МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 27 мая 1998 г. N 02-02-05
Во исполнение
пункта 9 Постановления Правительства Российской Федерации от 5 января 1998 г. N
4 "О разработке прогноза социально - экономического развития Российской
Федерации на 1999 год и проекта федерального бюджета на 1999 год, параметров
прогноза социально - экономического развития Российской Федерации до 2001 года
и прогноза основных характеристик и структуры доходов и расходов федерального
бюджета до 2001 года" и пункта 5 раздела 1 протокола заседания Правительства Российской Федерации от
7 мая 1998 г. N 18 "О бюджетной политике на период до 2001 года и основных
характеристиках, структуре доходов и расходов федерального бюджета на 1999
год" Министерство финансов Российской Федерации доводит предельные объемы
финансирования из федерального бюджета на 1999 год, скорректированные в
соответствии с пунктом 3 указанного выше протокола на уточненные основные
показатели прогноза социально - экономического развития Российской Федерации на
1999 год с учетом реально складывающейся ситуации в текущем году (приложение N
1 к настоящему письму) <*>.
--------------------------------
<*> Приложения, кроме приложения 4,
не приводятся.
В дополнение к проектировкам предельных
объемов финансирования на 1999 год Министерство финансов Российской Федерации
направляет:
изменения к бюджетной классификации
Российской Федерации, принятой к исполнению Приказом Министерства финансов
Российской Федерации от 6 января 1998 г. N 1н;
персональный состав Межведомственной
комиссии (далее - Комиссия) по обеспечению своевременного и качественного
формирования проекта федерального бюджета на 1999 год;
график работы Комиссии;
формы представления расчетов по
распределению доведенных предельных объемов финансирования и других материалов
для рассмотрения Комиссией.
Федеральным органам исполнительной власти
надлежит распределить доведенные настоящим письмом предельные объемы
финансирования на 1999 год по функциональной и экономической классификации и в
срок до 6 июня 1998 года представить в Министерство финансов Российской
Федерации.
Одновременно представляются предложения:
- по проведению структурных и
организационных преобразований в отраслях экономики и социальной сферы, включая
предварительные и прогнозные до конца 1998 года итоги реализации мероприятий,
предусмотренные программой экономии государственных расходов;
- предложения по
отмене (приостановлении, поэтапном введении) финансирования законодательных и иных
нормативных правовых актов в Порядке, установленном Посланием Президента
Российской Федерации Правительству Российской Федерации "О бюджетной
политике на 1999 год", Указом Президента Российской Федерации от 14 мая
1998 г. N 554 "О мерах по укреплению финансовой дисциплины и исполнению
бюджетного законодательства в Российской Федерации" и Постановлением
Правительства Российской Федерации от 12 мая 1998 г. N 438 "О мерах по укреплению финансовой
дисциплины", согласно которым приложением к проекту закона о бюджете на
1999 год должен стать законопроект, включающий перечень затратных законов или
отдельных их статей, реализация которых не предусматривается федеральным
бюджетом 1999 года, упорядочение системы социальных льгот населению, не
обеспеченных бюджетным финансированием (приложение N 12 к настоящему письму);
- материалы с расчетами и обоснованиями,
необходимыми для разработки соответствующих разделов проектировок основных
расходов федерального бюджета на 1999 год.
В соответствии с
пунктом 7 Указа Президента Российской Федерации от 30 апреля 1998 г. "О
структуре федеральных органов исполнительной власти" распределение
доведенных предельных объемов финансирования на 1999 год по государственным
комитетам Российской Федерации, федеральным комиссиям России, федеральным
службам России, федеральным агентствам или федеральным надзорам России
представляется в Министерство финансов Российской Федерации для последующего
рассмотрения на Комиссии и представления в Правительство Российской Федерации по согласованию с членом Правительства
Российской Федерации, координирующим работу соответствующего федерального
органа исполнительной власти.
