В целях
осуществления управлениями ФНС России по субъектам Российской Федерации (далее
- УФНС России) контроля за деятельностью подведомственных налоговых органов по
исполнению положений "Основных направлений развития информационного
взаимодействия налоговых органов с налогоплательщиками (2005 - 2010 гг.)"
(далее - Основные направления), утвержденных Руководителем Федеральной
налоговой службы 05.10.2005, и своевременного принятия необходимых мер по
выполнению плановых показателей ФНС России направляет анализ сведений,
представленных за 1 квартал 2009 года
по форме статистической отчетности N 1-ПНД "Сведения о представлении
налогоплательщиками налоговых деклараций (расчетов) и бухгалтерской отчетности
и предоставлении налогоплательщикам информационных услуг в электронном
виде".
1. В первом квартале 2009 года в среднем
по Российской Федерации удельный вес налогоплательщиков-организаций, ведущих
финансово-хозяйственную деятельность и представивших налоговые декларации
(расчеты) по ТКС, составил 49,9% (плановый показатель на 01.04.2009 - 40%).
Анализ сведений, представленных УФНС
России в части деятельности по привлечению налогоплательщиков - юридических лиц
к представлению налоговых деклараций (расчетов) по ТКС, на 01.04.2009 показал
следующие результаты.
Значения планового показателя,
установленного на 2010 год, достигли 38 регионов. В диапазоне от 87,67% до
50,47% находятся показатели УФНС России по: Ставропольскому краю, Краснодарскому краю, Республике Адыгея,
Республике Калмыкия, Смоленской области, Волгоградской области, Республике Саха
(Якутия), Оренбургской области, Карачаево-Черкесской Республике, Чукотскому АО,
Чувашской Республике, Республике Татарстан, Липецкой области, Нижегородской
области, Омской области, Орловской области, Камчатскому краю, Тамбовской
области, Кемеровской области, Ульяновской области, Рязанской области,
Алтайскому краю, Белгородской области, Республике Северная Осетия - Алания,
Республике Алтай, Амурской области, Воронежской области, Кировской области,
Ростовской области, Пензенской области, Забайкальскому краю, Республике
Дагестан, Республике Бурятия, Тверской области, Томской области, Брянской
области, Курской области и Ямало-Ненецкому АО соответственно.
Задание 2009 года выполнили 25 УФНС
России по: Калининградской области,
Калужской области, Тульской области, Удмуртской Республике, Саратовской
области, Архангельской области и Ненецкому АО, Чеченской Республике,
Костромской области, Иркутской области, Республике Мордовия, Республике
Башкортостан, Ханты-Мансийскому АО, Новосибирской области, Пермскому краю,
Ленинградской области, Владимирской области, Астраханской области, Свердловской
области, Самарской области, Республике Коми, Республике Хакасия, Еврейской АО,
Челябинской области, Мурманской области и Тюменской области. Значения
показателей находятся в диапазоне от 49,91% до 45,07%.
В 16 регионах процент привлечения
налогоплательщиков - юридических лиц к сдаче отчетности по ТКС находится в
диапазоне от 44,46% до 41,13%, это УФНС России по: Республике Карелия, Красноярскому краю, Новгородской области,
Ивановской области, г. Санкт-Петербургу, Курганской области, Сахалинской
области, Республике Марий Эл, Московской области, Приморскому краю, Вологодской
области, Кабардино-Балкарской Республике, Ярославской области, Хабаровскому
краю, Республике Ингушетия и Псковской области.
УФНС России по Магаданской области и УФНС
России по г. Москве выполнили установленный на 01.04.2009 плановый показатель,
процент выполнения составил 40,87%.
УФНС России по Республике Тыва - 36,90% -
по состоянию на 01.04.2009 не достигло установленного планового показателя.
Сравнительный
анализ показателей 4-го квартала 2008 года и 1-го квартала 2009 года выявил
значительный рост показателя по привлечению налогоплательщиков-организаций к
представлению в налоговые органы налоговых деклараций (расчетов) по ТКС в
следующих УФНС России:
Наименование
управления
Удельный вес
налогоплательщиков-
организаций, ведущих финансово-хозяй-
ственную деятельность и представивших
налоговые декларации (расчеты) и
бухгалтерскую отчетность по ТКС (%)
4 кв.
