МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 25 августа 1999 г. N 3-12-5/62
Главное управление федерального
казначейства направляет для сведения Перечень терминов, используемых Главным управлением
федерального казначейства при подготовке нормативных документов по вопросам
казначейского исполнения федерального бюджета, с учетом которых подготовлены
соответствующие изменения к Бюджетному кодексу Российской Федерации.
Заместитель Министра
Т.Г.НЕСТЕРЕНКО
Приложение
ПЕРЕЧЕНЬ
ТЕРМИНОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ГЛАВНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПРИ ПОДГОТОВКЕ ПРОЕКТОВ
НОРМАТИВНЫХ И ИНСТРУКТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ
1. Главный
распорядитель средств федерального бюджета - федеральный орган исполнительной
власти или иной прямой получатель средств федерального бюджета, определенный
федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и имеющий
право распределять ассигнования по направлениям, установленным этим федеральным
законом, по распорядителям и получателям средств федерального бюджета,
находящимся в его ведении.
2. Распорядитель средств федерального
бюджета - федеральный орган исполнительной власти или иная организация,
получающая ассигнования федерального бюджета от вышестоящего распорядителя
средств федерального бюджета для их распределения между нижестоящими
распорядителями и получателями средств федерального бюджета, находящимися в
ведении данного распорядителя средств федерального бюджета.
3. Получатели средств федерального
бюджета - бюджетные учреждения или иные организации, находящиеся в ведении
главного распорядителя или распорядителя средств федерального бюджета, а также
иные прямые получатели средств федерального бюджета, имеющие право на получение
бюджетных ассигнований.
4. Бюджетные учреждения, состоящие на
федеральном бюджете, - организации, созданные собственником для осуществления
управленческих, социально - культурных, научно - технических или иных функций
некоммерческого характера, деятельность которых финансируется из федерального
бюджета на основании смет расходов.
5. Лимит бюджетных обязательств -
предельный объем прав на принятие получателем средств федерального бюджета
денежных обязательств, оплачиваемых за счет средств федерального бюджета.
6. Принятие денежных обязательств за счет
средств федерального бюджета - заключение получателем средств федерального
бюджета договоров (соглашений, контрактов) на выполнение работ (услуг) с исполнителями
работ (услуг) в пределах лимитов бюджетных обязательств.
7. Объем финансирования расходов - объем
прав получателя средств федерального бюджета на оплату принятых в установленном
порядке денежных обязательств за счет средств федерального бюджета, в пределах
которых органы федерального казначейства осуществляют кассовые расходы по
поручению получателя средств федерального бюджета.
8. Кассовый расход - операция по списанию
средств со счета органа федерального казначейства в оплату принятых в установленном
порядке денежных обязательств получателя средств федерального бюджета.
9. Распорядительные лицевые счета -
регистры аналитического учета органов федерального казначейства,
предназначенные для учета операций по распределению и доведению главными распорядителями
и распорядителями средств федерального бюджета лимитов бюджетных обязательств и
объемов финансирования до получателей средств, находящихся в их ведении.
10. Лицевые счета получателей средств
федерального бюджета - регистры аналитического учета органов федерального
казначейства, предназначенные для отражения в учете лимитов бюджетных
обязательств, принятых денежных обязательств, объемов финансирования и кассовых
расходов получателей средств федерального бюджета.
11. Смета расходов - документ бюджетного
учреждения, определяющий объем и целевое направление бюджетных ассигнований,
утвержденный в установленном порядке и содержащий расчетные данные по каждому
целевому направлению бюджетных ассигнований.