| PismoChinovnika.Ru | Контакты |
 


 

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ

ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА

 

ПИСЬМО

от 15 февраля 2007 г. N 0100/1598-07-32

 

О ПРЕДСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ

 

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека просит представить информацию о санитарно-эпидемиологическом состоянии учреждений профессионального образования по результатам проводимого государственного санитарно-эпидемиологического надзора (за период 2005 и 2006 год) в электронном виде и на бумажном носителе в срок до 26.02.2007 в ФГУЗ "Федеральный центр гигиены и эпидемиологии" Роспотребнадзора. Информацию представлять в виде таблицы с приложением пояснительной записки.

ФГУЗ "Федеральный центр гигиены и эпидемиологии" Роспотребнадзора обобщить представленные материалы в соответствии с Приложением и представить в Федеральную службу сводную таблицу и справку в электронном виде и на бумажном носителе в срок до 14.03.2007, с приложением донесений управлений Роспотребнадзора по субъектам Российской Федерации.

 

Заместитель Руководителя

Л.П.ГУЛЬЧЕНКО

 

 

 

 

 

Приложение

 

 

Муниципаль-
ные        

Ведомствен-
ные        

Негосударст-
венные     

Всего 

го-
род.

сельск.

го-
род.

сельск.

го-
род.

сельск.

2005

2006

1      

2

3  

4

5  

6

7  

8 

9 

1. Всего учреж-
дений професси-
онального обра-
зования       

 

 

 

 

 

 

 

 

Из них:       
- учреждений  
начального    
профессиональ-
ного образова-
ния (УНПО)    
- учреждений  
среднего про- 
фессионального
образования   
- учреждений  
начальное +   
среднее       
образование   
- других      

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Количество 
учащихся, обу-
чающихся в уч-
реждениях на- 
чального про- 
фессионального
образования   
Из них: лиц до
18 лет        

 

 

 

 

 

 

 

 

Из общего числа
обучающихся в 
учреждениях на-
чального про- 
фессионального
образования:  
- кол-во обу- 
чающихся по   
программам на-
чального про- 
фессионального
образования:  
- после 9-х   
классов       
- после 11    
классов       
- по программам
профессиональ-
ного образова-
ния:          
- выпускников 
общеобразова- 
тельной школы 
- выпускников 
I - VIII вида,
в т.ч. имеющих
инвалидность  

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Кол-во уча-
щихся в учреж-
дениях среднего
профессиональ-
ного образо-  
вания         
Из них:       
лиц до 18 лет 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Кол-во уча-
щихся в учреж-
дениях        
начальное +   
среднее профес-
сиональное    
образование   
Из них:       
лиц до 18 лет 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Кол-во уча-
щихся в др.   
профессиональ-
ных учреждениях
Из них:       
лиц до 18 лет 

 

 

 

 

 

 

 

 

6. Кол-во УНПО,
в которых на- 
полняемость   
групп превышает
допустимую    

 

 

 

 

 

 

 

 

7. Вновь откры-
ты в отчетном 
году УНПО     

 

 

 

 

 

 

 

 

8. Закрыты в  
отчетном году 
УНПО          

 

 

 

 

 

 

 

 

9. Кол-во уч- 
реждений      
(УНПО), относя-
щихся к I груп-
пе санитарно- 
эпидемиологи- 
ческого       
благополучия  

 

 

 

 

 

 

 

 

10. Ко II груп-
пе СЭБ (УНПО) 

 

 

 

 

 

 

 

 

11. К III груп-
пе СЭБ (УНПО) 

 

 

 

 

 

 

 

 

12. Количество
учреждений    
(УНПО), требу-
ющих полного  
капитального  
ремонта       

 

 

 

 

 

 

 

 

13. Количество
учреждений    
(УНПО), требую-
щих частичного
капитального  
ремонта (пище-
блок, этаж и  
др.)          

 

 

 

 

 

 

 

 

14. Не канали-
зованных      

 

 

 

 

 

 

 

 

15. Не имеющие
централизован-
ного водоснаб-
жения         

 

 

 

 

 

 

 

 

16. Работающие
на привозной  
воде          

 

 

 

 

 

 

 

 

17. Не имеющие
центрального  
отопления     

 

 

 

 

 

 

 

 

18. Не имеющих
полного набора
помещений:    
- общего назна-
чения         
- для общеобра-
зовательного  
обучения      
- для професси-
ональной подго-
товки         

 

 

 

 

 

 

 

 

19. Кол-во уч-
реждений      
(УНПО), не име-
ющих оборудо- 
ванных мед.   
кабинетов     

 

 

 

 

 

 

 

 

20. Не имеющих
земельного    
участка       

 

 

 

 

 

 

 

 

21. Не имеющих
спортивных    
площадок      

 

 

 

 

 

 

 

 

22. Кол-во уч-
реждений      
(УНПО), распо-
ложенных в при-
способленных  
помещениях    

 

 

 

 

 

 

 

 

