Правительством Российской Федерации
поручено Министерству финансов Российской Федерации (19 сентября 2005 г., N
АЖ-П16-59пр) ежеквартально проводить мониторинг местных бюджетов в 2006 - 2008
гг. В целях своевременного проведения этой работы просим обеспечить
представление до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информации
в соответствии с Порядком проведения мониторинга местных бюджетов (Приложение N
1).
Кроме того, в целях анализа межбюджетных
отношений в условиях реформы местного самоуправления просим представить 20
апреля и 20 октября 2006 текущего года дополнительную информацию по формам
таблиц согласно Приложениям N 2, N 3, N 4, N 5.
Заместитель Министра
А.Г.СИЛУАНОВ
Приложение N 1
к письму Министерства финансов
Российской Федерации
от 4 апреля 2006 г. N 06-04-08/01
Утверждаю
Заместитель Министра финансов
Российской Федерации
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ
1. Настоящий Порядок определяет
процедуру, сроки, показатели и условия мониторинга местных бюджетов в 2006 -
2008 годах.
2. Целью мониторинга местных бюджетов
является контроль за соответствием организации работы органов местного
самоуправления по формированию и исполнению местных бюджетов требованиям,
предусмотренным Бюджетным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом
от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления
в Российской Федерации".
3. Мониторинг местных бюджетов проводится
Департаментом межбюджетных отношений ежеквартально по следующим показателям:
- количество местных бюджетов;
- доходы местных бюджетов;
- расходы местных бюджетов;
- структура расходов местных бюджетов;
- расходы на содержание органов местного
самоуправления;
- расходы на оплату труда в муниципальных
образованиях;
- структура местных бюджетов по степени
дотационности;
- межбюджетные трансферты,
предоставляемые из бюджетов субъектов Российской Федерации местным бюджетам;
- межбюджетные трансферты из местных
бюджетов;
- сбалансированность местных бюджетов;
- динамика кредиторской задолженности по
уровням бюджетной системы субъекта Российской Федерации;
- организация муниципального финансового
контроля;
- нормативно-правовое обеспечение
бюджетного процесса в муниципальных образованиях;
- повышение квалификации и переподготовка
кадров финансовых органов муниципальных образований.
4. Департаменту межбюджетных отношений
проводить мониторинг местных бюджетов в соответствии с настоящим Порядком на
основании:
- данных, представляемых субъектами
Российской Федерации ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным
периодом, в соответствии с Приложением к настоящему Порядку и пояснительной запиской
к нему;
- данных, представляемых в инициативном
порядке субъектами Российской Федерации;
- иной информации, имеющейся в
распоряжении Министерства финансов Российской Федерации.
5. Финансовым органам субъектов
Российской Федерации в пояснительной записке к таблицам отразить информацию по
вопросам, предусмотренным в Приложении N 2 к настоящему Порядку, а также
отразить другие вопросы, актуальные для конкретного субъекта Российской Федерации.
Приложение
к Порядку осуществления
мониторинга местных бюджетов
Таблица 1
КОЛИЧЕСТВО МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ
N
п/п
Наименование
показателя
Всего
Муници-
пальные
районы
Город-
ские
округа
Город-
ские
посе-
ления
Сель-
ские
посе-
ления
Внутри-
город-
ские
муници-
пальные
образо-
вания
1
Количество
муниципальных
образований, всего
1.1
в том числе:
вновь образованных
2
Количество
местных
бюджетов, всего
2.1
в том числе:
бюджетов вновь
образованных
поселений
3
Количество
смет
доходов и расходов
на реализацию
вопросов местного
значения вновь
образованных
поселений
4
Количество
насе-
ленных пунктов, не
имеющих статуса
муниципального
образования
5
Количество
смет
доходов и расходов
населенных
пунктов, не
имеющих статуса
муниципального
образования
6
Количество
утвержденных
годовых отчетов об
исполнении местных
бюджетов
В строке 1 таблицы 1 "Количество
местных бюджетов" (далее - таблицы 1) отражается количество муниципальных
образований по видам муниципальных образований.
В строке 1.1 таблицы 1 отражается
количество вновь образованных муниципальных образований по видам муниципальных
образований. При этом под вновь образованными муниципальными образованиями
понимаются территории, на которых ранее не осуществлялось местное самоуправление
и получившие статус соответствующего муниципального образования после принятия
Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации", или
территории, на которых местное самоуправление осуществлялось, но произошло
преобразование в порядке, предусмотренном статьей 13 указанного Федерального
закона.
В строке 2 таблицы 1 отражается
количество местных бюджетов, утвержденных представительными органами
муниципальных образований.
В строке 2.1 таблицы 1 отражается
количество бюджетов вновь образованных поселений.
В случае если бюджеты утверждены не во
всех муниципальных образованиях, в примечаниях к таблице необходимо отразить
причины, по которым не приняты бюджеты, и в каком порядке, кем и за счет каких
средств осуществляется финансирование расходных обязательств указанных
муниципальных образований.
В строке 3 таблицы 1 отражается
количество сформированных в бюджетах муниципальных образований смет доходов и
расходов на реализацию вопросов местного значения вновь образованных поселений,
не наделенных бюджетными полномочиями в переходный период, установленный
Федеральным законом от 12 октября 2005 г. N 129-ФЗ.
В строке 4 таблицы 1 отражается
количество населенных пунктов, не имеющих статуса муниципального образования. В
строке 4 столбца 3 "Муниципальные районы" отражается количество
населенных пунктов, не имеющих статуса муниципального образования на
межселенных территориях.
В строке 5 таблицы 1 отражается
количество населенных пунктов, не имеющих статуса муниципального образования, в
которых реализация вопросов местного значения осуществляется на основе
предусмотренных в бюджетах муниципальных образований смет доходов и расходов.
В строке 6 таблицы 1 отражается
количество местных бюджетов, годовые отчеты об исполнении которых утверждены
представительными органами муниципальных образований.
Данные таблицы 1 заполняются один раз в
год и представляются по состоянию на 1 апреля текущего года. В случае если в
течение текущего года произошли изменения, требующие уточнения данных указанной
таблицы, сведения представляются дополнительно.
Таблица 2
ДОХОДЫ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ
(тыс. рублей)
N
п/п
Наименование
показателя
Всего
Муници-
пальные
районы
Городские
округа
Городские
поселения
Сельские
поселения
Внутриго-
родские
муниципа-
льные об-
разования
План
Факт
План
Факт
План
Факт
План
Факт
План
Факт
План
Факт
1
Доходы,
всего
2
Налоговые
доходы,
всего
2.1
в том числе
Земельный налог
2.2
Налог на
имущество
физических лиц
2.3
Налог на
доходы
физических лиц
2.4
Единый
сельско-
хозяйственный налог
2.5
Единый налог
на
вмененный доход
2.6
Государственная
пошлина
2.7
Доходы от
федеральных
и региональных
налогов, закрепленных
за местными бюджетами
по единым нормативам
отчислений, всего
Доходы от
федеральных
и региональных
налогов, закрепленных
за местными бюджетами
по дифференцированным
нормативам
отчислений, всего
2.7.1
в том числе
Налог на имущество
организаций
Единый норматив
сумма
Дифференцированный
норматив
сумма
2.7.2
Транспортный
налог
Единый норматив
сумма
Дифференцированный
норматив
сумма
2.7.3
Налог на
игорный
бизнес
Единый норматив
сумма
Дифференцированный
норматив
сумма
2.7.4
Налог на
прибыль
организаций,
зачисляемый в бюджеты
субъектовРоссийской
Федерации
Единый норматив
сумма
Дифференцированный
норматив
сумма
2.7.5
Налог на
прибыль
организаций при
выполнении соглашений
о разделе продукции,
заключенных до
вступления в силу
Федерального закона
"О соглашениях о
разделе продукции" и
не предусматривающих
специальные налоговые
ставки для зачисления
указанного налога в
федеральный бюджет и
бюджеты субъектов
Российской Федерации
Единый норматив
сумма
Дифференцированный
норматив
сумма
2.7.6
Налог на
доходы
физических лиц
Единый норматив
сумма
Дифференцированный
норматив
сумма
2.7.7
Акцизы на
спирт
этиловый (в том числе
этиловый спирт-сырец)
из пищевого сырья
Единый норматив
сумма
Дифференцированный
норматив
сумма
2.7.8
Акцизы на
спиртосо-
держащую продукцию,
производимую на
территории Российской
Федерации
Единый норматив
сумма
Дифференцированный
норматив
сумма
2.7.9
Акцизы на
автомобиль-
ный бензин, дизельное
топливо, моторные
масла для дизельных
и (или) карбюраторных
(инжекторных) двига-
телей, производимые
на территории
Российской Федерации
Единый норматив
сумма
Дифференцированный
норматив
сумма
2.7.10
Акцизы на
алкогольную
продукцию
Единый норматив
сумма
Дифференцированный
норматив
сумма
2.7.11
Акцизы на
пиво
Единый норматив
сумма
Дифференцированный
норматив
сумма
2.7.12
Единый
налог,
взимаемый в связи с
применением
упрощенной системы
налогообложения
Единый норматив
Налог на
добычу
общераспространенных
полезных ископаемых
Единый норматив
сумма
Дифференцированный
норматив
сумма
2.7.15
Налог на
добычу
прочих полезных
ископаемых
Единый норматив
сумма
Дифференцированный
норматив
сумма
3
Неналоговые
доходы,
всего
3.1
в том числе
Плата за негативное
воздействие на
окружающую среду
3.2
Доходы от
использова-
ния государственного
или муниципального
имущества
3.3
Доходы от
платных
услуг, оказываемых
бюджетными
учреждениями
3.4
Штрафы,
компенсации и
средства от
возмещения вреда по
видам ответственности
3.5
Часть прибыли
МУП,
оставшаяся после
уплаты налогов и
сборов
3.6
Средства
самообложения
3.7
Иные
неналоговые
доходы
4
Безвозмездные
и
безвозвратные
перечисления
4.1
в том числе
Субвенции из
федерального и (или)
регионального фонда
компенсаций
5
Удельный вес
налого-
вых доходов в общем
объеме собственных
доходов
6
Удельный вес
доходов
от местных налогов и
сборов в общем объеме
собственных доходов
7
Удельный вес
доходов
от федеральных и
региональных налогов,
закрепленных за
местными бюджетами по
единым и дифференци-
рованным нормативам
отчислений, в общем
объеме собственных
доходов
8
Удельный вес
безвозмездных и
безвозвратных
перечислений в общем
объеме собственных
доходов
9
Всего
доходов
консолидированного
бюджета субъекта
Российской Федерации
10
Удельный вес
доходов
местных бюджетов в
доходах
консолидированного
бюджета субъекта
Российской Федерации
В столбцах "План" таблицы 2
"Доходы местных бюджетов" (далее - таблицы 2) отражаются показатели
местных бюджетов, утвержденные решением о бюджете муниципального образования на
очередной финансовый год. Данные представляются с учетом изменений, внесенных в
местные бюджеты решениями представительных органов муниципальных образований,
по состоянию на отчетную дату.
