Таблица 14
ОРГАНИЗАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
N
п/п
|
Наименование
показателя
|
Все-
го
|
Город-
ские
округа
|
Муници-
пальные
районы
|
Город-
ские
посе-
ления
|
Сель-
ские
посе-
ления
|
Внутриго-
родские
муници-
пальные
образова-
ния
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
1
|
Созданы
контрольные
органы муниципаль-
ных образований,
всего
|
|
|
|
|
|
|
1.1
|
в том числе в
форме
Контрольно-счетной
палаты
|
|
|
|
|
|
|
1.2
|
Ревизионной
комис-
сии
|
|
|
|
|
|
|
1.3
|
Другие формы
|
|
|
|
|
|
|
2
|
Штатная
численность
контрольных органов
муниципальных обра-
зований, всего
(чел.)
|
|
|
|
|
|
|
2.1
|
в том числе
Контрольно-счетной
палаты
|
|
|
|
|
|
|
2.2
|
Ревизионной
комис-
сии
|
|
|
|
|
|
|
2.3
|
Другие формы
|
|
|
|
|
|
|
3
|
Количество
бюдже-
тов, проверенных
контрольными орга-
нами до утверждения
годового отчета
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 15
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОВКА КАДРОВ
ФИНАНСОВЫХ ОРГАНОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
N
п/п
|
Наименование
проведенных
мероприятий
|
Город-
ские
округа
|
Муници-
пальные
районы
|
Город-
ские
посе-
ления
|
Сель-
ские
посе-
ления
|
Внутриго-
родские
муници-
пальные
образова-
ния
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
1
|
Количество
семинаров-
совещаний со специа-
листами финорганов
муниципального обра-
зования, всего
|
|
|
|
|
|
1.1
|
в том числе
С руководителями
финорганов
|
|
|
|
|
|
1.2
|
Со специалистами
по
составлению бюджетов
|
|
|
|
|
|
1.3
|
Со специалистами
по
бюджетному учету
|
|
|
|
|
|
2
|
Количество
специалис-
тов, прошедших обуче-
ние на курсах повыше-
ния квалификации,
всего
|
|
|
|
|
|
2.1
|
в том числе
Руководители
финорганов
|
|
|
|
|
|
2.2
|
Специалисты по
сос-
тавлению бюджетов
|
|
|
|
|
|
2.3
|
Специалисты
по
бюджетному учету
|
|
|
|
|
|
3
|
Количество
штатных
единиц, всего
|
|
|
|
|
|
3.1
|
в том числе
Руководители
финорганов
|
|
|
|
|
|
3.2
|
Специалисты
по
составлению бюджетов
|
|
|
|
|
|
3.3
|
Специалисты
по
бюджетному учету
|
|
|
|
|
|
4
|
Из них
вакантно,
всего
|
|
|
|
|
|
4.1
|
в том числе
Руководители
финорганов
|
|
|
|
|
|
4.2
|
Специалисты
по
составлению бюджетов
|
|
|
|
|
|
4.3
|
Специалисты
по
бюджетному учету
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к Порядку проведения
мониторинга местных бюджетов
УКАЗАНИЯ
ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМ ПО МОНИТОРИНГУ МЕСТНЫХ
БЮДЖЕТОВ
В 2007 ГОДУ
Данные при заполнении форм мониторинга
местных бюджетов отражаются соответственно по графам и строкам, указанным в
Порядке проведения мониторинга местных бюджетов. Сформированные отчетные данные
ежеквартально представляются в Министерство финансов Российской Федерации в
электронном виде с использованием программного продукта, отвечающего
поставленной задаче. В графах "Муниципальные районы" указываются
показатели местных бюджетов муниципальных районов без учета показателей
бюджетов поселений, входящих в состав данных муниципальных районов, за
исключением случаев, когда доходы и расходы вновь образованных поселений
предусматриваются в переходный период действия Федерального закона от
06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления
в Российской Федерации", предусматриваются в качестве составной части
бюджетов муниципальных районов.
Таблица 1 "Количество местных
бюджетов"
В строке 1 "Количество муниципальных
образований, всего" отражается количество муниципальных образований по
типам муниципальных образований по соответствующим графам.
В строке 1.1 "в том числе: вновь
образованных" отражается количество вновь образованных муниципальных
образований по типам муниципальных образований. При этом под вновь
образованными муниципальными образованиями понимаются территории, на которых
ранее не осуществлялось местное самоуправление и получившие статус
соответствующего муниципального образования после принятия Федерального закона
от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации", или территории, на которых местное
самоуправление осуществлялось, но произошло преобразование в порядке,
предусмотренном статьей 13 указанного Федерального закона.
