| PismoChinovnika.Ru | Контакты |
 


 

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ

ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА

 

ПИСЬМО

от 19 марта 2008 г. N 01/2410-8-32

 

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

(ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ) НА БАЗЕ МФЦ

 

В настоящее время в Российской Федерации идет работа по созданию многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).

Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг создаются в целях противодействия коррупции, ликвидации рынка посреднических услуг при предоставлении государственных и муниципальных услуг, упрощения процедур получения гражданами и юридическими лицами массовых общественно значимых государственных и муниципальных услуг, сокращения сроков предоставления услуг, повышения комфортности получения услуг и др.

В отдельных субъектах Российской Федерации (в Калужской, Курской, Липецкой, Тамбовской, Тульской, Калининградской, Челябинской, Саратовской, Ульяновской, Астраханской, Ростовской, Иркутской, Новосибирской, Омской областях, Ставропольском крае, Ямало-Ненецком автономном округе) уже приняты необходимые документы по созданию МФЦ.

Управлениям Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по субъектам Российской Федерации следует активно включиться в работу по оказанию государственных услуг (исполнения государственных функций) на базе МФЦ.

Указанная работа должна осуществляться в 2 этапа.

На 1-м этапе необходимо организовать оказание на базе МФЦ следующих государственных услуг и функций Роспотребнадзора:

- информирование физических и юридических лиц относительно осуществляемых Роспотребнадзором юридически значимых действиях, в том числе о порядке, способах и условиях получения государственных услуг;

- организация информационного обмена данными между территориальными органами исполнительной власти;

- предоставление через МФЦ копий документов, выдаваемых Роспотребнадзором (лицензий, выписок из реестров);

- оказание консультационных услуг, в том числе в области защиты прав потребителей;

- прием жалоб и предложений.

В этих целях следует рассмотреть вопрос об обучении соответствующих работников МФЦ, которые могли бы обеспечить выполнение вышеуказанных услуг.

На 2-м этапе необходимо организовать оказание на базе МФЦ иных государственных услуг и функций, возложенных на управления Роспотребнадзора по субъектам Российской Федерации.

В этих целях при создании многофункциональных центров в городах с численностью населения от 50000 необходимо будет обеспечить размещение в МФЦ рабочих мест управлений Роспотребнадзора по субъектам Российской Федерации.

В населенных пунктах с меньшей численностью, при невозможности размещения в МФЦ специалистов Роспотребнадзора, на базе МФЦ должны будут оказываться услуги Роспотребнадзора, предусмотренные 1-м этапом, а также услуги по приему и выдаче таких документов, как лицензия, свидетельство о государственной регистрации, санитарно-эпидемиологические заключения и др.

Следует отметить, что реализация 2-го этапа будет возможна только после принятия необходимых нормативных документов, регламентирующих финансовые, имущественные и иные вопросы, связанные с размещением специалистов Роспотребнадзора в МФЦ, а также вносящие изменения в соответствующие подзаконные акты, которые позволят передачу необходимых полномочий по приему и выдаче документов специалистами МФЦ.

В настоящее время уточняется перечень полномочий, которые будут осуществляться на базе МФЦ при реализации 2-го этапа, в связи с чем управлениям Роспотребнадзора предлагается направить свои предложения по данному вопросу с кратким обоснованием.

При создании МФЦ органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации управлениям Роспотребнадзора необходимо проинформировать Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека о мероприятиях по реализации 1-го этапа.

 

Заместитель Руководителя

Н.В.ШЕСТОПАЛОВ

 

 






Яндекс цитирования


Интернет портал официальных письменных разъяснений от органов государственной власти РФ.
Настоящий проект создан специально для разъяснения и правильного понимания Российского законодательства всеми гражданами РФ.
Проект призван помочь Вам в борьбе с существующей бюрократией.
Если администрация предприятия (работодатель, поставщик услуг, продукции) или чиновники местного значения попирают Ваши законные права, то самое правильное и выгодное для Вас решение - найти на данном сайте письмо с официальным разъяснением по аналогичной проблеме и предъявить его Вашим "обидчикам" с целью восстановления справедливости и повышения их юридической грамотности. Материалы сайта помогут также составить Вам грамотное обращение (жалобу, требование, заявление) с указанием мнения (ссылки на официальное письмо) вышестоящего органа государственной власти.

Внимание! В соответствии с Гражданским кодексом РФ не являются объектами авторских прав официальные документы государственных органов и органов местного самоуправления муниципальных образований, в том числе законы, другие нормативные акты, судебные решения, иные материалы законодательного, административного и судебного характера, официальные документы международных организаций, а также их официальные переводы. Все документы (письма) данного ресурса исходят от государственных органов и имеют официальный характер, поэтому все они не считаются объектами авторского права на территории России. В связи с этим Вы можете использовать любые материалы данного сайта без каких-либо ограничений и по своему усмотрению.

© www.PismoChinovnika.Ru, 2011 - 2018