| PismoChinovnika.Ru | Контакты |
 


 

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ

ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА

 

ПИСЬМО

от 1 сентября 2008 г. N 01/9555-8-32

 

В соответствии с письмом МЧС России от 5 июня 2008 г. N 43-1875-14 для определения объемов финансирования мероприятий по реализации Федеральной целевой программы "Развитие гражданской обороны в Российской Федерации" (далее - ФЦП) прошу предложения по участию в данной ФЦП в срок до 15 сентября 2008 г. направить в установленном порядке в Отдел мобилизационной подготовки и мобилизации службы по форме согласно Приложению N 3 к Методическим рекомендациям по программно-целевому планированию мероприятий в области гражданской обороны, разработанным МЧС России.

 

Заместитель Руководителя

Б.П.КУЗЬКИН

 

 

 

 

 

МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ

И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВОМУ ПЛАНИРОВАНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ

В ОБЛАСТИ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ ДЛЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ

ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ

СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ОРГАНИЗАЦИЙ

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящие Методические рекомендации предназначены для федеральных органов исполнительной власти (далее - ФОИВ), органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и организаций для разработки программных мероприятий ФЦП "Развитие гражданской обороны в Российской Федерации на период с 2009 - 2013 годы" (далее - ФЦП ГО).

1.2. При подготовке сведений о планируемых программных мероприятиях ФЦП ГО федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и организациями необходимо руководствоваться действующими нормативными правовыми документами и настоящими Методическими рекомендациями.

1.3. Основной целью реализации ФЦП ГО является обеспечение 70 - 75% уровня защищенности населения и территорий от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, при отражении агрессии вероятного противника и ведении крупномасштабного регионального вооруженного конфликта с применением современных средств поражения, а также обеспечение защиты населения и территории страны от чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС) федерального масштаба.

1.4. Реализация программных мероприятий ФЦП ГО должна обеспечить поступательные темпы развития гражданской обороны (далее - ГО) в Российской Федерации и способствовать достижению следующих основных показателей:

модернизация систем управления и связи на 99%, завершение реконструкции действующих региональных и создание в районах размещения потенциально опасных объектов локальных систем оповещения населения;

оповещение 90% населения Российской Федерации за время не более 7 - 10 мин.;

проведение эвакуации населения крупных городов, отнесенных к группам по ГО <1>, из зон вооруженных конфликтов в сроки, не превышающие 24-х часов;

укрытие до 80% наибольшей работающей смены предприятий, продолжающих работу в военное время, при отражении возможного крупномасштабного регионального вооруженного конфликта за счет модернизации существующих и ввода в строй недостроенного фонда защитных сооружений;

утилизация до 100% запасов средств индивидуальной защиты (далее - СИЗ), выслуживших установленные сроки хранения, повышение на 20 - 30% обеспеченности населения Российской Федерации современными средствами индивидуальной защиты для обеспечения нетрудоспособного населения.

--------------------------------

<1> В соответствии с Порядком отнесения территорий к группам по ГО, утвержденным ППРФ от 03.10.1998 N 1149.

 

1.5. Финансирование мероприятий ФЦП ГО планируется из расчета 30% средств из федерального бюджета и 70% средств бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных средств (организаций).

1.6. Финансирование ФЦП ГО за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников (организаций) подтверждается договором (соглашением) о намерениях между МЧС России и федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или организацией по реализации ФЦП ГО. Договор (соглашение) заключается после утверждения концепции ФЦП ГО.

 

2. Порядок разработки и представления предложений о составе,

объемах и источниках финансирования программно-целевых

мероприятий, планируемых для включения в ФЦП ГО

 

Разработку предложений о составе, объемах и источниках финансирования программно-целевых мероприятий, планируемых для включения в ФЦП ГО (далее - Предложения), организуют руководители федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, организаций.

Предложения подписываются руководителем федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, организации и заверяются печатью.

Предложения в двух экземплярах направляются в МЧС России (Департамент гражданской защиты МЧС России).

