МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 6 августа 2004 г. N 11-13Д-01/18-239
Департамент -
Главное управление федерального казначейства Министерства финансов Российской
Федерации доводит разъяснения к пункту 4.3 "Порядка организации работы по
доведению через органы федерального казначейства Министерства финансов
Российской Федерации объемов бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных
обязательств и объемов финансирования расходов федерального бюджета",
утвержденного Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 10.06.2003
N 50н (далее - Порядок).
При реорганизации главных распорядителей,
распорядителей и получателей средств федерального бюджета передача приемникам
объемов бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и объемов
финансирования расходов федерального бюджета осуществляется в следующем
порядке.
1. Департамент - Главное управление
федерального казначейства (далее - ГУФК) формирует и направляет соответствующему
главному распорядителю средств федерального бюджета:
- казначейское уведомление на полное
аннулирование доведенных с начала года реорганизуемому главному распорядителю
средств федерального бюджета объемов бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных
обязательств и объемов финансирования расходов федерального бюджета, с
указанием в строке "специальные указания" -
"реорганизация";
- казначейское уведомление,
сформированное в соответствии с новой организационной структурой федеральных
органов исполнительной власти.
Казначейское
уведомление на полное аннулирование доведенных с начала года реорганизуемому
главному распорядителю средств федерального бюджета объемов бюджетных
ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов
формируется на основании представляемой в ГУФК сводной справки об изменениях,
вносимых в сводную бюджетную роспись федерального бюджета по форме согласно
приложениям 14 и 15 к Приказу Министерства финансов Российской Федерации от 18
декабря 2003 года "Об утверждении
порядка исполнения сводной бюджетной росписи федерального бюджета на 2004 год и
внесения изменений в нее", с присвоенным кодом изменений "031".
После выдачи реорганизуемому главному
распорядителю средств федерального бюджета казначейского уведомления
на полное аннулирование доведенных с начала года объемов бюджетных
ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов
федерального бюджета расходные расписания, сформированные им в соответствии со
старой организационной структурой федеральных органов исполнительной власти,
ГУФК не принимаются.
2. ГУФК (территориальный орган
федерального казначейства (далее - ТОФК)) после получения от главного
распорядителя (распорядителя) средств федерального бюджета расходного расписания на отзыв распределенных с начала года лимитов
бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов федерального бюджета
(далее - "расходное расписание на отзыв") и расходного расписания,
подготовленного в соответствии с новой организационной структурой федеральных
органов исполнительной власти, осуществляет их проверку на соответствие
следующим требованиям:
- в графе "специальные
указания" в "расходном расписании на отзыв" указывается пометка
"реорганизация";
- суммы лимитов бюджетных обязательств и
объемов финансирования расходов федерального бюджета, указанные в
"расходных расписаниях на отзыв", должны соответствовать суммам
лимитов бюджетных обязательств и объемам финансирования расходов федерального
бюджета, распределенным с начала года по каждому распорядителю и получателю
средств федерального бюджета, а также по кодам бюджетной классификации;
- в "расходных расписаниях на
отзыв" в графах 6 и 8 указываются нулевые значения лимитов бюджетных
обязательств и объемов финансирования расходов федерального бюджета, в графах 7
и 9 указываются суммы лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования
расходов федерального бюджета со знаком "минус";
- суммы лимитов
бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов федерального бюджета,
указанные в расходных расписаниях, сформированных в соответствии с новой
организационной структурой федеральных органов исполнительной власти, должны
соответствовать суммам лимитов бюджетных обязательств и объемам финансирования
расходов федерального бюджета, указанных в "расходных расписаниях на
отзыв" по каждому распорядителю и получателю средств федерального бюджета,
а также по кодам бюджетной классификации;
- в графе "специальные
указания" в расходном сформированном в соответствии с новой
организационной структурой федеральных органов исполнительной власти ставится
пометка "реорганизация".
В случае несоответствия вышеуказанным
требованиям "расходные расписания на отзыв" и расходные расписания,
сформированные в соответствии с новой организационной структурой федеральных
органов исполнительной власти, возвращаются главному распорядителю
(распорядителю) средств федерального бюджета с указанием причины возврата.
3. ГУФК (ТОФК) при отсутствии замечаний к
представленным "расходным расписаниям на отзыв" и расходным
расписаниям, сформированным в соответствии с новой организационной структурой
федеральных органов исполнительной власти, осуществляет следующие мероприятия:
- направляет в установленном порядке в
электронном виде по принадлежности в ТОФК по месту открытия лицевого счета распорядителя
(получателя) средств федерального бюджета;
- отражает на лицевом счете главного
распорядителя (распорядителя) средств федерального бюджета, открытом в
соответствии со старой организационной структурой федеральных органов
исполнительной власти, показатели "расходных расписаний на отзыв",
при этом контроль, предусмотренный абзацем вторым пункта 3.12 Порядка,
снимается;
- отражает на лицевом счете главного
распорядителя (распорядителя) средств федерального бюджета, открытом в
соответствии с новой организационной структурой федеральных органов
исполнительной власти, показатели расходных расписаний, сформированных в
соответствии с новой организационной структурой федеральных органов
исполнительной власти.