В строке 2 отражается количество
муниципальных образований, имеющих местные бюджеты по типам муниципальных
образований.
В строке 2.1 отражается количество вновь
образованных поселений, имеющих бюджеты.
В строке 3 отражается количество
поселений, не наделенных бюджетными полномочиями, доходы и расходы которых в
переходный период, установленный Федеральным законом от 12 октября 2005 г. N
129-ФЗ, предусматриваются в качестве составной части бюджетов муниципальных
районов.
В строке 4 отражается количество
населенных пунктов, не имеющих статуса муниципального образования, доходы и
расходы которых в переходный период, установленный Федеральным законом от 12
октября 2005 г. N 129-ФЗ, предусматриваются в качестве составной части бюджетов
муниципальных районов. В строке 4 столбца 4 "Муниципальные районы"
отражается количество населенных пунктов на межселенных территориях.
В строке 5 отражается количество
муниципальных образований, в которых годовые отчеты об исполнении местных
бюджетов в 2006 году утвержденные муниципальными нормативными актами
представительного органа.
В строке 6 отражается количество
муниципальных образований, утвердивших муниципальным нормативным актом
представительного органа бюджеты на текущий финансовый год.
В строке 7 отражается численность
постоянно проживающего населения по типам муниципальных образований, при этом
графа 4 "Муниципальные районы" отражает численность населения,
проживающего на межселенных территориях данного муниципального района.
Таблица 2 "Установление органами
государственной власти субъектов Российской Федерации нормативов отчислений от
федеральных и региональных налогов и сборов в местные бюджеты"
В графах "План" отражаются
показатели местных бюджетов, утвержденные решением о бюджете муниципального
образования на соответствующий финансовый год. Данные за 2007 год представляются
с учетом изменений, внесенных в бюджеты муниципальных образований, по состоянию
на отчетную дату.
В графах "Факт" отражается
исполнение местных бюджетов по состоянию на отчетную дату.
В строках "Единый норматив"
указываются единые по типам муниципальных образований (поселения, муниципальные
районы, городские округа) нормативы отчислений от федеральных и региональных
налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами,
подлежащих зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации в соответствии с
пунктами 1, 3 статьи 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В строках "Дополнительный
(дифференцированный) норматив" отражается среднее значение <*> по
типам муниципальных образований дополнительных (дифференцированных) нормативов
отчислений в местные бюджеты от федеральных и (или) региональных налогов и
сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих
зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации в соответствии с пунктами 2,
3 статьи 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации с учетом особенностей,
установленных подпунктом 1 пункта 3.1 статьи 2 Федерального закона от
20.08.2004 N 120-ФЗ.
--------------------------------
<*> Среднее значение по строкам
"Дополнительный (дифференцированный) норматив" рассчитывается как
отношение сумм налога, предусмотренного или поступившего в местные бюджеты по
дополнительным (дифференцированным) нормативам, к общему объему
предусмотренного или поступившего соответствующего налога в консолидированном
бюджете субъекта Российской Федерации.
В строках "Сумма" отражаются
суммы запланированных и фактически поступивших отчислений от федеральных и
региональных налогов по строкам и графам данной таблицы.
В строках 4.1 и 4.2 указываются суммы
доходов, переданных муниципальным образованиям в соответствии с требованием
норм статьи 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации в части распределения
10% налоговых доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации
от налога на доходы физических лиц в местные бюджеты.
В строке 4.3 отражаются суммы доходов,
переданных муниципальным образованиям в части распределения 10% налоговых
доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации от налога на
доходы физических лиц в местные бюджеты с учетом норм подпункта 3 пункта 3.1
статьи 2 Федерального закона от 20.08.2004 N 120-ФЗ.
В строке 5 отражаются объемы дотаций из
Регионального фонда финансовой поддержки поселений в соответствии со статьей
137 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Регионального фонда финансовой
поддержки муниципальных районов (городских округов) в соответствии со статьей
138 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Таблица 2.1 "Установление органами
местного самоуправления муниципальных районов нормативов отчислений от
федеральных, региональных и местных налогов и сборов в бюджеты поселений"
В графах "План" отражаются
показатели местных бюджетов, утвержденные решением о бюджете муниципального
образования на соответствующий финансовый год. Данные за 2007 год
представляются с учетом изменений, внесенных в бюджеты муниципальных
образований по состоянию на отчетную дату.