Бюджетные проектировки федеральных
органов исполнительной власти и иных получателей средств федерального бюджета,
а также их предложения по функционированию курируемых отраслей деятельности
будут рассмотрены Комиссией с 13 по 24 июня т.г.
согласно графику (приложение N 7 к настоящему письму).
При распределении предельных объемов
финансирования на 1999 год, а также при составлении бюджетных заявок на
дополнительное финансирование из средств федерального бюджета на 1999 год,
сверх установленных предельных объемов, следует иметь в виду следующее.
1. Бюджетные проектировки на 1999 год
сформированы в строгом соответствии с требованиями Послания Президента
Российской Федерации Правительству Российской Федерации "О бюджетной
политике на 1999 год", определившим главной
задачей бюджета 1999 года его реальность и освобождение от непосильных
обязательств.
2. В основу проектировок предельных
объемов финансирования на 1999 год положена ожидаемая оценка исполнения
федерального бюджета на 1998 год и реализация федеральными органами
исполнительной власти и иными получателями средств
федерального бюджета мероприятий программы экономики государственных расходов.
Фонд оплаты труда работникам бюджетной сферы, а также объем
предусматриваемых трасфертов населению
устанавливается исходя из фактической численности работающих по состоянию на 1
января 1998 года с учетом сокращения, предусмотренного мероприятиями программы
экономии государственных расходов и Указом Президента Российской Федерации от
30 апреля 1998 г. N 483 "О структуре федеральных органов исполнительной
власти". Данные о численности работающих в организациях,
финансируемых за счет средств федерального бюджета, в разрезе разделов
функциональной бюджетной классификации представляются в структуре приложения N
11 к настоящему письму.
3. Индексация оплаты
труда материальных затрат, в связи с прогнозируемым на 1999 год уровнем
инфляции до 5.4 - 5.9 процента годовых, не предусмотрена.
4. Отчисления во внебюджетные социальные
фонды приняты в расчетах в суммарном размере, предполагаемом в проекте
Налогового кодекса Российской Федерации, 37 процентов от фонда оплаты труда,
при этом отчисления в Пенсионный фонд Российской Федерации составляют 27%, Фонд
социального страхования Российской Федерации - 4.9%, Фонд обязательного
медицинского страхования - 3.6% и Фонд занятости - 1.5 процента.
5. Показатели предельных объемов
финансирования на 1999 год по ведомственной классификации расходов бюджетов
сформированы в структуре, определенной программой экономии государственных
расходов и Указом Президента Российской Федерации от 30 апреля 1998 г. N 483
"О структуре федеральных органов исполнительной власти" согласно
приложению N 3 к настоящему письму.
При этом получатели
бюджетных средств, утрачивающие в связи с реализацией программы экономии
государственных расходов статус главных распорядителей средств федерального
бюджета, не теряют своей юридической самостоятельности и сохраняют целевое
финансирование посредством внесения изменений в бюджетную классификацию
Российской Федерации или утверждением в составе Федерального закона "О
федеральном бюджете на 1999 год" отдельных приложений с указанием объемов
финансирования по каждому из получателей, в первую очередь это касается отделений Российской академии наук и
особо ценных объектов культурного наследия народов Российской Федерации.
До федеральных органов исполнительной
власти и иных получателей средств федерального бюджета, ликвидированных, вновь
образованных или преобразованных названным выше Указом Президента Российской
Федерации, предельные объемы финансирования на 1999 год не доводятся. Объем средств федерального бюджета на их финансирование по разделу
"Государственное управление и местное самоуправление" определяется
после утверждения предельной численности и фонда оплаты труда работников
центральных аппаратов федеральных органов исполнительной власти и их территориальных
органов и установления функций и полномочий федеральных органов исполнительной
власти решениями Президента и Правительства Российской Федерации (указом
Президента Российской Федерации установлен месячный срок исполнения указанной
процедуры).
