МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА
ПИСЬМО
от 10 декабря 2007 г. N СК-6-11/952@
О ПРЕДЛОЖЕНИЯХ ПО ПРОГНОЗУ ПОСТУПЛЕНИЙ ДОХОДОВ
В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ НА I КВАРТАЛ 2008 ГОДА
Федеральная налоговая служба направляет
Рекомендации по расчету поступлений налогов и сборов в федеральный бюджет и
государственные внебюджетные фонды на 2008 год.
Расчет поступлений налогов и сборов в
федеральный бюджет на 2008 год производится на основании действующего
налогового законодательства с учетом изменений, вводимых с 1 января 2008 года,
указанных в направляемых Рекомендациях.
В срок до 14 декабря 2007 года
представьте свои предложения по прогнозу поступлений администрируемых ФНС
России доходов в федеральный бюджет и государственные внебюджетные фонды на I
квартал 2008 года с распределением по месяцам согласно Приложениям 1 (версия
шаблона 2.4), 2 и 3.
Расчет оценки поступлений налога на
добычу нефти должен быть произведен исходя из:
курса доллара США: цены на нефть марки
"Urals":
за декабрь 25,19 рубля за 1 доллар
США, 68,20 доллара США за баррель,
за январь 25,20 рубля за 1 доллар США, 66,60 доллара США за баррель,
за февраль 25,21 рубля за 1 доллар США; 65,20 доллара США за баррель.
Заместитель Руководителя
К.В.СЕДОВ
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО РАСЧЕТУ ДОХОДНЫХ ИСТОЧНИКОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА,
АДМИНИСТРИРУЕМЫХ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБОЙ, НА 2008 ГОД
Прогнозные расчеты поступлений налогов и
сборов в федеральный бюджет на 2008 год производятся по налогам и сборам,
администрируемым Федеральной налоговой службой.
Расчеты поступлений налогов и сборов
базируются на ожидаемой оценке поступлений налогов и сборов в 2007 году, оценке
дополнительных поступлений в результате принимаемых мер по улучшению налогового
администрирования, осуществлении реструктуризации задолженности по налогам и
сборам, погашении недоимки прошлых лет, соблюдении законодательно установленных
нормативов зачисления налоговых платежей, а также учитывают изменения
бюджетного и налогового законодательства.
При расчете доходов бюджетной системы
Российской Федерации были учтены следующие изменения налогового
законодательства:
- освобождение от налогообложения налогом
на прибыль организаций дивидендов, получаемых при стратегическом участии
российской организации в российской или иностранной организации, выплачивающей
дивиденды;
- установление налогового периода для
исчисления НДС для всех налогоплательщиков независимо от размера выручки от
реализации товаров (работ, услуг) как квартал;
- изменение ставок акцизов по подакцизным
товарам;
- сокращение перечня спиртосодержащей
продукции, которая в целях налогообложения акцизами не рассматривается как подакцизные
товары.
Налог на прибыль
(доход) предприятий и организаций
Расчет налога на прибыль организаций на
2008 год производится исходя из действующего налогового законодательства с
учетом изменений, предусмотренных в основных направлениях налоговой политики
Российской Федерации на 2008 - 2010 годы.
Налог на прибыль организаций взимается на
территории Российской Федерации в соответствии с положениями главы 25 части
второй Налогового кодекса Российской Федерации.
В основу расчета поступлений налога на прибыль
организаций на 2008 год принимается прогноз по объему прибыли, предъявляемой
налогоплательщиками в целях налогообложения, определяемый исходя из отчетных
данных по налогооблагаемой базе за 2006 год и 9 месяцев 2007 года по форме 5-П
"Отчет о налоговой базе и структуре начислений по налогу на прибыль
организаций", ожидаемой оценки поступления налога в 2007 году и основных
показателей социально-экономического развития субъекта Российской Федерации, в
том числе прогнозных данных о прибыли прибыльных предприятий для целей
бухгалтерского учета.
В целях определения налоговой базы для
расчета налога на прибыль организаций прибыль для целей налогообложения
уменьшается на суммы прибыли, не учитываемой при определении налоговой базы в
соответствии с законодательно установленным порядком, а также убытков, учтенных
в уменьшение налоговой базы, амортизационной премии и расходов по НИОКР,
включаемых в состав прочих расходов равномерно в течение одного года в размере
фактически осуществленных расходов.
Одновременно с этим база для расчета
налога увеличивается на налоговую базу по операциям с ценными бумагами,
обращающимися и не обращающимися на организованном рынке ценных бумаг, по
операциям с финансовыми инструментами срочных сделок, не обращающимися на
организованном рынке ценных бумаг, негосударственных пенсионных фондов.
Общая ставка налога на прибыль составляет
24%, в том числе в федеральный бюджет 6,5 процента.
С 2008 года сельскохозяйственные
товаропроизводители, не перешедшие на систему налогообложения для сельскохозяйственных
товаропроизводителей, уплачивают налог на прибыль с объема реализации
произведенной и переработанной данными организациями собственной
сельскохозяйственной продукции. Ставка налога на прибыль в федеральный бюджет,
установленная для сельскохозяйственных товаропроизводителей на 2008 год,
составляет 1%.