В столбцах "Факт" таблицы 2
отражается исполнение местных бюджетов в разрезе показателей таблицы 2 по
состоянию на отчетную дату.
В столбцах "Муниципальные
районы" таблицы 2 указываются данные местных бюджетов без бюджетов
поселений.
В строке 2 таблицы 2 "Налоговые
доходы" таблицы 2 указываются подлежащие зачислению в местные бюджеты в
соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а
также статьями 61, 61.1 и 61.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации
федеральные, региональные и местные налоги и сборы, а также пени и штрафы.
В строках 2.7 - 2.7.15 таблицы 2
отражаются доходы от федеральных и региональных налогов, закрепленных за
местными бюджетами по единым и (или) дифференцированным нормативам отчислений в
соответствии с законами субъектов Российской Федерации.
В строках "Единый норматив"
таблицы 2 указываются в процентах по видам муниципальных образований единые
нормативы отчислений от федеральных и региональных налогов, закрепленные за
местными бюджетами.
В строках "Сумма" таблицы 2 в
данном случае указывается сумма налоговых поступлений от каждого вида налогов в
текущем году.
В строках "Дифференцированный
норматив" таблицы 2 указываются в процентах в среднем по типам
муниципальных образований доля налога, закрепленная за местными бюджетами по
дифференцированным нормативам отчислений от федеральных и региональных налогов.
В строках "Сумма" таблицы 2 в
данном случае указывается расчетная сумма по замене дотаций из региональных
фондов финансовой поддержки муниципальных образований в текущем году.
В строке 3 "Неналоговые доходы"
таблицы 2 указываются подлежащие зачислению в местные бюджеты в соответствии со
статьей 62 Бюджетного кодекса Российской Федерации неналоговые доходы.
В строке 4 "Безвозмездные и
безвозвратные перечисления" таблицы 2 указываются межбюджетные трансферты
из бюджета субъекта Российской Федерации и местных бюджетов. Отдельному
отражению подлежат субвенции из Федерального фонда компенсаций и (или)
региональных фондов компенсаций.
В строке 5 таблицы 2 отражается результат
отношения строки 2 к строке 1 за вычетом строки 4.1.
В строке 6 таблицы 2 отражается результат
отношения суммы строк 2.1, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5, 2.6 к строке 1 за вычетом строки
4.1.
В строке 7 таблицы 2 отражается результат
отношения строки 2.7 к строке 1 за вычетом строки 4.1.
В строке 8 таблицы отражается результат
отношения строки 4 за вычетом строки 4.1 к строке 1 за вычетом строки 4.1.
В строке 9 таблицы 2 указывается объем
доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации без учета
финансовой помощи бюджетам муниципальных образований.
В строке 10 таблицы 2 отражается
результат отношения строки 1 к строке 9.
Таблица 3
РАСХОДЫ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ
(тыс. рублей)
N
п/п
Наименование
показателя
Всего
Муници-
пальные
районы
Городские
округа
Городские
поселения
Сельские
поселения
Внутриго-
родские
муниципа-
льные об-
разования
План
Факт
План
Факт
План
Факт
План
Факт
План
Факт
План
Факт
1
Расходы,
всего
1.1
в том числе
Расходы на выполнение
собственных
полномочий
Удельный вес
расходов
на выполнение собст-
венных полномочий в
общем объеме расходов
местного бюджета, в %
1.2
Расходы на
выполнение
переданных государ-
ственных полномочий
в том числе за
счет
собственных средств
местных бюджетов <*>
Удельный вес
расходов
на выполнение пере-
данных государствен-
ных полномочий в
общем объеме расходов
местного бюджета, в %
2
Полномочия
Российской
Федерации
в том числе за
счет
собственных средств
местных бюджетов <*>
3
Полномочия
субъектов
Российской Федерации
в том числе за
счет
собственных средств
местных бюджетов <*>
4
Капитальные
расходы
5
Всего
расходов
консолидированного
бюджета субъекта
Российской Федерации
6
Удельный вес
расходов
местных бюджетов в
расходах консолидиро-
ванного бюджета
субъекта Российской
Федерации, в %
--------------------------------
<*> В данных строках может быть
указано, сколько собственных доходов местных бюджетов направлено на выполнение
государственных полномочий как в соответствии с уставом муниципального
образования, так и в соответствии с частью 5 статьи 20 Федерального закона от 6
октября 2003 г. N 131-ФЗ.
В столбцах "План" таблицы 3
"Расходы местных бюджетов" (далее - таблицы 3) отражаются показатели
местных бюджетов, утвержденные решением о бюджете муниципального образования на
очередной финансовый год. По состоянию на отчетную дату данные представляются с
учетом изменений, внесенных в местные бюджеты решениями представительных
органов муниципальных образований.
В столбцах "Факт" таблицы 3
отражается исполнение местных бюджетов в разрезе показателей таблицы 3 по
состоянию на отчетную дату.
В столбцах "Муниципальные
районы" таблицы 3 указываются данные местных бюджетов без бюджетов
поселений.
В строке 4 "Капитальные
расходы" таблицы 3 указывается часть расходов бюджетов, обеспечивающая
инновационную и инвестиционную деятельность, включающая статьи расходов,
предназначенные для инвестиций в действующие или вновь создаваемые юридические
лица в соответствии с утвержденной инвестиционной программой, средства,
предоставляемые в качестве бюджетных кредитов на инвестиционные цели
юридическим лицам, расходы на проведение капитального (восстановительного)
ремонта и иные расходы, связанные с расширенным воспроизводством, расходы, при
осуществлении которых создается или увеличивается имущество, находящееся в
собственности муниципальных образований.
В строке 5 таблицы 3 указывается объем
доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации без учета
финансовой помощи бюджетам муниципальных образований.
Таблица 4
СТРУКТУРА РАСХОДОВ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ
(тыс. рублей)
N
п/п
Наименование
показателя
Всего
Муници-
пальные
районы
Городские
округа
Городские
поселения
Сельские
поселения
Внутриго-
родские
муниципа-
льные об-
разования
План
Факт
План
Факт
План
Факт
План
Факт
План
Факт
План
Факт
1
Расходы
местных
бюджетов,
всего
2
Доля расходов
по
видам бюджетной
классификации в об-
щем объеме расходов
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
2.1
Общегосударственные
вопросы (0100)
%
2.2
Национальная
оборона
(0200)
%
2.3
Национальная
безопасность и
правоохранительная
деятельность (0300)
%
2.4
Национальная
экономика (0400)
%
2.5
Жилищно-коммунальное
хозяйство (0500)
%
2.6
Охрана
окружающей
среды (0600)
%
2.7
Образование
(0700)
%
2.8
Культура,
кинематография и
средства массовой
информации (0800)
%
2.9
Здравоохранение
и
спорт (0900)
%
2.10
Социальная
политика
(1000)
%
2.11
Межбюджетные
трансферты (1100)
%
В столбцах "План" таблицы 4
"Структура расходов бюджетов муниципальных образований" (далее -
таблицы 4) отражаются показатели местных бюджетов, утвержденные решением о
бюджете муниципального образования на очередной финансовый год. По состоянию на
отчетную дату данные представляются с учетом изменений, внесенных в местные
бюджеты решениями представительных органов муниципальных образований и (или) в
порядке, установленном статьей 228 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В столбцах "Факт" таблицы 4
отражается исполнение местных бюджетов в разрезе показателей таблицы 4 по
состоянию на отчетную дату.
