счета бюджетного учета согласно Инструкции 128н, при этом коды счетов учета нефинансовых активов должны отражаться в разрезе кода вида деятельности, кодов синтетического учета, аналитического учета, кода классификации операций сектора государственного управления (9 знаков).

3. В графах 2 "Код главы по БК" Справки (ф. 0503125) следует отражать код того контрагента, с которым производились расчеты по получению (передаче) объектов финансовых (нефинансовых) активов и обязательств. В графах 3 "Код по ОКАТО" и 4 "Элемент бюджета" следует отражать ОКАТО и элемент того бюджета, получателем средств которого является контрагент, указанный в графе 2.

4. Показатели Справок (ф. 0503125) по неденежным операциям с нефинансовыми активами (закупка и передача имущества в рамках реализации централизованных закупок (счет 130404000) должны быть оформлены с учетом требований, изложенных в Методических рекомендациях по составлению форм отчетности за 2008 год.

5. В соответствии с Инструкцией по бюджетному учету, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.12.2008 N 148н (далее - Инструкция 148н), при получении объектов нефинансовых активов принимающей стороне следует принимать к учету данные объекты по тем кодам синтетического и аналитического счета, по которым данный актив был учтен передающей стороной.

Примеры заполнения Справок (ф. 0503125) по счетам 140101151, 140101180, 240101180, 140101241, 240101241, 140101251 и 130404000 представлены в приложении N 1 (не приводится).

При составлении Баланса (ф. 0503130) необходимо учитывать следующее:

1. В соответствии с пунктом 4 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации не использованные получателями бюджетных средств остатки бюджетных средств, находящиеся не на едином счете бюджета, не позднее двух последних рабочих дней текущего финансового года подлежат перечислению получателями бюджетных средств на единый счет бюджета.

2. Остатки по счетам 020600000 "Расчеты по выданным авансам", 020800000 "Расчеты с подотчетными лицами", 030200000 "Расчеты по принятым обязательствам" возможны только по незаконченным и переходящим на следующий год расчетам. Причины наличия остатков по данным счетам, их увеличение по сравнению с данными прошлого отчетного периода, а также наличие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности, принимаемые меры по ее снижению, следует объяснить в текстовой части Пояснительной записке (ф. 0503160) в разделе 4 "Анализ показателей финансовой отчетности субъекта бюджетной отчетности".

3. Следует не допускать необоснованной переплаты по расчетам по платежам в бюджеты (по соответствующим счетам аналитического учета счета 030300000 "Расчеты по платежам в бюджеты"), обратить внимание на принятие своевременно мер по возмещению Фондом социального страхования Российской Федерации расходов на цели обязательного социального страхования. Причины наличия переплат следует объяснить в текстовой части Пояснительной записки (ф. 0503160) в разделе 4 "Анализ показателей финансовой отчетности субъекта бюджетной отчетности".

4. Должно соблюдаться соответствие валюты баланса на конец прошлого и начало отчетного периода, с учетом данных по реорганизации, изменений нормативных правовых актов, устанавливающих порядок ведения бюджетного учета. Данные об изменении валюты баланса должны содержаться в Сведениях об изменении остатков валюты баланса (ф. 0503173).

Исправление ошибок, обнаруженных в регистрах бюджетного учета должно осуществляться в соответствии с пунктом 4 Инструкции 148н.

5. Не допускается наличие показателей со знаком "минус" по счетам расчетов 020600000 "Расчеты по выданным авансам", 020900000 "Расчеты по недостачам", 030200000 "Расчеты по принятым обязательствам", 030301000 "Расчеты по налогу на доходы физических лиц", 030402000 "Расчеты с депонентами", 030403000 "Расчеты по удержаниям из выплат по оплате труда".

7. Министерству финансов Российской Федерации, Министерству регионального развития Российской Федерации, Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации следует обеспечить согласованное отражение в бюджетной отчетности взаимосвязанных показателей по предоставлению кредитов за счет средств займов международных финансовых организаций.