Налоговые ставки на доходы иностранных
организаций, не связанных с деятельностью в Российской Федерации через
постоянное представительство, устанавливаются в размере 20% и 10%, в
зависимости от вида дохода.
Налоговые ставки на доходы, полученные в
виде дивидендов, устанавливаются в размере 15% и 9%.
Налоговые ставки по налогу на прибыль с
доходов, полученных в виде процентов по государственным и муниципальным ценным
бумагам, устанавливаются в размере 15%, 9% и 0%.
Сумма налога, исчисленная по налоговым
ставкам по налогу на прибыль с доходов и по налогу на прибыль с доходов,
полученных в виде процентов по государственным и муниципальным ценным бумагам,
подлежит зачислению в федеральный бюджет и рассчитывается исходя из отчетных
данных по форме 1-НМ "Отчет о начислении и поступлении налогов, сборов и
иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации" с
учетом темпов роста прибыли для целей налогообложения.
С 2008 года вступают в силу изменения в
главу 25 Налогового кодекса Российской Федерации в части освобождения от
налогообложения налогом на прибыль организаций дивидендов, получаемых при
стратегическом участии российской организации в российской или иностранной
организации, выплачивающей дивиденды.
Расчетный уровень собираемости налога на
прибыль организаций в 2008 году прогнозируется в размере 95,9 процента.
В расчетах учитываются дополнительные
поступления за счет проведения мероприятий по реструктуризации задолженности,
по результатам перерасчетов, произведенных по итогам работы за предыдущий
отчетный период, погашение недоимки прошлых лет, а также поступления по
результатам контрольной работы налоговых органов по вопросам соблюдения
налогоплательщиками законодательства о налогах и сборах в части налога на
прибыль.
Кроме того, налог на прибыль организаций
уменьшается на сумму предоставленных льгот.
В прогнозных расчетах поступлений налога
на прибыль на I квартал 2008 года следует учитывать, что изменения, вступающие
в силу с 1 января 2008 года, влияют на поступления налога на прибыль только для
организаций, уплачивающих налог ежемесячно, исходя из фактически полученной
прибыли.
Для оценки поступлений в I квартале 2008
года необходимо заполнить Приложение 2.
Контактный телефон куратора налогов:
913-04-99 (вн. 04-99) - Брысина Т.П.
Единый социальный
налог
Прогнозный расчет сумм единого социального
налога разрабатывается исходя из положений главы 24 Налогового кодекса
Российской Федерации и других законодательных актов Российской Федерации о
налогах и сборах.
Расчет основывается на прогнозе фонда
заработной платы, разрабатываемом Министерством экономического развития и
торговли Российской Федерации и его территориальными службами.
Объемы льгот, суммы, не подлежащие
налогообложению, суммы выплат, не уменьшающих налоговую базу по налогу на
прибыль, эффективные ставки налога рассчитываются на основе фактической
отчетности налогоплательщиков с учетом изменения законодательства и тенденций
изменения численности работающего населения, начисленной заработной платы и,
соответственно, перераспределения налогооблагаемой базы единого социального
налога по интервалам регрессивной шкалы.
Уровень собираемости рекомендуется на
уровне 98 процентов.
Выпадающие суммы налога, связанные с
переходом отдельных категорий налогоплательщиков на специальные налоговые
режимы, оцениваются в соответствии с динамикой переходов указанных
налогоплательщиков на специальные налоговые режимы и поступлений по ним
страховых взносов на обязательное пенсионное страхование.
В расчетах необходимо учесть погашение
недоимки прошлых лет (в том числе недоимки, образовавшейся до 1 января 2002
года, по взносам в государственные внебюджетные фонды) и взыскание
дополнительно начисленных сумм в результате контрольной работы налоговых
органов по вопросам соблюдения налогового законодательства.
Контактный телефон куратора налога:
913-02-76 (вн. 18-01) - Ригер Р.М.
Налог на
добавленную стоимость
на товары (работы, услуги), реализуемые на
территории
Российской Федерации
Прогнозные расчеты поступлений налога на
добавленную стоимость на товары (работы, услуги), реализуемые на территории
Российской Федерации, на 2008 год производятся на основании действующего
налогового законодательства с учетом его изменений, вводимых с 1 января 2008
года, налоговый период для исчисления НДС для всех налогоплательщиков
независимо от размера выручки от реализации товаров (работ, услуг)
устанавливается как квартал.
Сумма налога на добавленную стоимость
определяется исходя из прогнозируемого объема валового регионального продукта
на 2008 год, оценки налоговой базы исходя из отчетных данных по форме 1-НДС
"Отчет о начислении налога на добавленную стоимость", а также оценки
доли начисленного налога и налоговых вычетов в валовом региональном продукте в
2007 году.
При прогнозировании сумм налоговых
вычетов необходимо учитывать суммы налоговых вычетов, предъявляемые подрядными
организациями при выполнении капитального строительства, суммы налоговых
вычетов по товарам, ввозимым на территорию Российской Федерации, и суммы
налоговых вычетов по операциям по реализации товаров (работ, услуг),
обоснованность применения налоговой ставки 0 процентов по которым документально
подтверждена.
