| PismoChinovnika.Ru | Контакты |
 


 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ

ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА

 

ПИСЬМО

от 5 июня 2008 г. N 14/174-08

 

О ПРЕДСТАВЛЕНИИ ПРОГНОЗНЫХ ДАННЫХ ПО ОБЪЕМАМ

ЗАКУПАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ

 

Для подготовки предварительного прогноза объемов продукции, закупаемой для государственных нужд за счет средств федерального бюджета и внебюджетных источников финансирования, Роспотребнадзор предлагает в срок до 11 июня т.г. направить в адрес ФГУЗ "Федеральный центр гигиены и эпидемиологии Роспотребнадзора" прогнозные данные по объемам закупаемой продукции.

Формирование прогноза будет осуществляться с помощью программного обеспечения АС ПОЗ, которое будет размещено в Интернете на сайте Федерального центра.

При разработке прогноза объемов продукции, закупаемой для государственных нужд, учитываются товары (работы, услуги), поставляемые (выполняемые, оказываемые) в соответствии с процедурами размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, предусмотренными Законом, включая закупки, осуществляемые у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), в соответствии со статьей 55 Закона. Услуги по аренде недвижимого имущества при формирования прогноза не учитываются.

Прогнозирование объемов продукции, закупаемой для государственных нужд, должно осуществляться без учета расходов на заработную плату, установленных отчислений в Пенсионный и другие фонды, стипендий, суточных, членских взносов за участие Российской Федерации в международных организациях, взносов в уставный капитал и т.п.

При разработке прогноза объемов товаров, работ, услуг, закупаемых для государственных нужд, проставляются данные за 5 лет: отчетные - за 2007 год, оценочные - за 2008 год и прогнозируемые на 2009 год и на период до 2011 года.

При внесении натуральных и стоимостных показателей за отчетный (2007) и текущий (2008) годы следует учитывать и использовать данные:

- финансово-бухгалтерской отчетности в части финансирования закупок и поставок продукции (товаров, работ, услуг) за счет средств федерального бюджета и внебюджетных источников финансирования, включая средства государственных внебюджетных фондов;

- реестра государственных контрактов, который ведется в соответствии с Законом;

- реестра закупок, осуществленных без заключения государственных контрактов;

- федерального государственного статистического наблюдения по форме N 1-торги "Сведения о проведении торгов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";

- федерального государственного статистического наблюдения по форме N 1-БЗ (инвестиции) "Сведения об использовании государственных капитальных вложений, финансируемых из федерального бюджета, на выполнение федеральной адресной инвестиционной программы".

При заполнении таблицы за отчетный год (2007) проставляются фактические объемы закупок продукции по позициям из состава номенклатуры в стоимостном и натуральном измерении, произведенные в отчетном году за счет средств федерального бюджета и внебюджетных источников финансирования, включая средства государственных внебюджетных фондов. В случае отсутствия в номенклатуре продукции необходимых позиций по конкретным товарам, работам, услугам следует заполнять строку "Прочие" в соответствующей подгруппе. За текущий год (2008) (оценка) проставляется сумма произведенных и планируемых до завершения года расходов на закупку продукции в стоимостном и натуральном выражении.

При заполнении данных на прогнозируемые годы (2009 - 2011) указываются предполагаемые в 2009 - 2011 годах затраты, которые рассчитываются исходя из обоснованной потребности в товарах, работах, услугах с применением одного из пяти методов обоснования:

- нормативный, при котором объем закупок определяется исходя из удельных нормативов потребления/использования и числа физических или юридических лиц, органов государственной власти или иных главных распорядителей бюджетных средств;

- метод индексации расходов, при котором объем закупок определяется на основе индексации расходов прошлых лет (на уровне не выше темпов инфляции);

- плановый, при котором объем закупок определяется на основе ранее определенного плана, графика, в том числе - с возможной корректировкой для разных лет;

- формульный, при котором объем закупок определяется на основе нормативно закрепленной или сложившейся формулы расчетов;

- иной, для которого должно быть приведено краткое описание применяемого метода оценки сумм и объемов прогнозируемых закупок.

При осуществлении закупок в кредит учитывается весь объем закупаемой продукции на отчетный, текущий или прогнозируемые годы. Однако, если в бюджете на текущий год (оценка) предусмотрена оплата кредита за продукцию, поставленную в прошедшем (отчетном) году, то в оценочном году эти средства в закупках продукции при формировании прогноза не участвуют: данные закупки должны быть отражены в отчетном году.