Раздел баланса "Нефинансовые активы в составе имущества казны" не заполнять!!!!!

8. Приказом Минфина России 115н в форму Баланса (ф. 0503130) были внесены следующие изменения:

- в Справку о наличии имущества и обязательств на забалансовых счетах добавлены строки в соответствии с пунктом 263 Инструкции 148н;

- уточнены наименования строк в соответствие с Инструкцией 148н.

При составлении Справки по заключению счетов бюджетного учета (ф. 0503110) (далее - Справка (ф. 0503110)) следует обратить внимание на следующее:

1. Заполнение графы 1 "Код бюджетной классификации" Справки (ф. 0503110) должно осуществляться в строгом соответствии с требованиями пункта 44 Инструкции 128н, а именно:

 

Номер счета бюджетного учета        

Комментарий       

141 0 00 00000 00 0000 1 210 02 000          

Поступления в бюджет (за-
полняется одной строкой) 

141 00 00 0000000 000 1 304 05 000           

Платежи из бюджета (запол-
няется одной строкой)    

141 00 00 0000000 000 1 304 04 000           

Внутриведомственные      
расчеты (заполняется одной
строкой)                 

141 XXX XXXXX XX <*> 0000 X <*> 401 01 1XX <*>

По доходам: в структуре  
вида доходов по бюджетной
и приносящей доход       
деятельности без отражения
группировочных кодов     

141 XX XX XXXXXXX <*> 000 1 401 01 2XX <*>   

По расходам: в структуре 
разделов, подразделов,   
целевых статей расходов  
бюджета по бюджетной     
деятельности без отражения
группировочных кодов     

141 00 00 0000000 000 2 401 01 2XX <*>       

По расходам: по приносящей
доход деятельности в     
структуре кодов КОСГУ без
отражения группировочных 
кодов                    

141 XX XX XXXXXX <*> 0000 1 401 01 1XX <*>   

По источникам            
финансирования дефицита: в
структуре групп, подгрупп,
статей источников        
финансирования дефицита  
бюджета по бюджетной     
деятельности без отражения
группировочных кодов     

141 0 00 00000 00 0000 2 401 01 171          

По источникам            
финансирования дефицита по
приносящей доход         
деятельности в структуре 
кодов КОСГУ без отражения
группировочных кодов     

 

--------------------------------

<*> X - в данных разрядах необходимо указывать соответствующий код согласно бюджетной классификации Российской Федерации, действующей в 2009 году (в соответствии с Приказом Минфина России от 25 декабря 2008 г. N 145н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации").

 

2. По бюджетной деятельности должно соблюдаться равенство показателей по КОСГУ, отраженным в Справке (ф. 0503110), кодам КОСГУ, отраженным в Отчете о финансовых результатах (ф. 0503121).

Контрольные соотношения по соответствию кодов бюджетной классификации коду операции сектора государственного управления приведены в приложении N 2 (не приводится).

Пример заполнения Справки (ф. 0503110) приведен в приложении N 3 (не приводится).

Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127) (далее - Отчет (ф. 0503127)) составляется в соответствии с требованиями Инструкции 128н.

Отчет об исполнении смет доходов и расходов по приносящей доход деятельности главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств (ф. 0503137) (далее - Отчет (ф. 0503137)) составляется в соответствии с требованиями Инструкции 128н.

При этом, в случае утверждения Смет доходов и расходов по приносящей доход деятельности в тысячах рублей, в Отчете (ф. 0503137) в графе 4 "Утвержденные сметные назначения" должны проставляться значения, выраженные в рублях с копейками. Строка 700 "Изменение остатков средств" графы 4 должна заполняться в этом случае как разница строки 010 "Доходы, всего" и строки 200 "Расходы, всего" графы 4 с противоположным знаком.

Кроме того, равенство строки 450 "Результат исполнения (дефицит/профицит)" и 500 "Источники финансирования дефицита - всего" по графе 9 "Неисполненные назначения" не соблюдается.

