О СОСТАВЛЕНИИ ГОДОВЫХ ОТЧЕТОВ ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТОВ
СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЗА 1997 ГОД
Министерство финансов Российской
Федерации сообщает, что при составлении отчетов об исполнении бюджетов
субъектов Российской Федерации за 1997 год следует руководствоваться
Классификацией доходов и расходов бюджетов в Российской Федерации, утвержденной
Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.12.94 N 177, а также
приложением к настоящему письму.
Для сдачи годового отчета об исполнении
бюджетов за 1997 год командируйте в Министерство финансов Российской Федерации
главного бухгалтера ... апреля 1998 года (дата прибытия) сроком на 5 дней.
Т.Г.НЕСТЕРЕНКО
Приложение N 1
к письму Министерства финансов
Российской Федерации
от 11 марта 1998 г. N 03-09-13
УКАЗАНИЯ
ПО СОСТАВЛЕНИЮ ГОДОВЫХ ОТЧЕТОВ ОБ ИСПОЛНЕНИИ
БЮДЖЕТОВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. В годовом отчете об исполнении бюджета
не подлежат заполнению показатели главных разделов и подразделов ведомственной,
экономической структуры и др., отсутствующие в классификации и не разрешенные
настоящими указаниями.
2. Министерство финансов Российской
Федерации принимает исправления данных отчетности, оформленные в установленном
порядке, в течение 10 дней после сдачи отчета в Министерстве финансов
Российской Федерации.
3. Остатки денежных средств бюджета на конец
года, находящиеся в учреждениях банков, подтверждаются справками,
предоставляемыми одновременно с отчетом.
Остатки бюджетных средств по учреждениям,
счета для которых открыты в банках других субъектов Российской Федерации,
взаимно согласовываются финансовыми органами и показываются в отчете по их
принадлежности.
4. В отчете об исполнении бюджета в графе
"назначено" (код формы 0524102) проставляются показатели уточненного
плана с учетом заключительных оборотов.
5. Годовой отчет об исполнении бюджетов
субъектов Российской Федерации составляется в миллионах рублей (в масштабе
денежных знаков 1997 года).
6. Содержание руководителей и
заместителей руководителей органов законодательной власти субъектов Российской
Федерации отражаются в составе расходов на "Содержание органов
законодательной (представительной) государственной власти субъектов Российской
Федерации (код по КФСР 0101, код по КЦСР 002, код по КВР 011).
7. Расходы на содержание руководителей и
заместителей руководителей органов исполнительной государственной власти, а
также расходы на содержание сельских, поселковых, городских (городов районного
подчинения), районных, городских администраций, органов управления,
образования, здравоохранения, культуры и других соответствующих администраций
отражаются в составе расходов на "Содержание органов исполнительной
государственной власти субъектов Российской Федерации, а также территориальных
органов федеральных министерств" (код по КФСР 0102, код по КЦСР 006, код
по КВР 012).
8. Оплата труда работников, не состоящих
в штате учреждения, относится на код по КЭСР 110104 независимо от того, по
какой статье производились работы.
9. Выплаты из фонда оплаты труда в
органах государственного управления распределяются по всем кодам экономической
структуры расходов, приведенным в бланке годового отчета.
10. Расходы по централизованным
бухгалтериям, содержанию групп по централизованному хозяйственному обслуживанию
отражаются по тем подразделениям бюджетной классификации, по которым они
предусматривались в бюджете.
11. В балансе исполнения бюджета (форма
0524101) в составе забалансовых счетов по строкам 09 - 13 отражается остаток
бюджетных ссуд, полученных из соответствующих бюджетов.
На странице 3 после строки 10 вводится
строка 14 "в том числе бюджетные ссуды, полученные из федерального бюджета
Российской Федерации в 1997 году".
На странице 28 после строки 13 вводится
строка 23 "в том числе возврат ссуд 1997 года".
Остатки по счету "Общее
финансирование, за исключением изменений фактических остатков на конец
года" (государственные (муниципальные) ценные бумаги; кредит, полученный
от других уровней бюджетов; бюджетные ссуды, полученные от вышестоящего
бюджета; прочее внутреннее позаимствование) списываются заключительными
оборотами в кредит субсчета 090 "Результаты исполнения бюджета".
В случае переноса сроков погашения
краткосрочных ссуд, полученных в 1997 году, на 1998 год (субсчет 051), то
непогашенная задолженность по ним также списывается в кредит субсчета 090
"Результаты исполнения бюджета".
