| PismoChinovnika.Ru | Контакты |
 


 

ВЫСШИЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПИСЬМО

от 10 июля 1995 г. N С5-7/ОЗ-385

 

В соответствии с пунктом 3.6 Основных положений государственной программы приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации после 1 июля 1994 года (утверждены Указом Президента Российской Федерации от 22 июля 1994 г. N 1535) продажа имущества (активов) ликвидируемых и ликвидированных предприятий проводится в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. С целью реализации указанного поручения Правительство Российской Федерации приняло 15 мая 1995 года Постановление "О продаже на аукционе имущества (активов) ликвидируемых и ликвидированных государственных и муниципальных предприятий" N 469 (опубликовано в Российской газете от 2 июня 1995 года N 106).

1. В соответствии с пунктом 2 Постановления решение о ликвидации не запрещенного к приватизации государственного (муниципального) унитарного предприятия, основанного на праве хозяйственного ведения, является одновременно решением о приватизации этого предприятия в форме продажи его имущества (активов).

2. Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 1995 г. N 469 утверждено Положение о продаже на аукционе имущества (активов) ликвидируемых и ликвидированных государственных и муниципальных предприятий, которое распространяется только на государственные и муниципальные унитарные предприятия, основанные на праве хозяйственного ведения (п. 1 Положения).

3. На основании Постановления (пункт 3) имущество (активы), оставшееся после ликвидации государственных (муниципальных) предприятий, которые были ликвидированы до введения в действие Положения, но не были приняты решения о передаче имущества иным юридическим лицам, подлежит обязательной приватизации в соответствии с Основными положениями государственной программы приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации после 1 июля 1994 года, за исключением входящих в состав этого имущества объектов, не подлежащих приватизации по законодательству Российской Федерации. Это имущество должно быть передано в ведение Государственного комитета Российской Федерации по управлению государственным имуществом и соответствующих комитетов по управлению имуществом.

4. Положение не распространяется на случаи продажи имущества (активов) государственных (муниципальных) предприятий, в отношении которых законодательством России о несостоятельности (банкротстве) предприятий, принято решение о применении ликвидационных процедур, а также на случаи продажи имущества (активов) ликвидируемых предприятий - должников, осуществление которой регулируется Положением о порядке продажи государственных предприятий - должников, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 2 июня 1994 г. N 1114 "О продаже государственных предприятий - должников" (п. 2 Положения).

5. Положение регламентирует также организацию и порядок продажи имущества (активов), а также распределение средств от их продажи.

6. Следует обратить внимание на п. 10 Положения, в соответствии с которым комиссия по приватизации не позднее 7 календарных дней с момента утверждения промежуточного ликвидационного баланса предприятия обязана направить арендаторам нежилых помещений, имеющим право приобретения этих объектов в собственность в соответствии с разделом 4 Основных положений государственной программы приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации после 1 июля 1994 года, уведомление о продаже, содержащее предложение подать заявление о приобретении указанных объектов в собственность.

Оплата арендаторами указанных объектов при их приобретении в собственность осуществляется в течение 15 календарных дней с момента подачи ими заявлений.

Если арендатор в течение 30 календарных дней с момента получения им уведомления комиссии о продаже не подал заявления о приобретении объекта в собственность либо в установленные сроки не произвел его оплату, указанный объект подлежит включению в имущественный лот и продаже на аукционе с обязательным уведомлением участников аукциона об обременении объекта правами третьих лиц.

 

Заместитель Председателя

Высшего Арбитражного Суда

Российской Федерации

О.В.БОЙКОВ

 

 






Яндекс цитирования


Интернет портал официальных письменных разъяснений от органов государственной власти РФ.
Настоящий проект создан специально для разъяснения и правильного понимания Российского законодательства всеми гражданами РФ.
Проект призван помочь Вам в борьбе с существующей бюрократией.
Если администрация предприятия (работодатель, поставщик услуг, продукции) или чиновники местного значения попирают Ваши законные права, то самое правильное и выгодное для Вас решение - найти на данном сайте письмо с официальным разъяснением по аналогичной проблеме и предъявить его Вашим "обидчикам" с целью восстановления справедливости и повышения их юридической грамотности. Материалы сайта помогут также составить Вам грамотное обращение (жалобу, требование, заявление) с указанием мнения (ссылки на официальное письмо) вышестоящего органа государственной власти.

Внимание! В соответствии с Гражданским кодексом РФ не являются объектами авторских прав официальные документы государственных органов и органов местного самоуправления муниципальных образований, в том числе законы, другие нормативные акты, судебные решения, иные материалы законодательного, административного и судебного характера, официальные документы международных организаций, а также их официальные переводы. Все документы (письма) данного ресурса исходят от государственных органов и имеют официальный характер, поэтому все они не считаются объектами авторского права на территории России. В связи с этим Вы можете использовать любые материалы данного сайта без каких-либо ограничений и по своему усмотрению.

© www.PismoChinovnika.Ru, 2011 - 2018