При принятии Отчета (ф. 0503137) у филиалов следует обратить внимание на правильность заполнения строк 700, 710, 720, 820, 821, 822 получателем средств федерального бюджета:

Получателем бюджетных средств строки 700 "Изменение остатков средств", 710 "Увеличение остатков средств" и 720 "Уменьшение остатков средств" графы 4 "Утвержденные сметные назначения" раздела 3 "Источники финансирования дефицита" Отчета (ф. 0503137) должны заполняться следующим образом:

- по строке 710 отражается сумма плановых показателей по поступлению денежных средств и плановых показателей по получению денежных средств между головным учреждением и его обособленным подразделением для целей осуществления уплаты налогов и (или) централизации и распределения денежных средств. Показатели по строке 710 отражаются со знаком "минус";

- по строке 720 отражается сумма плановых показателей по выбытию денежных средств и плановых показателей по перечислению денежных средств между головным учреждением и его обособленным подразделением для целей осуществления уплаты налогов и (или) централизации и распределения денежных средств. Показатели по строке 720 отражаются со знаком "плюс".

Строка 700 равна сумме строк 710 и 720.

Получателем бюджетных средств строки 820 "Изменение остатков по внутренним расчетам", 821 "Увеличение остатков по внутренним расчетам" и 822 "Уменьшение остатков по внутренним расчетам" графы 4 "Утвержденные сметные назначения" раздела 3 "Источники финансирования дефицита" Отчета (ф. 0503137) должны заполняться следующим образом:

- по строке 821 отражается сумма плановых показателей по получению денежных средств между головным учреждением и его обособленным подразделением для целей осуществления уплаты налогов и (или) централизации и распределения денежных средств. Показатели по строке 821 отражаются со знаком "плюс";

- по строке 822 отражается сумма плановых показателей по перечислению денежных средств между головным учреждением и его обособленным подразделением для целей осуществления уплаты налогов и (или) централизации и распределения денежных средств. Показатели по строке 822 отражаются со знаком "минус".

Строка 820 равна сумме строк 821 и 822.

При этом распорядителем средств федерального бюджета (ФГУЗ, ФГУН) в консолидированном Отчете (ф. 0503137) из показателей по графе 4 должны быть исключены следующие данные:

1. По строкам 821, 822, 710, 720 - показатели по передаче (поступлению) денежных средств между головным учреждением и его обособленным подразделением для целей осуществления уплаты налогов и (или) централизации и распределения денежных средств.

2. По соответствующим строкам раздела "Доходы", раздела "Расходы", строкам 710, 720 раздела "Источники финансирования дефицита" - показатели по получению (перечислению) денежных средств в рамках централизации и распределения доходов.

Таким образом, показатели строки 700 "Изменение остатков средств" графы 4 консолидированного Отчета (ф. 0503137) будут равны разнице показателей строки 010 "Доходы, всего" и строки 200 "Расходы, всего" графы 4 с противоположным знаком, при этом в сотенном, десятичном и единичном разрядах будут указаны "нули".

В результате консолидации строки 820, 821 и 822 консолидированного Отчета (ф. 0503137) распорядителя средств федерального бюджета по графе 4 должны равняться нулю.

При представлении формы 0503137 в электронном виде Раздел 3 "Источники финансирования дефицита" (Ф. 137, р. 3, стр. 700) в реквизитах формы указывать ППП - 141, Источники финансирования дефицитов - 00000000000000 (14 нулей), Экономическая классификация - 510 (610).

 

Пояснительная записка (ф. 0503160)

 

Представление подробной Пояснительной записки в соответствии с Инструкцией N 128н обязательно!!!!!!!!!!

Приказом 115н внесены изменения и дополнения в следующие формы, включаемые в Пояснительную записку:

- форма 0503161 "Сведения о количестве подведомственных получателей бюджетных средств";

- форма 0503162 "Сведения о результатах деятельности";

- форма 0503168 "Сведения о движении нефинансовых активов";

- форма 0503177 "Сведения об использовании информационно-коммуникационных технологий".

