МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 6 марта 2008 г. N 02-03-09/540
Федеральный закон
от 3 марта 2008 года N 19-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон
"О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010
годов" предусматривает отражение бюджетных ассигнований федерального
бюджета на уплату налога на имущество организаций и земельного налога по коду
программы 9500 "Уплата налога на имущество организаций и земельного
налога".
Ранее бюджетные ассигнования на уплату
налога на имущество организаций и земельного налога отражались по разным
целевым статьям и по коду 290 "Прочие расходы" операций сектора
государственного управления (далее - код 290 "Прочие расходы").
Предусмотренное вышеуказанным Федеральным
законом перераспределение бюджетных ассигнований на уплату налога на имущество
организаций и земельного налога осуществлено в соответствии с предложениями
главных распорядителей средств федерального бюджета (далее - главные
распорядители), представленных в процессе его формирования.
Министерство
финансов Российской Федерации письмом от 15 февраля 2008 года N 02-03-09/357
проинформировало главных распорядителей об изменениях бюджетных ассигнований на
2008 год, в том числе в части перераспределения бюджетных ассигнований,
предусмотренных на уплату налога на имущество организаций и земельного налога,
и о необходимости представления в Минфин России в установленном порядке
предложений об изменении сводной бюджетной росписи федерального бюджета и лимитов бюджетных обязательств.
Вместе с тем некоторые главные
распорядители при подготовке указанных предложений столкнулись с проблемой
недостаточности бюджетных ассигнований по коду 290 "Прочие расходы",
ввиду фактического осуществления в 2008 году кассовых расходов на уплату налога
на имущество организаций и земельного налога.
В этом случае в
целях внесения изменений в сводную бюджетную роспись федерального бюджета в
соответствии с Федеральным законом от 3 марта 2008 года N 19-ФЗ "О
федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов"
главным распорядителям необходимо отозвать у подведомственных им распорядителей
(получателей) средств федерального бюджета нераспределенные (неиспользованные)
лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования в объемах, необходимых для осуществления уплаты
налога на имущество организаций и земельного налога, в соответствии с пунктами
3.10 - 3.13 Порядка доведения через Федеральное казначейство и его
территориальные органы объемов бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных
обязательств и объемов финансирования расходов федерального бюджета,
утвержденного Приказом Минфина России от 10 июня 2003 года N 50н (далее -
Приказ Минфина России от 10 июня 2003 года N 50н).
При недостаточности
остатков нераспределенных (неиспользованных) лимитов бюджетных обязательств и
предельных объемов финансирования по коду 290 "Прочие расходы" для
уплаты налога на имущество организаций и земельного налога главные
распорядители вправе отозвать для последующего внесения в установленном порядке
изменений в сводную бюджетную роспись федерального бюджета нераспределенные
(неиспользованные) лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы
финансирования, доведенные подведомственным им распорядителям (получателям) по
другим кодам классификации
операций сектора государственного управления, в пределах соответствующего вида
расхода в объемах, необходимых для уточнения в установленном порядке кассовых
расходов по уплате налога на имущество организаций и земельного налога.
Главные распорядители не позднее 11 марта
2008 года представляют в Минфин России предложения об изменении сводной
бюджетной росписи федерального бюджета в соответствии с письмом Минфина России
от 15 февраля 2008 года N 02-03-09/357.
Доведение главными распорядителями до
подведомственных им распорядителей (получателей) средств федерального бюджета
лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, необходимых
для уплаты налога на имущество организаций и земельного налога по вводимым
кодам бюджетной классификации, осуществляется в Порядке, утвержденном Приказом
Минфина России от 10 июня 2003 года N 50н.
Ранее произведенные
с начала 2008 года кассовые расходы по уплате налога на имущество организаций и
земельного налога по другим целевым статьям классификации расходов бюджетов
подлежат уточнению получателями средств федерального бюджета в установленном
порядке на основании Уведомления об уточнении кода бюджетной классификации по
произведенным кассовым выплатам по форме, согласно приложению 7 к Инструкции о
порядке открытия и ведения Федеральным казначейством и его территориальными органами лицевых счетов для учета операций по
исполнению расходов федерального бюджета, утвержденной Приказом Министерства
финансов Российской Федерации от 31 декабря 2002 года N 142н.
Т.Г.НЕСТЕРЕНКО