МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
ПИСЬМО
от 29 января 2008 г. N 10-55-416/10-07
О ДОВЕДЕНИИ ПИСЬМА МИНФИНА РОССИИ
ОТ 11.01.2008 N 02-09-03/23
Федеральное агентство по образованию
доводит до сведения и для руководства в работе письмо заместителя министра
финансов Российской Федерации Т.Г. Нестеренко от 11 января 2008 г. N
02-09-03/23.
Заместитель руководителя
федерального агентства
А.В.РОЖДЕСТВЕНСКИЙ
Приложение
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 11 января 2008 г. N 02-09-03/23
В соответствии с
Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 16.12.2004 N 116н
"Об утверждении Порядка учета Федеральным казначейством поступлений в
бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами
бюджетной системы Российской Федерации" (в редакции Приказа Министерства
финансов Российской Федерации от 12.11.2007 N 103н "О внесении изменений в
Порядок учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему
Российской Федерации и их распределения
между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации от 16.12.2004 N
116н") администратор поступлений в бюджет представляет в Федеральное
казначейство и (или) орган Федерального казначейства Карточку образцов
подписей, правовой акт главного администратора поступлений в бюджет, в ведении
которого он находится, наделяющий его полномочиями администратора поступлений в
бюджет, с указанием кодов бюджетной классификации Российской Федерации по
администрируемым им доходам.
Пунктом 3
Постановления Правительства Российской Федерации от 14 ноября 2007 года N 778
"О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на
2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов" (далее - Постановление)
главным администраторам доходов федерального бюджета поручено обеспечить в
двухмесячный срок после вступления в силу Постановления закрепление
соответствующих полномочий администратора доходов федерального бюджета за их
территориальными органами и
учреждениями.
Кроме того, пунктом
4 Постановления главным администраторам доходов федерального бюджета, которые
являются в соответствии с законодательством Российской Федерации федеральными
органами государственной власти, уполномоченными передавать осуществление
отдельных полномочий Российской Федерации органам государственной власти
субъектов Российской Федерации, поручено обеспечить до 1 января 2008 года
издание нормативных правовых актов, определяющих порядок администрирования
органами государственной власти субъектов Российской Федерации доходов,
зачисляемых в федеральный бюджет, и
осуществления переданных этим органам полномочий, а также издание
соответствующих методических и инструктивных материалов.
При этом пунктом 22 Постановления
установлено, что Постановление вступает в силу с 1 января 2008 года, за
исключением пунктов 4 и 5 (пункты 4 и 5 вступают в силу со дня официального
опубликования Постановления).
Учитывая, что в
соответствии с Постановлением главные администраторы доходов федерального
бюджета вправе осуществить закрепление соответствующих полномочий
администратора доходов федерального бюджета за своими территориальными органами
и учреждениями до 1 марта 2008 года, то до указанного срока органам
Федерального казначейства следует осуществлять учет поступлений в бюджетную
систему Российской Федерации и взаимодействие с администраторами поступлений в
федеральный бюджет в соответствии с их полномочиями, установленными нормативными правовыми актами
органов государственной власти Российской Федерации, в ведении которых они
находятся, действующими в 2007 году, по кодам классификации доходов бюджетов
Российской Федерации, установленным для главных администраторов доходов
федерального бюджета Федеральным законом от 24.07.2007 N 198-ФЗ "О
федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов", а
также Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24.08.2007
N 74н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации
Российской Федерации".
Вместе с тем с 1 марта 2008 года органы
Федерального казначейства осуществляют учет поступлений в бюджетную систему
Российской Федерации по кодам бюджетной классификации Российской Федерации,
указанным в нормативных правовых актах главных администраторов поступлений в
бюджет, наделяющих территориальные органы и учреждения полномочиями
администраторов поступлений в бюджет.
В случае непредоставления администраторами доходов федерального
бюджета в территориальный орган Федерального казначейства вышеуказанных
нормативных правовых актов главных администраторов поступлений в бюджет или
отсутствия в них кодов бюджетной классификации Российской Федерации, по которым
территориальные органы и учреждения наделены полномочиями администраторов поступлений
в бюджет, органы Федерального казначейства учитывают такие поступления как
невыясненные поступления, зачисляемые в федеральный бюджет.
Заместитель министра
Т.Г.НЕСТЕРЕНКО