В столбцах "Муниципальные
районы" таблицы 4 указываются данные местных бюджетов без бюджетов
поселений.
В строках 2.1 - 2.11 таблицы 4
указываются объемы расходов местных бюджетов по отраслям в соответствии с
Бюджетной классификацией Российской Федерации и их удельный вес в общем объеме
расходов.
Таблица 5
РАСХОДЫ НА СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНОВ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ
(тыс. рублей)
N
п/п
Наименование
показателя
Всего
Муници-
пальные
районы
Городские
округа
Городские
поселения
Сельские
поселения
Внутриго-
родские
муниципа-
льные об-
разования
2005
2006
2005
2006
2005
2006
2005
2006
2005
2006
2005
2006
1
Расходы на
содержа-
ние органов местного
самоуправления,
всего
1.1
в том числе
Глава муниципального
образования
1.2
Представительный
орган
1.3
Местная
администрация
1.4
Контрольный
орган
2
Численность
членов
выборных органов
местного самоуправ-
ления, выборных
должностных лиц
местного самоуправ-
ления, муниципальных
служащих, работников
муниципальных
учреждений, всего
2.1
в том числе
Представительный
орган
2.2
Местная
администрация
2.3
Контрольный
орган
В столбцах "2005" раздела 1
таблицы 5 "Расходы на содержание органов местного самоуправления"
(далее - таблицы 5) отражаются фактические расходы местных бюджетов на
содержание органов местного самоуправления в 2005 году. При этом из объема
указанных расходов необходимо исключить расходы на организационное и
материально-техническое обеспечение деятельности органов местного
самоуправления и выборных должностных лиц местного самоуправления, вновь
образованных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ
в период со дня их избрания до 1 января 2006 года (части 4 и 5 статьи 84
указанного Федерального закона).
В столбцах "2006" раздела 1
таблицы 5 отражаются фактические расходы местных бюджетов на содержание органов
местного самоуправления в 2006 году.
В столбцах "Муниципальные
районы" таблицы 5 указываются данные местных бюджетов без бюджетов
поселений.
В таблице 5 отражается плановая
численность работников по утвержденным штатным расписаниям.
В строке 1.4 таблицы 5 данные указываются
в случае, если контрольный орган образован в качестве органа местного
самоуправления и обладает статусом юридического лица.
В строке 2.1 таблицы 5 указывается
численность работающих на постоянной основе депутатов, аппарата
представительного органа.
В строке 2.2 таблицы 5 указывается только
численность работников местных администраций, работающих на постоянной основе.
В строке 2.3 таблицы 5 указывается только
численность работников контрольных органов, работающих на постоянной основе.
В столбцах "2005" раздела 2 таблицы
5 отражается численность депутатов, членов выборных органов местного
самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления,
осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих,
работников муниципальных учреждений по состоянию на 1 января 2006 года.
В столбцах "2006" раздела 2
таблицы 5 отражается указанная численность по состоянию на конец отчетного
периода.
Таблица 6
УРОВЕНЬ ОПЛАТЫ ТРУДА ДЕПУТАТОВ, ЧЛЕНОВ ВЫБОРНЫХ
ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ВЫБОРНЫХ
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ СВОИ
ПОЛНОМОЧИЯ
НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ,
РАБОТНИКОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ
N
п/п
Наименование
показателя
Муниципаль-
ные районы
Городские
округа
Городские
поселения
Сельские
поселения
Внутриго-
родские му-
ниципальные
образования
Кол-во
шт.
ед.
Опла-
та
труда
Кол-во
шт.
ед.
Опла-
та
труда
Кол-во
шт.
ед.
Опла-
та
труда
Кол-во
шт.
ед.
Опла-
та
труда
Кол-во
шт.
ед.
Опла-
та
труда
1
Глава
муниципального
образования
2
Представительный
орган
3
Местная
администрация
4
Контрольный
орган
5
Работники
бюджетной
сферы, всего
5.1
в том числе в
области
Образования
5.2
Культуры
5.3
Здравоохранения
5.4
Спорта
5.5
Социальной
политики
В столбцах "Количество штатных
единиц" таблицы 6 "Уровень оплаты труда депутатов, членов выборных
органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного
самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных
служащих, работников муниципальных учреждений муниципальных образований"
(далее - таблицы 6) отражается численность указанных работников по утвержденным
штатным расписаниям.
В столбцах "Оплата труда"
таблицы 6 отражается отношение годового фонда оплаты труда в соответствии с
утвержденным штатным расписанием к численности работников, указанной в столбцах
"Количество штатных единиц" таблицы 6.
Таблица 6 заполняется дважды в год. В
первом квартале указываются плановые показатели, утвержденные решением о
местном бюджете на очередной финансовый год. В четвертом квартале отражаются
фактические показатели за текущий год.
Таблица 7
СТРУКТУРА МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ ПО СТЕПЕНИ
ДОТАЦИОННОСТИ
N
п/п
Наименование
показателя
Всего
Муници-
пальные
районы
Город-
ские
округа
Город-
ские
посе-
ления
Сель-
ские
посе-
ления
Внутри-
город-
ские
муници-
пальные
образо-
вания
1
2
3
4
5
6
7
1
Количество
местных
бюджетов, доля
дотации из фондов
финансовой поддер-
жки муниципальных
образований и до-
ходов, переданных
по дополнительным
нормативам, в том
числе взамен
дотаций, в общем
объеме доходов
составляет до 5%
2
5% - 9,9%
3
10% - 19,9%
4
20% - 49,9%
5
50% - 100%
Таблица 7 "Структура местных
бюджетов по степени дотационности" (далее - таблица 7) заполняется дважды
в год. В первом квартале расчет доли дотации из фондов финансовой поддержки
муниципальных образований и доходов, переданных по дифференцированным нормативам
взамен дотаций, в общем объеме доходов местных бюджетов осуществляется на
основании показателей, утвержденных законом о бюджете субъекта Российской
Федерации и решением о местном бюджете на очередной финансовый год. В четвертом
квартале расчет осуществляется на основании фактических показателей за текущий
год.
Таблица 8
МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ИЗ
БЮДЖЕТА
СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ
(тыс. рублей)
N
п/п
Наименование
показателя
Всего
Муници-
пальные
районы
Городские
округа
Городские
поселения
Сельские
поселения
Внутриго-
родские
муниципа-
льные об-
разования
План
Факт
План
Факт
План
Факт
План
Факт
План
Факт
План
Факт
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
1
Межбюджетные
трансферты, всего
1.1
в том числе
Региональный фонд
финансовой поддержки
(по муниципальным
районам и городским
округам)
1.1.1
Исходя из
уровня
бюджетной
обеспеченности
1.1.2
Исходя из расчета
на
1 жителя
1.2
Региональный
фонд
финансовой поддержки
поселений
1.2.1
Исходя из
уровня
бюджетной
обеспеченности
1.2.2
Исходя из расчета
на
1 жителя
1.3
Региональный
фонд
муниципального
развития
1.4
Региональный
фонд
софинансирования
социальных расходов
1.5
Иные
дотации,
субсидии и субвенции
2
Субвенции из
региональных фондов
компенсаций, всего
2.1
в том числе
муниципальным рай-
онам на выравнивание
бюджетной обеспечен-
ности поселений
3
Бюджетные
кредиты
местным бюджетам
4
Иные
безвозмездные и
безвозвратные
перечисления
5
Итого
доходов
местных бюджетов
6
Удельный вес
межбюд-
жетных трансфертов
в доходах местных
бюджетов, в %
В столбцах "План" таблицы 8
"Межбюджетные трансферты, предоставляемые из бюджета субъекта Российской
Федерации местным бюджетам" (далее - таблицы 8) отражаются межбюджетные
трансферты, предоставляемые из бюджета субъекта Российской Федерации местным
бюджетам, в соответствии с законом о бюджете субъекта Российской Федерации на
очередной финансовый год. По состоянию на отчетную дату данные представляются с
учетом принятых изменений в указанный закон субъекта Российской Федерации и
(или) изменений, внесенных в соответствии со статьей 228 Бюджетного кодекса
Российской Федерации.
В столбцах "Факт" таблицы 8
отражается исполнение в разрезе показателей таблицы 8 по состоянию на отчетную
дату.
В столбцах "Муниципальные
районы" таблицы 8 указываются данные местных бюджетов без бюджетов
поселений.
В строке 1 таблицы 8 указываются данные
по финансовой помощи местным бюджетам, в том числе дотации из региональных
фондов финансовой поддержки поселений в соответствии со статьей 137 Бюджетного
кодекса Российской Федерации, дотации из региональных фондов финансовой
поддержки муниципальных районов (городских округов) в соответствии со статьей
138 Бюджетного кодекса Российской Федерации и иные дотации и субсидии в
соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В строке 2 таблицы 8 указывается объем
субвенций местным бюджетам из региональных фондов компенсаций в соответствии со
статьей 140 Бюджетного кодекса Российской Федерации и иных субвенций, в том
числе бюджетам автономных округов, входящих в состав краев, областей, для
реализации полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации,
передаваемых на основании договоров между органами государственной власти
автономного округа и соответственно органами государственной власти края или
области, заключенных в соответствии с федеральным законодательством.