Предложения представляются в сброшюрованном виде в формате А4, с обязательным приложением электронной версии в формате MS Word на магнитном носителе (диск CD-R, DVD-R или Flash-накопитель).

 

3. Структура и содержание Предложений о составе,

объемах и источниках финансирования программно-целевых

мероприятий, планируемых для включения в ФЦП ГО

в органе исполнительной власти, организации

 

Рекомендуемая структура Предложений

 

1. Состояние организации и ведения ГО в федеральном органе исполнительной власти, субъекте Российской Федерации, организации.

2. Наращивание фонда защитных сооружений гражданской обороны.

3. Накопление средств индивидуальной защиты.

4. Подготовка эвакуационных мероприятий.

5. Модернизация и развитие систем оповещения.

6. Совершенствование системы управления ГО.

Приложения.

 

1. Состояние организации и ведения ГО

в федеральном органе исполнительной власти,

субъекте Российской Федерации, организации

 

Краткий обзор состояния организации и ведения ГО в федеральном органе исполнительной власти, субъекте Российской Федерации, организации, основные проблемные вопросы, решение которых возможно в ходе реализации ФЦП ГО.

Наращивание фонда ЗС ГО:

возможности существующего фонда ЗС ГО по укрытию населения (персонала ФОИВ, организации) (в %);

возможности фонда ЗС ГО по укрытию населения (персонала ФОИВ, организации) (в %) при доведении общей готовности существующего фонда ЗС ГО до 100%, модернизации устаревшего оборудования и вводе в строй недостроенных ЗС ГО.

Накопление средств индивидуальной защиты:

обеспеченность населения (персонала ФОИВ, организации) СИЗ (по категориям населения) исходя из существующих запасов (в %);

обеспеченность населения (персонала ФОИВ, организации) СИЗ (по категориям населения) после выполнения планируемых мероприятий по утилизации и освежению запасов СИЗ (в %).

Подготовка эвакуационных мероприятий:

доля отработанных в полном объеме планов эвакуации в федеральном органе исполнительной власти, субъекте Российской Федерации (в %);

доля отработанных в полном объеме планов эвакуации в федеральном органе исполнительной власти, субъекте Российской Федерации после выполнения планируемых мероприятий (в %);

доля соответствующих требованиям маршрутов эвакуации (в %);

доля соответствующих требованиям маршрутов эвакуации после выполнения планируемых мероприятий (в %);

оборудование районов, предназначенных для размещения эвакуируемого населения (в %);

оборудование районов, предназначенных для размещения эвакуируемого населения после выполнения планируемых мероприятий (в %).

Модернизация и развитие систем оповещения:

обеспеченность системами оповещения всех уровней (в %);

обеспеченность системами оповещения всех уровней после осуществления мероприятий по модернизации и созданию новых систем оповещения (в %).

Совершенствование системы управления ГО:

количество пунктов управления (ЗПУ <2>, ГЗПУ <3>) органа исполнительной власти, требующих модернизации и ремонта в настоящий момент (в ед./%);

количество пунктов управления (ЗПУ, ГЗПУ) органа исполнительной власти требующих модернизации и ремонта после проведения запланированных мероприятий (в ед./%);

обеспеченность подвижными пунктами управления, оснащенными современным оборудованием (в %);

обеспеченность подвижными пунктами управления, оснащенными современным оборудованием после проведения запланированных мероприятий (в %).

--------------------------------

<2> Запасный пункт управления.

<3> Городской запасный пункт управления.

 

2. Наращивание фонда ЗС ГО

 

2.1. Наращивание фонда ЗС ГО в рамках реализации ФЦП ГО включает:

- доведение общей готовности существующего фонда ЗС ГО до показателя его готовности к приему укрываемых, равного 100%. При этом предлагается включать в финансирование по модернизации только фонд ЗС ГО, требующий проведения капитального ремонта и модернизации устаревшего оборудования фонда ЗС ГО субъектового и муниципального уровня. Фонд ЗС ГО, требующий текущего ремонта, в данной ФЦП не рассматривается и осуществляется в рамках плановой деятельности;

- ввод в строй недостроенных защитных сооружений ГО.