Кроме того, при прогнозе НДС необходимо
учесть суммы налога, подлежащие возмещению в соответствии с законодательством
Российской Федерации о налогах и сборах.
При расчете поступлений налога на
добавленную стоимость, подлежащего зачислению в федеральный бюджет в 2008 году,
сумма налога корректируется на расчетный уровень собираемости (по Российской
Федерации - 96,9%).
В прогнозе поступлений налога на
добавленную стоимость на 2008 год учитываются дополнительные поступления в
связи с проведением налоговыми органами мероприятий по улучшению налогового
администрирования, осуществлением реструктуризации задолженности по налогу, а
также поступления, полученные в результате проведения налоговыми органами
контрольных мероприятий.
Контактный телефон куратора налога:
913-02-70 (вн. 24-34) - Конторина И.А.
Акцизы по
подакцизным товарам (продукции),
производимым на территории Российской Федерации
Взимание акцизов на подакцизные товары
(продукцию) производится в соответствии с положениями главы 22 части второй
Налогового кодекса Российской Федерации.
Объекты налогообложения акцизами
определены статьей 182 Налогового кодекса Российской Федерации.
Перечень операций, не подлежащих
налогообложению (освобождаемых от налогообложения), определен статьей 183
Налогового кодекса Российской Федерации.
Налоговая база определяется отдельно по
каждому виду подакцизного товара. Налоговая база при реализации (передаче,
признаваемой объектом налогообложения) произведенных налогоплательщиком
подакцизных товаров в зависимости от установленных в отношении этих товаров
налоговых ставок определяется как объем реализованных (переданных) подакцизных
товаров в натуральном выражении - по подакцизным товарам, в отношении которых
установлены твердые (специфические) налоговые ставки (в абсолютной сумме на
единицу измерения).
Налоговая база определяется отдельно по
каждому виду подакцизного товара.
Акцизы по спирту
этиловому из пищевого сырья,
спирту этиловому из всех видов сырья, кроме
пищевого,
и спиртосодержащей продукции
Расчет поступлений акцизов по спирту
этиловому из пищевого сырья, спирту этиловому из всех видов сырья, кроме
пищевого, основывается на прогнозируемых объемах реализации подакцизного сырья.
Расчет поступлений акцизов по
спиртосодержащей продукции основывается на основе поступлений в федеральный
бюджет в 2007 году и с учетом отмены льготы по спиртосодержащей продукции.
Собираемость акцизов по спирту этиловому
из пищевого сырья и по спирту этиловому из всех видов сырья, кроме пищевого, в
2008 году прогнозируется по Российской Федерации на уровне 95,4 и 60 процентов
соответственно.
Контактный телефон куратора налогов:
913-03-96 (вн. 16-41) - Кирилюк Е.В.
Акцизы на табачную
продукцию
Расчет поступлений акцизов на табачную
продукцию основывается исходя из прогнозируемого объема реализации табачных
изделий.
При расчетах акциза на табачную продукцию
расчетной стоимостью признается произведение максимальной розничной цены,
указанной на единице потребительской упаковки (пачке) табачных изделий, и
количества единиц потребительской упаковки (пачек) табачных изделий,
реализованных (переданных) в течение отчетного налогового периода или ввозимых
на таможенную территорию Российской Федерации.
Максимальная розничная цена
устанавливается налогоплательщиком самостоятельно на единицу потребительской
упаковки (пачку) табачных изделий отдельно по каждой марке (каждому
наименованию) табачных изделий на основе фактически сложившихся цен 2007 года
(по данным Федеральной службы государственной статистики) с учетом индексации в
меру роста инфляции, прогнозируемой на 2008 год.
Собираемость акцизов по табачным изделиям
в 2008 году планируется по России в целом на уровне 99,0 процента.
Контактный телефон куратора налогов: 913-03-96
(вн. 16-41) - Кирилюк Е.В.
Акцизы на легковые
автомобили и мотоциклы
Прогноз поступления рассчитывается исходя
из налогооблагаемого объема реализации автомобилей, производимых в Российской
Федерации, на основе прогнозируемых показателей объемов реализации этой
продукции и установленных Федеральным законом "О внесении изменений в
главу 22 части второй Налогового кодекса Российской Федерации" от
16.05.2007 N 75-ФЗ ставок акцизов.
Коэффициент собираемости на 2008 год
прогнозируется в размере 100 процентов в целом по России. Кроме того,
предусмотрены дополнительные доходы по реструктуризации задолженности по ранее
принятым решениям.
Контактный телефон куратора налогов:
913-02-70 (вн. 19-06) - Мирскова Н.В.
Акцизы на бензин
автомобильный и прямогонный,
дизельное топливо, масла для дизельных и (или)
карбюраторных (инжекторных) двигателей
Расчет поступления производится на основе
прогнозных показателей объемов реализации этой продукции на 2008 год,
уменьшенных на объемы экспорта, и реализации прямогонного бензина в
нефтехимическую отрасль, освобожденных от налогообложения в соответствии с
налоговым законодательством, и ставок акциза, установленных Федеральным законом
"О внесении изменений в главу 22 части второй Налогового кодекса
Российской Федерации" от 16.05.2007 N 75-ФЗ.