В графах "Факт" отражается
исполнение местных бюджетов по состоянию на отчетную дату.
В строках "Единый норматив"
указываются установленные статьей 63 Бюджетного кодекса Российской Федерации
единые для всех поселений муниципального района нормативы отчислений от
федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных
специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в бюджет данного
муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом и законами субъектов
Российской Федерации.
В строках "Дополнительный
(дифференцированный) норматив" отражается среднее значение <*> по
поселениям муниципального района дополнительных (дифференцированных) нормативов
отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов,
предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащие зачислению в
бюджет муниципального района в соответствии со статьей 63 с учетом особенностей
подпункта 1 пункта 3.3 статьи 2 Федерального закона от 20.08.2004 N 120-ФЗ.
--------------------------------
<*> Среднее значение по строкам
"Дополнительный (дифференцированный) норматив" рассчитывается как
отношение сумм налога, предусмотренного или поступившего в бюджеты поселений по
дополнительным (дифференцированным) нормативам к общему объему соответствующего
налога в консолидированном бюджете муниципального района.
В строках "Сумма" отражаются
суммы запланированных и фактически поступивших отчислений от федеральных и
региональных налогов по строкам и графам данной таблицы.
Таблица 3 "Установление местных
налогов и применение самообложения"
В строках 1.1 - 1.1.2.3 отражаются данные
о количестве муниципальных образований, установивших на своей территории
земельный налог в соответствии с главой 31 Налогового кодекса Российской
Федерации в зависимости от ставок указанного налога.
В строках 1.2 - 1.2.3.7 отражаются данные
о количестве муниципальных образований, установивших на своей территории налог
на имущество физических лиц в соответствии с Законом Российской Федерации от
09.12.1991 N 2003-1 "О налогах на имущество физических лиц" в
зависимости от ставок указанного налога.
В строке 2.1 отражается количество
проведенных референдумов в соответствующих типах муниципальных образований.
В строке 2.2 отражаются объемы средств,
поступивших в местные бюджеты в связи с установлением самообложения граждан в
соответствии со ст. 56 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ.
Таблица 4 "Расходы местных
бюджетов"
В графах "План" отражаются
показатели местных бюджетов, утвержденные решением о бюджете муниципального
образования на текущий финансовый год. По состоянию на отчетную дату данные
представляются с учетом изменений, внесенных в бюджеты муниципальных образований.
В столбцах "Факт" отражается
исполнение местных бюджетов в разрезе показателей по состоянию на отчетную
дату.
В строке 1 отражается общий объем
расходов местных бюджетов.
В строке 1.1 отражается объем расходов на
решение вопросов местного значения, закрепленных статьями 14, 15, 16
Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ, по типам муниципальных образований.
В строке 1.2 отражается объем денежных
средств, направляемых на финансовое обеспечение отдельных государственных
полномочий, переданных органам местного самоуправления в соответствии со
статьями 19, 20 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ.
В строке 1.2.1 отражается объем расходов
местных бюджетов по исполнению отдельных государственных полномочий, переданных
федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации.
В строке 1.2.2 отражается объем расходов,
направленных муниципальными образованиями на финансовое обеспечение отдельных
полномочий, переданных органами исполнительной власти субъектов Российской
Федерации.
В строке 1.3 отражается объем расходов
местных бюджетов по осуществлению полномочий, не переданных им в соответствии
со ст. 19 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ, если возможность
осуществления таких расходов предусмотрена федеральными законами (пункт 5
статьи 20 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ).
В строке 1.3.1 отражается количество
муниципальных образований, воспользовавшихся в соответствии с пунктом 5 статьи
20 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ правом осуществления расходов,
указанных в строке 1.3.
В строке 2 "Капитальные
расходы" указывается часть общих расходов бюджетов, обеспечивающая
инновационную и инвестиционную деятельность, в том числе расходы,
предназначенные для инвестиций в соответствии с утвержденной инвестиционной
программой, средства, предоставляемые в качестве бюджетных кредитов на
инвестиционные цели юридическим лицам, расходы на проведение капитального
(восстановительного) ремонта и иные расходы, связанные с расширенным
воспроизводством, а также расходы, при осуществлении которых увеличивается
стоимость имущества, находящегося в собственности муниципальных образований.