2.2. Определение общей потребности в финансировании мероприятий по строительству и ремонту ЗС ГО.

 


 

N
п/п

Наименование
мероприятия

1 этап 2009 - 2010 гг.    

2 этап 2011 - 2013 гг.    

За 2 этапа 2009 - 2013 гг.  

кол-
во 

общий  
объем  
необхо-
димого 
финанси-
рования

планируе-
мый объем
финансиро-
вания из 
бюджета  
органа ис-
полнитель-
ной власти
(организа-
ции)     

необхо-
димый  
объем  
финанси-
рования
из феде-
рального
бюджета

кол-
во 

общий  
объем  
необхо-
димого 
финанси-
рования

планируе-
мый объем
финансиро-
вания из 
бюджета  
органа ис-
полнитель-
ной власти
(организа-
ции)     

необхо-
димый  
объем  
финанси-
рования
из феде-
рального
бюджета

кол-
во 

общий  
объем  
необхо-
димого 
финанси-
рования

планируе-
мый объем
финансиро-
вания из 
бюджета  
органа ис-
полнитель-
ной власти
(организа-
ции)     

необхо-
димый  
объем  
финанси-
рования
из феде-
рального
бюджета

ед.

тыс. 
руб. 

тыс. руб.

тыс. 
руб. 

ед.

тыс. 
руб. 

тыс. руб.

тыс. 
руб. 

ед.

тыс. 
руб. 

тыс. руб.

тыс. 
руб. 

1 

Капитальный
ремонт     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.1

Убежище    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.2

ПРУ        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 

Модернизация
устаревшего
оборудования

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.1

Убежище    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.2

ПРУ        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 

Ввод в строй
недостроен-
ных ЗС ГО  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.1

Убежище    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.2

ПРУ        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИТОГО:     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Справочная информация:

Средняя стоимость капитального ремонта: для убежища - 5200 тыс. руб., для ПРУ - 2500 тыс. руб.

Средняя стоимость ввода в строй недостроенного сооружения: для убежища - 20700 тыс. руб., для ПРУ - 10300 тыс. руб.

 

3. Накопление средств индивидуальной защиты

 

3.1. Накопление средств индивидуальной защиты в рамках реализации ФЦП ГО включает комплекс мероприятий по утилизации СИЗ по истечению сроков их годности до 100% и проведение освежения запасов СИЗ с целью повышения на 20 - 30% обеспеченности населения Российской Федерации современными средствами индивидуальной защиты, предназначенными для обеспечения нетрудоспособного населения (персонала ФОИВ, организации).

3.2. Определение общей потребности в финансировании мероприятий по утилизации и накоплению СИЗ.

 

N
п/п

Наименование
мероприятия

1 этап 2009 - 2010 гг.    

2 этап 2011 - 2013 гг.    

За 2 этапа 2009 - 2013 гг.  

кол-
во 

общий  
объем  
необхо-
димого 
финанси-
рования

планируе-
мый объем
финансиро-
вания из 
бюджета  
органа ис-
полнитель-
ной власти
(организа-
ции)     

необхо-
димый  
объем  
финанси-
рования
из феде-
рального
бюджета

кол-
во 

общий  
объем  
необхо-
димого 
финанси-
рования

планируе-
мый объем
финансиро-
вания из 
бюджета  
органа ис-
полнитель-
ной власти
(организа-
ции)     

необхо-
димый  
объем  
финанси-
рования
из феде-
рального
бюджета

кол-
во 

общий  
объем  
необхо-
димого 
финанси-
рования

планируе-
мый объем
финансиро-
вания из 
бюджета  
органа ис-
полнитель-
ной власти
(организа-
ции)     

необхо-
димый  
объем  
финанси-
рования
из феде-
рального
бюджета

ед.