Особенности заполнения вышеназванных форм заключаются в следующем:

 

Форма 0503161 "Сведения о количестве подведомственных

получателей бюджетных средств"

 

Обращаем ваше внимание, что в предшествующей редакции Приказа 128н форма содержала обобщенные данные о количественном составе получателей бюджетных средств (в том числе, обособленных подразделений), подведомственных субъекту бюджетной отчетности по коду раздела расходов бюджетов по бюджетной классификации Российской Федерации, по которому в соответствии с Приказом 115н вводятся новые графы в форму на начало и конец отчетного периода.

 

Пример заполнения формы 0503161 "Сведения о количестве

подведомственных получателей бюджетных средств"

 

Код    
раздела
по клас-
сифика-
ции    
расходов
бюджета

На начало отчетного периода

На конец отчетного периода

Причины
измене-
ний    

количество
получателей
бюджетных
средств, 
всего  

в том числе 

количество
получателей
бюджетных
средств, 
всего  

в том числе 

органов
власти 
террито-
риальных
органов

учреж-
дений

органов
власти 
террито-
риальных
органов

учреж-
дений

1   

2    

3   

4  

5    

6   

7  

8   

09     
(Управ-
ления) 

1         

1      

-    

1         

1      

-    

 

09     
(ФГУЗ, 
ФГУН)  

25 <*>    

 

25 <*>

20 <*>    

 

20 <*>

Реорга-
низация
5 филиа-
лов    

 

--------------------------------

<*> Количество филиалов, у которых открыты счета в органах Управлений федерального казначейства, "плюс" головное учреждение!!!!!!!!!!!

 

Форма 0503162 "Сведения о результатах деятельности"

 

Обращаем ваше внимание, что в предшествующей редакции Приказа 128н графа 1 заполнялась в разрезе кода раздела и подраздела. В соответствии с Приказом 115н графа 1 заполняется в разрезе кода расходов бюджетов по бюджетной классификации Российской Федерации, содержащего код главы по БК, раздела, подраздела, целевой статьи расходов бюджета, по которым осуществляется расходование бюджетных средств в целях достижения определенных показателей, характеризующих степень выполнения поставленных перед субъектом бюджетной отчетности целей, с формированием группировочных кодов по классификации расходов бюджета.

Сведения по этой форме формируются только по бюджетной деятельности!!!!

 

Пример заполнения формы 0503162 "Сведения

о результатах деятельности"

 

┌────────────────────────────┬────────┬───────┬─────────────┬─────────────┐

  Код раздела, подраздела   │Наимено-│Единица│  По плану   │ Фактически 

  расходов, целевая статья  │вание   │измере-├──────┬──────┼──────┬──────┤

│по бюджетной классификации  │показа- │ния    │коли- │сумма,│коли- │сумма,│

                            │теля           │чество│ руб. │чество│ руб. │

                                                                  

                                                                  

├────────────────────────────┼────────┼───────┼──────┼──────┼──────┼──────┤

             1                 2       3     4     5     6     7  

├────────────────────────────┼────────┼───────┼──────┼──────┼──────┼──────┤

│141 0910 0011500 000 000            │Шт.    │100   │1000  │95    │950  

└────────────────────────────┴────────┴───────┼──────┼──────┼──────┼──────┤

                                         Итого│X     │1000  │X     │950  

                                              └──────┴──────┴──────┴──────┘

 

В графе 2 "Наименование показателя" указывается обобщенное название мероприятий основного вида деятельности.

Для формирования электронной версии формы 0503162 введены коды КППД, что дает возможным сформировать сводную таблицу.

 

Код (КППД)

РЗ ПР

ЦСР 

Единица  
измерения 
гр. 3   

Комментарий           

001       

0910

0011500

Шт.        

Территориальные органы           
(БОР, ДРОНД)                     

002       

0910

0010800

Чел.       

Выплаты независимым экспертам    

003       

0705

4280100

Чел.       

Повышение квалификации госслужащих

004       

0907

4709900

Шт. или чел.