Таблица 4.1 "Расходы местных
бюджетов на решение вопросов местного значения"
В строке 1 отражаются расходы местных
бюджетов на решение вопросов местного значения, установленных статьями 14, 15,
16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ.
В строке 1.1 отражаются собственные
расходы местных бюджетов (за исключением субсидий из регионального бюджета на
софинансирование расходов местных бюджетов), направленные на решение вопросов
местного значения.
В случае если сумма строк 2, 3, 4, 5, 6,
7, 8, 9, 10 не равняется показателю по строке 1.1, причины отклонений
необходимо отразить в пояснительной записке в разрезе функциональной
классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
В строке 1.2 отражается объем субсидий из
бюджетов субъектов Российской Федерации, направленных на софинансирование
решения вопросов местного значения муниципальных образований.
В случае если сумма строк 2.1, 3.1, 4.1,
5.1, 6.1, 7.1, 8.1, 9.1, 10.1 не равняется показателю по строке 1.2, причины
отклонений необходимо отразить в пояснительной записке в разрезе функциональной
классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
В строках 2 - 10.1 отражаются расходы
местных бюджетов на решение вопросов местного значения в разрезе видов расходов
и источников финансирования как за счет средств бюджетов субъектов Российской
Федерации, так и за счет местных бюджетов.
В случае если сумма строк 2 - 10.1 не
равняется показателю по строке 1, причины отклонений необходимо отразить в
пояснительной записке в разрезе функциональной классификации расходов бюджетов
Российской Федерации.
Таблица 5 "Исполнение муниципальными
образованиями отдельных государственных полномочий, переданных в соответствии с
федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации"
В столбцах "План" отражаются
расходы местных бюджетов в связи с передачей органам местного самоуправления
отдельных государственных полномочий, утвержденных федеральными законами и
законами субъектов Российской Федерации.
Кроме того, в данных строках необходимо
указать, сколько собственных средств местных бюджетов направлено на выполнение
государственных полномочий в соответствии с уставами муниципальных образований
и частью 5 статьи 20 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ.
В столбцах "Факт" отражаются
показатели исполнения местных бюджетов по состоянию на отчетную дату.
Таблица 6 "Расходы на содержание
органов местного самоуправления"
В графах "План" по строкам 1 -
1.4 отражаются расходы местных бюджетов на содержание органов местного
самоуправления, утвержденные решением о бюджете муниципального образования на
текущий финансовый год. По состоянию на отчетную дату данные представляются с
учетом изменений, внесенных в бюджеты муниципальных образований.
В графах "Факт" по строкам 1 -
1.4 отражается объем фактически произведенных расходов местных бюджетов на
содержание органов местного самоуправления по состоянию на отчетную дату.
В графах "План" по строкам 2 -
2.3 отражается численность органов местного самоуправления в соответствии с
утвержденными штатными расписаниями.
В графах "Факт" по строкам 2 -
2.3 отражается фактическая численность работников органов местного
самоуправления по состоянию на конец отчетного периода.
Показатели таблицы представляются с
учетом всех имеющихся категорий работников: депутатов, членов выборных органов
местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления,
осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих,
работников, обслуживающих органы местного самоуправления, и персонал,
осуществляющий техническое обслуживание.
Строки 1.3 и 2.2 "Местная
администрация" содержат показатели по местным администрациям муниципальных
образований, включая глав местных администраций, работающих по контракту.
Таблица 7 "Показатели оплаты труда
депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных
должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной
основе, муниципальных служащих, работников бюджетной сферы муниципальных
образований"
В строках 1.1 - 1.5.4 "Фактическая
численность" отражается фактическая численность по состоянию на конец
отчетного периода депутатов, членов выборных органов местного самоуправления,
выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои
полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников,
осуществляющих техническое обслуживание органов местного самоуправления,
работников бюджетной сферы муниципальных образований по соответствующим
строкам.
В строке 1 указывается общая численность
указанных работников.
В строках 2.1 - 2.5.4 "Оплата труда
и начисления" по соответствующим строкам отражаются расходы органов
местного самоуправления и бюджетных учреждений по оплате труда на основе
договоров (контрактов) в соответствии с законодательством Российской Федерации
о государственной (муниципальной) службе, трудовым законодательством, а также
начисления на оплату труда в соответствии с подстатьей 211 и 213 экономической
классификации расходов бюджетов Российской Федерации, утвержденной Приказом
Минфина РФ от 08.12.2006 N 168н "Об утверждении указаний о порядке
применения бюджетной классификации Российской Федерации".