тыс. 
руб. 

тыс. руб.

тыс. 
руб. 

ед.

тыс. 
руб. 

тыс. руб.

тыс. 
руб. 

ед.

тыс. 
руб. 

тыс. руб.

тыс. 
руб. 

1 

Закупка СИЗ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.1

Гражданские
противогазы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.2

Детские    
противогазы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.3

Камеры     
защитные   
детские    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 

Утилизация 
СИЗ с истек-
шими сроками
хранения   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.1

Гражданские
противогазы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.2

Детские    
противогазы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.3

Камеры     
защитные   
детские    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИТОГО:     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Подготовка эвакуационных мероприятий

 

4.1. Подготовка эвакуационных мероприятий включает:

осуществление разработки планов эвакуации для федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации и городов отнесенных к группам по ГО, взаимоувязанных с возможностями субъектов Российской Федерации, принимающих эваконаселение, пропускной способности железнодорожных и автомобильных магистралей страны, фактически выделенными на проведение эвакомероприятий транспортными средствами и необходимым материальным, продовольственным, медицинским обеспечением эвакуированного населения на маршрутах эвакуации и в зонах их размещения;

проведение расчетов по перемещению персонала, материальных и культурных ценностей, находящихся в организациях, подведомственных ФОИВ и расположенных на территориях, отнесенных к группам по ГО, в безопасные районы;

разработка порядка, временных показателей задействования транспортных средств для проведения эвакуационных мероприятий;

определение количества транспортных средств, выделяемых для проведения эвакуационных мероприятий ФОИВ, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, и увязка эвакуационных мероприятий с пропускной способностью магистралей на маршрутах эвакуации;

создание системы расчета пропускной способности водных, железнодорожных и автомобильных магистралей при проведении эвакуационных мероприятий, с учетом подготовки вооруженных сил страны к отражению агрессии;

осуществление подготовки загородной зоны в готовности к приему и первоочередному жизнеобеспечению эваконаселения;

осуществление создания материально-технических, продовольственных запасов в районах планируемого размещения эваконаселения.

 

N
п/п

Наименование
мероприятия

1 этап 2009 - 2010 гг.    

2 этап 2011 - 2013 гг.    

За 2 этапа 2009 - 2013 гг.  

кол-
во 

общий  
объем  
необхо-
димого 
финанси-
рования

планируе-
мый объем
финансиро-
вания из 
бюджета  
органа ис-
полнитель-
ной власти
(организа-
ции)     

необхо-
димый  
объем  
финанси-
рования
из феде-
рального
бюджета

кол-
во 

общий  
объем  
необхо-
димого 
финанси-
рования

планируе-
мый объем
финансиро-
вания из 
бюджета  
органа ис-
полнитель-
ной власти
(организа-
ции)     

необхо-
димый  
объем  
финанси-
рования
из феде-
рального
бюджета

кол-
во 

общий  
объем  
необхо-
димого 
финанси-
рования

планируе-
мый объем
финансиро-
вания из 
бюджета  
органа ис-
полнитель-
ной власти
(организа-
ции)     

необхо-
димый  
объем  
финанси-
рования
из феде-
рального
бюджета

ед.

тыс. 
руб. 

тыс. руб.

тыс. 
руб. 

ед.

тыс. 
руб. 

тыс. руб.

тыс. 
руб. 

ед.

тыс. 
руб. 

тыс. руб.

тыс. 
руб. 

1 

Разработка 
планов эва-
куации для 
ФОИВ, орга-
нов исполни-
тельной вла-
сти субъекта
Российской 
Федерации, 
территорий 
(городов), 
отнесенных к
группам по 
ГО         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 

Поддержание
загородной 
зоны в     
готовности к
приему и   
первоочеред-
ному жизне-
обеспечению
эваконаселе-
ния (указать
проводимые 
по данному 
разделу    
мероприятия)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 

Поддержание
в готовности
маршрутов  
эвакуации  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4 

Создание   
материально-
технических
и продоволь-
ственных   
запасов    
(указать   
проводимые 
по данному 
разделу    
мероприятия)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИТОГО:     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Модернизация и развитие систем оповещения

 

5.1. Модернизация и развитие систем управления и оповещения включает:

модернизацию региональной (территориальной) автоматизированной системы централизованного оповещения (далее - РАСЦО);

создание локальных систем оповещения (далее - ЛСО) на потенциально опасных объектах;

модернизацию существующих ЛСО.

