| PismoChinovnika.Ru | Контакты |
 


 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ

ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА

 

ПИСЬМО

от 4 августа 2008 г. N 01/8342-8-32

 

О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕРОК ОРГАНОВ И ОРГАНИЗАЦИЙ

РОСПОТРЕБНАДЗОРА ПО ПЕРЕХОДУ НА БОР

 

В целях совершенствования организации деятельности и системы управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, ее органов и организаций, реализации Приказа Роспотребнадзора от 16.06.2008 N 185 "О мерах по совершенствованию организации перехода на БОР" проведены проверки органов и организаций Роспотребнадзора во Владимирской, Смоленской, Самарской, Костромской, Тамбовской, Новгородской областях специалистами органов и организаций Роспотребнадзора, осуществлявших пилотное внедрение БОР. В результате проверок установлено, что органами и организациями Роспотребнадзора реализуются планы по переходу на бюджетирование, ориентированное на результат, подготовлены проекты ведомственных целевых программ, проведены расчеты затрат финансовых средств на достижение индикативных показателей деятельности, проведено обучение специалистов по переходу на БОР. Принятые меры по эффективному расходованию бюджетных средств позволили привести число филиалов ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии" в данных субъектах Российской Федерации в соответствие с числом территориальных отделов Управлений Роспотребнадзора.

Управлением Роспотребнадзора по Самарской области в рамках реализации плана по переходу на бюджетирование, ориентированное на результат адаптированы разработанные ранее нормы затрат времени на осуществление основных видов деятельности к условиям перехода на БОР. Разработаны регламенты действий должностных лиц при осуществлении государственного санитарно-эпидемиологического надзора за деятельностью образовательных учреждений, предприятий торговли, пищевой промышленности, общественного питания, промышленным предприятиям, медицинским учреждениям. План работы на 2008 год содержит перечень мероприятий по исполнению государственных функций, направленных на достижение индикативных показателей, эффективному расходованию бюджетных средств.

В ведомственных целевых программах органов и организаций Роспотребнадзора в Костромской, Владимирской, Смоленской областях не отражены региональные особенности санитарно-эпидемиологической обстановки, необоснованно увеличивается объем контрольно-надзорных мероприятий, при этом объем лабораторно-инструментальных исследований не изменяется.

В органах и учреждениях Роспотребнадзора в Костромской, Владимирской, Смоленской, Тамбовской, Новгородской областях:

- недостаточно внедряются нормативно-методические документы Роспотребнадзора по переходу на БОР;

- планы основных организационных мероприятий органов составлены без учета распорядительных документов Роспотребнадзора по переходу на БОР;

- отсутствует комплексность в планировании работы Управлений Роспотребнадзора и ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии", недостаточна координация и контроль за деятельностью ФГУЗ со стороны Управления по реализации мероприятий ведомственных целевых программ;

- индикативные показатели ВЦП рассчитаны без ретроспективного анализа и не учитывают региональную специфику территорий;

- не организован ежеквартальный мониторинг по достижению запланированных показателей и эффективному расходованию бюджетных средств.

Управлением Роспотребнадзора по Костромской области неудовлетворительно осуществляется координация и контроль за деятельностью ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Костромской области". Структура и объем лабораторно-инструментальных исследований не позволяют обеспечивать должный уровень государственного санитарно-эпидемиологического надзора. Не организован должный контроль исполнения плановых мероприятий.

Таким образом, проведенные проверки показали недостаточную работу органов и организаций Роспотребнадзора по совершенствованию работы по достижению запланированных индикативных показателей в установленной сфере деятельности и эффективному расходованию бюджетных средств.

Вводимая с 1 декабря 2008 года новая система оплаты труда федеральных бюджетных учреждений Роспотребнадзора ориентирована на стимулирование работников к повышению качества и количества выполняемой работы и призвана повысить эффективность работы сотрудников с использованием критериев оценки деятельности и целевых показателей.

Совершенствование работы по переходу на бюджетирование, ориентированное на результат, использование критериев оценки деятельности специалистов для расчетов выплат стимулирующего характера работников учреждений Роспотребнадзора при введении новой системы оплаты труда являются важнейшей задачей деятельности органов и организаций Роспотребнадзора на ближайший период.