В целях контроля за состоянием расчетов
списанные остатки по счету "Общее финансирование, за исключением изменений
фактических остатков на конец года" (государственные (муниципальные)
ценные бумаги; кредит, полученный от других уровней бюджетов; бюджетные ссуды,
полученные от вышестоящего бюджета; прочее внутреннее позаимствование), а также
краткосрочные ссуды, срок погашения которых был перенесен на 1998 год,
учитываются в 1998 году на забалансовых счетах.
12. Показатель на странице 26 строки 07
"Бюджетные ссуды" должен соответствовать показателю на странице 180
строки 11.
13. На странице 180 итог по строке 15
подсчитывается как разница показателей на странице 180 строки 16 и строки 18, а
итог по строке 23 (стр. 180) равен разнице показателей строк 24 (стр. 180) и 01
(стр. 181). Итог по строке 11 (стр. 180) равен сумме показателей строк 12 и 20
(страница 180).
14. Финансовая помощь за счет средств
бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, оказываемая
федеральным структурам и организациям, отражается по разделу 30, подразделу 06.
15. На странице 6 по строке 04 отражаются
доходы, полученные от перерегистрации земель.
16. На странице 10 по строке 01
отражаются сборы, взимаемые инспекциями Гостехнадзора.
В приложении к годовому отчету необходимо
представить данные о сумме доходов бюджетных организаций сельского хозяйства,
полученных от платных услуг.
17. На странице 61: по строке 05
отражаются расходы бюджетов территорий, направленные на оказание поддержки
ветсанутильзаводам по решениям местных органов власти, компенсацию затрат на
энергоресурсы, используемые при переработке льна и конопли.
По строке 12: показывается компенсация
части стоимости содержания объектов социальной инфраструктуры села, находящихся
на балансе колхозов, совхозов и других сельскохозяйственных предприятий,
включая топливо для жилья.
По строке 16: показываются дотации на
животноводческую продукцию государственным предприятиям. Кроме того, здесь
отражаются расходы на поддержку племенного дела в животноводстве, возмещение
части стоимости комбикормов, финансируемых за счет средств бюджетов территорий,
а также на шерсть.
По строке 18: показываются дотации на
животноводческую продукцию негосударственным предприятиям. В приложении к
годовому отчету дается расшифровка по Государственной поддержке программ и
мероприятий по развитию животноводства (строки 13 - 20).
По строке 24: отражаются расходы по
средствам, выделенным по решениям территориальных органов власти на компенсацию
затрат на энергоресурсы, использованные при выращивании овощей защищенного
грунта, субсидии на минеральные удобрения и средства защиты растений, на лен,
элитное семеноводство; расходы по транспортировке кормов в хозяйства,
пострадавшие от стихийных бедствий.
В приложении к годовому отчету по
главному разделу 07 "Сельское хозяйство и рыболовство" дать
расшифровку государственной поддержки фермерам (крестьянским хозяйствам) по
видам субсидий.
18. На странице 62: по строкам 05 - 26 и
на странице 63: по строкам 01 - 14 отражаются расходы по содержанию
Государственной ветеринарной службы и централизованных бухгалтерий при ней.
19. На странице 63: по строкам 15 - 18
отражаются расходы по проведению противоэпизотических мероприятий.
20. На странице 64: по строкам 06 - 08
отражаются ассигнования, выделяемые из бюджетов субъектов Российской Федерации
и местных бюджетов целевым назначением для государственной поддержки
крестьянских (фермерских) хозяйств на безвозвратной основе (без учета сумм,
выделяемых на выплату единовременного пособия семьям, переселяющимся в сельскую
местность для создания крестьянских (фермерских) хозяйств).
По строкам 09 - 14 отражаются
ассигнования, выделяемые из бюджетов субъектов Российской Федерации и местных
бюджетов целевым назначением для государственной поддержки крестьянских
(фермерских) хозяйств на возвратной основе.
По строке 20 отражаются расходы,
выделяемые на проведение мероприятий по ведению земельного кадастра,
мониторинга и других мероприятий.
21. На странице 65 по строкам 02 - 04
отражаются расходы по государственной поддержке мероприятий по коренному
улучшению земель, осуществляемых за счет средств земельного налога.
Средства федерального бюджета, переданные
в управление органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации на
формирование региональных фондов зерна, отражаются на странице 65 по строкам 10
- 14.
По строкам 15 - 20 - оказание финансовой
помощи организациям рыбоохраны и рыборазведения за счет средств бюджетов
субъектов Российской Федерации.