При расчете акцизов на нефтепродукты в
2008 году должны учитываться изменения, вступившие в действие с 1 января 2007
года в соответствии с Федеральным законом "О внесении изменений в главу 22
части второй Налогового кодекса Российской Федерации", в соответствии с
Федеральным законом от 26.07.2006 N 134-ФЗ.
Коэффициент собираемости указанных
акцизов на 2008 год прогнозируется по Российской Федерации на уровне 96%. В
2008 году зачисление в федеральный бюджет акцизов на бензин автомобильный и
прямогонный, дизельное топливо, масла для дизельных и (или) карбюраторных
(инжекторных) двигателей предусмотрено в размере 40 процентов.
Контактный телефон куратора налогов:
913-02-70 (вн. 19-06) - Мирскова Н.В.
Налог на
добавленную стоимость на товары,
ввозимые на территорию Российской Федерации
из Республики Беларусь
Расчет налога на добавленную стоимость на
товары, ввозимые на территорию Российской Федерации из Республики Беларусь,
производится на основании прогнозируемого налогооблагаемого объема импорта из
Республики Беларусь.
Расчет прогнозируемого поступления налога
производится с учетом сложившейся в 2006 г. товарной структуры импорта,
средневзвешенных ставок ввозных таможенных пошлин по группам товаров,
ожидаемого курса доллара США по отношению к рублю.
Поступления в федеральный бюджет налога
на добавленную стоимость на товары, ввозимые на территорию Российской Федерации
из Республики Беларусь, рассчитываются с учетом сложившегося уровня
собираемости 100 процентов.
Срок уплаты налога на добавленную
стоимость определен в соответствии с положениями статьи 174 главы 21 части
второй Налогового кодекса Российской Федерации.
Контактный телефон куратора налогов:
913-02-70 (вн. 24-34) - Конторина И.А.
Налог на добычу
полезных ископаемых
В расчетах прогнозируемых поступлений
налога на добычу полезных ископаемых учитывается ожидаемый объем добычи
полезных ископаемых, прогнозируемый уровень цен на них, прогноз среднего
официального курса доллара США по отношению к рублю, ставки налогообложения,
предусмотренные в главе 26 "Налог на добычу полезных ископаемых"
части второй Налогового кодекса Российской Федерации, с учетом изменений,
вступающих в действие с 1 января 2007 года.
При осуществлении прогнозных расчетов
НДПИ необходимо учесть следующее:
По нефти при прогнозируемом на 2008 год
среднем уровне мировых цен на нефть марки "Юралс" в размере 62
долларов за баррель и заложенном в расчетах к проекту бюджета среднем
официальном курсе доллара США по отношению к рублю в размере 25,30 рубля за
доллар США коэффициент, характеризующий динамику мировых цен на нефть, составит
5,1375. С учетом корректировки налоговой ставки на указанный коэффициент
расчетная налоговая ставка по нефти на 2006 год определена в размере 2152,6
рубля за тонну нефти.
Объемы поступлений НДПИ по газу горючему
природному определяются исходя из установленной с 1 января 2006 года
специфической ставки в размере 147 рублей за 1000 кубических метров газа.
В 2008 году сохраняется ставка по
газовому конденсату из нефтегазоконденсатных месторождений в размере 17,5
процента к стоимости добытого углеводородного сырья.
Налоговые ставки на добычу прочих
полезных ископаемых применяются в расчете налога в размерах, установленных
статьей 342 главы 26 "Налог на добычу полезных ископаемых" части
второй Налогового кодекса Российской Федерации.
Уровень собираемости в расчетах налога на
добычу полезных ископаемых по России в целом заложен в размере 98,6 процента.
Нормативы распределения поступлений
налога на добычу полезных ископаемых по уровням бюджетной системы предусмотрены
бюджетным законодательством. Распределение поступлений налога на добычу
полезных ископаемых по углеводородному сырью (кроме газа горючего) по уровням
бюджетной системы предусматривает зачисление в доход федерального бюджета 95%,
в бюджеты субъектов Российской Федерации - 5%.
Налог на добычу газа горючего природного
из всех видов месторождений углеводородного сырья в полном объеме (100%)
предусмотрен в доходах федерального бюджета.
Налог на добычу общераспространенных
полезных ископаемых в полном объеме подлежит зачислению в доходы бюджетов
субъектов Российской Федерации.
Распределение поступлений налога на
добычу полезных ископаемых по драгоценным металлам и прочим полезным ископаемым
(кроме природных алмазов) по уровням бюджетной системы предусматривает
зачисление в доход федерального бюджета 40%, в бюджеты субъектов Российской
Федерации - 60%.
Налог на добычу полезных ископаемых в
виде природных алмазов в полном объеме (100%) предусмотрен в доходах бюджетов
субъектов Российской Федерации.