По другим разделам федерального бюджета
средства на финансирование из федерального бюджета на 1999 год по
ликвидированным, вновь образованным или преобразованным федеральным органам
исполнительной власти определяются только после составления ликвидационных смет
с представлением в Министерство финансов Российской Федерации акта приема -
передачи.
6. При распределении предельных объемов
финансирования на 1999 год по целевым статьям, видам расходов и экономическим
статьям предлагается руководствоваться следующими макроэкономическими
параметрами.
Валовый внутренний продукт, млрд. руб. 3060
в % к предыдущему году 103
I квартал, млрд. руб. 654
II квартал, млрд. руб. 728
III квартал, млрд. руб. 826
IV квартал, млрд. руб. 852
Индекс дефлятор ВВП, в
% к предыдущему году 107 - 108
Инфляция (рост потребительских цен)
декабрь к декабрю, в
% к предыдущему году
105.4 - 105.9
в среднем за год, в
% к предыдущему году 105.4 - 105.8
Обменный курс доллара, руб./долл. США 6.42
I квартал, руб./долл. США 6.33
II квартал, руб./долл. США 6.40
III квартал, руб./долл. США 6.45
IV квартал, руб./долл. США 6.50.
7. Предельные объемы
финансирования на 1999 год по разделу "Государственное управление и
местное самоуправление" в полном объеме учитывают средства, необходимые
для реализации в 1999 году Указа Президента Российской Федерации от 6 марта
1998 г. N 265 "О денежном содержании федеральных государственных служащих
территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, представительств
федеральных органов исполнительной власти за рубежом, дипломатических
представительств и консульских учреждений Российской Федерации,
аппаратов федеральных судов и органов прокуратуры Российской Федерации".
8. По разделу "Промышленность, энергетика
и строительство" предельные объемы финансирования на 1999 год установлены
следующим образом:
- по государственной поддержке угольной
отрасли - постепенное сокращение финансовой поддержки в соответствии с
программой реструктуризации угольной промышленности. При этом
Министерством топлива и энергетики Российской Федерации в соответствии с
программой экономии государственных расходов и одобренной Правительством
Российской Федерации Концепцией "Основные направления бюджетной политики
на 1999 год и на период до 2001 года" представляются в Министерство
финансов Российской Федерации исчерпывающие данные в соответствии с
приложениями N 9 - 10 к настоящему письму об объемах средств, поступающих на
счета Министерства топлива и энергетики Российской
Федерации, из Социалистической Республики Вьетнам в соответствии с
Постановлением Правительства Российской Федерации от 4 августа 1994 г. N 755
"Об использовании средств, поступающих из Социалистической Республики
Вьетнам от деятельности предприятия "Вьетсовпетро"
для последующего принятия Комиссией решения об использовании их в необходимых
объемах для целей обслуживания внешнего долга и оказания финансовой поддержки
угольной отрасли и удовлетворения других государственных нужд;
- объем бюджетных ассигнований,
выделяемых на реализацию федеральной инвестиционной программы, определен исходя
из того, что выделение инвестиционных расходов за счет средств федерального
бюджета предусматривается осуществлять в основном по объектам
непроизводственного назначения. Одновременно с распределением
предельных объемов финансирования на 1999 год по федеральной инвестиционной
программе Министерством экономики Российской Федерации по согласованию с
Министерством финансов Российской Федерации представляются данные об объемах
средств, представленных по состоянию на 1 января 1998 года на возвратной и
платной основе на осуществление высокоэффективных инвестиционных проектов,
размещаемых на конкурсной основе, в том числе проектов, прошедших конкурсный
отбор, на инвестиционные программы конверсии оборонной промышленности,
инвестиционные проекты создания рабочих мест для высвобождаемых работников
угольной отрасли (по согласованию с Министерством топлива и энергетики
Российской Федерации), на финансирование Федеральной целевой программы
"Свой дом" с указанием объемов и сроков погашения предоставленных
средств, а также объемов процентных платежей за пользование ими пообъектно.