В строке 2 указывается общий фонд оплаты
труда за счет средств местного бюджета.
В строках 3 - 3.5.4 "Средний
показатель оплаты труда" отражается результат отношения строк 2 - 2.5.4 к
строкам 1 - 1.5.4.
Таблица 8 "Межбюджетные трансферты,
предоставляемые из бюджета субъекта Российской Федерации местным бюджетам"
В строке 1 отражается общий объем
межбюджетных трансфертов, поступивших в бюджеты муниципальных образований из
бюджета субъекта Российской Федерации (включая взаимные расчеты).
В строке 1.1 отражаются объемы денежных
средств, поступивших в бюджеты муниципальных районов и городских округов из
регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских
округов) в соответствии со статьей 138 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В строке 1.2 отражаются объемы денежных
средств, поступивших в бюджеты поселений и городских округов из регионального
фонда финансовой поддержки поселений в соответствии со статьей 137 Бюджетного
кодекса Российской Федерации.
В строке 1.3 отражаются объемы денежных
средств, поступивших в местные бюджеты из Регионального фонда муниципального
развития в соответствии с пунктом 1 статьи 139 Бюджетного кодекса Российской
Федерации.
В строке 1.4 отражаются объемы денежных
средств, поступивших в местные бюджеты из регионального фонда софинансирования
социальных расходов в соответствии с пунктом 2 статьи 139 Бюджетного кодекса
Российской Федерации.
В строке 1.4.1 отражаются объемы денежных
средств, поступивших в бюджеты муниципальных районов из регионального фонда
софинансирования социальных расходов на формирование районных фондов финансовой
поддержки.
В строке 2 отражаются объемы субвенций,
поступивших в бюджеты муниципальных образований из регионального фонда
компенсаций в соответствии со статьей 140 Бюджетного кодекса Российской
Федерации.
В строках 3 - 3.2 отражаются объемы
бюджетных кредитов, предоставляемых муниципальным образованиям из бюджета
субъекта Российской Федерации в соответствии со статьей 141 Бюджетного кодекса
Российской Федерации.
В строке 3.3 отражается количество
муниципальных образований, получивших бюджетные кредиты из бюджета субъекта
Российской Федерации в соответствии со статьей 141 Бюджетного кодекса
Российской Федерации.
Таблица 9 "Межбюджетные трансферты
из местных бюджетов"
В строке 1 отражается общий объем межбюджетных
трансфертов, перечисляемых в региональный бюджет из бюджетов муниципальных
образований.
В строке 1.1 отражаются объемы субвенций,
перечисляемых в региональный бюджет из бюджетов муниципальных образований в
соответствии со статьей 142.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В строке 1.2 - иные межбюджетные
трансферты, перечисляемые в региональный бюджет из бюджетов муниципальных
образований.
В строке 2 отражается общий объем
межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района бюджетам поселений,
входящих в состав данного муниципального района.
В строке 3 отражается объем субвенций,
перечисляемых из бюджетов муниципальных районов в бюджеты поселений по
соглашениям о передаче части полномочий муниципального района поселениям,
входящим в его состав в соответствии с пунктом 4 статьи 15 Федерального закона
от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ.
В строке 4 отражается объем субвенций,
перечисляемых из бюджетов отдельных поселений в бюджет муниципального района в
соответствии с частью 4 статьи 53 Федерального закона N 131-ФЗ.
В строке 4.2 указывается количество
соглашений о передаче полномочий в соответствии со строкой 4.1 таблицы.
В строке 4.3 отражается объем субвенций,
перечисляемых в бюджет муниципального района на решение вопросов
межмуниципального характера из бюджетов поселений, представительный орган
которого образуется в порядке, предусмотренном пунктом 1 части 4 статьи 35
Федерального закона N 131-ФЗ.
Таблица 10 "Структура местных
бюджетов по степени дотационности"
В строках 1 - 1.7 отражается количество
местных бюджетов в зависимости от доли дотаций из фондов финансовой поддержки и
доходов, переданных по дополнительным (дифференцированным) нормативам в
собственных доходах муниципальных образований.
В строке 2 отражается количество
муниципальных образований, не получающих дотации на выравнивание уровня
бюджетной обеспеченности исходя из численности жителей из регионального бюджета
и доходов, переданных по дополнительным (дифференцированным) нормативам.