2008
1 кв.
2009
Положительная
динамика
УФНС России по
Республике Калмыкия
46,40
74,70
28,29
УФНС России по
Чувашской Республике
48,33
63,33
15,00
УФНС России по
Костромской области
36,24
47,47
11,23
УФНС России по
Томской области
42,49
50,80
8,32
УФНС России по
Республике Адыгея
66,89
75,03
8,14
УФНС России по
Белгородской области
47,45
55,39
7,94
УФНС России по
Пензенской области
44,46
51,58
7,12
УФНС России по
Республике Татарстан
55,97
62,97
7,00
2. В первом квартале 2009 года в среднем
по Российской Федерации удельный вес налогоплательщиков - индивидуальных
предпринимателей, представивших в налоговые органы налоговые декларации
(расчеты) по ТКС, составил 42,5% (плановый показатель на 01.04.2009 - 27%).
Результаты работы УФНС России по
привлечению к представлению налоговых деклараций (расчетов) по ТКС
налогоплательщиков - индивидуальных предпринимателей следующие.
На 01.04.2009 превысили установленный
плановый показатель 2010 года 52 УФНС России, процент выполнения составил от 35,03%
до 85,88%.
Задание 2009 года выполнили 13 УФНС
России, процент выполнения составил от 30,43% до 34,65%.
Планового показателя, установленного на
01.04.2009, достигли 7 УФНС России, процент выполнения составил от 27,83% до
29,93%.
10 УФНС России по состоянию на 01.04.2009
не выполнили установленный плановый показатель по привлечению
налогоплательщиков - индивидуальных предпринимателей к представлению в
налоговые органы налоговых деклараций (расчетов) по ТКС, это УФНС России по: Ивановской области - 26,32%;
Московской области - 21,67%; Республике Карелия - 21,66%; г. Санкт-Петербургу -
21,60%; Хабаровскому краю - 20,32%; Ярославской области - 18,21%; Костромской
области - 14,41%; Магаданской области - 12,92%; г. Москве - 9,37%; Чеченской
Республике - 5,76%.
Сравнительный
анализ показателей 4-го квартала 2008 года и 1-го квартала 2009 года выявил
значительный рост показателя по привлечению налогоплательщиков - индивидуальных
предпринимателей к представлению в налоговые органы налоговых деклараций
(расчетов) по ТКС в следующих УФНС России:
Наименование
управления
Удельный вес
налогоплательщиков -
индивидуальных предпринимателей,
представивших налоговые декларации
(расчеты) по ТКС (%)
4 кв.
2008
1 кв.
2009
Положительная
динамика
УФНС России по
Республике Тыва
17,06
33,84
16,78
УФНС России по
Ханты-Мансийскому АО
17,04
27,83
10,80
УФНС России по
Курской области
40,13
50,68
10,55
УФНС России по
Республике Карелия
11,41
21,66
10,24
УФНС России по
Воронежской области
46,76
56,74
9,98
УФНС России по
Волгоградской области
60,59
70,48
9,89
УФНС России по
Республике Дагестан
26,93
36,19
9,26
УФНС России по
Тюменской области
27,23
36,28
9,05
УФНС России по
Чувашской Республике
48,02
56,73
8,71
УФНС России по
Ямало-Ненецкому АО
26,12
34,65
8,53
УФНС России по
Сахалинской области
19,64
27,94
8,30
УФНС России по
Оренбургской области
57,91
65,94
8,03
3. В первом квартале 2009 года в среднем
по Российской Федерации доля налогоплательщиков-организаций, имеющих
возможность доступа по каналам связи и через Интернет к персонифицированной
информации о состоянии расчетов с бюджетом, составила 40,8% (плановый показатель
на 01.04.2009 - 32%).
Результаты работы УФНС России по развитию
информационного взаимодействия налоговых органов с налогоплательщиками по
состоянию на 01.04.2009 следующие.
В 37 УФНС России доля
налогоплательщиков-организаций, имеющих возможность доступа к
персонифицированной информации о состоянии расчетов с бюджетом, выше средней по
России и находится в диапазоне от 41,22% до 79,81%.
41 УФНС России выполнили и превысили
установленный на 01.04.2009 плановый показатель, процент выполнения составил от
32% до 40,76%.