Распределение предельных объемов
финансирования на 1999 год из федеральной инвестиционной программы по
получателям, их согласование, доведение до государственных заказчиков
федеральных целевых программ прогнозируемых объемов финансирования
соответствующих программ, разработка предложений по сокращению перечня федеральных целевых программ, подлежащих финансированию из
федерального бюджета в 1999 году возложено на Министерство экономики
Российской Федерации. В связи с этим лимит ассигнований на государственные
инвестиции в полном объеме доводится до Министерства экономики Российской
Федерации, по другим федеральным органам исполнительной власти и иным
получателям бюджетных средств направление средств на государственные инвестиции
не предусмотрено.
Ассигнования на реализацию федеральных
целевых программ по "Прочим расходам" учитываются в распределении
предельных объемов финансирования на 1999 год в соответствии с формируемым
Министерством экономики перечнем программ, принимаемых к финансированию в 1999
году;
- не предусматривается государственная
поддержка химической и нефтехимической промышленности, лесных поселков,
народных художественных промыслов, атомной энергетики и стандартизации и
метрологии и др.
9. Государственную поддержку сельского
хозяйства предполагается осуществлять через Фонд льготного кредитования,
лизинговый фонд сельскохозяйственной техники, а также федеральный и
региональные продовольственные фонды, обеспечивающие проведение сезонных работ
в сельском хозяйстве.
В связи с этим
одновременно с распределением предельных объемов финансирования на 1999 год
Министерством сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации по
согласованию с Министерством финансов Российской Федерации представляются
данные об объемах средств Фонда льготного кредитования, лизингового фонда
сельхозтехники, а также федерального и региональных (в разрезе субъектов
Российской Федерации) продовольственных фондов по состоянию на 1 января 1998
года с прогнозом поступлений в 1999
году.
10. По разделу "Транспорт, дорожное
хозяйство, связь и информатика" снижение бюджетного финансирования
транспорта обосновывается постепенным переходом отдельных его видов на
самоокупаемость, осуществлением структурной перестройки на железнодорожном транспорте,
проводимыми реорганизационными мерами на морском транспорте и др.
Расчеты доходов Федерального дорожного
фонда основаны на проекте Налогового кодекса Российской Федерации. При этом
акцизы на бензин, дизельное топливо и масла рассчитаны исходя из ожидаемых объемов
производства и их реальной собираемости.
Расходы Федерального дорожного фонда,
принятые в объемах его доходов, подлежат распределению по направлениям
использования в соответствии с приоритетами, установленными президентской
программой.
11. Предельные объемы
финансирования на 1999 год по федеральным органам исполнительной власти и иным
получателям бюджетных средств по разделам федерального бюджета, объединенным в
социальный блок, сформированы с учетом реальности проведения в 1999 году
реформы социальной сферы, включая реализацию мероприятий по программе экономии
государственных расходов, обеспечивающей полноценное финансирование программы
по борьбе с бедностью, адресную поддержку наименее защищенных категорий
населения, имеющих реальные доходы ниже прожиточного
минимума, введение, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от
26 мая 1998 г. N 597 "О мерах по обеспечению экономии государственных
расходов", нормативов оптимальной нагрузки в учреждениях образования для
расчета ассигнований из федерального бюджета, а также упорядочение и введение
единых условий оплаты труда и социальных льгот для занятых в бюджетной сфере и
населения.
12. При определении объемов средств на
1999 год по Российскому гуманитарному научному фонду, Российскому фонду фундаментальных
исследований и Фонду содействия развитию малых форм предприятий в научно -
технической сфере за базу расчета принимается объем ассигнований, выделяемых по
разделу "Фундаментальные исследования и содействие научно - техническому
прогрессу".
13. Государственная поддержка завоза
продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности в
1999 году будет осуществляться за счет и в пределах возврата средств,
предоставленных на эти цели из федерального бюджета в предыдущие годы, а также
платы за пользование ими.