5.2. Определение общей потребности в финансировании мероприятий по модернизации и развитию систем оповещения.

 

N
п/п

Наименование
мероприятия

1 этап 2009 - 2010 гг.    

2 этап 2011 - 2013 гг.    

За 2 этапа 2009 - 2013 гг.  

кол-
во 

общий  
объем  
необхо-
димого 
финанси-
рования

планируе-
мый объем
финансиро-
вания из 
бюджета  
органа ис-
полнитель-
ной власти
(организа-
ции)     

необхо-
димый  
объем  
финанси-
рования
из феде-
рального
бюджета

кол-
во 

общий  
объем  
необхо-
димого 
финанси-
рования

планируе-
мый объем
финансиро-
вания из 
бюджета  
органа ис-
полнитель-
ной власти
(организа-
ции)     

необхо-
димый  
объем  
финанси-
рования
из феде-
рального
бюджета

кол-
во 

общий  
объем  
необхо-
димого 
финанси-
рования

планируе-
мый объем
финансиро-
вания из 
бюджета  
органа ис-
полнитель-
ной власти
(организа-
ции)     

необхо-
димый  
объем  
финанси-
рования
из феде-
рального
бюджета

ед.

тыс. 
руб. 

тыс. руб.

тыс. 
руб. 

ед.

тыс. 
руб. 

тыс. руб.

тыс. 
руб. 

ед.

тыс. 
руб. 

тыс. руб.

тыс. 
руб. 

1 

Модернизация
региональной
автоматизи- 
рованной    
системы     
централизо- 
ванного опо-
вещения <4> 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 

Создание ЛСО
на потенци- 
ально опасных
объектах <5>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 

Модернизация
существующих
ЛСО <6>     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИТОГО:      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

--------------------------------

<4> Выполняется за счет финансовых средств органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

<5> Выполняется за счет финансовых средств организаций.

<6> Выполняется за счет финансовых средств организаций.

 

6. Совершенствование системы управления ГО

 

6.1. Создание и модернизация системы пунктов управления включает:

модернизацию пунктов управления органа исполнительной власти;

создание (модернизация) подвижных пунктов управления, оснащенных современным оборудованием;

создание центров управления в кризисных ситуациях (далее - ЦУКС) в субъектах Российской Федерации.

6.2. Определение общей потребности в финансировании мероприятий по совершенствованию системы управления ГО.

 

N
п/п

Наименование
мероприятия

1 этап 2009 - 2010 гг.    

2 этап 2011 - 2013 гг.    

За 2 этапа 2009 - 2013 гг.  

кол-
во 

общий  
объем  
необхо-
димого 
финанси-
рования

планируе-
мый объем
финансиро-
вания из 
бюджета  
органа ис-
полнитель-
ной власти
(организа-
ции)     

необхо-
димый  
объем  
финанси-
рования
из феде-
рального
бюджета

кол-
во 

общий  
объем  
необхо-
димого 
финанси-
рования

планируе-
мый объем
финансиро-
вания из 
бюджета  
органа ис-
полнитель-
ной власти
(организа-
ции)     

необхо-
димый  
объем  
финанси-
рования
из феде-
рального
бюджета

кол-
во 

общий  
объем  
необхо-
димого 
финанси-
рования

планируе-
мый объем
финансиро-
вания из 
бюджета  
органа ис-
полнитель-
ной власти
(организа-
ции)     

необхо-
димый  
объем  
финанси-
рования
из феде-
рального
бюджета

ед.