Клиники (НИИ)                    

005       

0907

4719900

Шт. или чел.

Поликлиники, амбулатории,        
диагностические центры (НИИ)     

006       

0907

4810100

Шт.        

Борьба с эпидемиями              

007       

0907

4810300

Шт.        

Борьба с эпидемиями (свиной грипп)

008       

0907

4839900

Шт.        

Противочумные учреждения         

009       

0907

4849900

Шт.        

Центры гигиены и эпидемиологии   

010       

0909

0818700

Шт.        

НИИ "Вектор"                     

011       

0909

0819900

Шт.        

Прикладные научные исследования и
разработки (НИИ)                 

 

При этом, информация о результатах деятельности раскрывается в текстовой части Пояснительной записки (форма 0503160) в разделе 2 "Результаты деятельности субъекта бюджетной отчетности" и в электронном виде. Кроме того, необходимо представить в тексте Пояснительной записки информацию о мерах по повышению квалификации и переподготовке специалистов; о ресурсах (численность работников, стоимость имущества, бюджетные расходы, объемы закупок и т.п.), используемых для достижения показателей результативности.

 

Форма 0503168 "Сведения о движении нефинансовых активов"

 

Обращаем ваше внимание, что в предшествующей редакции Приказа 128н форма заполнялась отдельно по каждому виду нефинансового актива: основные средства, нематериальные активы, материальные запасы, непроизведенные активы.

В соответствии с Приказом 115н форма заполняется по всем видам нефинансовых активов раздельно по бюджетной и приносящей доход деятельности.

При составлении данной формы следует обратить внимание:

- по строкам 051 - 058, 120, 330, 370, 430 в графе 6 указываются суммы начисленной амортизации, отраженные по кредиту соответствующих счетов аналитического учета счета 010400000 "Амортизация" - со знаком "плюс" (начисление амортизации на нефинансовых активов в установленном порядке), отраженные по дебету - со знаком "минус" (передача ранее начисленной амортизации при безвозмездной передаче, списании, реализации, ином выбытии объектов нефинансовых активов).

Графа 7 по данным строкам должна равняться сумме графы 4 и графы 6.

Для строк, отражающих показатели по счетам 0101ХХ000, 010200000, 010300000, 010500000, 010600000, 010700000, графа 7 должна равняться сумме граф 4 и 5 за минусом графы 6;

- суммы затрат, связанные с выполнением работ, оказанием услуг, при формировании показателей по строке 230 не включаются;

- должно соблюдаться соответствие между показателями изменения нефинансовых активов Отчета (ф. 0503121) и формой 0503168:

- по бюджетной деятельности по КОСГУ 300, 400;

- по приносящей доход деятельности по КОСГУ 300, 400, за исключением КОСГУ 340, 440 при условии оказания согласно Генеральному разрешению платных работ, услуг.

Раздел 2. Нефинансовые активы, составляющие имущество казны не заполняется, так как не относится к деятельности Роспотребнадзора!!!

Пример заполнения Сведений о движении нефинансовых активов (ф. 0503168) - приложение N 4 (не приводится).

 

Форма 0503169 "Сведения по дебиторской и кредиторской

задолженности"

 

Форма составляется получателем бюджетных средств отдельно по бюджетной и внебюджетной деятельности по дебиторской и кредиторской задолженности в соответствии с Инструкцией.

Получатели бюджетных средств формируют данную форму только по графам 1 - 4 в разрезе аналитических счетов с подведением итогов по синтетическим счетам. При этом в текстовой части Пояснительной записки необходимо дать анализ причин возникновения дебиторской и кредиторской задолженности и отразить количество дебиторов (по нереальной к взысканию задолженности) и количество кредиторов (по просроченной задолженности) с указанием года ее возникновения.