Регулярные платежи
за добычу полезных ископаемых
(роялти) при выполнении соглашений о разделе
продукции
(в виде углеводородного сырья)
Расчеты платежей за добычу полезных
ископаемых (роялти) при выполнении соглашений о разделе продукции (в виде
углеводородного сырья) осуществляются на основании прогнозов ожидаемых объемов
добычи нефти из месторождений, эксплуатируемых на условиях действующих
соглашений о разделе продукции, положений соглашений о разделе продукции на
прогнозируемый период, определяющих виды, размер и ставки платежей, условия
раздела продукции между инвестором и государством, а также исходя из уровня цен
на реализуемую продукцию по контрактам инвесторов.
Контактный телефон куратора налогов:
913-02-70 (вн. 10-73) - Дронина Н.В.
Сборы за
пользование объектами животного мира
и за пользование объектами водных биологических
ресурсов
Расчет поступления сборов за пользование
объектами животного мира и объектами водных биологических ресурсов на 2008 год
производится с учетом квот на добычу объектов животного мира и водных
биологических ресурсов, информации о выданных разрешениях (лицензиях) на добычу
(вылов) объектов животного мира и водных биоресурсов и ставок сбора по каждому
объекту животного мира и водных биологических ресурсов, предусмотренных главой
25.1 части второй Налогового кодекса Российской Федерации.
Сумма сбора за пользование объектами
водных биологических ресурсов по внутренним водным объектам полностью
зачисляется в доход федерального бюджета, по иным водным объектам - в доход
федерального бюджета по нормативу 70 процентов. Сумма сбора за пользование
объектами животного мира полностью зачисляется в доход субъектов Российской
Федерации.
Контактный телефон куратора налогов:
913-00-98 (вн. 24-63) - Петров Л.М.
Водный налог
Расчет водного налога на 2008 год
производится по объемам водопользования, фактически сложившимся за предыдущие годы,
уменьшенным на объемы водопользования по договорам, заключенным
водопользователями взамен лицензий, прекративших свое действие в 2008 году, и
ставок налога по видам водопользования, установленных главой 25.2 "Водный
налог" части второй Налогового кодекса Российской Федерации.
Поступления в федеральный бюджет водного
налога в 2008 году прогнозируются с учетом фактически сложившегося уровня
собираемости по данным 2006 года.
Водный налог в полном объеме подлежит
зачислению в федеральный бюджет.
Контактный телефон куратора налога:
913-00-62 (вн. 15-70) - Сергомасова А.В.
Остальные налоги и
сборы
При прогнозировании поступлений в
федеральный бюджет по группе "Остальные налоги и сборы" на 2008 год
необходимо учитывать поступления по следующим платежам и сборам:
- государственной пошлине по делам,
рассматриваемым в арбитражных судах;
- государственной пошлине по делам,
рассматриваемым Конституционным Судом Российской Федерации;
- государственной пошлине по делам,
рассматриваемым Верховным Судом Российской Федерации;
- государственной пошлине за
государственную регистрацию юридического лица, физических лиц в качестве
индивидуальных предпринимателей, изменений, вносимых в учредительные документы
юридического лица, за государственную регистрацию ликвидации юридического лица
и другие юридически значимые действия;
- государственной пошлине за право
использования наименований "Россия", "Российская Федерация"
и образованных на их основе слов и словосочетаний в наименованиях юридических
лиц;
- регулярным платежам за пользование
недрами при пользовании недрами (ренталс) на территории Российской Федерации;
- регулярным платежам за пользование
недрами (ренталс) при пользовании недрами на континентальном шельфе Российской
Федерации, в исключительной экономической зоне Российской Федерации и за
пределами Российской Федерации на территориях, находящихся под юрисдикцией
Российской Федерации;
- плате за предоставление информации по
Единому государственному реестру налогоплательщиков;
- плате за предоставление сведений,
содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и в Едином
государственном реестре индивидуальных предпринимателей;
- сборам за выдачу федеральным органом
исполнительной власти лицензий на осуществление видов деятельности, связанных с
производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей
продукции;
- денежным взысканиям (штрафам) за
нарушение законодательства о налогах и сборах.
Расчет поступлений по указанным платежам
и сборам на 2008 год производится с учетом оценки и сложившихся тенденций
поступлений 2007 года с учетом темпов экономического роста и инфляции.
Контактный телефон куратора налогов:
913-04-81 (вн. 15-72) - Соколова Л.В.
