МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 15 марта 2007 г. N 06-04-08/01-89
В соответствии с Федеральным законом от
12.10.2005 N 129-ФЗ и Федеральным законом от 27.12.2005 N 198-ФЗ на период 2006
- 2008 гг. установлены дополнительные права органов государственной власти
субъектов Российской Федерации в части формирования межбюджетных отношений на
региональном уровне.
В целях анализа эффективности применения
в указанный период механизмов оказания финансовой помощи муниципальным
образованиям просьба в срок до 20 марта 2007 года представить в Министерство
финансов Российской Федерации информацию в соответствии с Приложением к данному
письму.
Кроме того, Министерство финансов
Российской Федерации просит представить предложения по совершенствованию
межбюджетных отношений между субъектами Российской Федерации и муниципальными
образованиями.
Указанную информацию просим направлять на
бумажных носителях и в электронном виде на адрес электронной почты:
p1583_ia@minfin.ru.
Заместитель Министра
А.Г.СИЛУАНОВ
Приложение 2
ПОРЯДОК
ЗАПОЛНЕНИЯ ТАБЛИЦЫ "ПРИМЕНЕНИЕ СУБЪЕКТАМИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МЕХАНИЗМОВ МЕЖБЮДЖЕТНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
В ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА N 131-ФЗ"
В графе 1 указывается наименование
субъекта РФ.
В графах 2 - 29 необходимо отразить
ответы на следующие вопросы:
1. Воспользовался ли субъект РФ правом
введения переходного периода реализации ФЗ N 131-ФЗ (да/нет)? (графа 2)
Воспользовался ли субъект РФ правом
установления порядка формирования бюджетов вновь образованных поселений на
основе смет доходов и расходов, являющихся частью бюджетов муниципальных
районов (да/нет)? (графа 3)
2. Установление дифференцированных
нормативов отчислений от любых федеральных и (или) региональных налогов и
сборов взамен дотаций из фондов финансовой поддержки.
Применяется ли субъектом РФ указанная
норма в отношении фонда финансовой поддержки поселений (да/нет)? (графа 4)
Применяется ли субъектом РФ указанная
норма в отношении фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских
округов) (да/нет)? (графа 6)
Положительно или отрицательно (+/-) оценивается субъектом РФ возможность и эффективность
применения указанной нормы при межбюджетном регулировании на региональном
уровне? (графы 5 - 6; 8 - 9)
Целесообразно ли, по мнению субъекта РФ,
установление в Бюджетном кодексе РФ указанной нормы в
качестве постоянно действующей (да/нет)? (графа 10)
3. Применение механизма
"отрицательного трансферта".
Применяется ли субъектом РФ указанная
норма с 2-кратным пороговым значением превышения налоговых доходов бюджетов
отдельных муниципальных образований над средним уровнем по местным бюджетам
субъекта РФ (да/нет)? (графа 11)
Применяется ли субъектом РФ указанная
норма с 1,3-кратным пороговым значением превышения налоговых доходов бюджетов
отдельных муниципальных образований над средним уровнем по местным бюджетам
субъекта РФ (да/нет)? (графа 6)
Положительно или отрицательно (+/-) оценивается субъектом РФ возможность и эффективность
применения указанной нормы при межбюджетном регулировании на региональном
уровне? (графы 12 - 13; 15 - 16)
Целесообразно ли, по мнению субъекта РФ,
установление в Бюджетном кодексе РФ указанной нормы (с пороговым значением 1,3)
в качестве постоянно действующей (да/нет)? (графа 17)
4. Распределение регионального фонда
финансовой поддержки поселений в части городских и сельских поселений исходя из
уровня бюджетной обеспеченности.
Применяется ли субъектом РФ указанная
норма в отношении городских и сельских поселений (да/нет)? (графа 18)
Положительно или отрицательно (+/-) оценивается субъектом РФ возможность и эффективность
применения указанной нормы при межбюджетном регулировании на региональном
уровне? (графы 19 - 20)
Целесообразно ли, по мнению субъекта РФ,
установление в Бюджетном кодексе РФ указанной нормы в
качестве постоянно действующей (да/нет)? (графа 21)
5. Распределение 10% доходов от налога на доходы физических лиц консолидированного бюджета
субъекта РФ по дифференцированным нормативам в зависимости от уровня
бюджетной обеспеченности.
Применяется ли субъектом РФ указанная
норма (да/нет)? (графа 22)
Положительно или отрицательно (+/-) оценивается субъектом РФ возможность и эффективность
применения указанной нормы при межбюджетном регулировании на региональном
уровне? (графы 23 - 24)
Целесообразно ли, по мнению субъекта РФ,
установление в Бюджетном кодексе РФ указанной нормы в
качестве постоянно действующей (да/нет)? (графа 25)
6. Установление иных единых нормативов
отчислений в пределах 30% налога на доходы физических лиц, отличных от
установленных для бюджетов поселений и муниципальных районов статьями 61 и 61.1
Бюджетного кодекса РФ.
Применяется ли субъектом РФ указанная
норма (да/нет)? (графа 26)
Положительно или отрицательно (+/-) оценивается субъектом РФ возможность и эффективность
применения указанной нормы при межбюджетном регулировании на региональном
уровне? (графы 27 - 28)
Целесообразно ли, по мнению субъекта РФ,
установление в Бюджетном кодексе РФ указанной нормы в
качестве постоянно действующей (да/нет)? (графа 29)
Кроме того, в сопроводительном письме
просим субъекты РФ, не применяющие при межбюджетном регулировании указанные
нормы (2 - 6) в 2006 - 2007 годах, отразить причины, по которым данные нормы не
используются.