В связи с этим
Государственный комитет Российской Федерации по вопросам развития Севера должен
представить обоснованные расчеты по объемам средств федерального бюджета,
находящихся в обороте, предполагаемым объемам возврата в федеральный бюджет и
бюджеты субъектов Российской Федерации (в разрезе субъектов Российской
Федерации), а также предложения по порядку оказания в 1998 году государственной
поддержки завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности.
14. Целевые бюджетные фонды
Государственной налоговой службы Российской Федерации и Федеральной службы
налоговой полиции Российской Федерации, развития таможенной системы,
Федеральной пограничной службы Российской Федерации, а также экологический фонд
Российской Федерации ликвидируются, и их расходы включаются в соответствующие
разделы федерального бюджета.
15. Во исполнение пункта 15 Постановления
Правительства Российской Федерации от 5 января 1998 г. N 4 в срок до 5 июня
1998 г. в Министерство финансов Российской Федерации представляются:
а) Министерством
труда и социального развития Российской Федерации в отношении Государственного
фонда занятости населения Российской Федерации, Пенсионным фондом Российской
Федерации, Федеральным фондом обязательного медицинского страхования и Фондом
социального страхования Российской Федерации - предварительные данные об
исполнении в 1997 году, ожидаемую оценку исполнения в 1998 году бюджетов
фондов, проекты бюджетов на 1999 год, предложения по тарифам страховых взносов
в них и прогноз формирования и
расходования средств фондов в 2000 - 2001 годах, предложения по консолидации
этих фондов, а также имеющихся территориальных фондов в федеральном бюджете и
бюджетах субъектов Российской Федерации.
При формировании проектов бюджетов
государственных внебюджетных фондов необходимо обеспечить идентичность объемов
дотаций из федерального бюджета с доведенными объемами предельного
финансирования на 1999 год;
б) Министерством
природных ресурсов Российской Федерации, Министерством внутренних дел
Российской Федерации, Министерством Российской Федерации по атомной энергии,
Министерством труда и социального развития Российской Федерации, Министерством
здравоохранения Российской Федерации, Министерством науки и технологий Российской
Федерации, другими федеральными органами исполнительной власти и иными
получателями средств федерального бюджета, в ведении которых находятся
внебюджетные, целевые бюджетные и специализированные внебюджетные фонды
(включая фонды НИОКР), - предварительные итоги по формированию (источники) и расходованию (направления
использования) в 1997 году средств фондов, прогноз формирования и расходования
средств указанных фондов на 1999 год, предложения по консолидации этих фондов в
федеральном бюджете, а имеющихся территориальных фондов - в бюджетах субъектов
Российской Федерации, а также дополнительные данные в структуре приложений N 9
- 10 к настоящему письму;
в) Министерству труда и социального
развития Российской Федерации, Пенсионному фонду Российской Федерации -
предложения с необходимыми расчетами по корректировке и указанием источников
финансирования (соответственно):
минимального размера
оплаты труда и порядка индексации заработной платы работников бюджетной
сферы в 1999 году и до 2001 года;
минимального размера пенсий, порядка
индексации и перерасчета государственных пенсий в 1999 году и на период до 2001
года;
г) Министерству государственного
имущества Российской Федерации
- прогноз поступления доходов от
государственного имущества, находящегося в федеральной собственности, в 1999
году и до 2001 года, и прогноз поступлений доходов от приватизации в 1999 году
(по субъектам Российской Федерации);
д) Федеральной комиссии по рынку ценных
бумаг - анализ состояния рынка ценных бумаг и прогноз его развития на 1999 год
и на период до 2001 года (по видам ценных бумаг);
е) Федеральной службе по делам о
несостоятельности и финансовому оздоровлению и Государственной налоговой службе
Российской Федерации - прогнозно - аналитические материалы (с необходимыми
расчетами и обоснованиями) по вопросам реструктуризации до 2001 года
задолженности организаций по платежам в федеральный бюджет, включая оценку
необходимых для ее осуществления ресурсов;
ж) Министерству промышленности и торговли
Российской Федерации - предложения по развитию экономического сотрудничества
государств - участников СНГ до 2001 года;
з) Министерству экономики Российской
Федерации:
- основные показатели прогноза на 1999
год по субъектам Российской Федерации;
- перечень федеральных целевых программ,
предлагаемых к финансированию из федерального бюджета на 1999 год;
- предложения по отмене, приостановлению
или корректировке федеральных целевых программ, не обеспеченных в 1999 году
достаточным бюджетным финансированием, а также предложения по финансированию
указанных программ;
- предложения по основным параметрам
Бюджета развития Российской Федерации на 1999 год и до 2001 года;
- предварительный прогнозный финансовый
баланс по каждому субъекту Российской Федерации на 1999 год.