Установленный плановый показатель
не достигнут в 4 регионах, это УФНС России по: г. Москве - 28,44%; Чеченской
Республике - 26,45%; Республике Тыва - 17,60% и Республике Дагестан - 17,04%.
Сравнительный
анализ показателей 4-го квартала 2008 года и 1-го квартала 2009 года выявил
значительный рост доли налогоплательщиков-организаций, имеющих возможность
доступа к персонифицированной информации о состоянии расчетов с бюджетом, в
следующих УФНС России:
Наименование
управления
Доля налогоплательщиков-
организаций, имеющих возможность
доступа по каналам связи и через
Интернет к персонифицированной
информации о состоянии расчетов с
бюджетом (%)
4 кв.
2008
1 кв.
2009
Положительная
динамика
УФНС России по
Республике Калмыкия
37,41
64,74
27,32
УФНС России по
Чувашской Республике
41,27
52,73
11,46
УФНС России по
Костромской области
28,83
39,59
10,76
УФНС России по
Республике Дагестан
9,33
17,04
7,71
УФНС России по
Белгородской области
46,88
53,88
7,00
УФНС России по
Республике Адыгея
62,05
68,96
6,91
В среднем по России доля
налогоплательщиков-организаций, имеющих возможность доступа к
персонифицированной информации о состоянии расчетов с бюджетом и
воспользовавшихся данной возможностью в первом квартале 2009 года, составила
17,6% (в 4 квартале 2008 года - 19,7%). Вместе с тем в первом квартале 2009
года 88,8% налогоплательщиков-организаций, обратившихся с запросами на
получение информационных услуг, получили их, что по сравнению с четвертым
кварталом 2008 года (85%) говорит о снижении процента отказов в предоставлении
услуг.
4. Одновременно сообщаем следующее.
УФНС России по: Республике Дагестан, Республике Северная Осетия - Алания, Чеченской
Республике, Приморскому краю, Хабаровскому краю, Калининградской области,
Камчатскому краю, Омской области, Рязанской области, Самарской области,
Тюменской области, Забайкальскому краю, а также МРИ ФНС России по КН N 6 не
представили пояснительные записки к отчетам согласно Методическим указаниям по
порядку заполнения формы N 1-ПНД, утвержденной распоряжением ФНС России от
10.11.2008 N 111 (приложение N 6).
Пояснительные записки следует направлять
в адрес Управления информатизации ФНС России.
УФНС России по Липецкой области и УФНС
России по Ханты-Мансийскому АО направили файлы отчетов (с расширением .pnd)
неверно.
Не соблюдается дисциплина направления
файлов отчетов в электронном виде по электронной почте. После отправки файла
отчета необходимо дождаться протокола о корректном завершении операции приема
файла, в противном случае повторить отправку либо направить корректировку, если
были выявлены ошибки в контрольных соотношениях.
В связи свышеизложенным руководителям УФНС России по субъектам
Российской Федерации:
1. Не выполнившим установленные плановые
показатели по привлечению налогоплательщиков к представлению налоговых
деклараций (расчетов) по ТКС по состоянию на 01.04.2009, принять все
необходимые меры по выполнению плановых показателей, установленных на первый и
второй кварталы 2009 года до 01.07.2009. Информацию о проделанной работе
отразить в пояснительной записке по результатам деятельности за 2 квартал 2009
года.
2. Предоставить возможность доступа по
каналам связи и через Интернет к персонифицированной информации о состоянии
расчетов с бюджетом всем налогоплательщикам, представляющим налоговые
декларации (расчеты) в электронном виде по ТКС, а также обеспечить
предоставление других информационных услуг, предусмотренных Основными
направлениями.
В пояснительной записке по результатам
деятельности за 2 квартал 2009 года указать количество отказов в предоставлении
налогоплательщикам-организациям информационных услуг в электронном виде и
основные причины отказов.
3. Своевременно доводить до
непосредственных исполнителей всю необходимую информацию ФНС России (приказы,
распоряжения, письма), касающуюся представления сведений по форме N 1-ПНД
"Сведения о представлении налогоплательщиками налоговых деклараций
(расчетов) и бухгалтерской отчетности и предоставлении налогоплательщикам
информационных услуг в электронном виде".