При этом отдельному отражению подлежат
субвенции из Регионального фонда компенсаций в связи с передачей органам
местного самоуправления муниципальных районов государственных полномочий
субъекта Российской Федерации по выравниванию бюджетной обеспеченности
поселений.
В строке 3 таблицы 8 указывается объем
бюджетных кредитов местным бюджетам в соответствии со статьей 141 Бюджетного
кодекса Российской Федерации.
В строке 4 таблицы 8 указывается объем
иных безвозмездных и безвозвратных перечислений.
Таблица 9
ИСПОЛНЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАНИЯМИ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ, ПЕРЕДАННЫХ В
СООТВЕТСТВИИ
С ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ЗАКОНАМИ И ЗАКОНАМИ СУБЪЕКТОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(тыс. рублей)
N
п/п
Наименование
показателя
Всего
Муници-
пальные
районы
Городские
округа
Городские
поселения
Сельские
поселения
Внутриго-
родские
муниципа-
льные об-
разования
План
Факт
План
Факт
План
Факт
План
Факт
План
Факт
План
Факт
1
Расходы на
выполне-
ние переданных
муниципальным обра-
зованиям полномочий
Российской Федерации
(статья 47 ФЗ от 26
декабря 2005 г.
N 189-ФЗ "О
федеральном бюджете
на 2006 год"), всего
1.1
в том числе
за счет субвенций,
предоставляемых из
федерального
бюджета, всего
1.2
в том числе
за счет собственных
доходов местных бюд-
жетов (в соответст-
вии с уставом
муниципального обра-
зования и частью 5
статьи 20 ФЗ от 6
октября 2003 г.
N 131-ФЗ), всего
1.3
из них
субвенции на реали-
зацию Федерального
закона от 20 августа
2004 г. N 113-ФЗ
"О присяжных заседа-
телях федеральных
судов общей юрисдик-
ции Российской Феде-
рации" для финансо-
вого обеспечения
полномочий по сос-
тавлению (изменению,
дополнению) списков
кандидатов в присяж-
ные заседатели феде-
ральных судов общей
юрисдикции, всего
за счет
субвенций
за счет
собственных
доходов местных
бюджетов
1.4
субвенции на
осуще-
ствление полномочий
по первичному
воинскому учету на
территориях, где
отсутствуют военные
комиссариаты, всего
за счет
субвенций
за счет
собственных
доходов местных
бюджетов
1.5
субвенции на
оплату
жилищно-коммунальных
услуг отдельным
категориям граждан,
всего
за счет
субвенций
за счет
собственных
доходов местных
бюджетов
1.6
субвенции на
обеспе-
чение мер социальной
поддержки для лиц,
награжденных знаком
"Почетный донор
СССР", "Почетный
донор России", всего
за счет
субвенций
за счет
собственных
доходов местных
бюджетов
1.7
субвенции на
осуще-
ствление полномочий
по тушению лесных
пожаров в лесном
фонде на территориях
субъектов РФ, всего
за счет
субвенций
за счет
собственных
доходов местных
бюджетов
1.8
субвенции на
реали-
зацию полномочий по
осуществлению прав
владения, пользова-
ния и распоряжения
лесами, ранее нахо-
дившимися во владе-
нии сельскохозяйст-
венных организаций,
их охране, защите и
воспроизводству,
всего
за счет
субвенций
за счет
собственных
доходов местных
бюджетов
1.9
субвенции на
осущес-
твление полномочий
по обеспечению
жильем отдельных
категорий граждан
за счет
субвенций
за счет
собственных
доходов местных
бюджетов
1.10
субвенции на
осущес-
твление полномочий
по государственной
регистрации актов
гражданского
состояния
за счет
субвенций
за счет
собственных
доходов местных
бюджетов
1.11
субвенции на
осущес-
твление полномочий,
связанных с перевоз-
кой между субъектами
РФ, а также в преде-
лах территорий госу-
дарств - участников
СНГ несовершеннолет-
них, самовольно
ушедших из семей,
детских домов, школ-
интернатов, специ-
альных учебно-воспи-
тательных и иных
детских учреждений,
в соответствии с
Федеральным законом
от 24 июня 1999 г.
N 120-ФЗ "Об основах
системы профилактики
безнадзорности и
правонарушений
несовершеннолетними"
за счет
субвенций
за счет
собственных
доходов местных
бюджетов
1.12
субвенции на
осущес-
твление полномочий
по выплате государ-
ственных единовре-
менных пособий и
ежемесячных денежных
компенсаций гражда-
нам в соответствии с
Федеральным законом
от 17 сентября
1998 г. N 157-ФЗ "Об
иммунопрофилактике
инфекционных
болезней"
за счет
субвенций
за счет
собственных
доходов местных
бюджетов
1.13
субвенции на
реали-
зацию полномочий по
осуществлению выплат
инвалидам компенса-
ций страховых премий
по договору обяза-
тельного страхования
гражданской ответст-
венности владельцев
транспортных средств
в соответствии с
Федеральным законом
от 25 апреля 2002 г.
N 40-ФЗ "Об обяза-
тельном страховании
гражданской ответст-
венности владельцев
транспортных
средств"
за счет
субвенций
за счет
собственных
доходов местных
бюджетов
1.14
субвенции на
реали-
зацию полномочий в
области охраны и
использования
объектов животного
мира, отнесенных к
объектам охоты
за счет
субвенций
за счет
собственных
доходов местных
бюджетов
1.15
субвенции на
осущес-
твление полномочий
органов государст-
венной власти субъ-
ектов РФ по подго-
товке и проведению
Всероссийской
сельскохозяйственной
переписи
за счет
субвенций
за счет
собственных
доходов местных
бюджетов
1.16
субвенции на
реали-
зацию полномочий в
области организации,
регулирования и
охраны водных биоло-
гических ресурсов
за счет
субвенций
за счет
собственных
доходов местных
бюджетов
2
Расходы на
выполне-
ние переданных
муниципальным
образованиям
полномочий субъектов
РФ, установленных
статьей 26.3
Федерального закона
от 6 октября 1999 г.