По строке 23 и на странице 66 по строкам
01 - 03 отражаются расходы, произведенные за счет бюджетов субъектов Российской
Федерации в рамках проекта Международного банка реконструкции и развития по
поддержке осуществления реформ в сельском хозяйстве (краткое название
"Арис").
22. На странице 66 по строкам 04 - 09
отражаются прочие мероприятия, осуществляемые в сельскохозяйственном
производстве в соответствии с действующим законодательством за счет средств
бюджета субъекта Российской Федерации, в т.ч. на оказание финансовой помощи в
связи со стихийными бедствиями, на приобретение техники по лизингу, на
проведение весенне - полевых и других сельскохозяйственных работ, на пополнение
оборотных средств предприятий и прочая финансовая помощь.
23. На странице 66 по строкам 10 - 23 и
на странице 67 по строкам 01 - 20 отражаются расходы по содержанию
государственных конюшен, государственных семенных инспекций, рыбоводно -
мелиоративных станций и других бюджетных организаций сельского хозяйства.
24. На странице 67 по строкам 21 - 26 и
на странице 68 по строкам 01 - 23 отражаются расходы по охране оленьих пастбищ
от пожаров, содержанию сельскохозяйственных выставок, приобретению документации
и номерных знаков для гостехнадзора, содержанию внутрихозяйственной
мелиоративной сети и другим мероприятиям, осуществляемым в соответствии с
действующими нормативными актами Российской Федерации.
25. На странице 69 по строкам 03 - 05
отражаются бюджетные ассигнования, выделенные на выплату единовременного
пособия семьям, переселившимся в сельскую местность для создания крестьянских
(фермерских) хозяйств.
По строке 21 отражаются ассигнования,
выделенные из бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов для
крестьянских (фермерских) хозяйств.
26. В бланк годового отчета вносятся
следующие изменения и дополнения:
27. В приложении к годовому отчету
представляются справки о расходах за счет средств земельного налога и арендной
платы за землю.
28. Министерство финансов Российской
Федерации в 1994 году выделило в распоряжение органов исполнительной власти
субъектов Российской Федерации средства федерального бюджета на возвратной
основе на формирование региональных продовольственных фондов. В 1995 - 1997
годах указанные средства были переданы в управление органам исполнительной
власти субъектов Российской Федерации. Указанные средства (с учетом уплаты
процентов) отражаются на странице 65 по строкам 08 - 14.
29. В "Справке об основных средствах
и материалах учреждений, состоящих на бюджете" (форма 0520116) показатели
о наличии и остатке на начало года (графа 3) должны быть равны данным графы 4
годового отчета за 1996 год.
30. Данные по доходам "От других
уровней власти" (коды 30200, 30201 - 30205) должны быть согласованы с
территориальными органами федерального казначейства.
31. К годовому отчету прилагаются
сведения о состоянии кредиторской задолженности по состоянию на 1 января 1998
года (приложение N 2).
32. Одновременно с подписанным отчетом в
Министерство финансов Российской Федерации представляется отчет в виде баз
данных на дискете. Требования по формированию годового отчета в электронном
виде приведены в приложении N 7.
ИНФОРМАЦИЯ О СОСТОЯНИИ ОРГАНИЗАЦИИ БЮДЖЕТНОГО
УЧЕТА
В информации дается анализ о проведенных
в 1997 году финансовыми органами, министерствами и ведомствами республик в
составе Российской Федерации, отделами и управлениями администраций краев,
областей, автономных образований мероприятиях по организации бюджетного учета,
а также о планируемых на ближайшую перспективу. В информации рекомендуется
осветить следующие вопросы:
- организационная работа по руководству
учетом, проводимая финансовыми органами. Внесение предложений по повышению
уровня организации и совершенствованию учета, рассмотрение этих вопросов на
коллегиях, методологических советах;
- указать количество и тематику вопросов,
рассмотренных на секциях бюджетного учета методологического совета, по каким
рассмотренным вопросам были даны рекомендации. Как на практике бухгалтерские
службы реализуют рекомендации методологического совета;
- дать анализ количественного и
качественного состава работников бухгалтерских служб, форм и видов их курсовой
переподготовки и повышения квалификации;
- дать описание форм и методов контроля за
состоянием бухгалтерского учета, периодичность проведения проверок;
- охарактеризовать недостатки в
существующей практике контроля финансовых органов за состоянием бюджетного
учета и дать предложения по его совершенствованию;
- дать детальный анализ состояния
расчетов по недостачам и хищениям за 1997 год в бюджетных учреждениях,
финансовых органах;
- указать основные причины и
обоснованность децентрализации бюджетного учета, как отражается этот процесс на
качестве учета и контроля за его состоянием.
