| PismoChinovnika.Ru | Контакты |
 


 

Проблемная ситуация: Пунктом 1 ст.3 Закона РФ "О налогах на имущество физических лиц" определено следующее:

"Ставки налога на строения, помещения и сооружения устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления в зависимости от суммарной инвентаризационной стоимости. Представительные органы местного самоуправления могут определять дифференциацию ставок в установленных пределах в зависимости от суммарной инвентаризационной стоимости, типа использования и по иным критериям".

Просим разъяснить, имеют ли право представительные органы местного самоуправления определять дифференциацию суммарной инвентаризационной стоимости в пределах, установленных в п.1 ст.3 вышеназванного Закона, например:

- от 300 тыс. руб. до 400 тыс. руб. - 0,15 процента;

- от 401 тыс. руб. до 500 тыс. руб. - 0,299 процента и т.д.

 

Разъяснения органа государственной исполнительной власти:

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО

от 10 февраля 2003 г. N 04-05-05/1

 

Департамент налоговой политики рассмотрел письмо и сообщает следующее.

В соответствии с Законом Российской Федерации от 09.12.1991 N 2003-1 "О налогах на имущество физических лиц", с учетом внесенных в него изменений и дополнений, предельные ставки налога на строения, помещения и сооружения устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления в зависимости от суммарной инвентаризационной стоимости.

Кроме того, представительные органы местного самоуправления могут определять дифференциацию ставок в установленных пределах в зависимости от типа использования строений, помещений и сооружений и по другим критериям (жилое помещение или нежилое, используется для хозяйственных нужд или коммерческих, какой строительный материал был использован при строительстве и т.п.).

Учитывая изложенное, принятие представительными органами местного самоуправления решений об установлении ставок данного налога в порядке, приведенном в письме, по мнению Департамента, не противоречит действующему законодательству.

 

Заместитель руководителя

Департамента налоговой политики

А.И.САЛИНА

10.02.2003

 

 






Яндекс цитирования


Интернет портал официальных письменных разъяснений от органов государственной власти РФ.
Настоящий проект создан специально для разъяснения и правильного понимания Российского законодательства всеми гражданами РФ.
Проект призван помочь Вам в борьбе с существующей бюрократией.
Если администрация предприятия (работодатель, поставщик услуг, продукции) или чиновники местного значения попирают Ваши законные права, то самое правильное и выгодное для Вас решение - найти на данном сайте письмо с официальным разъяснением по аналогичной проблеме и предъявить его Вашим "обидчикам" с целью восстановления справедливости и повышения их юридической грамотности. Материалы сайта помогут также составить Вам грамотное обращение (жалобу, требование, заявление) с указанием мнения (ссылки на официальное письмо) вышестоящего органа государственной власти.

Внимание! В соответствии с Гражданским кодексом РФ не являются объектами авторских прав официальные документы государственных органов и органов местного самоуправления муниципальных образований, в том числе законы, другие нормативные акты, судебные решения, иные материалы законодательного, административного и судебного характера, официальные документы международных организаций, а также их официальные переводы. Все документы (письма) данного ресурса исходят от государственных органов и имеют официальный характер, поэтому все они не считаются объектами авторского права на территории России. В связи с этим Вы можете использовать любые материалы данного сайта без каких-либо ограничений и по своему усмотрению.

© www.PismoChinovnika.Ru, 2011 - 2024