N 184-ФЗ"Об общих
принципах организа-
ции законодательных
(представительных) и
исполнительных орга-
нов государственной
власти субъектов
Российской
Федерации", всего
2.1
в том числе
за счет субвенций,
предоставляемых из
регионального
бюджета, всего
2.2
в том числе
за счет собственных
доходов местных
бюджетов (в соответ-
ствии с уставом
муниципального
образования), всего
2.3
из них (п. 2
ст. 26.3 указанного
Федерального закона)
формирования и
содержания архивных
фондов
2.4
предупреждения
чрез-
вычайных ситуаций
межмуниципального и
регионального
характера, стихийных
бедствий, эпидемий и
ликвидации их
последствий
2.5
предупреждения
ситу-
аций, которые могут
привести к нарушению
функционирования
систем жизнеобеспе-
чения населения, и
ликвидации их
последствий
2.6
организации
и
осуществления
межмуниципальных
программ и проектов
в области охраны
окружающей среды и
экологической
безопасности
2.7
создания и
обеспече-
ния охраны государ-
ственных природных
заказников, памятни-
ков природы, природ-
ных парков, дендро-
логических парков и
ботанических садов
регионального значе-
ния; ведения Красной
книги субъекта РФ
2.8
поддержки
сельскохо-
зяйственного
производства
2.9
планирования
использования земель
сельскохозяйственно-
го назначения,
перевода земель
сельскохозяйственно-
го назначения, за
исключением земель,
находящихся в феде-
ральной собственнос-
ти, в другие катего-
рии земель
2.10
строительства
и
содержания автомо-
бильных дорог общего
пользования межмуни-
ципального значения
2.11
организации
транспо-
ртного обслуживания
населения автомоби-
льным, железнодорож-
ным, внутренним
водным, воздушным
транспортом (приго-
родное и межмуници-
пальное сообщение)
2.12
обеспечения
государ-
ственных гарантий
прав граждан на по-
лучение общедоступ-
ного и бесплатного
дошкольного, началь-
ного общего, основ-
ного общего, средне-
го (полного) общего
образования, а также
дополнительного
образования в
общеобразовательных
учреждениях (в части
финансирования
расходов на оплату
труда работников
общеобразовательных
учреждений, расходов
на учебные пособия,
технические средства
обучения, расходные
материалы и
хозяйственные нужды)
2.13
организации
предос-
тавления общедоступ-
ного и бесплатного
дошкольного, началь-
ного общего, основ-
ного общего, средне-
го (полного) общего
образования по
основным общеобразо-
вательным программам
в образовательных
учреждениях
2.14
предоставления
начального, среднего
и дополнительного
профессионального
образования
2.15
предоставления
дополнительного
образования детям в
учреждениях региона-
льного значения
2.16
сохранения,
исполь-
зования и популяри-
зации объектов куль-
турного наследия
(памятников истории
и культуры), находя-
щихся в собственнос-
ти субъекта Российс-
кой Федерации,
государственной
охраны объектов
культурного наследия
(памятников истории
и культуры) региона-
льного значения
2.17
организации
библио-
течного обслуживания
населения библиоте-
ками субъекта
Российской Федерации
2.18
создания и
поддержки
государственных
музеев
2.19
организации
и
поддержки учреждений
культуры и искусства
2.20
поддержки
народных
художественных
промыслов
2.21
поддержки
региональ-
ных и местных нацио-
нально-культурных
автономий, поддержки
изучения в образова-
тельных учреждениях
национальных языков
и иных предметов
этнокультурной
направленности
2.22
организации
оказания
специализированной
медицинской помощи в
кожно-венерологичес-
ких, туберкулезных,
наркологических,
онкологических
диспансерах и других
специализированных
медицинских
учреждениях
2.23
социальной
поддержки
и социального обслу-
живания граждан
пожилого возраста и
инвалидов, граждан,
находящихся в труд-
ной жизненной ситуа-
ции, а также детей-
сирот, безнадзорных
детей, детей, остав-
шихся без попечения
родителей (за исклю-
чением детей, обуча-
ющихся в федеральных
образовательных
учреждениях), соци-
альной поддержки ве-
теранов труда, лиц,
проработавших в тылу
в период Великой
Отечественной войны
1941 - 1945 годов,
семей, имеющих детей
(в том числе много-
детных семей, одино-
ких родителей),
жертв политических
репрессий, малоиму-
щих граждан, в том
числе за счет предо-
ставления субвенций
местным бюджетам для
выплаты пособий на
оплату проезда на
общественном транс-
порте, иных социаль-
ных пособий, а также
для возмещения рас-
ходов муниципальных
образований в связи
с предоставлением
законами субъекта
Российской Федерации
льгот отдельным
категориям граждан,
в том числе льгот по
оплате услуг связи
2.24
создания комиссий
по
делам несовершенно-
летних и защите их
прав и организации
деятельности таких
комиссий
2.25
предоставления
служебных жилых
помещений для
государственных
гражданских служащих
субъекта Российской
Федерации, работни-
ков государственных
учреждений субъекта
Российской Федерации
2.26
материально-техниче-
ского и финансового
обеспечения оказания
адвокатской помощи в
труднодоступных и
малонаселенных мест-
ностях, определения
порядка предоставле-
ния компенсаций
расходов адвокату,
оказывающему бес-
платную юридическую
помощь гражданам
Российской Федерации
2.27
материально-техниче-
ского и финансового
обеспечения государ-
ственных нотариаль-
ных контор, опреде-
ления количества
должностей нотариу-
сов в нотариальном
округе, пределов
нотариальных округов
в границах
территории субъекта
Российской Федерации
2.28
организации
и
осуществления межму-
ниципальных инвести-
ционных проектов
2.29
организации и
осуще-
ствления региональ-
ных и межмуниципаль-
ных программ и
проектов в области
физической культуры
и спорта, проведения
официальных региона-
льных и межмуниципа-
льных физкультурно-
оздоровительных и
спортивных мероприя-
тий, обеспечения
подготовки спортив-
ных сборных команд
2.30
организации
тушения
пожаров
2.31
выравнивания
бюджет-
ной обеспеченности
муниципальных
образований
2.32
предоставления
материальной и иной
помощи для
погребения
2.33
проведения
государ-
ственной экспертизы
запасов полезных
ископаемых, геологи-
ческой, экономичес-
кой и экологической
информации о предос-
тавляемых в пользо-
вание участках недр,
содержащих месторож-
дения общераспрост-
раненных полезных
ископаемых, или об
участках недр мест-
ного значения, а
также участках недр
местного значения,
используемых для
целей строительства
и эксплуатации под-
земных сооружений,
не связанных с добы-
чей полезных ископа-
емых; установления
порядка пользования
и распоряжения дан-
ными участками недр,
в том числе разра-
ботки и реализации
территориальных
программ развития и
использования мине-
рально-сырьевой базы
Российской Федерации
2.34
участия в
урегулиро-
вании коллективных
трудовых споров
2.35
организации
и
осуществления на
межмуниципальном и
региональном уровне
мероприятий по
гражданской обороне,
защите населения и
территории субъекта
Российской Федерации
2.36
создания,
развития и
обеспечения охраны
лечебно-оздоровите-
льных местностей и
курортов региональ-
ного значения
2.37
осуществления
международного
сотрудничества в
соответствии с
законодательством
Российской Федерации
2.38
организации
проведе-
ния на территории
субъекта Российской
Федерации мероприя-
тий по предупрежде-
нию и ликвидации
болезней животных,
их лечению, защите
населения от
болезней, общих для
человека и животных
2.39
осуществления
поиска
и спасания людей во
внутренних водах и в
территориальном море
Российской Федерации
2.40
создания,
содержания
и организации дея-
тельности аварийно-
спасательных служб и
аварийно-спасатель-
ных формирований
2.41
организации и
осуще-
ствления региональ-
ных научно-техничес-
ких и инновационных
программ и проектов,
в том числе научными
организациями
субъекта Российской
Федерации
2.42
организации
и
обеспечения защиты
исконной среды оби-
тания и традиционно-
го образа жизни ко-
ренных малочисленных
народов Российской
Федерации
2.43
установления
подле-
жащих государствен-
ному регулированию
цен (тарифов) на
товары (услуги) в
соответствии с
законодательством
Российской Федерации
и осуществления
контроля за их
применением
2.44
осуществления
государственного
контроля в области
охраны окружающей
среды на объектах
хозяйственной и иной
деятельности
независимо от форм
собственности
2.45
осуществления
государственного
надзора за техничес-
ким состоянием само-
ходных машин и дру-
гих видов техники
В столбцах "План" таблицы 9
"Исполнение муниципальными образованиями государственных полномочий,
переданных в соответствии с федеральными законами и законами субъектов
Российской Федерации" (далее - таблицы 9) отражаются субвенции местным
бюджетам в связи с передачей органам местного самоуправления части
государственных полномочий, утвержденные федеральными законами и законами
субъектов Российской Федерации.
Кроме того, в данных строках необходимо
указать, сколько собственных доходов местных бюджетов направлено на выполнение
государственных полномочий как в соответствии с уставом муниципального
образования, так и в соответствии с частью 5 статьи 20 Федерального закона от 6
октября 2003 г. N 131-ФЗ.
По состоянию на отчетную дату данные
представляются с учетом изменений в объеме субвенций из федерального и
региональных бюджетов, утвержденных федеральными законам и законами субъектов
Российской Федерации.
В столбцах "Факт" таблицы 9
отражается исполнение местных бюджетов в разрезе показателей таблицы 9 по
состоянию на отчетную дату.
В столбцах "Муниципальные
районы" таблицы 9 указываются данные местных бюджетов без бюджетов
поселений.
Таблица 10
МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ ИЗ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ
(тыс. рублей)
N
п/п
Наименование
показателя
Всего
Муници-
пальные
районы
Городские
округа
Городские
поселения
Сельские
поселения
Внутриго-
родские
муниципа-
льные об-
разования
План
Факт
План
Факт
План
Факт
План
Факт
План
Факт
План
Факт
1
Межбюджетные
транс-
ферты в региональный
бюджет, всего
1.1
в том числе
Субвенции, перечис-
ляемые в соответст-
вии со статьей 142.2
Бюджетного кодекса
Российской Федерации
1.2
Иные
перечисления
2
Финансовая
помощь,
перечисляемая из
бюджетов муниципаль-
ных районов бюджетам
поселений, всего
2.1
в том числе
Дотации из районного
фонда финансовой
поддержки поселений
(п. 2 ст. 142.1
Бюджетного кодекса
Российской
Федерации)
2.2
Дотации из
районного
фонда финансовой
поддержки поселений
(п. 5 ст. 137
Бюджетного кодекса
Российской
Федерации)
2.3
Иные
дотации,
субвенции и субсидии
3
Субвенции,
перечис-
ляемые из бюджетов
поселений в бюджеты
муниципальных
районов
3.1
По соглашениям
о
передаче полномочий
(ст. 15 Федерального
закона N 131-ФЗ)
3.2
На решение
вопросов
межмуниципального
характера
(формирование пред-
ставительного органа
МР в соответствии с
п. 1, ч. 4, ст. 35
Федерального закона
N 131-ФЗ)
4
Иные
безвозмездные и
безвозвратные
перечисления
В столбцах "План" таблицы 10
отражаются межбюджетные трансферты, предоставляемые из местных бюджетов, в
соответствии с решениями о местном бюджете и законами о бюджете субъекта
Российской Федерации на очередной финансовый год. По состоянию на отчетную дату
данные представляются с учетом принятых поправок или внесенных в указанные
решения муниципальных образований и законы субъекта Российской Федерации
изменений в соответствии со статьей 228 Бюджетного кодекса Российской
Федерации.
В столбцах "Факт" таблицы 10
отражается исполнение в разрезе показателей таблицы 10 по состоянию на отчетную
дату.