Кроме того, при наличии остатков по счетам 02060000 "Расчеты по выданным авансам", 020800000 "Расчеты с подотчетными лицами", 030200000 "Расчеты с поставщиками и заказчиками", 030402000 "Расчеты с депонентами", 030403000 "Расчеты по удержанию из оплаты труда", а также при наличии остатков дебиторской и кредиторской задолженности, отраженных в форме 0503169 со знаком "минус", в тексте Пояснительной записки (ф. 0503160) необходимо указать правовые основания и причины возникновении дебиторской (кредиторской) задолженности.

Данные формы 0503169 (суммы по строкам "Итого") должны быть связаны с аналогичными данными соответствующих счетов граф 7 "Бюджетная деятельность" и 8 "Приносящая доход деятельность" Баланса:

счет 020500000 "Расчеты с дебиторами по доходам" (строка 230 ф. 0503130) равен сумме счетов с 020501000 по 020510000 ф. 0503169 (в электронном виде заполнять раздел "Доходы");

счет 020600000 "Расчеты по выданным авансам" (строка 260 ф. 0503130) равен сумме счетов с 020601000 по 020622000 ф. 0503169 (в электронном виде заполняется раздел "Расходы");

счет 020800000 "Расчеты с подотчетными лицами" (строка 310 ф. 0503130) равен сумме счетов с 020801000 по 020822000 ф. 0503169 (в электронном виде заполняется раздел "Расходы");

счет 020900000 "Расчеты по недостачам" (строка 320 ф. 0503130) равен сумме счетов с 020901000 по 020905000 ф. 0503169 (в электронном виде заполняется раздел "Расходы");

счет 021001000 "Расчеты по НДС по приобретенным ценностям, работам, услугам" (строка 331 ф. 0503130) равен сумме счетов с 021001000 по 021003000 ф. 0503169 (в электронном виде заполняется раздел "Расходы");

счет 030200000 "Расчеты с поставщиками и подрядчиками" (строка 490 ф. 0503130) равен сумме счетов с 030201000 по 030222000 ф. 0503169 (в электронном виде заполняется раздел "Расходы");

счет 030300000 "Расчеты по платежам в бюджеты" (строка 510 ф. 0503130) равен сумме счетов с 030301000 по 030306000 ф. 0503169 (в электронном виде заполняется раздел "Расходы");

счет 030402000 "Расчеты с депонентами" (строка 532 ф. 0503130) (в электронном виде заполняется раздел "Расходы");

счет 030403000 "Расчеты по удержаниям из оплаты труда" (строка 533 ф. 0503130) (в электронном виде заполняется раздел "Расходы").

Просьба не допускать ошибок прошлого года по заполнению формы в электронном виде. Форму представлять в свернутом виде (счета дебиторской и кредиторской задолженности формировать в разрезе 18 - 23 номеров разряда плана счетов бюджетного учета Инструкции по бюджетному учету от 30.12.2008 N 148н) без указания ЭКР и КОСГУ (вместо ЭКР и КОСГУ ставить 000 - не определено). Счета указывать в соответствии с описанием в методических рекомендациях!!!

 

Форма 0503177 "Сведения об использовании

информационно-коммуникационных технологий"

 

Обращаем ваше внимание, что в предшествующей редакции Приказа 128н данная форма формировалась без указания кода расходов по бюджетной классификации.

Графа 1 заполняется по следующим строкам:

- строка 010 "Расходы на приобретение вычислительной техники, всего", в том числе персональные компьютеры (строка 011), печатающие, сканирующие и множительные устройства (строка 012), сервера (строка 013), оборудование для защиты информации (строка 014), сетевое оборудование локальных вычислительных сетей (строка 015), системы хранения данных (строка 016), другие аналогичные затраты (строка 017);

- строка 200 "Приобретение неисключительных (лицензионных) прав на программное обеспечение и баз данных", в том числе антивирусное программное обеспечение (строка 201), информационно-консультационное программное обеспечение (строка 202), прикладное программное обеспечение (строка 203), системное прикладное программное обеспечение (строка 204), системы управления базами данных (строка 205), иное программное обеспечение (строка 206);

- строка 400 "Создание программного обеспечения и баз данных, а также приобретение исключительных прав на них", в том числе специализированное прикладное программное обеспечение (строка 401), программное обеспечение по бюджетному учету и отчетности (строка 402), иное программное обеспечение (строка 403);