Приложение 1
Предложения
по прогнозу поступления доходов, администрируемых
ФНС России,
в федеральный бюджет и государственные
внебюджетные фонды
_________________________________________________________
(наименование субъекта внутриведомственного
управления)
(тыс. рублей)
Код
стро-
ки
|
Код
бюджетной
классификации
|
Наименование
налогов и
сборов
|
|
|
|
в том
числе:
|
|
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
100
|
|
I. Всего
доходов
(стр. 120 + 130 + 140 +
150 + 160 + 170 + 180 +
195)
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
110
|
|
Всего доходов,
без
налога на добычу нефти
(стр. 100 - стр. 172)
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
120
|
1 01 01000 00
0000 110
|
Налог на
прибыль
организаций
(стр. 121 + 122)
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
|
|
из него:
|
|
|
|
|
|
|
121
|
1 01 01011 01
0000 110,
1 01 01020 01 0000 110,
1 01 01030 01 0000 110,
1 01 01040 01 0000 110,
1 01 01050 01 0000 110,
1 01 01060 01 0000 110
|
налог на
прибыль
организаций
|
|
|
0
|
|
|
|
122
|
1 01 01070 01
0000 110
|
налог на
прибыль
организаций с доходов,
полученных в виде
процентов по государст-
венным и муниципальным
ценным бумагам
|
|
|
0
|
|
|
|
130
|
1 02 01010 01
0000 110
|
Единый
социальный
налог, зачисляемый в
федеральный бюджет
|
|
|
0
|
|
|
|
140
|
1 03 01000 01
0000 110
|
Налог на
добавленную
стоимость на товары
(работы, услуги), реа-
лизуемые на территории
Российской Федерации
|
|
|
0
|
|
|
|
141
|
|
Возмещение НДС
по
налоговой ставке 0
процентов
|
|
|
0
|
|
|
|
150
|
1 03 02000 01
0000 110
|
Акцизы по
подакцизным
товарам (продукции),
производимым на
территории Российской
Федерации
(стр. 150 = 151 + 152 +
153 + 154)
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
|
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
151
|
1 03 02010 01
0000 110,
1 03 02020 01 0000 110
|
акцизы на спирт
этило-
вый из всех видов сырья
(в том числе этиловый
спирт-сырец из всех
видов сырья) и спирто-
содержащую продукцию
|
|
|
0
|
|
|
|
152
|
1 03 02030 01
0000 110
|
акцизы на
табачную
продукцию
|
|
|
0
|
|
|
|
153
|
1 03 02060 01
0000 110
|
акцизы на
автомобили
легковые и мотоциклы
|
|
|
0
|
|
|
|
154
|
|
акцизы на
нефтепродукты
(стр. 155 + 156 + 157)
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
|
|
из них:
|
|
|
|
|
|
|
155
|
1 03 02040 01
0000 110
|
акцизы на
бензин
|
|
|
0
|
|
|
|
156
|
1 03 02070 01
0000 110
|
акцизы на
дизельное
топливо
|
|
|
0
|
|
|
|
157
|
1 03 02080 01
0000 110
|
акцизы на
моторные
масла
|
|
|
0
|
|
|
|
160
|
1 04 01000 01
0000 110
|
Налог на
добавленную
стоимость на товары,
ввозимые на территорию
Российской Федерации из
Республики Беларусь
|
|
|
0
|
|
|
|
170
|
1 07 00000 00
0000 000
|
Налоги, сборы
и
регулярные платежи за
пользование природными
ресурсами
(стр. 170 = 171 + 176 +
177 + 178)
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
|
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
171
|
1 07 01000 01
0000 110
|
налог на
добычу
полезных ископаемых
(стр. 171 = 172 + 173 +
174 + 175)
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
|
|
из него:
|
|
|
|
|
|
|
172
|
1 07 01011 01
0000 110
|
нефть
|
|
|
0
|
|
|
|
173
|
1 07 01012 01
0000 110
|
газ горючий
природный
|
|
|
0
|
|
|
|
174
|
1 07 01013 01
0000 110
|
газовый
конденсат
|
|
|
0
|
|
|
|
175
|
1 07 01030 01
0000 110
|
налог на добычу
прочих
полезных ископаемых (за
исключением полезных
ископаемых в виде
природных алмазов)
|
|
|
0
|
|
|
|
176
|
1 07 02000 01
0000 110
|
регулярные
платежи за
добычу полезных
ископаемых (роялти) при
выполнении СРП
|
|
|
0
|
|
|
|
177
|
1 07 03000 01
0000 110
|
водный налог
|
|
|
0
|
|
|
|
178
|
1 07 04020 01
0000 110,
1 07 04030 01 0000 110
|
сбор за
пользование
объектами водных
биологических ресурсов
|
|
|
0
|
|
|
|
180
|
|
Остальные налоги
и