В строке 1 таблицы 10 отражаются
субвенции, перечисляемые в региональные фонды финансовой поддержки
муниципальных районов (городских округов) и региональные фонды финансовой
поддержки поселений в соответствии со статьей 142.2 Бюджетного кодекса
Российской Федерации, и иные виды перечислений, в том числе средства местных
бюджетов, получаемые по взаимным расчетам.
В строке 2 таблицы 10 указываются
межбюджетные трансферты в форме финансовой помощи из бюджетов муниципальных
районов бюджетам поселений в соответствии со статьей 142.1 Бюджетного кодекса
Российской Федерации и в связи с передачей органам местного самоуправления
муниципальных районов государственных полномочий субъекта Российской Федерации
по выравниванию бюджетной обеспеченности поселений.
В строке 3 таблицы 10 указываются
субвенции, перечисляемые из бюджетов поселений в бюджеты муниципальных районов
на решение вопросов местного значения межмуниципального характера в
соответствии со статьей 142.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации и при
заключении соглашений о передаче исполнения части полномочий органов местного
самоуправления поселений органам местного самоуправления муниципального района.
В строке 4 таблицы 10 указываются иные
безвозмездные и безвозвратные перечисления.
Таблица 11
ПОКАЗАТЕЛИ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
(в ред. письма Минфина РФ от 21.06.2006 N
06-04-08/01)
(тыс. рублей)
N
п/п
Наименование
показателя
2004 год
2005 год
2006 год
До
вы-
рав-
нива-
ния
После
вы-
рав-
нива-
ния
До
вы-
рав-
нива-
ния
После
вы-
рав-
нива-
ния
До
выравнивания
После
выравнивания
Все-
го
Муни-
ципа-
льный
район
Го-
род-
ской
округ
Город-
ское
посе-
ление
Сель-
ское
посе-
ление
Все-
го
Муни-
ципа-
льный
район
Го-
род-
ской
округ
Город-
ское
посе-
ление
Сель-
ское
посе-
ление
1.1
Минимальный
среднедушевой
бюджетный доход по муници-
пальным образованиям субъ-
екта Российской Федерации
1.2
Максимальный
среднедушевой
бюджетный доход по муници-
пальным образованиям субъ-
екта Российской Федерации
1.3
Величина
разрыва
среднедушевогобюджетного
дохода (в разах)
2
Среднедушевой
бюджетный
доход в среднем по муници-
пальным образованиям субъ-
екта Российской Федерации
2.1
по 5 наименее
обеспеченным
муниципальным образованиям
1.
2.
3.
4.
5.
2.2
по 5 наиболее
обеспеченным
муниципальным образованиям
1.
2.
3.
4.
5.
В целях заполнения таблицы 11
"Показатели бюджетной обеспеченности муниципальных образований"
(далее - таблицы 11) среднедушевые бюджетные доходы муниципальных образований
рассчитываются с учетом безвозмездных перечислений из вышестоящего бюджета.
Данные по 5 наименее обеспеченным
муниципальным образованиям отражаются в порядке возрастания среднедушевых
доходов, по 5 наиболее обеспеченным муниципальным образованиям - в порядке
убывания.
Для расчетов бюджетной обеспеченности
применяются фактические показатели исполнения местных бюджетов за 2004, 2005 и
2006 год (по состоянию на дату предоставления отчета).
При этом при расчете бюджетных доходов
муниципальных образований не учитывается объем субвенций, предоставляемых из
федеральных и (или) региональных фондов компенсаций, и межбюджетных
трансфертов, предоставляемых бюджетам закрытых административно-территориальных
образований и городов-наукоградов Российской Федерации из федерального бюджета.
Таблица 12
ПОКАЗАТЕЛИ СБАЛАНСИРОВАННОСТИ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ
N
п/п
Наименование
показателя
Всего
Муници-
пальные
районы
Городские
округа
Городские
поселения
Сельские
поселения
Внутриго-
родские
муниципа-
льные об-
разования
План
Факт
План
Факт
План
Факт
План
Факт
План
Факт
План
Факт
1
Количество
местных
бюджетов, всего
1.1
в том числе
Профицитные
1.2
Дефицитные
2
Объем
дефицита
(-)/ профицита (+)
местных бюджетов
2.1
Объем
профицита
2.2
Объем
дефицита
3
Источники
финанси-
рования дефицита
бюджета, всего
3.1
в том числе
Муниципальные
займы
3.2
Кредиты, получен-
ные в кредитных
организациях
3.3
Бюджетные кредиты
3.4
Поступления
от
продажи имущества,
находящегося в
муниципальной
собственности
3.5
Изменение
остатков
на счетах по учету
средств местных
бюджетов
В столбцах "План" таблицы 12
"Показатели сбалансированности местных бюджетов" (далее - таблицы 12)
отражаются показатели местных бюджетов, утвержденные решением о бюджете
муниципального образования на очередной финансовый год. По состоянию на
отчетную дату данные представляются с учетом изменений, внесенных в местные
бюджеты решениями представительных органов муниципальных образований и (или) в
порядке, предусмотренном статьей 228 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В столбцах "Факт" таблицы 12
отражается исполнение местных бюджетов в разрезе показателей таблицы 12 по
состоянию на отчетную дату.
В столбцах "Муниципальные
районы" таблицы 12 указываются данные местных бюджетов без бюджетов
поселений.
В строке 1 таблицы 12 указывается
количество местных бюджетов по видам муниципальных образований.
В строке 2 таблицы 12 указывается объем
дефицита или профицита местных бюджетов по видам муниципальных образований.
В строке 3 таблицы 12 указываются
источники финансирования дефицита местных бюджетов.
Таблица заполняется дважды в год. В
первом квартале указываются плановые показатели, утвержденные решением о
местном бюджете на очередной финансовый год. В четвертом квартале отражаются
фактические показатели за текущий год.
Таблица 13
ДИНАМИКА КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО УРОВНЯМ
БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
N
п/п
Наименование
показателя
Субъ-
ект
РФ
Муници-
пальные
районы
Город-
ские
округа
Го-
род-
ские
посе-
ления
Сель-
ские
посе-
ления
Внутри-
город-
ские
муници-
пальные
образо-
вания
1.1
Кредиторская
задол-
женность, всего
на 01.01.2006
1.2
на отчетную дату
2.1
в том числе
по оплате заработ-
ной платы работни-
кам бюджетной сферы
на 01.01.2006
2.2
на отчетную дату
3.1
по начислениям
на
оплату труда
на 01.01.2006
3.2
на отчетную дату
4.1
по оплате
коммуна-
льных услуг бюджет-
ными учреждениями
на 01.01.2006
4.2
на отчетную дату
5.1
по
стипендиям
на 01.01.2006
5.2
на отчетную дату
6.1
по
представлению
субсидий на оплату
жилья и коммуналь-
ных услуг
на 01.01.2006
6.2
на отчетную дату
Данные таблицы 13 "Динамика
кредиторской задолженности по уровням бюджетной системы субъекта Российской
Федерации" должны соответствовать данным отчетности об исполнении бюджета,
представляемым в Министерство финансов Российской Федерации.
Таблица 14
ОРГАНИЗАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
N
п/п
Наименование
показателя
Все-
го
Муници-
пальные
районы
Город-
ские
округа
Город-
ские
посе-
ления
Сель-
ские
посе-
ления
Внутри-
город-
ские
муници-
пальные
образо-
вания
1
Созданы
контрольные
органы муниципаль-
ных образований,
всего
1.1
в том числе
в
форме
Контрольно-счетной
палаты
1.2
Ревизионной
комиссии
1.3
Другие формы
2
Штатная
численность
контрольных органов
муниципальных
образований,
всего (чел.)
2.1
в том числе
Контрольно-счетной
палаты
2.2
Ревизионной
комиссии
2.3
Другие формы
В строках 1, 1.1, 1.2 и 1.3 таблицы 14
"Организация муниципального финансового контроля" (далее - таблицы
14) указывается количество контрольных органов муниципальных образований по
видам муниципальных образований.
В строках 2, 2.1, 2.2 и 2.3 таблицы 14
указывается численность работников контрольных органов муниципальных
образований, работающих на постоянной основе, по видам муниципальных
образований.
Таблица 15
НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЮДЖЕТНОГО
ПРОЦЕССА
В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ
N
п/п
Наименование
проведенных мероприятий
Муници-
пальные
районы
Город-
ские
округа
Город-
ские
посе-
ления
Сель-
ские
посе-
ления
Внутри-
город-
ские
муници-
пальные
образо-
вания
1
Положение о
бюджетном
процессе
2
Решение об
установлении
налога на имущество
физических лиц
3
Решение об
установлении
земельного налога
4
Положение о
порядке ве-
дения реестра расходных
обязательств
5
Положение о
муниципаль-
ном контрольном органе
6
Порядок
самообложения
граждан
В таблице 15 "Нормативно-правовое
обеспечение бюджетного процесса в муниципальных образованиях" (далее -
таблицы 15) отражается количество муниципальных образований по видам, в которых
на дату представления информации приняты указанные нормативные правовые акты.