На основании вышеизложенного предлагаю:

1. Руководителям органов и учреждений Роспотребнадзора по субъектам Российской Федерации:

1.1. Проанализировать реализацию мероприятий ведомственных целевых программ по эффективному расходованию бюджетных средств и достижению индикативных показателей деятельности за 1 полугодие 2008 года и информацию представить в Роспотребнадзор до 01.09.2008;

1.2. Обеспечить планирование деятельности территориальных органов Роспотребнадзора и ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в субъектах Российской Федерации" в соответствии с методическими указаниями МУ 5.1.2031-05 "Планирование деятельности территориального управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека", основными направлениями деятельности Роспотребнадзора на 2008 год, целями и задачами ведомственных целевых программ Роспотребнадзора, с учетом программно-целевых методов бюджетного планирования, обеспечивающих прямую взаимосвязь между распределением бюджетных ресурсов и фактическими или планируемыми результатами их использования;

1.3. Усовершенствовать систему учета и отчетности деятельности Управлений Роспотребнадзора по субъектам Российской Федерации и ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в субъектах Российской Федерации" при бюджетировании, ориентированном на результат, обеспечив при этом контроль объема выполненных работ и достигнутых результатов деятельности;

1.4. Обеспечить контроль и координацию деятельности ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в субъектах Российской Федерации" и его филиалов со стороны Управлений Роспотребнадзора по субъектам Российской Федерации и его территориальных отделов при реализации мероприятий ведомственных целевых программ;

1.5. Обеспечить внедрение Методических рекомендаций "Об утверждении методических рекомендаций "Подготовка доклада о результатах и основных направлениях деятельности органов и организаций Роспотребнадзора", утвержденных Приказом Роспотребнадзора от 03.07.2008 N 218.

2. Руководителям органов и организаций Роспотребнадзора во Владимирской, Смоленской, Самарской, Костромской, Тамбовской, Новгородской областям доложить в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека о принятых мерах по устранению замечаний, выявленных в ходе проверок до 01.09.2008.

3. Главным врачам Центров гигиены и эпидемиологии в субъектах Российской Федерации, на железнодорожном транспорте, директорам научно-исследовательских институтов, главному врачу Противочумного центра, начальникам противочумных станций, главным врачам федеральных государственных учреждений здравоохранения дезинфекционного профиля организовать и принять личное участие в работе по информированию всех работников учреждения по вопросам перехода на новую систему оплаты труда, использовании показателей оценки деятельности при расчете выплат стимулирующего характера.

 

Руководитель

Г.Г.ОНИЩЕНКО

 

 






Яндекс цитирования


Интернет портал официальных письменных разъяснений от органов государственной власти РФ.
Настоящий проект создан специально для разъяснения и правильного понимания Российского законодательства всеми гражданами РФ.
Проект призван помочь Вам в борьбе с существующей бюрократией.
Если администрация предприятия (работодатель, поставщик услуг, продукции) или чиновники местного значения попирают Ваши законные права, то самое правильное и выгодное для Вас решение - найти на данном сайте письмо с официальным разъяснением по аналогичной проблеме и предъявить его Вашим "обидчикам" с целью восстановления справедливости и повышения их юридической грамотности. Материалы сайта помогут также составить Вам грамотное обращение (жалобу, требование, заявление) с указанием мнения (ссылки на официальное письмо) вышестоящего органа государственной власти.

Внимание! В соответствии с Гражданским кодексом РФ не являются объектами авторских прав официальные документы государственных органов и органов местного самоуправления муниципальных образований, в том числе законы, другие нормативные акты, судебные решения, иные материалы законодательного, административного и судебного характера, официальные документы международных организаций, а также их официальные переводы. Все документы (письма) данного ресурса исходят от государственных органов и имеют официальный характер, поэтому все они не считаются объектами авторского права на территории России. В связи с этим Вы можете использовать любые материалы данного сайта без каких-либо ограничений и по своему усмотрению.

© www.PismoChinovnika.Ru, 2011 - 2018