сборы - всего
(стр. 180 = 181 + 182 +
183 + 184 + 185 + 186 +
187 + 188 + 189 + 190 +
191)
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
|
|
из них:
|
|
|
|
|
|
|
181
|
1 08 01000 01
0000 110
|
государственная
пошлина
по делам, рассматривае-
мым в арбитражных судах
|
|
|
0
|
|
|
|
182
|
1 08 02010 01
0000 110
|
государственная
пошлина
по делам, рассматривае-
мым Конституционным
Судом Российской
Федерации
|
|
|
0
|
|
|
|
183
|
1 08 03020 01
0000 110
|
государственная
пошлина
по делам, рассматривае-
мым Верховным Судом
Российской Федерации
|
|
|
0
|
|
|
|
184
|
1 08 07010 01
0000 110
|
государственная
пошлина
за государственную
регистрацию юридических
лиц, физических лиц в
качестве индивидуальных
предпринимателей, изме-
нений, вносимых в их
учредительные документы
юридического лица, за
государственную регист-
рацию ликвидации юриди-
ческого лица и другие
юридически значимые
действия
|
|
|
0
|
|
|
|
185
|
1 08 07030 01
0000 110
|
государственная
пошлина
за право использования
наименований "Россия",
"Российская Федерация"
и образованных на их
основе слов и словосо-
четаний в наименованиях
юридических лиц
|
|
|
0
|
|
|
|
186
|
1 12 02030 01
0000 120
|
регулярные
платежи за
пользование недрами при
пользовании недрами
(ренталс) на территории
Российской Федерации
|
|
|
0
|
|
|
|
187
|
1 12 02080 01
0000 120
|
регулярные
платежи за
пользование недрами
(ренталс) при
пользовании недрами на
континентальном шельфе
Российской Федерации, в
исключительной экономи-
ческой зоне Российской
Федерации и за предела-
ми Российской Федерации
на территориях,
находящихся под
юрисдикцией Российской
Федерации
|
|
|
0
|
|
|
|
188
|
1 13 01020 01
0000 130
|
плата за
предоставление
информации по Единому
государственному реест-
ру налогоплательщиков
|
|
|
0
|
|
|
|
189
|
1 13 01030 01
0000 130
|
плата за
предоставление
сведений, содержащихся
в Едином государствен-
ном реестре юридических
лиц и в Едином
государственном реестре
индивидуальных
предпринимателей
|
|
|
0
|
|
|
|
190
|
1 13 02010 01
0000 130
|
Сборы за
выдачу
федеральным органом
исполнительной власти
лицензий на осуществле-
ние видов деятельности,
связанных с производст-
вом и оборотом этилово-
го спирта, алкогольной
и спиртосодержащей
продукции
|
|
|
0
|
|
|
|
191
|
1 16 03010 01
0000 140,
1 16 03030 01 0000 140
|
Денежные
взыскания
(штрафы) за нарушение
законодательства о
налогах и сборах
|
|
|
0
|
|
|
|
195
|
|
Прочие налоги и
сборы,
не входящие в расчет
ИПП
|
|
|
Х
|
Х
|
Х
|
Х
|
200
|
1 02 02010 06
0000 160,
7 02 02020 06 0000 160,
1 02 02030 06 0000 160,
1 02 02040 06 0000 160,
1 09 08020 06 0000 140
|
II. Страховые
взносы,
зачисляемые в
Пенсионный фонд
Российской Федерации
|
|
|
0
|
|
|
|
300
|
1 02 02020 07
0000 110,
1 09 08030 07 0000 140
|
III. Единый
социальный
налог, зачисляемый в
Фонд социального
страхования Российской
Федерации (с учетом
расходов на социальное
страхование)
(стр. 300 = 301 + 302)
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
|
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
301
|
|
единый
социальный
налог, зачисляемый в
Фонд социального
страхования Российской
Федерации
|
|
|
0
|
|
|
|
302
|
|
расходы на
социальное
страхование
|
|
|
0
|
|
|
|
400
|
1 02 02030 08
0000 110,
1 09 08040 08 0000 140
|
IV. Единый
социальный
налог, зачисляемый в
Федеральный фонд обяза-
тельного медицинского
страхования
|
|
|
0
|
|
|
|
Руководитель налогового органа
Расчет поступлений
ВБР по Российской Федерации на 2008 год <*>
Заполняется УФНС:
Республика Карелия
Архангельская область и Ненецкий АО
Калининградская область
Мурманская область
Приморский край
Хабаровский край
Камчатская область и Корякский АО
Магаданская область
Сахалинская область
Чукотский АО
┌───┬──────────┬────────────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ N │ │ 2007 г. (оценка) │ 2008 г.