4. ТОФК после получения
"расходного расписания на отзыв" и расходного расписания,
сформированного в соответствии с новой организационной структурой федеральных
органов исполнительной власти по распорядителю средств федерального бюджета,
осуществляют проверку соответствия сумм лимитов бюджетных обязательств и
объемов финансирования, отраженных на его лицевом счете, суммам лимитов
бюджетных обязательств и объемов финансирования, указанных в "расходном
расписании на отзыв" и расходном расписании, сформированном в соответствии
с новой организационной структурой федеральных органов исполнительной власти, и
при их соответствии осуществляет следующие мероприятия:
- отражает показатели "расходного
расписания на отзыв" на лицевом счете распорядителя средств федерального
бюджета, открытом в соответствии со старой организационной структурой
федеральных органов исполнительной власти, при этом контроль, предусмотренный
абзацем вторым пункта 3.12 Порядка, снимается;
- отражает на лицевом счете распорядителя
средств федерального бюджета, открытом в соответствии с новой организационной
структурой федеральных органов исполнительной власти, показатели расходных
расписаний, сформированных в соответствии с новой организационной структурой
федеральных органов исполнительной власти;
- формирует и направляет в ГУФК (ТОФК),
от которого поступило "расходное расписание на отзыв", извещение о
его принятии в электронном виде по форме согласно приложению N 5 к Порядку в
день поступления "расходного расписания на отзыв";
- выдает распорядителю средств
федерального бюджета выписки из его лицевых счетов, открытых в соответствии со
старой и новой организационной структурой федеральных органов исполнительной
власти, с приложением соответственно копий "расходного расписания на
отзыв" и расходного расписания, сформированного в соответствии с новой
организационной структурой федеральных органов исполнительной власти.
При несоответствии
сумм лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования, отраженных на
лицевом счете распорядителя средств федерального бюджета, суммам лимитов
бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов федерального бюджета,
указанных в "расходном расписании на отзыв", ТОФК формирует и
направляет в ГУФК (ТОФК), от которого поступило "расходное расписание на
отзыв", извещение о его аннулировании в электронном виде по форме согласно
приложению N 5 к Порядку в день
поступления "расходного расписания на отзыв".
5. ТОФК после получения
от распорядителя средств федерального бюджета "расходного расписания на
отзыв" и расходного расписания, сформированного в соответствии с новой
организационной структурой федеральных органов исполнительной власти,
осуществляет проверку соответствия их оформления требованиям, указанным в
пункте 2 настоящего письма, и в случае несоответствия данным требованиям
возвращает их распорядителю средств федерального бюджета с указанием причины
возврата.
6. ТОФК при отсутствии
замечаний к представленным "расходному расписанию на отзыв" и
расходному расписанию, сформированному в соответствии с новой организационной
структурой федеральных органов исполнительной власти, осуществляет мероприятия,
указанные в пункте 3 настоящего письма.
7. ТОФК после получения
"расходного расписания на отзыв" и расходного расписания,
сформированного в соответствии с новой организационной структурой федеральных
органов исполнительной власти по получателю средств федерального бюджета,
осуществляют проверку соответствия сумм лимитов бюджетных обязательств и
объемов финансирования расходов федерального бюджета, отраженных на его лицевом
счете, суммам лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов
федерального бюджета, указанных в "расходном расписании на отзыв"
и в расходном расписании, сформированном в соответствии с новой организационной
структурой федеральных органов исполнительной власти и при их соответствии
следующие мероприятия:
- отражает показатели "расходного
расписания на отзыв" на лицевом счете получателя средств федерального
бюджета, открытом в соответствии со старой организационной структурой
федеральных органов исполнительной власти, при этом контроль, предусмотренный
абзацем вторым пункта 3.12 Порядка, снимается;
- отражает на лицевом счете получателя
средств федерального бюджета, открытом в соответствии с новой организационной
структурой федеральных органов исполнительной власти, показатели расходных
расписаний, сформированных в соответствии с новой организационной структурой
федеральных органов исполнительной власти;
- формирует и направляет в ГУФК (ТОФК),
от которого поступило "расходное расписание на отзыв", извещение о
его принятии в электронном виде по форме согласно приложению N 5 к Порядку в
день поступления "расходного расписания на отзыв";
- выдает получателю средств федерального
бюджета выписки из его лицевых счетов, открытых в соответствии со старой и
новой организационной структурой федеральных органов исполнительной власти, с
приложением соответственно копий "расходного расписания на отзыв" и
расходного расписания, сформированного в соответствии с новой организационной
структурой федеральных органов исполнительной власти;
- информирует получателя средств
федерального бюджета о необходимости представления в ТОФК "Акта
приема-передачи кассовых и фактических расходов при реорганизации бюджетных
учреждений" по форме согласно письму Министерства финансов Российской
Федерации от 07.04.2004 N 3-01-01/11-125.
При несоответствии
сумм лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования, отраженных на
лицевом счете получателя средств федерального бюджета, суммам лимитов бюджетных
обязательств и объемов финансирования расходов федерального бюджета, указанных
в "расходном расписании на отзыв", ТОФК формирует и направляет в ГУФК
(ТОФК), от которого поступило "расходное расписание на отзыв", извещение
о его аннулировании в электронном виде по форме согласно приложению N 5 к Порядку в день поступления "расходного расписания на
отзыв".
Т.Г.НЕСТЕРЕНКО