4. Обеспечить исполнение Приказа ФНС
России от 30.11.2005 N САЭ-3-13/641 "Об утверждении требований к составу и
структуре файлов данных статистической налоговой отчетности ФНС России в
электронном виде, передаваемых по каналам связи".
5. Усилить контроль за
соответствием и достоверностью представляемых сведений, а также дисциплину
непосредственных исполнителей.
Заместитель Руководителя
Н.Е.МЕЛЬНИКОВ
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМИ НАЛОГОВЫХ ДЕКЛАРАЦИЙ
(РАСЧЕТОВ) И БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ И
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМ ИНФОРМАЦИОННЫХ УСЛУГ В
ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ
(ПО СОСТОЯНИЮ НА 01.04.2009)
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО
НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ-ОРГАНИЗАЦИЙ,
ВЕДУЩИХ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
И ПРЕДСТАВИВШИХ НАЛОГОВЫЕ ДЕКЛАРАЦИИ (РАСЧЕТЫ)
И БУХГАЛТЕРСКУЮ ОТЧЕТНОСТЬ
ВСЕГО
Количество
налогопла-
тельщиков-организа-
ций, представивших
"не нулевую" НБО по
телекоммуникационным
каналам связи
В % к общему коли-
честву налогопла-
тельщиков-организа-
ций, представивших
"не нулевую" НБО
1
2
3
4
Ставропольский
край
27998
24545
87,67%
Краснодарский
край
67052
51481
76,78%
Республика
Адыгея
3681
2762
75,03%
Республика
Калмыкия
2814
2102
74,70%
Смоленская
область
13266
9667
72,87%
Волгоградская
область
29445
21300
72,34%
Республика
Саха
(Якутия)
10348
6912
66,80%
Оренбургская
область
21008
13745
65,43%
Карачаево-Черкесская
Республика
3062
2000
65,32%
Чукотский АО
802
519
64,71%
Чувашская
Республика
13975
8851
63,33%
Республика
Татарстан
51289
32296
62,97%
Липецкая
область
12556
7563
60,23%
Нижегородская
область
48743
29164
59,83%
Омская
область
23547
14057
59,70%
Орловская
область
9540
5589
58,58%
Камчатский
край
4946
2855
57,72%
Тамбовская
область
11025
6319
57,32%
Кемеровская
область
28986
16433
56,69%
Ульяновская
область
15004
8477
56,50%
Рязанская
область
15602
8746
56,06%
Алтайский
край
29849
16545
55,43%
Белгородская
область
19558
10833
55,39%
Республика
Северная
Осетия - Алания
4351
2371
54,49%
Республика
Алтай
3367
1805
53,61%
Амурская
область
8777
4616
52,59%
Воронежская
область
26534
13860
52,23%
Кировская
область
19595
10235
52,23%
Ростовская
область
53118
27561
51,89%
Пензенская
область
15177
7828
51,58%
Забайкальский
край
9168
4694
51,20%
Республика
Дагестан
8762
4470
51,02%
Республика
Бурятия
8848
4508
50,95%
Тверская
область
19940
10131
50,81%
Томская
область
16019
8138
50,80%
Брянская
область
13932
7053
50,62%
Курская
область
12659
6407
50,61%
Ямало-Ненецкий АО
6337
3198
50,47%
Калининградская
область
20802
10383
49,91%
Калужская
область
13719
6803
49,59%
Тульская
область
18912
9237
48,84%
Удмуртская
Республика
19915
9726
48,84%
Саратовская
область
28363
13820
48,73%
Архангельская
область
и Ненецкий АО
14240
6911
48,53%
Чеченская
Республика
2520
1221
48,45%
Костромская
область
9802
4653
47,47%
Иркутская
область
29360
13926
47,43%
Республика
Мордовия
7954
3769
47,38%
Республика
Башкортостан
42541
20036
47,10%
Ханты-Мансийский
АО -
Югра
19973
9389
47,01%
Новосибирская
область
53452
25063
46,89%
Пермский
край
35755
16670
46,62%
Ленинградская
область
19774
9204
46,55%
