МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА
ПИСЬМО
от 6 декабря 2007 г. N СК-6-09/944@
В ДОПОЛНЕНИЕ К ПИСЬМУ ОТ 25.09.2007 N СК-6-09/733@
Федеральная
налоговая служба в дополнение к письму от 25.09.2007 N СК-6-09/733@ о временном
порядке предоставления сведений из ЕГРЮЛ военным комиссариатам в соответствии с
пунктом 19 Правил ведения Единого государственного реестра юридических лиц,
утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.06.2002 N
438, направляет Рекомендации в части формирования информации для военных
комиссариатов в АИС "Регистрация" (ЕГРЮЛ).
Указанные Рекомендации необходимо довести
до нижестоящих регистрирующих (налоговых) органов для использования в работе.
К.В.СЕДОВ
РЕКОМЕНДАЦИИ
В ЧАСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ВОЕННЫХ КОМИССАРИАТОВ
В ПК ЕГРЮЛ В СООТВЕТСТВИИ С ПОРЯДКОМ, ОПРЕДЕЛЕННЫМ ПИСЬМОМ
ФНС РФ ОТ 25.09.2007 N СК-6-09/733@
1. Формирование сведений о
государственной регистрации юридических лиц, зарегистрированных на территории НО за запрашиваемый период
Для формирования сведений о
государственной регистрации юридических лиц, зарегистрированных на территории
НО, за запрашиваемый период проделайте следующее:
- В режиме: Выписки сформируйте новый
шаблон выписки для правоохранительных органов со сведениями, указанными в
письме ФНС от 25.09.2007 N СК-6-09/733@. Сохраните этот шаблон с уникальным
именем, например Военные комиссариаты.
- В режиме: Запросная система создайте
новый запрос. Сохраните этот запрос с уникальным именем, например Создание ЮЛ.
Критериями запроса будут:
Дата регистрации: укажите диапазон дат
периода, за который сведения будут передаваться в правоохранительные органы.
Виды регистрации:
100001 - создание, форма Р11001;
100002 - создание при преобразовании,
форма Р12001;
100003 - создание при слиянии, форма
Р12001;
100004 - создание при разделении, форма
Р12001;
100005 - создание при выделении, форма
Р12001.
- Выполните запрос и получите список
организаций, зарегистрированных за указанный Вами интервал дат.
- Выделите все записи в списке и
выгрузите эти записи в текстовый файл. При этом запомните имя создаваемого
текстового файла.
- В режиме: Выписки/Формирование выписок
в электронном виде...
Выберите в качестве файла со списком ЮрЛиц текстовый файл, сохраненный в предыдущем пункте. Тип
выписки укажите - актуальный. Отметьте всех ЮЛ, на которых надо формировать
выписки. И нажмите кнопочку "Сформировать".
- При формировании выписки воспользуйтесь
сохраненным ранее шаблоном выписки.
После выбора шаблона еще раз нажмите
кнопочку "Сформировать". После этого выберите из списка должностных
лиц то лицо, которое будет подписывать документ. И дождитесь окончания
формирования Excel таблицы, на каждом листе которой
отдельно будет сформирована выписка по каждому созданному ЮЛ.
2. Формирования сведений о внесении
изменений в государственный реестр о юридических лицах, зарегистрированных на
территории НО, за запрашиваемый период
Для формирования сведений о внесении
изменений в государственный реестр о юридических лицах, зарегистрированных на
территории НО, за запрашиваемый период проделайте следующее:
- Сформируйте новый шаблон выписки для
правоохранительных органов со сведениями, указанными в письме ФНС от 25.09.2007
N СК-6-09/733@. Сохраните этот шаблон с уникальным именем, например Военные
комиссариаты.
- С помощью Запросной системы создайте
новый запрос. Сохраните этот запрос с уникальным именем, например Изменения
сведений ЮЛ. Критериями запроса будут:
Дата регистрации: укажите диапазон дат
периода, за который сведения будут передаваться в правоохранительные органы.
Виды регистрации:
100007 - изменение сведений, вносимых в учр. документы, форма Р13001;
100008 - изменение сведений, не связанных
с учр. документами при преобразовании, форма Р14001;
100026 - отмена процедуры ликвидации,
форма Р14001;
100054 - изменения при исправлении
ошибок, допущенных заявителем, форма Р14001.
- Выполните запрос и получите список
организаций, по которым в ЕГРЮЛ внесены изменения за указанный Вами интервал
дат.
- Выделите все записи в списке и
выгрузите эти записи в текстовый файл. При этом запомните имя создаваемого
файла.
- В режиме: Выписки/Формирование выписок
в электронном виде...
Выберите в качестве файла со списком ЮрЛиц текстовый файл, сохраненный в предыдущем пункте. Тип
выписки укажите - актуальный. Отметьте всех ЮЛ, на которых надо формировать
выписки. И нажмите кнопочку "Сформировать".
- При формировании выписки воспользуйтесь
сохраненным ранее шаблоном выписки.
После выбора шаблона еще раз нажмите
кнопочку "Сформировать". После этого выберите из списка должностных
лиц то лицо, которое будет подписывать документ. И дождитесь окончания формирования
Excel таблицы, на каждом листе которой отдельно будет
сформирована выписка по каждому ЮЛ.