Другие сведения, характеризующие
проведение мероприятий по организации, совершенствованию бюджетного учета,
контролю за его состоянием, приводятся в приложениях N N 3 - 6.
Данные приложения N 6 "Сведения о
централизации бюджетного учета" сверяются с соответствующими показателями
Отчета о выполнении плана по сети, штатам и контингентам учреждений, состоящих
на бюджете за 1997 год.
Информация представляется одновременно с
годовым отчетом об исполнении бюджетов субъектов Российской Федерации объемом
до 6 - 7 страниц.
Заместитель начальника
Главного Управления
Федерального казначейства
Ю.И.ДРЫГИН
Приложение N 2
к Указаниям по составлению годовых
отчетов об исполнении бюджетов
субъектов Российской Федерации
от 11 марта 1998 г. N 03-09-13
СВЕДЕНИЯ
О СОСТОЯНИИ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО
СОСТОЯНИЮ
<*> Заполняется республиканскими
органами республик в составе Российской Федерации, органами краевых, областных,
АО, районных, городских, районов городов, поселковых органов исполнительной
власти (в соответствии с уровнем бюджета).
Приложение N 3
к Указаниям по составлению годовых
отчетов об исполнении бюджетов
субъектов Российской Федерации
от 11 марта 1998 г. N 03-09-13
СВЕДЕНИЯ
О СОСТАВЕ БУХГАЛТЕРСКИХ КАДРОВ БЮДЖЕТНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ
И ОРГАНИЗАЦИЙ
____________________________________
(республика, край,
область, округ)
ЗА 1997 ГОД
NN
п.п.
Отраслевая
принадлежность
бухгалтерских служб
Количест-
во бух-
галтерс-
ких ра-
ботников
Образование
Коли-
чество
бухгал-
теров,
окон-
чивших
курсы
за
послед-
ние
5 лет
выс-
шее
сред-
нее
спе-
циа-
льное
сред-
нее
по
шта-
ту
фак-
ти-
чес-
ки
1
2
3
4
5
6
7
8
1.
1.1.
Финансовые
органы
в том числе:
аппарата Минфина,края,
области и округа
2.
Народное
образование
3.
Здравоохранение
4.
Культура
5.
Прочие
6.
Работникибухгалтерий
при городских(городов
районногоподчинения),
поселковых исельских
администрациях
Приложение N 4
к Указаниям по составлению годовых
отчетов об исполнении бюджетов
субъектов Российской Федерации
от 11 марта 1998 г. N 03-09-13
СВЕДЕНИЯ
О ПРОВЕДЕННЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ ПО ПОВЫШЕНИЮ
КВАЛИФИКАЦИИ
РАБОТНИКОВ БУХГАЛТЕРСКИХ СЛУЖБ
_______________________
МИНИСТЕРСТВАМИ (ВЕДОМСТВАМИ),
УПРАВЛЕНИЯМИ И ОТДЕЛАМИ
АДМИНИСТРАЦИЙ _______________________
ЗА 1997 ГОД
(республика, край,
область, округ)
NN
п.п.
Наименование
проверяемых
объектов
Об-
щее
коли-
чест-
во
про-
верок
Фактически
проверено
все-
го
Мин-
фином
Респуб-
лики
в сос-
таве
РФ,
край-
обл-
финупр.
рай-
гор-
фин-
отде-
лами
ве-
дом-
ства-
ми
1
2
3
4
5
6
7
1.
Райгорфинотделы
х
2.
Главныераспорядители
средств ицентрализованные
бухгалтерии,финансируемые
из бюджетовреспубликв
составе РФ, краев, областей,
автономных образований-
всего:
Количествоучреждений,
учет вкоторых
централизованноведет
вышестоящий распорядитель
средств
Количествоучреждений,
ведущихучет
самостоятельно
Приложение N 7
к Указаниям по составлению годовых
отчетов об исполнении бюджетов
субъектов Российской Федерации
от 11 марта 1998 г. N 03-09-13
Утверждаю
Руководитель Информационно -
технического департамента
Г.Г.ЛАЛАЕВ
Согласовано
Заместитель начальника
Главного управления
Федерального казначейства
Ю.И.ДРЫГИН
05.03.98
ТРЕБОВАНИЯ
ПО ФОРМИРОВАНИЮ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ
ГОДОВОГО ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТОВ
НАЦИОНАЛЬНО -
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И АДМИНИСТРАТИВНО -
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЗА 1997 ГОД
1. СОСТАВ И
СТРУКТУРА ФАЙЛОВ С ДАННЫМИ ГОДОВОГО ОТЧЕТА
По каждой форме Годового отчета
формируется файл типа .dbf. Имя файла содержит символы "970XX"
("97" - отчетный год, "0" - признак годового отчета),
следующие два символа (ХХ) соответствуют двум последним позициям кода отчетной
формы.