16. Федеральные органы
исполнительной власти и иные специально уполномоченные на ведение лицензионной
деятельности органы до 6 июня 1998 года представляют сводные данные об объемах
доходов, получаемых от лицензионной деятельности в 1997 - 1998 годах, и прогноз
поступлений на 1999 год в соответствии с Постановлением Правительства
Российской Федерации от 24 декабря 1994 г. N 1418 (с учетом внесенных
изменений) "О лицензировании отдельных видов деятельности" и
иными специальными постановлениями или решениями Правительства Российской
Федерации согласно приложению N 8 к настоящему письму. Расходы по выдаче
лицензий выделяются при распределении лимитов бюджетных ассигнований на 1999
год по согласованным с Министерством финансов Российской Федерации сметам.
17. В связи с мероприятиями программы
экономии государственных расходов патентные пошлины, зачисляемые на счета
Российского агентства по патентам и товарным знакам, направляются в 1999 году в
полном объеме в доход федерального бюджета. Финансирование Российского
агентства по патентным и товарным знакам из федерального бюджета осуществляется
в объемах, согласованных с Министерством финансов Российской Федерации.
18. Все расчеты представляются в
отпечатанном виде. Внесение изменений, пропуски в форме N 0505800 (приложение N
3 к настоящему письму) "Расходы федерального бюджета в разрезе предметных
статей на 1999 год" не допускаются.
19. Дополнительные рекомендации по
распределению предельных объемов финансирования на 1999 год федеральными
органами исполнительной власти, в ведении которых находятся воинские
формирования, направляются отдельным письмом.
О внесении изменений в действующую
бюджетную классификацию
Предлагаемая в качестве приложений N 2 -
6 классификация расходов бюджетов Российской Федерации дополнена разделами,
подразделами в соответствии с Федеральным законом "О федеральном бюджете
на 1998 год", целевыми статьями и видами расходов - применительно для
бюджетов субъектов Российской Федерации.
В экономической классификации расходов
бюджетов Российской Федерации по предметным статьям 110720 и 110730 отражаются
расходы получателей средств федерального бюджета на оплату потребления тепловой
и электрической энергии.
В связи с принятием
Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в приложение 3 к
Федеральному закону "О бюджетной классификации Российской Федерации"
и "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "О бюджетной
классификации Российской Федерации" в части детализации и унификации
статей расходов федерального бюджета на обеспечение обороны, безопасности и
правоохранительной деятельности государства" (редакции законов прилагаются
<*>) Министерство региональной и национальной политики Российской Федерации, Министерство обороны Российской
Федерации, а также иные федеральные органы исполнительной власти,
обеспечивающие безопасность государства, представляют распределение предельных
объемов финансирования на 1999 год в структурах названных выше Федеральных
законов, обеспечив при этом безусловное соответствие ныне действующей классификации
расходов бюджетов Российской Федерации вновь принятым изменениям и дополнениям.
--------------------------------
<*> Не приводятся.