тыс. 
руб. 

тыс. руб.

тыс. 
руб. 

ед.

тыс. 
руб. 

тыс. руб.

тыс. 
руб. 

ед.

тыс. 
руб. 

тыс. руб.

тыс. 
руб. 

1 

Модернизация
пунктов     
управления  
(ЗПУ, ГЗПУ) 
(для каждого
ПУ отдельно)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 

Создание (мо-
дернизация) 
подвижных   
пунктов     
управления, 
оснащенных  
современным 
оборудованием

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 

Создание ЦУКС
субъектов   
Российской  
Федерации   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИТОГО:      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Приложение 1

 

ПЕРЕЧЕНЬ

НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, ПОЛОЖЕНИЯ КОТОРЫХ

НЕОБХОДИМО УЧИТЫВАТЬ ПРИ РАЗРАБОТКЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

 

Федеральный закон от 12 февраля 1998 г. N 28-ФЗ "О гражданской обороне".

Федеральный закон от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".

Федеральный закон от 29 декабря 1994 г. N 79-ФЗ "О государственном материальном резерве".

Федеральный закон от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете".

Постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 1994 г. N 330-15 "О мерах по накоплению и использованию имущества гражданской обороны".

Постановление Правительства Российской Федерации от 10 ноября 1996 г. N 1340 "О порядке создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".

Постановление Правительства Российской Федерации от 27 апреля 2000 г. N 379 "О накоплении, хранении и использовании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств".

Положение об организации обеспечения населения средствами индивидуальной защиты, утвержденное Приказом МЧС России от 21 декабря 2005 г. N 993.

Правила использования и содержания средств индивидуальной защиты, приборов радиационной, химической разведки и контроля, утвержденные Приказом МЧС России от 27 мая 2003 г. N 285, с учетом изменений, внесенных Приказом МЧС России от 10 марта 2006 г. N 140.

Инструкция по хранению на складах имущества гражданской обороны мобилизационного резерва, утверждена Приказом МЧС России от 8 апреля 1998 г. N 229 ДСП.

 

 

 

 

 

Приложение 2

 

(образец)

 

                                                        Утверждаю

                                               Руководитель (федерального

                                              органа исполнительной власти,

                                              органа исполнительной власти

                                             субъекта Российской Федерации,

                                                      организации)

 

                                                          М.П.

 

Предложения о составе, объемах и источниках финансирования

программно-целевых мероприятий, планируемых для включения

в ФЦП "Развитие гражданской обороны в Российской Федерации

на период с 2009 - 2013 годы"

 

 

 

Исполнитель: занимаемая должность, Ф.И.О., тел.


 

Приложение 3

 

Предложения о намерениях финансирования ФЦП

"Развитие гражданской обороны в Российской Федерации"

 

N
п/п

Наименование
мероприятия

1 этап 2009 - 2010 гг.   

2 этап 2011 - 2013 гг.    

За 2 этапа 2009 - 2013 гг.  

кол-
во 

общий  
объем  
необхо-
димого 
финанси-
рования

планируе-
мый объем
финансиро-
вания из 
бюджета  
органа   
исполни- 
тельной  
власти   

необхо-
димый  
объем  
финанси-
рования
из феде-
рального
бюджета

кол-
во 

общий  
объем  
необхо-
димого 
финанси-
рования

планируе-
мый объем
финансиро-
вания из 
бюджета  
органа   
исполни- 
тельной  
власти   

необхо-
димый  
объем  
финанси-
рования
из феде-
рального
бюджета

кол-
во 

общий  
объем  
необхо-
димого 
финанси-
рования

планируе-
мый объем
финансиро-
вания из 
бюджета  
органа   
исполни- 
тельной  
власти    

необхо-
димый  
объем  
финанси-
рования
из феде-
рального
бюджета

 

 

ед.

тыс. 
руб. 

тыс. руб.

тыс. 
руб. 

ед.

тыс. 
руб. 

