| PismoChinovnika.Ru | Контакты |
 


 

ВЫСШИЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

17 марта 1998 г. N С1-7/ОУ-202

 

МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

24 марта 1998 г. N 1873-СС

 

ПИСЬМО

 

О МЕРАХ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

АРБИТРАЖНЫХ СУДОВ И СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ

СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

В целях организации взаимодействия арбитражных судов и службы судебных приставов Российской Федерации по вопросам обеспечения установленного порядка деятельности судов и исполнения судебных актов предлагаем:

Организовать совместные мероприятия по повышению квалификации судебных приставов - исполнителей по вопросам, охватывающим специфику экономических споров и иных дел, рассматриваемых арбитражными судами.

Председателям федеральных арбитражных судов округов, арбитражных судов субъектов Российской Федерации:

Представить в орган юстиции соответствующего субъекта Российской Федерации информацию, необходимую для определения количества судебных приставов по обеспечению установленного порядка деятельности судов. Информация должна включать в себя число судей, работающих в арбитражном суде, а также среднее количество дел, рассматриваемых в суде в течение дня одновременно. Необходимо также указать количество объектов охраны, имея в виду совещательные комнаты, входы в здание и другие особенности помещения, учитывая, что залы заседаний арбитражного суда и служебные помещения рассматриваются как отдельные объекты охраны.

Принять участие в формировании предложений по определению необходимой численности судебных приставов по обеспечению установленного порядка деятельности судов.

По мере формирования служб и подразделений судебных приставов по обеспечению установленного порядка деятельности судов решать по возможности вопрос о выделении соответствующих оборудованных помещений, необходимых для выполнения функций по обеспечению установленного порядка деятельности суда.

Обязанности по осуществлению непосредственного взаимодействия с судебным приставом - исполнителем по вопросам исполнения исполнительных листов, выдаваемых арбитражными судами, возложить на конкретного работника аппарата суда.

Ответственность за организацию взаимодействия со службой судебных приставов соответствующего субъекта Российской Федерации и ее подразделениями возложить на одного из заместителей председателя арбитражного суда.

Оказывать соответствующим службам судебных приставов необходимую информационную, правовую и методическую помощь по вопросам исполнения судебных актов арбитражных судов.

Информировать Высший Арбитражный Суд Российской Федерации об организации работы по обеспечению исполнения судебных актов в отчетах за полугодие и год.

Осуществление изложенных мероприятий и организацию взаимодействия с соответствующей службой судебных приставов взять под свой непосредственный контроль.

Руководителям органов юстиции, главным судебным приставам субъектов Российской Федерации:

По мере формирования служб и подразделений судебных приставов по обеспечению установленного порядка деятельности судов выделить необходимое количество сотрудников для обеспечения установленного порядка деятельности судов.

В целях специализации судебных приставов - исполнителей, учитывая сложность исполнения судебных актов арбитражных судов, в каждой службе и подразделении судебных приставов предусмотреть выделение конкретных судебных приставов - исполнителей по исполнению исполнительных листов, выдаваемых арбитражными судами. Персональный состав и количество выделенных специалистов определить, принимая во внимание их подготовленность в вопросах арбитражного процессуального законодательства и учитывая соответствующую нагрузку.

Впредь, до внесения изменений в Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации и другие законодательные акты в связи с принятием Федерального закона "Об исполнительном производстве", исполнительные листы, выдаваемые арбитражными судами, не должны возвращаться, если они соответствуют требованиям Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Иметь в виду, что в статье 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и статье 8 Федерального закона "Об исполнительном производстве" не предусмотрено указание в содержании исполнительного листа номера расчетного счета должника, поэтому возвращение арбитражным судам исполнительных листов в связи с отсутствием номера расчетного счета не основано на законе.

Учитывать, что требования закона в части исполнения исполнительных листов, выдаваемых арбитражными судами, применяются по делам, судебные акты по которым вступили в силу после начала действия Федерального закона "Об исполнительном производстве".

Ежеквартально до особого распоряжения информировать Департамент судебных приставов Министерства юстиции Российской Федерации о мерах, принятых во исполнение данных указаний.

Осуществление изложенных мероприятий и организацию взаимодействия с соответствующим арбитражным судом взять под свой непосредственный контроль.

 

Председатель Высшего

Арбитражного Суда

Российской Федерации

В.Ф.ЯКОВЛЕВ

 

Министр юстиции

Российской Федерации

С.В.СТЕПАШИН

 

 






Яндекс цитирования


Интернет портал официальных письменных разъяснений от органов государственной власти РФ.
Настоящий проект создан специально для разъяснения и правильного понимания Российского законодательства всеми гражданами РФ.
Проект призван помочь Вам в борьбе с существующей бюрократией.
Если администрация предприятия (работодатель, поставщик услуг, продукции) или чиновники местного значения попирают Ваши законные права, то самое правильное и выгодное для Вас решение - найти на данном сайте письмо с официальным разъяснением по аналогичной проблеме и предъявить его Вашим "обидчикам" с целью восстановления справедливости и повышения их юридической грамотности. Материалы сайта помогут также составить Вам грамотное обращение (жалобу, требование, заявление) с указанием мнения (ссылки на официальное письмо) вышестоящего органа государственной власти.

Внимание! В соответствии с Гражданским кодексом РФ не являются объектами авторских прав официальные документы государственных органов и органов местного самоуправления муниципальных образований, в том числе законы, другие нормативные акты, судебные решения, иные материалы законодательного, административного и судебного характера, официальные документы международных организаций, а также их официальные переводы. Все документы (письма) данного ресурса исходят от государственных органов и имеют официальный характер, поэтому все они не считаются объектами авторского права на территории России. В связи с этим Вы можете использовать любые материалы данного сайта без каких-либо ограничений и по своему усмотрению.

© www.PismoChinovnika.Ru, 2011 - 2018