При этом необходимо учитывать, что в
пунктах 1, 2, 3, 5, 6 таблицы 15 отражаются нормативные правовые акты
представительного органа муниципального образования, а в пункте 4 - местной
администрации.
Таблица 16
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОВКА КАДРОВ
ФИНАНСОВЫХ ОРГАНОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
N
п/п
Наименование
проведенных мероприятий
Муници-
пальные
районы
Город-
ские
округа
Город-
ские
посе-
ления
Сель-
ские
посе-
ления
Внутри-
город-
ские
муници-
пальные
образо-
вания
1
Количество
семинаров-
совещаний со специалис-
тами финорганов
муниципального
образования, всего
1.1
в том числе
С руководителями
финорганов
1.2
Со специалистами
по
составлению бюджетов
1.3
Со специалистами
по
бюджетному учету
2
Количество
специалистов,
прошедших обучение на
курсах повышения
квалификации, всего
2.1
в том числе
Руководители финорганов
2.2
Специалисты
по
составлению бюджетов
2.3
Специалисты
по
бюджетному учету
3
Количество
штатных
единиц, всего
3.1
в том числе
Руководители финорганов
3.2
Специалисты
по
составлению бюджетов
3.3
Специалисты
по
бюджетному учету
4
Из них вакантно,
всего
4.1
в том числе
Руководители финорганов
4.2
Специалисты
по
составлению бюджетов
4.3
Специалисты
по
бюджетному учету
Приложение N 2
к Порядку проведения мониторинга
местных бюджетов
ВОПРОСЫ ДЛЯ АНАЛИЗА И ОЦЕНКИ ХОДА РЕАЛИЗАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 6 ОКТЯБРЯ 2003 Г. N 131-ФЗ
"ОБ ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ ОРГАНИЗАЦИИ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ
В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
В пояснительной записке к таблицам,
предусмотренным Порядком проведения мониторинга местных бюджетов, необходимо
отразить следующие вопросы:
1. Имеются ли нерешенные проблемы (если
да, то какие) по установлению границ и определению статусов муниципальных
образований.
2. Как изменилась структура и количество
муниципальных образований в 2006 году по сравнению с 2005 годом в связи с
изменением административно-территориальной организации местного самоуправления
в связи с введением в действие Федерального закона от 6 октября 2003 г. N
131-ФЗ.
3. Какой вариант переходного периода для
реализации Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ принят в субъекте
РФ.
Предусмотрено четыре варианта порядка
решения вопросов местного значения во вновь образованных поселениях в
переходный период:
Вариант 1 предусматривает решение всех
вопросов местного значения во вновь образованных поселениях населением и (или)
органами местного самоуправления данных поселений самостоятельно.
Вариант 2 предусматривает решение
вопросов местного значения во вновь образованных поселениях органами местного
самоуправления муниципальных районов, в состав которых входят данные поселения,
согласно единому перечню вопросов местного значения для всех вновь образованных
поселений на территории субъекта Российской Федерации.
Вариант 3, исходя из состояния налоговой
базы, наличия кадровых, организационных и материальных ресурсов,
предусматривает решение вопросов местного значения во вновь образованных
поселениях органами местного самоуправления муниципальных районов, в состав
которых входят данные поселения, с указанием различных перечней вопросов
местного значения для вновь образованных поселений на территории субъекта
Российской Федерации.
Вариант 4 предусматривает решение всех
вопросов местного значения во вновь образованных поселениях органами местного
самоуправления муниципальных районов, в состав которых входят данные поселения,
кроме владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в
муниципальной собственности поселения (за исключением имущества, передаваемого
в безвозмездное пользование муниципальным районам для решения вопросов местного
значения во вновь образованных поселениях).
4. Какое количество муниципальных
образований делегировало полномочие по формированию местных бюджетов на уровень
субъекта РФ (в соответствии с частью 6 статьи 84 Федерального закона от 6
октября 2003 г. N 131-ФЗ) или на уровень муниципального района (часть 3 статьи
52 указанного Федерального закона). Какие проблемы возникают при реализации
данного права органами местного самоуправления.
5. Какое количество муниципальных
образований (по видам) не приняли бюджеты на 2006 год. Указать причины.
6. Какие проблемы возникают при
реализации расходных полномочий органов местного самоуправления, установленных
Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ.
7. Какие вопросы местного значения,
установленные федеральным законодательством (статьи 14, 15, 16), не выполняются
в 2006 году в связи с недостаточностью финансовых средств местных бюджетов.
8. Какие проблемы возникают в связи с
изменением в разграничении доходных источников между уровнями бюджетной
системы.
9. Как решается проблема компенсации
потерь в связи с переходом на новую методику расчета и распределения дотаций,
смягчения негативных последствий при проведении реформы местного самоуправления
и межбюджетных отношений (образование фонда сбалансированности, выделение на
эти цели части средств фонда финансовой поддержки, оценка этих подходов и
т.д.).
10. Как решен вопрос создания на 2006 год
в региональном бюджете фонда муниципального развития. На какие цели
направляются средства указанного фонда, по какой методике они распределяются
между муниципальными образованиями.
11. Порядок применения статьи 142.2
Бюджетного кодекса Российской Федерации (применение механизма
"отрицательного трансферта") по соответствующим типам муниципальных
образований.
12. Проблемы применения установленного
порядка расчета и предоставления из бюджетов поселений в бюджеты муниципальных
районов субвенций на межмуниципальные мероприятия.
13. Основные направления предоставления
бюджетных кредитов из региональных бюджетов местным бюджетам. Существует ли в
субъекте РФ практика предоставления бюджетных кредитов из местных бюджетов,
муниципальных районов бюджетам поселений, а также других кредитов.
14. Существуют ли в субъекте РФ
региональные целевые программы, реализуемые в целях государственной поддержки
местного самоуправления.
15. Как реализуются в субъекте РФ
положения части 4 статьи 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации и части 2
статьи 53 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ в части
установления размера оплаты труда депутатов, выборных должностных лиц местного
самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе,
муниципальных служащих, работников муниципальных унитарных предприятий и
учреждений (представить закон субъекта РФ об установлении предельных значений
оплаты труда для указанных категорий работников).
16. Какие проблемы возникают при передаче
региональных объектов недвижимости в собственность муниципальных образований и
принятии на региональную собственность имущества от муниципальных образований.
Привести примеры.
17. Как осуществляется процесс государственной
кадастровой оценки земли, внесения данных о земельных участках в земельный
кадастр, формирования электронной базы для обеспечения налоговых органов
сведениями для исчисления земельного налога.
18. Как решаются проблемы оформления
собственности на земельные участки и недвижимое имущество.
19. Какие возникают проблемы по введению
взыскания земельного налога и налога на имущество физических лиц.
20. Как решается вопрос передачи субъекту
РФ по соглашению полномочий Федерального казначейства по кассовому исполнению
регионального и местных бюджетов (при финансовом обеспечении за счет
собственных доходов и наличии в собственности (пользовании/управлении)
необходимого для этого имущества).
21. Какие возникают проблемы по введению
и сбору самообложения граждан.
22. Как складываются взаимоотношения с
территориальными органами Федерального казначейства по кассовому исполнению
регионального и местных бюджетов и информационному взаимообеспечению.
23. Как решается вопрос с информацией по
налоговым доходам (показателей налоговой и статистической отчетности).
В случае необходимости просим представить
предложения по повышению эффективности межбюджетных отношений в условиях
реформы местного самоуправления.
В информации отразите и другие вопросы,
имеющие важное значение для эффективного функционирования в условиях
муниципальной реформы.
Приложение N 2
к письму Министерства финансов
Российской Федерации
от 4 апреля 2006 г. N 06-04-08/01
Показатели по регулирующим
доходам
по бюджету ____________________ за
2005 год
(субъект Федерации)
(в тыс. руб.)
Наименование
муниципальных
образований <1>
(укажите общее
количество
муниципальных
образований...)
Налог на доходы
физических лиц
Налог на прибыль
Акцизы (100%)
Акцизы (50%)
Налог на
имущество
предприятий
Возможные
другие
налоги с
временны-
ми норма-
тивами
для
местных
бюджетов
<2>
Всего
отчис-
лений
по вре-
менным
норма-
тивам
<3>
кон-
тин-
гент
нор-
ма-
тив
(%)
отчи-
сле-
ния
кон-
тин-
гент
норма-
тив или
доля
нало-
говой
ставки
(%)
от-
чис-
ле-
ния
кон-
тин-
гент
нор-
ма-
тив
(%)
от-
чис-
ле-
ния
кон-
тин-
гент
нор-
ма-
тив
(%)
от-
чис-
ле-
ния
кон-
тин-
гент
общая
про-
цент-
ная
доля в
этом
году
норма-
тив от-
числе-
ния вы-
ше по-
стоян.
(50%)
отчисле-
ния, где
общая
процент-
ная доля
превыша-
ет 50%
А
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16 = (13
х 15)
17
18 = (3
+ 6 + 9
+ 12 +
16...)
Районы:
1...
50
-
-
2...
70
20
...
100
50
Итого по
районным
бюджетам
Города
региональ-
ного значения:
1...