23. Количество
учреждений    
(УНПО), имеющих
общежития     

 

 

 

 

 

 

 

 

24. Кол-во    
учреждений    
(УНПО), имеющих
бассейны      

 

 

 

 

 

 

 

 

25. Кол-во уч-
реждений      
(УНПО), в кото-
рых оборудова-
ние учебных   
мастерских не 
соответствует 
санитарным тре-
бованиям      

 

 

 

 

 

 

 

 

26. Кол-во уч-
реждений      
(УНПО), в кото-
рых технические
средства обуче-
ния (компьютеры
и др.) не со- 
ответствуют са-
нитарным требо-
ваниям        

 

 

 

 

 

 

 

 

27. Кол-во уч-
реждений      
(УНПО), в кото-
рых мебель не 
соответствует 
росто-возраст-
ным показателям

 

 

 

 

 

 

 

 

28. Кол-во сос-
тавленных про-
токолов о нару-
шении СП,     
всего         

 

 

 

 

 

 

 

 

29. Вынесено  
постановлений о
наложении     
штрафа        

 

 

 

 

 

 

 

 

30. Вынесено  
постановлений о
предупреждении

 

 

 

 

 

 

 

 

31. Сумма     
штрафа        

 

 

 

 

 

 

 

 

32. Передано  
дел в суд     

 

 

 

 

 

 

 

 

33. Приостанов-
лена деятель- 
ность         

 

 

 

 

 

 

 

 

34. Кол-во уч-
реждений      
(УНПО), не име-
ющих санитарно-
эпидемиологи- 
ческого заклю-
чения         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дополнительные сведения к табличной информации.

Все графы заполнить информацией в цифровом выражении, а при ее отсутствии ставить прочерк.

1. Строки с 1 по 5 заполняются для всех типов учреждений.

Строки с 6 по 34 заполняются только по учреждениям начального профессионального образования.

2. По стр. 7 - указать кол-во вновь построенных и открытых после реконструкции учреждений.

3. По стр. 8 - указать причину.

4. По стр. 12, 13, 18, 22 - дать пояснения о функционировании учреждения и организации работы.

5. По стр. 21 и 22 - указать, как организованы спортивные занятия в теплый период года.

6. По стр. 28 - указать основные нарушения.

7. Отразить вопрос организации питания в пояснительной записке с указанием данных лабораторно-инструментальных исследований, типа столовой (или ее отсутствие) и др.

8. Отразить организацию медицинского обеспечения учащихся (какими ЛПУ - детскими или взрослыми, проведение предварительных и периодических осмотров, полнота охвата, набор специалистов, учет требований профессии, оздоровление, особенности медицинского обеспечения лиц с ограниченными возможностями).

9. Отразить организацию физического воспитания учащихся (распределение учащихся на медицинские группы, число часов в неделю, профессионально-прикладная направленность занятий, наличие тренажеров, число спортивных секций).

10. Отразить условия и организацию обучения в учебном заведении с указанием данных лабораторно-инструментальных исследований (объем учебно-производственной нагрузки в неделю, расписание занятий, освещенность, параметры микроклимата, при наличии производственных факторов в учебных мастерских - их соответствие нормативным требованиям).

11. Отразить организацию производственного обучения на рабочих местах предприятий (с какого курса, наличие договоров с предприятиями, наличие базового предприятия, возможность контроля за обеспечением безопасных условий производственного обучения).

12. Указать наличие программ (региональных, федеральных), направленных на поддержание начального профессионального образования и их финансирование.

13. Проблемные вопросы.

 

 






Яндекс цитирования


Интернет портал официальных письменных разъяснений от органов государственной власти РФ.
Настоящий проект создан специально для разъяснения и правильного понимания Российского законодательства всеми гражданами РФ.
Проект призван помочь Вам в борьбе с существующей бюрократией.
Если администрация предприятия (работодатель, поставщик услуг, продукции) или чиновники местного значения попирают Ваши законные права, то самое правильное и выгодное для Вас решение - найти на данном сайте письмо с официальным разъяснением по аналогичной проблеме и предъявить его Вашим "обидчикам" с целью восстановления справедливости и повышения их юридической грамотности. Материалы сайта помогут также составить Вам грамотное обращение (жалобу, требование, заявление) с указанием мнения (ссылки на официальное письмо) вышестоящего органа государственной власти.

Внимание! В соответствии с Гражданским кодексом РФ не являются объектами авторских прав официальные документы государственных органов и органов местного самоуправления муниципальных образований, в том числе законы, другие нормативные акты, судебные решения, иные материалы законодательного, административного и судебного характера, официальные документы международных организаций, а также их официальные переводы. Все документы (письма) данного ресурса исходят от государственных органов и имеют официальный характер, поэтому все они не считаются объектами авторского права на территории России. В связи с этим Вы можете использовать любые материалы данного сайта без каких-либо ограничений и по своему усмотрению.

© www.PismoChinovnika.Ru, 2011 - 2018