Владимирская
область
18728
8699
46,45%
Астраханская
область
9726
4512
46,39%
Свердловская
область
68137
31495
46,22%
Самарская
область
52065
24030
46,15%
Республика
Коми
12732
5830
45,79%
Республика
Хакасия
5153
2359
45,78%
Еврейская
автономная
область
1641
748
45,58%
Челябинская
область
48816
22155
45,38%
Мурманская
область
10823
4887
45,15%
Тюменская
область
21814
9831
45,07%
Республика
Карелия
10564
4697
44,46%
Красноярский
край
37020
16270
43,95%
Новгородская
область
7660
3330
43,47%
Ивановская
область
13821
5952
43,06%
город
Санкт-Петербург
132286
56866
42,99%
Курганская
область
9609
4126
42,94%
Сахалинская
область
8042
3452
42,92%
Республика Марий
Эл
8640
3705
42,88%
Московская
область
99529
42539
42,74%
Приморский
край
27088
11520
42,53%
Вологодская
область
18211
7656
42,04%
Кабардино-Балкарская
Республика
4797
2015
42,01%
Ярославская
область
20193
8479
41,99%
Хабаровский
край
19114
8024
41,98%
Республика
Ингушетия
1195
495
41,42%
Псковская
область
8962
3686
41,13%
Магаданская
область
2931
1198
40,87%
город Москва
310342
126825
40,87%
Республика
Тыва
1965
725
36,90%
РОССИЙСКАЯ
ФЕДЕРАЦИЯ
2020008
1007178
49,86%
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМИ НАЛОГОВЫХ ДЕКЛАРАЦИЙ
(РАСЧЕТОВ) И БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ И
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМ ИНФОРМАЦИОННЫХ УСЛУГ В
ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ
(ПО СОСТОЯНИЮ НА 01.04.2009)
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО
НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ -
ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ПРЕДСТАВИВШИХ
НАЛОГОВЫЕ ДЕКЛАРАЦИИ (РАСЧЕТЫ)
Всего
Количество
налогопла-
тельщиков - ИП,
представивших НБО по
телекоммуникационным
каналам связи
В % к общему
количеству
налогоплательщиков -
ИП, представивших
НБО
1
2
3
4
Ставропольский
край
16512
14181
85,88%
Краснодарский
край
35534
26525
74,65%
Волгоградская
область
13072
9213
70,48%
Смоленская
область
5277
3639
68,96%
Оренбургская
область
10028
6612
65,94%
Омская
область
6632
4119
62,11%
Республика
Саха
(Якутия)
4171
2555
61,26%
Орловская
область
4566
2795
61,21%
Республика
Алтай
1551
948
61,12%
Воронежская
область
12012
6816
56,74%
Чувашская
Республика
3349
1900
56,73%
Липецкая
область
3782
2070
54,73%
Республика
Татарстан
17237
9318
54,06%
Рязанская
область
5900
3171
53,75%
Брянская
область
1493
793
53,11%
Ульяновская
область
6885
3577
51,95%
Курская
область
5823
2951
50,68%
Карачаево-Черкесская
Республика
1185
591
49,87%
Ростовская
область
25675
12777
49,76%
Белгородская
область
35629
17379
48,78%
Тульская
область
7356
3480
47,31%
Тамбовская
область
5863
2721
46,41%
Республика
Адыгея
2155
989
45,89%
Камчатский
край
2141
960
44,84%
Кировская
область
6820
3057
44,82%
Забайкальский
край
5587
2491
44,59%
Пензенская
область
9632
4176
43,36%
Алтайский
край
11987
5126
42,76%
Новосибирская
область
9650
4106
42,55%
Нижегородская
область
20247
8549
42,22%
Республика
Башкортостан
19618
8253
42,07%
Республика
Калмыкия
2581
1084
42,00%
Кемеровская
область
13309
5568
41,84%
Приморский
край
10074
4181
41,50%
Томская
область
6082
2485
40,86%
Самарская
область
9557
3876
40,56%
Владимирская
область
8305
3366
40,53%
Тверская
область
9391
3805
