| PismoChinovnika.Ru | Контакты |
 


 

ВЫСШИЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПИСЬМО

от 8 октября 1997 г. No. С3-7/ОЗ-673

 

О ПРАВИЛАХ РАССМОТРЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ

КОМИССИЕЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РАЗНОГЛАСИЙ, СВЯЗАННЫХ

С ГОСУДАРСТВЕННЫМ РЕГУЛИРОВАНИЕМ ТАРИФОВ НА ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ

И ТЕПЛОВУЮ ЭНЕРГИЮ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОТ 15 СЕНТЯБРЯ 1997 Г. No. 1174)

 

В соответствии с абзацем третьим статьи 13 Федерального закона "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации" споры, связанные с государственным регулированием тарифов на электрическую и тепловую энергию, в том числе разногласия, не разрешенные Федеральной энергетической комиссией, подлежат рассмотрению в арбитражном суде. Порядок рассмотрения разногласий при обращении в Федеральную энергетическую комиссию устанавливается Правительством Российской Федерации (абз. второй ст. 15 названного Федерального закона).

С учетом этого в порядке информации сообщается о принятии постановления Правительства Российской Федерации от 15 сентября 1997 г. No. 1174, которым, в частности, утверждены Правила рассмотрения Федеральной энергетической комиссией Российской Федерации разногласий, связанных с государственным регулированием тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации (далее - Правила).

Правилами регламентируются условия и процедура рассмотрения Федеральной энергетической комиссией Российской Федерации (далее - Комиссия) разногласий, связанных с государственным регулированием тарифов на электрическую и тепловую энергию, и принятия решений по разногласиям, а также уплата сбора за их рассмотрение (п. 1 Правил).

Так, в абзаце первом пункта 2 Правил предусмотрено, что основанием для рассмотрения разногласий Комиссией являются соответствующие заявления региональных энергетических комиссий, потребителей и поставщиков электрической и тепловой энергии (мощности).

Для предварительного рассмотрения представленных документов (проведения экспертизы, составления заключения, проведения консультаций со сторонами, участвующими в рассмотрении разногласий, подготовки к заседанию правления Комиссии и разработки проекта решения) председатель Комиссии (его заместитель) назначает рабочую группу из числа сотрудников Комиссии (абз. первый п. 6 Правил).

Предусмотрено также, что в целях обеспечения объективности оценки представленные документы могут быть предварительно рассмотрены привлекаемыми для этого экспертными группами, заключение которых не позднее чем за 5 дней до заседания предоставляется членам правления Комиссии и сторонам, участвующим в рассмотрении разногласий (абз. второй п. 6 Правил).

При этом в случае если одна из сторон, участвующих в рассмотрении разногласий, не согласна с результатами экспертизы, материалы по разногласиям могут быть направлены на рассмотрение других экспертов (абз. четвертый п. 6 Правил).

Перед заседанием правления членам правления Комиссии предоставляются заявление о рассмотрении разногласий, материалы по обоснованию разногласий; экспертные заключения; проект решения правления Комиссии (п. 9 Правил).

Решение правления Комиссии в 3-дневный срок направляется, как это предусмотрено абзацем третьим пункта 10 Правил, всем сторонам, участвовавшим в рассмотрении разногласий.

Предлагается обратить внимание на эти и другие положения Правил, имея в виду, что документы Комиссии могут использоваться в арбитражных судах при рассмотрении споров, связанных с государственным регулированием тарифов на электрическую и тепловую энергию, в том числе разногласий, не разрешенных Комиссией.

Постановление Правительства Российской Федерации от 15 сентября 1997 г. No. 1174 "Об утверждении Правил рассмотрения Федеральной энергетической комиссией Российской Федерации разногласий, связанных с государственным регулированием тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации, и уплаты сбора за рассмотрение таких разногласий" опубликовано в "Российской газете" от 26 сентября 1997 г. No. 187.

 

Заместитель Председателя

Высшего Арбитражного Суда

Российской Федерации

В.В. ВИТРЯНСКИЙ

 

 






Яндекс цитирования


Интернет портал официальных письменных разъяснений от органов государственной власти РФ.
Настоящий проект создан специально для разъяснения и правильного понимания Российского законодательства всеми гражданами РФ.
Проект призван помочь Вам в борьбе с существующей бюрократией.
Если администрация предприятия (работодатель, поставщик услуг, продукции) или чиновники местного значения попирают Ваши законные права, то самое правильное и выгодное для Вас решение - найти на данном сайте письмо с официальным разъяснением по аналогичной проблеме и предъявить его Вашим "обидчикам" с целью восстановления справедливости и повышения их юридической грамотности. Материалы сайта помогут также составить Вам грамотное обращение (жалобу, требование, заявление) с указанием мнения (ссылки на официальное письмо) вышестоящего органа государственной власти.

Внимание! В соответствии с Гражданским кодексом РФ не являются объектами авторских прав официальные документы государственных органов и органов местного самоуправления муниципальных образований, в том числе законы, другие нормативные акты, судебные решения, иные материалы законодательного, административного и судебного характера, официальные документы международных организаций, а также их официальные переводы. Все документы (письма) данного ресурса исходят от государственных органов и имеют официальный характер, поэтому все они не считаются объектами авторского права на территории России. В связи с этим Вы можете использовать любые материалы данного сайта без каких-либо ограничений и по своему усмотрению.

© www.PismoChinovnika.Ru, 2011 - 2018