В прогнозе также отражаются инвестиции в основной капитал (основные средства), в том числе затраты на новое строительство, расширение, реконструкцию и техническое перевооружение действующих предприятий, приобретение машин, оборудования, инструмента, инвентаря, проектно-изыскательские работы и другие затраты. При этом под строительными работами понимаются совокупные объемы строительной продукции всех видов, выполняемые в соответствии с заключенными договорами строительного подряда (включая капитальный, текущий ремонты).

При разработке прогноза закупок необходимо представить в пояснительной записке экономическое обоснование объемов финансирования закупок и поставок товаров, работ, услуг для государственных нужд на прогнозируемые годы. Для этого необходимо сформулировать задачи, предлагаемые к реализации в прогнозируемых годах, обосновать изменения номенклатуры закупаемой продукции в прогнозируемых годах по сравнению с данными отчетного периода, указать причины увеличения (уменьшения) в случае, если увеличение (уменьшение) составляет 1,5 раза и более натуральных (стоимостных) показателей в очередном году по сравнению с уровнем текущего года, указать сумму средств, предусмотренную на закупки продукции для государственных нужд центрального аппарата министерства (ведомства), территориальных органов и подведомственных организаций за счет средств федерального бюджета. Для представления в пояснительной записке обоснований объемов финансирования закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд рекомендуется использовать положения "Методических рекомендаций по подготовке Докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования" в части разделов "1 Цели и задачи деятельности" и "2 Расходные обязательства".

В целях разработки достоверного сводного прогноза закупок продукции заполняются позиции, отражающие объемы закупок по конкретным видам товаров, работ, услуг. Например, в "Товарах" необходимо заполнять электроэнергию в строках 40.11.110 - 40.11.130, теплоэнергию - 40.30.110 - 40.30.350, телефонные аппараты - 32.20.210, компьютеры, включая серверы, мониторы, принтеры необходимо выбрать в классе 30.02.000, в "Работах" необходимо заполнять капитальный ремонт зданий и сооружений в строке 45.21.214, текущий ремонт зданий и сооружений в строке 45.21.215, в "Услугах" - аренду зданий и сооружений в строке 70.20.210, услуги охраны - 74.60.510, автострахование - 66.03.250, медицинское страхование 66.03.210, вывоз мусора, отходов - 90.02.310, услуги почты, связи необходимо выбрать в классе 64. Для нахождения необходимых видов продукции в ПО предусмотрена система "Поиск".

При формировании прогноза закупок продукции для государственных и муниципальных нужд для приведения объемов продукции в условные единицы рекомендуется пользоваться данными пересчета, утвержденными органами государственного статистического наблюдения.

 

Начальник

Финансово-экономического

управления

В.Н.ГРИШИНА

 

 






Яндекс цитирования


Интернет портал официальных письменных разъяснений от органов государственной власти РФ.
Настоящий проект создан специально для разъяснения и правильного понимания Российского законодательства всеми гражданами РФ.
Проект призван помочь Вам в борьбе с существующей бюрократией.
Если администрация предприятия (работодатель, поставщик услуг, продукции) или чиновники местного значения попирают Ваши законные права, то самое правильное и выгодное для Вас решение - найти на данном сайте письмо с официальным разъяснением по аналогичной проблеме и предъявить его Вашим "обидчикам" с целью восстановления справедливости и повышения их юридической грамотности. Материалы сайта помогут также составить Вам грамотное обращение (жалобу, требование, заявление) с указанием мнения (ссылки на официальное письмо) вышестоящего органа государственной власти.

Внимание! В соответствии с Гражданским кодексом РФ не являются объектами авторских прав официальные документы государственных органов и органов местного самоуправления муниципальных образований, в том числе законы, другие нормативные акты, судебные решения, иные материалы законодательного, административного и судебного характера, официальные документы международных организаций, а также их официальные переводы. Все документы (письма) данного ресурса исходят от государственных органов и имеют официальный характер, поэтому все они не считаются объектами авторского права на территории России. В связи с этим Вы можете использовать любые материалы данного сайта без каких-либо ограничений и по своему усмотрению.

© www.PismoChinovnika.Ru, 2011 - 2018