40,52%
Красноярский
край
15974
6432
40,27%
Республика
Мордовия
4902
1936
39,49%
Саратовская
область
14506
5709
39,36%
Калужская
область
4721
1848
39,14%
Удмуртская
Республика
5710
2221
38,90%
Ленинградская
область
7573
2879
38,02%
Амурская
область
5226
1974
37,77%
Челябинская
область
15682
5886
37,53%
Иркутская
область
9040
3357
37,13%
Тюменская
область
6729
2441
36,28%
Республика
Дагестан
11238
4067
36,19%
Астраханская
область
7431
2652
35,69%
Калининградская
область
4884
1737
35,57%
Республика
Северная
Осетия - Алания
1239
434
35,03%
Ямало-Ненецкий АО
2424
840
34,65%
Республика Марий
Эл
3616
1238
34,24%
Республика
Тыва
1055
357
33,84%
Чукотский АО
184
62
33,70%
Мурманская
область
3068
1019
33,21%
Курганская
область
6918
2288
33,07%
Республика
Хакасия
4358
1438
33,00%
Псковская
область
2546
834
32,76%
Свердловская
область
19668
6400
32,54%
Пермский
край
14209
4523
31,83%
Новгородская
область
2761
868
31,44%
Архангельская
область
и Ненецкий АО
6998
2193
31,34%
Республика
Ингушетия
23
7
30,43%
Республика
Коми
5118
1532
29,93%
Еврейская
автономная
область
1103
313
28,38%
Кабардино-Балкарская
Республика
2213
624
28,20%
Республика
Бурятия
6887
1934
28,08%
Вологодская
область
6650
1865
28,05%
Сахалинская
область
3318
927
27,94%
Ханты-Мансийский
АО -
Югра
5601
1559
27,83%
Ивановская
область
7298
1921
26,32%
Московская
область
31807
6893
21,67%
Республика
Карелия
2923
633
21,66%
город
Санкт-Петербург
7376
1593
21,60%
Хабаровский
край
6600
1341
20,32%
Ярославская
область
5998
1092
18,21%
Костромская
область
6605
952
14,41%
Магаданская
область
619
80
12,92%
город Москва
26743
2506
9,37%
Чеченская
Республика
347
20
5,76%
РОССИЙСКАЯ
ФЕДЕРАЦИЯ
686557
291628
42,48%
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМИ НАЛОГОВЫХ ДЕКЛАРАЦИЙ (РАСЧЕТОВ)
И БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМИ
ИНФОРМАЦИОННЫХ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ (ПО СОСТОЯНИЮ НА 01.04.2009)
КОЛИЧЕСТВО
НАЛОГОПЛАТЕЛЬ-
ЩИКОВ-
ОРГАНИЗАЦИЙ,
ПРЕДСТАВИВШИХ
НАЛОГОВЫЕ
ДЕКЛАРАЦИИ
(РАСЧЕТЫ) И
БУХГАЛТЕРСКУЮ
ОТЧЕТНОСТЬ
КОЛИЧЕСТВО НАЛОГО-
ПЛАТЕЛЬЩИКОВ-ОРГА-
НИЗАЦИЙ, ИМЕЮЩИХ
ВОЗМОЖНОСТЬ
ДОСТУПА ПО КАНАЛАМ
СВЯЗИ И ЧЕРЕЗ
ИНТЕРНЕТ К ПЕРСО-
НИФИЦИРОВАННОЙ
ИНФОРМАЦИИ О
СОСТОЯНИИ РАСЧЕТОВ
С БЮДЖЕТОМ
ДОЛЯ НАЛОГОПЛА-
ТЕЛЬЩИКОВ-ОРГАНИ-
ЗАЦИЙ, ИМЕЮЩИХ
ВОЗМОЖНОСТЬ ДОС-
ТУПА ПО КАНАЛАМ
СВЯЗИ И ЧЕРЕЗ
ИНТЕРНЕТ К ПЕРСО-
НИФИЦИРОВАННОЙ
ИНФОРМАЦИИ О СОС-
ТОЯНИИ РАСЧЕТОВ С
БЮДЖЕТОМ
1
2
3
4
Ставропольский
край
37635
30038
79,81%
Краснодарский
край
94419
67081
71,05%
Волгоградская
область
42130
29876
70,91%
Республика
Адыгея
5168
3564
68,96%
Республика
Калмыкия
4143
2682
64,74%
Республика
Саха
(Якутия)
14439
8677
60,09%
Карачаево-Черкесская
Республика
4365
2616
59,93%
Смоленская
область
19042
11210
58,87%
Оренбургская
область
29213
16910
57,89%
Чукотский АО
1006
573
56,96%
Республика
Татарстан
72309
39400
54,49%
Белгородская
область
22924
12351
53,88%
Орловская
область
13116
6952
53,00%
Чувашская
Республика
19361
10210
52,73%
Липецкая
область
16896
8798
52,07%
Нижегородская
область
65819
33533
50,95%
Камчатский
край
7136
3522
49,36%
Тамбовская
область
15578
7687
49,35%
Омская
область
34234
16828
49,16%
Ульяновская
область
21098
10300
48,82%
Алтайский
край
40736
19616
48,15%
Кемеровская