Перечень имен файлов приведен в таблице
1.
Таблица 1
Перечень имен файлов форм Годового отчета
Имя файла.
тип файла
Наименование
формы отчета
Код формы
97001.dbf
Баланс исполнения
бюджета
0524101
97002.dbf
Отчет об
исполнении бюджета
0524102
97003.dbf
Отчет о
выполнении плана по сети,штатам и
контингентамучреждений,состоящихна
бюджете
0524103
97008.dbf
Сводный
отчетонедостачахихищениях
денежных средств и материальных ценностей в
бюджетных учреждениях
0520108
97016.dbf
Справка об
основных средствах иматериалах
учреждений иорганизаций,состоящихна
бюджете
0520116
97017.dbf
Сведения по
кредиторской задолженности
0520117
Структура записи каждого из формируемых
файлов приведена в таблице 2.
Таблица 2
Структура записи файлов
N
п/п
Имя
реквизита
Тип
Шаблон
Наименование
реквизита
1.
KVB
Numeric
2
Код
экономическогорайона
(справочник MBUD)
2.
ORG
Numeric
3
Код региона
(справочник MOKRUG)
3.
KL
Numeric
3
Код страницы
4.
KST
Numeric
2
Код строки
5.
KBK
Character
19
Код бюджетной
классификации
6.
P1
Numeric
15
нное1
7.
P2
Numeric
15
нное2
8.
P3
Numeric
15
нное3
9.
P4
Numeric
15
нное4
10.
P5
Numeric
15
нное5
11.
P6
Numeric
15
нное6
12.
P7
Numeric
15
нное7
13.
P8
Numeric
15
нное8
14.
P9
Numeric
15
нное9 (для формы
0520117)
15.
P10
Numeric
15
нное10 (для формы
0520117)
16.
P11
Numeric
15
нное11 (для формы
0520117)
Первые два реквизита имеют постоянные
значения во всех файлах отчетности. Это значение соответствует коду национально
- государственного или административно - территориального образования (коду
региона), представляющему отчетные документы.
Первый реквизит (KVB) - код
экономического района (2 знака по справочнику MBUD), к которому относится
данный регион, второй реквизит (ORG) - код региона (3 знака, по справочнику
MOKRUG).
Справочники MBUD и MOKRUG приведены в
приложении к данному документу.
Остальные реквизиты заполняются в
соответствии с требованиями утвержденного бланка отчетного документа.
Реквизит КВК - "код бюджетной
классификации" переносится из строки бланка отчетного документа в том
виде, как указан код бюджетной классификации в данной строке отчета (для форм
0524102 и 0524103). Для "Баланса" (форма 0524101) в КВК заносится
4-значный "Номер счета". Для форм отчетности 0520108 и 0520116
реквизит КВК - "бюджетная классификация" не заполняется. Для формы
отчетности 0520117 в КВК - "бюджетная классификация" заносится
6-значный "Код показателя".
Примеры формирования документов в электронном
виде
1. Документ 0524101 - "Баланс
исполнения бюджета":
Имя файла: 97001.dbf
Запись файла:
KVB: 1 - Северный район,
ORG: 6 - Республика Карелия,
KL: 2 - страница 2,
KST: 1 - строка 1,
КВК: "0110" - номер счета,
Р1: 9963 - значение отчетного показателя
графы 5,
Р2: 9880 - значение отчетного показателя
графы 6,
Р3: 9880 - значение отчетного показателя
графы 7,
Р4: не заполняется
Р5: "
Р6: "
Р7: "
Р8: "
2. Документ 0524102 - "Отчет об
исполнении бюджета":
Имя файла: 97002.dbf
Запись файла:
KVB: 1 - Северный район,
ORG: 6 - Республика Карелия,
KL: 34 - страница 34,
KST: 1 - строка 1,
КВК: "0101000000000240304" -
код бюджетной классификации,
Р1: 9963 - значение отчетного показателя
графы 8,
Р2: 9880 - значение отчетного показателя
графы 9,
Р3: и т.д.