(прогноз) │
│п/п│ ├──────┬──────┬──────┬────────────┬──────────┼──────┬──────┬──────┬────────────┬────────────┬────────────────────────────────┤
│ │ │ ОДУ, │Лицен-│Факти-│ Оценка
│Справочно:│ ОДУ, │Лицен-│ Ср. │ подлежит к │ прогноз
│ в т.ч. I
квартал │
│ │ │квоты │зии │чески │поступлений │возврат │квоты │зии │ставка│ уплате
│поступлений ├──────┬────────────┬────────────┤
│ │ │(тонн)│(тонн)│вылов-│ │налогопла-│(тонн)│(тонн)│
(за │ │ │Лицен-│ подлежит к │ прогноз
│
│ │ │ │ │лено │ │тельщикам │ │ │тонну)│ │ │зии │
уплате │поступлений │
│ │ │ │ │(тонн)├──────┬─────┤по
нереа- │ │ │ ├──────┬─────┼──────┬─────┤(тонн)├──────┬─────┼──────┬─────┤
│ │ │ │ │ │консо-│феде-│лизованным│ │ │ │консо-│феде-│консо-│феде-│ │консо-│феде-│консо-│феде-│
│ │ │ │ │ │лиди- │раль-│объемам │
│ │ │лиди- │раль-│лиди- │раль-│ │лиди- │раль-│лиди- │раль-│
│ │ │ │ │ │рован-│ный │лицензий │
│ │ │рован-│ный │рован-│ный │
│рован-│ный │рован-│ный │
│ │ │ │ │ │ный │бюд- │ │
│ │ │ный │бюд- │ный │бюд- │ │ный │бюд- │ный │бюд- │
│ │ │ │ │ │бюджет│жет │ │ │ │ │бюджет│жет │бюджет│жет │
│бюджет│жет │бюджет│жет │
├───┼──────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────┼──────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┼──────┼─────┼──────┼─────┤
│ │ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6
│ 7 │
8 │ 9 │ 10 │
11 │ 12 │
13 │ 14 │ 15 │
16 │ 17 │
18 │
├───┼──────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────┼──────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┼──────┼─────┼──────┼─────┤
│1 │Крабы
всех│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │видов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────┼──────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┼──────┼─────┼──────┼─────┤
│2 │Креветки │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │всех
видов│ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────┼──────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┼──────┼─────┼──────┼─────┤
│3 │Лососевые,│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │горбуша, │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │кета, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │кижуч
и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │
│ │чавыча │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────┼──────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┼──────┼─────┼──────┼─────┤
│4 │Минтай, │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │треска, │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │палтус, │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │пикша │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────┼──────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┼──────┼─────┼──────┼─────┤
│5 │Сельдь, │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │терпуг, │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │
│ │камбала, │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │навага │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │
├───┼──────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────┼──────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┼──────┼─────┼──────┼─────┤
│7 │Прочие │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │объекты │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │водных │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │биологи- │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ческих │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ресурсов │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────┼──────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┼──────┼─────┼──────┼─────┤
│ │<**> │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────┼──────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┼──────┼─────┼──────┼─────┤
│ │<**> │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────┼──────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┼──────┼─────┼──────┼─────┤
│6 │<**> │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────┼──────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┼──────┼─────┼──────┼─────┤
│6 │<**> │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────┼──────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┼──────┼─────┼──────┼─────┤
│8 │Всего │Х │Х │Х │ │ │ │Х │Х │Х │ │ │ │ │Х │ │ │ │ │
└───┴──────────┴──────┴──────┴──────┴──────┴─────┴──────────┴──────┴──────┴──────┴──────┴─────┴──────┴─────┴──────┴──────┴─────┴──────┴─────┘
--------------------------------
<*> При наличии льгот по градо- и
поселкообразующим российским рыбохозяйственным организациям, включенным в
перечень, утверждаемый Правительством Российской Федерации, и значительном
влиянии данных льгот на общие суммы поступлений указать данный факт примечанием
в расчете и предоставить разъяснения в пояснительной записке к расчетам.
<**> Вписывается УФНС вид ВБР при
большом удельном весе поступлений какого-либо вида ВБР, не перечисленного выше.
Приложение 3
Расчет поступлений ВБР по Российской Федерации на
2008 год <*>
Заполняется УФНС:
Республика Карелия
Архангельская область и Ненецкий АО
Калининградская область
Мурманская область
Приморский край
Хабаровский край
Камчатский край
Магаданская область
Сахалинская область
Чукотский АО
N
стро-
ки
|
|
2007 г.
(оценка)
|
2008 г.
(прогноз)
|
Квоты
на
вылов
ВБР
(тонн)
<*>
|
Выдано
разре-
шений
на
вылов
ВБР
(тонн)
|
Поступления
|
Ср.
став-
ка
(за
тон-
ну)
<**>
|
Квоты
на
вылов
ВБР
(тонн)
|
Выдача
разре-
шений
на
вылов
ВБР
(тонн)
|
подлежит к
уплате
|
в т.ч. I
квартал
|
Выдача
разре-
шений
на вы-
лов
ВБР
(тонн)
|
подлежит к
уплате
|
консо-
лидиро-
ванный
бюджет
- всего
(тыс.
руб.)
|
в том
числе в
феде-
ральный
бюджет
(тыс.
руб.)
|
консо-
лидиро-
ванный
бюджет
- всего
(тыс.
руб.)
|
в том
числе в
феде-
ральный
бюджет
(тыс.
руб.)
|
консо-
лидиро-
ванный
бюджет
- всего
(тыс.
руб.)
|
в том
числе в
феде-
ральный
бюджет
(тыс.
руб.)
|
|
А
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
13
|
14
|
15
|
1
|
Крабы
всех
видов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2
|
Минтай
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3
|
Лососевые
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4
|
Треска
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5
|
<***>
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6
|
<***>
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7
|
<***>
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8
|
Прочие
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9
|
Всего
|
Х
|
Х
|
|
|
Х
|
Х
|
Х
|
|
|
Х
|
|
|
--------------------------------
<*> На последнюю отчетную дату.
<**> Средняя ставка рассчитывается
как средневзвешенная от установленной Налоговым кодексом ставки с учетом объема
выданных разрешений.
<***> Вписывается вид ВБР при
большом удельном весе поступлений какого-либо вида ВБР, не перечисленного выше.
СПРАВОЧНО:
Наличие
льготы в связи
с применением 15-процентной
ставки сбора
(п. 7 ст. 333.3
НК) _________
(да/нет)
Контактный телефон куратора сборов:
913-00-98 (вн. 24-63) - Петров Л.М.