В строке 2.1 отражается количество
муниципальных образований, не получающих дотации на выравнивание уровня
бюджетной обеспеченности исходя из численности жителей из регионального фонда
финансовой поддержки поселений.
В строке 2.2 отражается количество
муниципальных образований, не получающих дотации на выравнивание уровня
бюджетной обеспеченности исходя из численности жителей из регионального фонда
финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов).
В строке 3 отражается количество
муниципальных образований, не получающих дотации на выравнивание уровня
бюджетной обеспеченности исходя из бюджетной обеспеченности от регионального
бюджета и доходов, переданных по дополнительным нормативам.
В строке 3.1 отражается количество
городских и сельских поселений, не получающих дотации на выравнивание уровня
бюджетной обеспеченности исходя из бюджетной обеспеченности из регионального
фонда финансовой поддержки поселений.
В строке 5 отражается количество
муниципальных образований, не получающих дотации от бюджетов других уровней в
связи с превышением уровня расчетных налоговых доходов муниципальных
образований в соответствии с пунктом 3 статьи 137 Бюджетного кодекса Российской
Федерации.
В строке 6 отражается количество
муниципальных образований, не получающих дотации от бюджетов других уровней в
связи с перечислением в бюджет субъекта Российской Федерации субвенций в
соответствии со статьей 142.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Таблица 11 "Группировка местных
бюджетов в зависимости от доли межбюджетных трансфертов (за исключением
субвенций из региональных фондов компенсации) и налоговых доходов, переданных
по дополнительным (дифференцированным) нормативам отчислений в объеме
собственных доходов"
В строках 1 - 1.7 отражается количество
местных бюджетов в зависимости от объемов дотаций, субсидий и доходов,
переданных по дополнительным (дифференцированным) нормативам отчислений, в
собственных доходах муниципальных образований.
В строке 2 отражается количество
муниципальных образований, не получающих дотации, субсидии и доходы, переданные
по дополнительным (дифференцированным) нормативам из регионального бюджета.
Таблица 12 "Показатели бюджетной
обеспеченности муниципальных образований"
В столбцах "До выравнивания" и
"После выравнивания" отражаются показатели бюджетной обеспеченности,
связанные с применением статей 60 и 61 Федерального закона от 06.10.2003 N
131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации".
Среднедушевой доход определяется
отношением собственных доходов до выравнивания к численности населения
соответствующих муниципальных образований.
Уровень расчетной бюджетной
обеспеченности определяется соотношением налоговых доходов на одного жителя,
которые могут быть получены бюджетами муниципальных образований исходя из
уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы (налогового
потенциала), и аналогичного показателя в среднем по типам муниципальных
образований субъекта Российской Федерации с учетом различий в структуре
населения, социально-экономических, климатических, географических и иных
объективных факторах и условиях, влияющих на стоимость предоставления бюджетных
услуг (объем выплат) в расчете на одного жителя.
Таблица 13 "Показатели сбалансированности
местных бюджетов"
В строке 1 отражается общее количество
муниципальных образований. При этом данные должны совпадать с показателем,
указанным в строке 1 таблицы 1.
В строке 1.1 отражается количество
муниципальных образований, бюджеты которых составлены с профицитом.
В строке 1.2 отражается количество
муниципальных образований, бюджеты которых составлены с дефицитом.
В строке 1.3 отражается количество
муниципальных образований, бюджеты которых сбалансированы по доходам и
расходам.
В строке 2 отражаются общие объемы
профицита местных бюджетов.
В строке 3 отражаются объемы дефицита
местных бюджетов.
Таблица 14 "Организация
муниципального финансового контроля"
В данной таблице отражается информация о
контрольных органах, созданных в соответствии со ст. 38 Федерального закона от
06.10.2003 N 131-ФЗ.
В строках 1 - 1.3 указывается количество
контрольных органов муниципальных образований по типам муниципальных
образований.
В строках 2 - 2.3 указывается численность
работников контрольных органов муниципальных образований, работающих на
постоянной основе, по типам муниципальных образований.
Таблица 15 "Повышение квалификации и
переподготовка кадров финансовых органов муниципальных образований"
В данной таблице указывается информация о
проведении мероприятий по переподготовке и повышению квалификации кадров
финансовых органов в 2007 году.
При заполнении указанной таблицы
учитываются специалисты по бюджетному учету населенных пунктов, не имеющих
статус муниципального образования, в которых реализация вопросов местного
значения осуществляется на основе смет доходов и расходов, предусмотренных в
бюджетах поселений.