Р4: "
Р5: "
Р6: "
Р7: "
Р8: "
Р3 - Р8
заполняются в соответствии с бланком формы.
3. Документ 0524103 - "Отчет о
выполнении плана по сети, штатам и контингентам":
Имя файла: 97003.dbf; Запись файла:
KVB: 1 - Северный район,
ORG: 6 - Республика Карелия,
KL: 13 - страница 13,
KST: 1 - строка 1,
КВК: "1302000163500" - код
бюджетной классификации,
Р1: 0 - значение отчетного показателя
графы 7,
Р2: 0 - значение отчетного показателя
графы 8,
Р3: 3255 - значение отчетного показателя
графы 9,
Р4: 3255 - значение отчетного показателя
графы 10,
Р5: не заполняется
Р6: "
Р7: "
Р8: "
Р1 - Р4
заполняются в соответствии с бланком формы.
4. Документ 0524108 - "Сводный отчет
о недостачах и хищениях денежных средств и материальных ценностей в бюджетных
учреждениях":
Имя файла: 97008.dbf; Запись файла:
KVB: 1 - Северный район,
ORG: 6 - Республика Карелия,
KL: 190 - постоянна для всех строк,
KST: 6 - строка 6,
КВК: не заполняется
Р1: 5555555 - значение отчетного
показателя графы 3,
Р2: 7770 - значение отчетного показателя
графы 4,
Р3: 3255 - значение отчетного показателя
графы 5,
Р4: 325 - значение отчетного показателя
графы 6,
Р5: 1155 - значение отчетного показателя
графы 7,
Р6: 3255 - значение отчетного показателя
графы 8,
Р7: 11 - значение отчетного показателя
графы 9,
Р8: не заполняется
5. Документ 0524116 - "Справка об
основных средствах и материалах учреждений, состоящих на бюджете":
Имя файла: 97016.dbf; Запись файла:
KVB: 1 - Северный район,
ORG: 6 - Республика Карелия,
KL: 191 - постоянна для всех строк
страницы 1,
192 - постоянна для всех строк страницы
2,
KST: 3 - строка 3,
КВК: не заполняется
Р1: 35355 - значение отчетного показателя
графы 3,
Р2: 770 - значение отчетного показателя
графы 4,
Р3: не заполняется
Р4: "
Р5: "
Р6: "
Р7: "
Р8: "
6. Документ 0524117 - "Сведения по
кредиторской задолженности":
Имя файла: 97017.dbf; Запись файла:
KVB: 1 - Северный район,
ORG: 6 - Республика Карелия,
KL: 193 - постоянна для всех строк,
KST: 13 - строка 13,
КВК: 240100 - код показателя,
Р1: 35355 - значение отчетного показателя
графы 3,
Р2: 770 - значение отчетного показателя
графы 4,
Р3: и т.д. Значения соответствующих граф
Р4: "
Р5: "
Р6: "
Р7: "
Р8: "
Р9: "
Р10: "
Р11: " - значение отчетного
показателя графы 14.
2. ПОРЯДОК ПЕРЕДАЧИ
ГОДОВОГО ОТЧЕТА В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ
Формы годового отчета, подготовленные в
электронном виде, представляются в Министерство финансов:
- по электронной почте на сервер
Информационно - технического департамента по адресам:
- на позывной ОТЧЕТ в Ведомственной
системе телекоммуникационного доступа PIMAIL;
- E-Mail: bu@minfin.msk.su.
- на дискетах (одновременно с
подписанными формами годового отчета) в Отдел учета исполнения бюджетной
системы, внебюджетных фондов и отчетности по исполнению федерального бюджета
Главного управления федерального казначейства.
По вопросам формирования отчетов в
электронном виде обращаться по телефонам:
Интернет портал официальных письменных разъяснений от
органов государственной власти РФ. Настоящий проект создан специально для разъяснения и правильного понимания Российского законодательства всеми гражданами РФ.
Проект призван помочь Вам в борьбе с существующей бюрократией. Если администрация предприятия (работодатель, поставщик услуг, продукции) или чиновники местного значения
попирают Ваши законные права, то самое правильное и выгодное для Вас решение - найти на данном сайте письмо с официальным разъяснением
по аналогичной проблеме и
предъявить его Вашим "обидчикам" с целью восстановления справедливости и повышения их юридической грамотности.
Материалы сайта помогут также составить Вам грамотное обращение (жалобу,
требование, заявление) с указанием мнения (ссылки на официальное письмо) вышестоящего органа государственной власти.