- строка 600 "Осуществление иных мероприятий в сфере информационно-коммуникационных технологий", в том числе подключение к публичным информационным сетям и ресурсам (интернет) (строка 601), создание и поддержка интернет-сайтов и информационных систем (строка 602), монтаж, наладка вычислительных сетей (строка 603), текущий ремонт, техническое обслуживание, техническая поддержка и администрирование средств вычислительной техники, систем передачи, отображения и защиты информации (строка 604), иные мероприятия в сфере информационно-коммуникационных технологий (строка 605).

В соответствии с Приказом 115н в графе 3 "Код по бюджетной классификации" формы отражается код расходов по бюджетной классификации Российской Федерации с выделением кода главы по БК, раздела, подраздела, целевой статьи, по которому были осуществлены мероприятия по использованию информационно-коммуникационных технологий.

В графе 4 отражается сумма осуществленных кассовых расходов. Данная форма составляется в соответствии с требованиями Инструкции 128н.

Раздел 3. Создание программного обеспечения и баз данных, а также приобретение исключительных прав не заполняется, так как этот вид деятельности не предусмотрен для Роспотребнадзора.

Таблица заполняется только по расходам 2009 года!!!!!!!!!!!!!

Пример заполнения формы 0503177 "Сведения об использовании информационно-коммуникационных технологий".

 

                                                                  ┌───────┐

                                                Код формы по ОКУД │0503177│

                                                                  └───────┘

 

Сведения об использовании

информационно-коммуникационных технологий

 

Наименование 
показателя  

Код 
строки

Код по бюджетной     
классификации      

Сумма, 
руб.  

Основные   
цели произ-
веденных   
расходов   

1      

2  

3            

4   

5     

1. Приобретение
вычислительной
техники, всего

010  

000 00 00 000 00 00 000 000

6780,00 

 

в том числе:  

 

 

 

 

персональные  
компьютеры    

011  

141 0910 0011500 000 000  

100,00  

Замена     
морально   
устаревших 
компьютеров

персональные  
компьютеры    

011  

141 0910 0011500 000 000  

100,00  

Замена     
морально   
устаревших 
компьютеров

печатающие,   
сканирующие и 
множительные  
устройства    

012  

141 0910 0011500 000 000  

50,00   

Увеличение 
рабочих мест

печатающие,   
сканирующие и 
множительные  
устройства    

012  

141 0910 0011500 000 000  

50,00   

Увеличение 
рабочих мест

сервера       

013  

141 0910 0011500 000 000  

400,00  

Увеличение 
рабочих мест

оборудование  
для защиты    
информации    

014  

141 0910 0011500 000 000  

100     

Для выполне-
ния текущей
работы     

сетевое обору-
дование локаль-
ных вычисли-  
тельных сетей 

015  

141 0910 0011500 000 000  

30,00   

Замена     
морально   
устаревших 
компьютеров

системы       
хранения данных

016  

141 0910 0011500 000 000  

400,00  

Увеличение 
рабочих мест

другие        
аналогичные   
затраты       

017  

141 0910 0011500 000 000  

5800,00 

Замена     
морально   
устаревших 
компьютеров

2. Приобретение
неисключитель-
ных (лицензион-
ных) прав на  
программное   
обеспечение и 
базы данных,  
всего         

200  

000 00 00 000 00 00 000 000

57278,00

 

в том числе:  

 

 

 

 