2...
...
Итого по
бюджетам
этих городов
Поселения
районного
значения <1>:
1...
2...
...
прочие
поселения
Итого по
бюджетам
поселений
Итого по
всем
местным бюджетам
Региональный
бюджет
(например,
областной)
Всего по
консолиди-
рованному бюджету
субъекта Федерации
100%
100%
100%
50%
100%
--------------------------------
<1> Если количество поселений
чрезмерно большое, можно ограничиться пределом 15 (в том числе городские и
сельские).
<2> Продолжить таблицу перечнем
регулирующих налогов (по нормативам, установленным на временной основе) с
заполнением данных по соответствующим графам для каждого вида таких налогов.
<3> Итоги графы 18 должны быть
тождественны итогам графы 5 Приложения N 2.
Приложение N 3
к письму Министерства финансов
Российской Федерации
от 4 апреля 2006 г. N 06-04-08/01
Показатели по бюджету
_______________________ за 2005 год
(субъект
Федерации)
(в тыс. руб.)
Наименование
муниципальных
образований
<1>
(укажите общее
количество
мунципальных
образований...)
числен-
ность
населе-
ния на
01.01.
2004
Рас-
ходы
Доходы
Превы-
шение
Источники
покрытия дефицита
всего
все-
го
в том числе:
доходов
над
расхо-
дами
(+),
расхо-
дов над
дохода-
ми (-)
цен-
ные
бу-
маги
бюдже-
тные
ссуды,
бюдже-
тные
креди-
ты от
бюдже-
тов
других
уров-
ней
кре-
диты
от
кре-
дит-
ных
орга-
низа-
ций
от
про-
дажи
иму-
щес-
тва
остатки
средств
бюджета
всего
доходы
(закреп-
ленные
полнос-
тью или
в доле
на пост.
основе)
<2>
отчис-
ления
от
регу-
лиру-
ющих
нало-
гов
итого
(закреп-
ленные
доходы и
отчисле-
ния от
регули-
рующих
налогов
(услов-
но-соб-
ственные
доходы))
безвоз-
мездные
перечи-
сления
из
вышес-
тоящего
бюджета
из них:
дотации
(кроме
вырав-
ниваю-
щих),
субвен-
ции,
субси-
дии
дотации
на
вырав-
нивание
бюджет-
ной
обеспе-
ченнос-
ти
взаим-
ные
расче-
ты
А
1
2
3
4
5
6
(4 + 5)
7 (8 +
9 + 10)
8
9
10
11 + (3
- 2) -
(2 - 3)
12
13
14
15
16
17 (12
+ 13 +
14 + 15
+ 16)
Районы:
1...
2...
...
Итого по
районным
бюджетам
Города
регионального
значения:
1...
2...
...
Итого по
бюджетам этих
городов
Поселения
районного
значения <1>:
1...
2...
...
прочие
поселения
Итого по
бюджетам
поселений
Итого по
всем
местным
бюджетам
Региональный
бюджет
(например,
областной) <3>
Всего по консо-
лидированному
бюджету
субъекта
Федерации <3>
--------------------------------
<1> Если количество поселений
чрезмерно большое, можно ограничиться пределом 15 (в том числе городские и
сельские).
<2> Все доходы, кроме отчислений от
регулирующих налогов по временным нормативам и безвозмездных перечислений от
бюджетов других уровней.
<3> По этой строке в граф. 7, 8, 9,
10 отразите только суммы из федерального бюджета.
Приложение N 4
к письму Министерства финансов
Российской Федерации
от 4 апреля 2006 г. N 06-04-08/01
Показатели отчислений от
налогов
по дополнительным (дифференцированным)
нормативам
взамен дотаций по бюджету
___________________ на 2006 год
(субъект
Федерации)
(в тыс. руб.)
Наименование
муниципальных
образований
<1>
(укажите общее
количество
муниципальных
образований...)
Налог на доходы
физических
лиц
Налог на
прибыль
Налог на
имущество
организаций
Возможные
другие фе-
деральные,
региональ-
ные, а по-
селениям
муницип.
районов и
местные
налоги и
сборы <2>
Всего
отчис-
лений по
временным
нормати-
вам <3>
кон-
тин-
гент
нормативы (%)
отчис-
ления
по
времен-
ным
норма-
тивам
кон-
тин-
гент
нормативы (%)
отчис-
ления
по
вре-
менным
норма-
тивам
кон-
тин-
гент
нормативы (%)
отчис-
ления
по
вре-
менным
норма-
тивам
еди-
ный
пос-
тоян-
ный
диффе-
ренцир.
времен-
ный
еди-
ный
пос-
тоян-
ный
диффе-
ренцир.
времен-
ный
еди-
ный
пос-
тоян-
ный
диффе-
ренцир.
времен-
ный
А
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14 = (4 +
8 + 12 +
13 + ...)
Муниципальные
районы:
1...
2...
...
Итого по
рай-
онным бюджетам
Городские
округа:
1...
2...
...
Итого по
бюджетам этих
округов
Поселения
районного
значения <1>:
1...
2...
...
прочие
поселения
Итого по бюдже-
там поселений
Итого по
всем
местным
бюджетам
Региональный
бюджет
(например,
областной)
Всего по
консолидирован-
ному бюджету
субъекта
Федерации
100%
100%
100%
--------------------------------
<1> Если количество поселений
чрезмерно большое, можно ограничиться пределом 15 (в том числе городские и
сельские).
<2> Продолжить таблицу перечнем
налогов и сборов (по нормативам, установленным на временной основе) с
заполнением данных по соответствующим графам для каждого из них.
<3> Итоги графы 14 должны быть
тождественны итогам графы 5 Приложения N 4.
Приложение N 5
к письму Министерства финансов
Российской Федерации
от 4 апреля 2006 г. N 06-04-08/01
Показатели по бюджету
_____________________ на 2006 год
(субъект Федерации)
(тыс. руб.)
Наименование
муниципальных
образований
<1>
(укажите общее
количество
мунципальных
образований...)
числен-
ность
населе-
ния на
01.01.
2004
Рас-
ходы
Доходы
Превы-
шение
Источники
покрытия дефицита
всего
все-
го
в том числе:
доходов
над
расхо-
дами
(+),
расхо-
дов над
дохода-
ми (-)
цен-
ные
бу-
маги
бюдже-
тные
ссуды,
бюдже-
тные
креди-
ты от
бюдже-
тов
других
уров-
ней
кре-
диты
от
кре-
дит-
ных
орга-
низа-
ций
от
про-
дажи
иму-
щес-
тва
остатки
средств
бюджета
всего
доходы
(закреп-
ленные
полнос-
тью или
в доле
на пост.
основе)
<2>
отчис-
ления
от
регу-
лиру-
ющих
нало-
гов
(по
вре-
менным
норма-
тивам)
итого
(закреп-
ленные
доходы и
отчисле-
ния от
регули-
рующих
налогов
(услов-
но-соб-
ственные
доходы))
безвоз-
мездные
перечи-
сления
из
вышес-
тоящего
бюджета
из них:
дотации
(кроме
вырав-
ниваю-
щих),
субвен-
ции,
субси-
дии
дотации
на
вырав-
нивание
бюджет-
ной
обеспе-
ченнос-
ти
взаим-
ные
расче-
ты
А
1
2
3
4
5
6
(4 + 5)
7 (8 +
9 + 10)
8
9
10
11 + (3
- 2) -
(2 - 3)
12
13
14
15
16
17 (12
+ 13 +
14 + 15
+ 16)
Муниципальные
районы:
1...
2...
...
Итого по
рай-
онным бюджетам
Городские
округа:
1...
2...
...
Итого по бюдже-
там городов
Поселения
районного
значения <1>:
1...
2...
...
прочие
поселения
Итого по
бюджетам этих
поселений
Итого по
всем
местным
бюджетам
Региональный
бюджет
(например,
областной) <3>
Всего по
консолидирован-
ному бюджету
субъекта
Федерации <3>
--------------------------------
<1> Если количество поселений
чрезмерно большое, можно ограничиться пределом 15 (в том числе городские и
сельские).
<2> Все доходы, кроме отчислений от
регулирующих налогов по временным нормативам и безвозмездных перечислений от
бюджетов других уровней.
<3> По этой строке в графах 7, 8,
9, 10 отразите только суммы из федерального бюджета.
Интернет портал официальных письменных разъяснений от
органов государственной власти РФ. Настоящий проект создан специально для разъяснения и правильного понимания Российского законодательства всеми гражданами РФ.
Проект призван помочь Вам в борьбе с существующей бюрократией. Если администрация предприятия (работодатель, поставщик услуг, продукции) или чиновники местного значения
попирают Ваши законные права, то самое правильное и выгодное для Вас решение - найти на данном сайте письмо с официальным разъяснением
по аналогичной проблеме и
предъявить его Вашим "обидчикам" с целью восстановления справедливости и повышения их юридической грамотности.
Материалы сайта помогут также составить Вам грамотное обращение (жалобу,
требование, заявление) с указанием мнения (ссылки на официальное письмо) вышестоящего органа государственной власти.