область
39369
18865
47,92%
Республика
Алтай
4963
2365
47,65%
Амурская
область
11870
5608
47,25%
Республика
Северная
Осетия - Алания
5772
2720
47,12%
Рязанская
область
21318
9954
46,69%
Ростовская
область
71248
32983
46,29%
Забайкальский
край
13049
6034
46,24%
Воронежская
область
36305
16596
45,71%
Пензенская
область
20844
9283
44,54%
Ямало-Ненецкий АО
8701
3768
43,31%
Калининградская
область
33473
14358
42,89%
Брянская
область
18787
8033
42,76%
Кировская
область
28066
11989
42,72%
Курская
область
17812
7555
42,42%
Тульская
область
26787
11113
41,49%
Томская
область
23377
9637
41,22%
Республика
Ингушетия
2245
915
40,76%
Республика
Мордовия
11064
4508
40,74%
Архангельская
область
и Ненецкий АО
19696
7951
40,37%
Ханты-Мансийский
АО -
Югра
27134
10930
40,28%
Саратовская
область
39513
15894
40,22%
Республика
Хакасия
7046
2816
39,97%
Удмуртская
Республика
28010
11131
39,74%
Костромская
область
13613
5389
39,59%
Республика
Бурятия
13572
5343
39,37%
Новосибирская
область
77942
30605
39,27%
Челябинская
область
70402
27560
39,15%
Республика
Башкортостан
62011
24129
38,91%
Еврейская
автономная
область
2167
843
38,90%
Астраханская
область
13857
5390
38,90%
Калужская
область
19929
7733
38,80%
Самарская
область
73279
28407
38,77%
Иркутская
область
43629
16909
38,76%
Тверская
область
28890
11154
38,61%
Владимирская
область
25111
9673
38,52%
Республика
Коми
17707
6779
38,28%
Красноярский
край
51925
19519
37,59%
Свердловская
область
103067
38656
37,51%
Пермский
край
52609
19663
37,38%
Мурманская
область
15475
5772
37,30%
Тюменская
область
31402
11676
37,18%
Ленинградская
область
28419
10506
36,97%
Псковская
область
12117
4353
35,92%
Республика
Карелия
16051
5674
35,35%
Новгородская
область
10800
3790
35,09%
Ивановская
область
20503
7157
34,91%
Сахалинская
область
11203
3903
34,84%
Республика Марий
Эл
11981
4154
34,67%
Курганская
область
13601
4687
34,46%
Приморский
край
39982
13646
34,13%
город
Санкт-Петербург
187481
63195
33,71%
Хабаровский
край
26719
8927
33,41%
Магаданская
область
3919
1294
33,02%
Кабардино-Балкарская
Республика
6542
2159
33,00%
Вологодская
область
26829
8774
32,70%
Московская
область
148574
48179
32,43%
Ярославская
область
30237
9676
32,00%
город Москва
461162
131157
28,44%
Чеченская
Республика
4484
1186
26,45%
Республика
Тыва
2603
458
17,60%
Республика
Дагестан
12763
2175
17,04%
РОССИЙСКАЯ
ФЕДЕРАЦИЯ
2890416
1178241
40,76%
Интернет портал официальных письменных разъяснений от
органов государственной власти РФ. Настоящий проект создан специально для разъяснения и правильного понимания Российского законодательства всеми гражданами РФ.
Проект призван помочь Вам в борьбе с существующей бюрократией. Если администрация предприятия (работодатель, поставщик услуг, продукции) или чиновники местного значения
попирают Ваши законные права, то самое правильное и выгодное для Вас решение - найти на данном сайте письмо с официальным разъяснением
по аналогичной проблеме и
предъявить его Вашим "обидчикам" с целью восстановления справедливости и повышения их юридической грамотности.
Материалы сайта помогут также составить Вам грамотное обращение (жалобу,
требование, заявление) с указанием мнения (ссылки на официальное письмо) вышестоящего органа государственной власти.