антивирусное  
программное   
обеспечение   

201  

141 09100011500 000 000   

500,00  

Защита рабо-
чих станций
и сервера от
вирусов    

информационно-
консультацион-
ное программное
обеспечение   

202  

141 0910 0011500 000 000  

100,00  

Для работы с
информаци- 
онно-спра- 
вочной доку-
ментацией  

прикладное    
программное   
обеспечение   

203  

141 0910 0011500 000 000  

50,00   

Для выполне-
ния текущей
работы     

системное     
прикладное    
программное   
обеспечение   

204  

141 0910 0011500 000 000  

78,00   

Для        
выполнения 
текущей    
работы     

системы       
управления    
базами данных 

205  

141 0910 0011500 000 000  

6550,00 

Обеспечение
выполнения 
текущей    
деятельности

иное          
программное   
обеспечение   

206  

141 0910 0011500 000 000  

50000,00

Обеспечение
выполнения 
текущей    
деятельности

3. Создание   
программного  
обеспечения и 
баз данных, а 
также приобре-
тение исключи-
тельных прав на
них, всего    

400  

X                         

X       

X          

в том числе:  

 

X                         

X       

X          

специализиро- 
ванное приклад-
ное программное
обеспечение   

401  

X                         

X       

X          

программное   
обеспечение по
бюджетному    
учету и       
отчетности    

402  

X                         

X       

X          

иное          
программное   
обеспечение   

403  

X                         

X       

X          

4. Осуществле-
ние иных меро-
приятий в сфере
информационно-
коммуникацион-
ных технологий,
всего         

600  

000 00 00 000 00 00 000 000

81400,00

 

в том числе:  

 

 

 

 

подключение к 
публичным     
информационным
сетям и ресур-
сам (интернет)

601  

141 0910 0011500 000 000  

500,00  

Повышение  
эффективнос-
ти выполне-
ния функций
(полномочий)

создание и    
поддержка     
интернет-сайтов
и информацион-
ных систем    

602  

141 0910 0011500 000 000  

80000,00

Обеспечение
выполнения 
текущей    
деятельности

текущий ремонт,
техническое   
обслуживание, 
техническая   
поддержка и   
администрирова-
ние средств   
вычислительной
техники, систем
передачи,      
отображения и 
защиты        
информации    

604  

141 0910 0011500 000 000  

900,00  

Обеспечение
выполнения 
текущей    
деятельности

 

Итого

900  

X                         

153963,00

 

 

Формирование таблиц и других форм Пояснительной записки не изменялось и их заполнение осуществляется в соответствии с ранее установленными требованиями (Методические рекомендации по заполнению форм отчетности за 2008 год).

Контрольные соотношения между показателями форм годовой бюджетной отчетности представлены в приложении N 5 (не приводится).

Для формирования электронной версии отчета используйте обновление по годовой отчетности от 9 ноября 2009 года и релиз N 4 по сводам отчетов программы 1-С, которые выложены на сайте Роспотребнадзора report.gsen.ru.

 

Начальник Финансово

экономического управления

В.Н.ГРИШИНА

 

 






Яндекс цитирования


Интернет портал официальных письменных разъяснений от органов государственной власти РФ.
Настоящий проект создан специально для разъяснения и правильного понимания Российского законодательства всеми гражданами РФ.
Проект призван помочь Вам в борьбе с существующей бюрократией.
Если администрация предприятия (работодатель, поставщик услуг, продукции) или чиновники местного значения попирают Ваши законные права, то самое правильное и выгодное для Вас решение - найти на данном сайте письмо с официальным разъяснением по аналогичной проблеме и предъявить его Вашим "обидчикам" с целью восстановления справедливости и повышения их юридической грамотности. Материалы сайта помогут также составить Вам грамотное обращение (жалобу, требование, заявление) с указанием мнения (ссылки на официальное письмо) вышестоящего органа государственной власти.

Внимание! В соответствии с Гражданским кодексом РФ не являются объектами авторских прав официальные документы государственных органов и органов местного самоуправления муниципальных образований, в том числе законы, другие нормативные акты, судебные решения, иные материалы законодательного, административного и судебного характера, официальные документы международных организаций, а также их официальные переводы. Все документы (письма) данного ресурса исходят от государственных органов и имеют официальный характер, поэтому все они не считаются объектами авторского права на территории России. В связи с этим Вы можете использовать любые материалы данного сайта без каких-либо ограничений и по своему усмотрению.

© www.PismoChinovnika.Ru, 2011 - 2018