тыс. руб.

тыс. 
руб. 

ед.

тыс. 
руб. 

тыс. руб.

тыс. 
руб. 

 

1     

2 

3  

4   

5  

6 

7   

8   

9  

10

11  

12   

13  

 

1. Наращивание фонда ЗС ГО                                                 

1.1

Капитальный 
ремонт      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Убежище     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРУ         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.2

Модернизация
устаревшего 
оборудования

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Убежище     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРУ         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.3

Ввод в строй
недостроенных
ЗС ГО       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Убежище     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРУ         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Утилизация и накопление средств индивидуальной защиты                             

2.1

Закупка СИЗ 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Гражданские 
противогазы 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Камеры защит-
ные детские 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.2

Утилизация  
СИЗ с истек-
шими сроками
хранения    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Гражданские 
противогазы 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Детские     
противогазы 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Камеры защит-
ные детские 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Подготовка эвакуационных мероприятий                                       

3.1

Разработка  
планов эваку-
ации для    
ФОИВ, органов
исполнитель-
ной власти  
субъекта    
Российской  
Федерации и 
городов,    
отнесенных к
группам по ГО

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.2

Поддержание 
загородной  
зоны в готов-
ости к приему
и первоочере-
дному жизне-
обеспечению 
эваконаселе-
ния (указать
проводимые  
по данному  
разделу     
мероприятий 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.3

Создание    
материально-
технических,
продовольст-
венных и    
медицинских 
запасов (ука-
зать проводи-
мые по данно-
му разделу  
мероприятия)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Модернизация и развитие систем оповещения                                  

4.1

Модернизация
региональной
автоматизиро-
ванной систе-
мы централи-
зованного   
оповещения  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.2

Создание ЛСО
вокруг потен-
циально опас-
ных объектов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.3

Модернизация
существующих
ЛСО         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Создание и модернизация систем управления                                    

5.1

Модернизация
запасных пун-
ктов управле-
ния ФОИВ и  
администрации
органов ис- 
полнительной
власти субъ-
ектов Россий-
ской Федера-
ции         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.2

Закупка (мо-
дернизация) 
подвижных   
пунктов уп- 
равления ФОИВ
и органов ис-
полнительной
власти субъ-
ектов Россий-
ской Федера-
ции современ-
ным оборудо-
ванием      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.3

Создание ЦУКС
субъектов РФ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИТОГО:      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    Руководитель федерального органа исполнительной власти,

    органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, организации

                                                       Ф.И.О.

 

                                                       М.П.

 

 






Яндекс цитирования


Интернет портал официальных письменных разъяснений от органов государственной власти РФ.
Настоящий проект создан специально для разъяснения и правильного понимания Российского законодательства всеми гражданами РФ.
Проект призван помочь Вам в борьбе с существующей бюрократией.
Если администрация предприятия (работодатель, поставщик услуг, продукции) или чиновники местного значения попирают Ваши законные права, то самое правильное и выгодное для Вас решение - найти на данном сайте письмо с официальным разъяснением по аналогичной проблеме и предъявить его Вашим "обидчикам" с целью восстановления справедливости и повышения их юридической грамотности. Материалы сайта помогут также составить Вам грамотное обращение (жалобу, требование, заявление) с указанием мнения (ссылки на официальное письмо) вышестоящего органа государственной власти.

Внимание! В соответствии с Гражданским кодексом РФ не являются объектами авторских прав официальные документы государственных органов и органов местного самоуправления муниципальных образований, в том числе законы, другие нормативные акты, судебные решения, иные материалы законодательного, административного и судебного характера, официальные документы международных организаций, а также их официальные переводы. Все документы (письма) данного ресурса исходят от государственных органов и имеют официальный характер, поэтому все они не считаются объектами авторского права на территории России. В связи с этим Вы можете использовать любые материалы данного сайта без каких-либо ограничений и по своему усмотрению.

© www.PismoChinovnika.Ru, 2011 - 2018