Изменения к классификации доходов
бюджетов Российской Федерации будут направлены заинтересованным федеральным органам
исполнительной власти для замечаний и предложений дополнительно.
Министр
М.М.ЗАДОРНОВ
Приложение 4
к письму
Министерства финансов
Российской Федерации
от 27 мая 1998 г. N 02-02-05
ПЕРЕЧЕНЬ
ПРЯМЫХ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО
БЮДЖЕТА
┌─────┬──────────────────────────────────────────────────────────┐
│
Код │ Наименование
министерства, ведомства │
│главы│
│
├─────┼──────────────────────────────────────────────────────────┤
│
020 │Министерство топлива и энергетики Российской Федерации │
│ │
│
│
022 │Министерство путей сообщения Российской Федерации │
│ │
│
│
029 │Федеральная служба железнодорожных войск Российской │
│ │Федерации
│
│ │
│
│
050 │Министерство природных ресурсов Российской Федерации │
│ │
│
│
053 │Федеральная служба России по валютному и
экспортному │
│ │контролю │
│ │
│
│
054 │Министерство здравоохранения Российской Федерации │
│ │
│
│
056 │Министерство культуры Российской Федерации │
│ │
│
│
057 │Государственная компания "Российский цирк" │
│ │
│
│
058 │Министерство промышленности и торговли Российской │
│ │Федерации
│
│ │
│
│
070 │Государственный комитет Российской Федерации по охране │
│ │окружающей среды │
│ │
│
│
072 │Министерство Российской Федерации по земельной политике, │
│ │строительству и жилищно -
коммунальному хозяйству │
│
│
│
│
075 │Министерство общего и профессионального образования │
│ │Российской Федерации │
│ │
│
│
078 │Государственный комитет Российской Федерации по связи │
│ │и информатизации │
│ │
│
│
081 │Государственный комитет Российской Федерации по вопросам │
│ │развития Севера │
│ │
│
│
082 │Министерство сельского хозяйства и продовольствия │
│ │Российской Федерации │
│ │
│
│
083 │Государственная хлебная инспекция при Правительстве │
│ │Российской Федерации │
│ │
│
│
089 │Государственная фельдъегерская служба при Правительстве │
│ │Российской Федерации │
│ │ │
│
092 │Пенсионный фонд Российской Федерации │
│ │
│
│
397 │Информационное телеграфное агентство России (ИТАР - ТАСС) │
│ │ │
│
409 │Большой театр России │
│ │
│
│
415 │Органы прокуратуры Российской Федерации │
│ │ │
│
418 │Российское информационное агентство "Новости" │
│ │
│
│
423 │Российская академия медицинских наук │
│
│
│
│
424 │Российская академия живописи, ваяния и зодчества │
│ │
│
│
425 │Российская академия художеств │
│ │
│
│
434 │Высший Арбитражный Суд Российской Федерации │
│ │
│
│
436 │Конституционный Суд Российской Федерации │
│ │
│
│
437 │Верховный Суд Российской Федерации │
│ │
│
│
438 │Судебный департамент │
│ │
│
│
464 │Российская оборонная спортивно - техническая │
│ │организация (РОСТО) │
│ │
│
│
497 │Федеральный надзор России по ядерной и
радиационной │
│ │безопасности │
│ │ │
│
520 │Федеральная комиссия по рынку ценных бумаг │
│ │
│
│
573 │Российская академия образования │
│ │ │
│
577 │Научный центр "Курчатовский институт" │
│ │
│
│
588 │Государственная техническая комиссия при Президенте │
│ │Российской Федерации │
│ │
│
│
591 │Госфильмофонд Российской Федерации │
│ │
│
│
653 │Московское НПО "Радон" │
│ │
│
│
677 │Российская академия архитектуры и строительных наук │
│ │ │
│
720 │Федеральная служба России по делам о несостоятельности │
│ │и финансовому оздоровлению │
└─────┴──────────────────────────────────────────────────────────┘