| PismoChinovnika.Ru | Контакты |
 


 

Вопрос: Федеральным законом от 27.07.2010 N 229-ФЗ внесены поправки в ст. 63 НК РФ. Согласно новой редакции субъектам РФ дано право законодательно устанавливать уполномоченный орган по принятию решений об изменении сроков уплаты налогов в форме инвестиционного налогового кредита по налогу на прибыль организаций по налоговой ставке, установленной для зачисления в бюджеты субъектов РФ, и региональным налогам.

Решения по предоставлению инвестиционного налогового кредита по федеральным налогам (кроме налога на прибыль организаций по налоговой ставке, установленной для зачисления в бюджеты субъектов РФ) принимаются Федеральной налоговой службой, а по местным налогам - налоговыми органами по месту нахождения заинтересованного лица.

В части сумм, подлежащих зачислению в бюджеты субъектов РФ, местные бюджеты, решения принимаются по согласованию с финансовыми органами соответствующих субъектов РФ и муниципальных образований.

В целях сохранения единообразия принятия решений по изменению сроков уплаты налогов возможно ли закрепление законом субъекта РФ полномочий по принятию решений об изменении сроков уплаты налогов в форме инвестиционного налогового кредита по налогу на прибыль по налоговой ставке, установленной для зачисления в бюджеты субъектов РФ, и региональным налогам в компетенции налоговых органов по месту нахождения заинтересованного лица?

 

Ответ:

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПИСЬМО

от 31 декабря 2010 г. N 03-02-07/1-614

 

Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел письмо по вопросу применения ст. 63 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) и сообщает следующее.

Статьей 63 Кодекса определены органы, уполномоченные принимать решения об изменении сроков уплаты налогов.

Так, согласно пп. 7 п. 1 ст. 63 Кодекса органами, уполномоченными принимать решения об изменении сроков уплаты налогов в форме инвестиционного налогового кредита по налогу на прибыль организаций по налоговой ставке, установленной для зачисления указанного налога в бюджеты субъектов Российской Федерации, и региональным налогам, являются органы, уполномоченные на это законодательством субъектов Российской Федерации.

В соответствии с п. 1 ст. 30 Кодекса налоговые органы составляют единую централизованную систему контроля за соблюдением законодательства о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) в бюджетную систему Российской Федерации налогов и сборов. В указанную систему входят федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области налогов и сборов, и его территориальные органы.

Согласно п. 3 ст. 30 Кодекса налоговые органы действуют в пределах своей компетенции и в соответствии с законодательством Российской Федерации. Налоговые органы несут обязанности, предусмотренные Кодексом и иными федеральными законами (ст. 32 Кодекса).

Учитывая изложенное, законом субъекта Российской Федерации не могут быть переданы полномочия по принятию решений о предоставлении инвестиционного налогового кредита по налогу на прибыль организаций по налоговой ставке, установленной для зачисления указанного налога в бюджеты субъектов Российской Федерации, и региональным налогам налоговым органам.

 

Заместитель директора

Департамента налоговой

и таможенно-тарифной политики

С.В.РАЗГУЛИН

31.12.2010

 

 






Яндекс цитирования


Интернет портал официальных письменных разъяснений от органов государственной власти РФ.
Настоящий проект создан специально для разъяснения и правильного понимания Российского законодательства всеми гражданами РФ.
Проект призван помочь Вам в борьбе с существующей бюрократией.
Если администрация предприятия (работодатель, поставщик услуг, продукции) или чиновники местного значения попирают Ваши законные права, то самое правильное и выгодное для Вас решение - найти на данном сайте письмо с официальным разъяснением по аналогичной проблеме и предъявить его Вашим "обидчикам" с целью восстановления справедливости и повышения их юридической грамотности. Материалы сайта помогут также составить Вам грамотное обращение (жалобу, требование, заявление) с указанием мнения (ссылки на официальное письмо) вышестоящего органа государственной власти.

Внимание! В соответствии с Гражданским кодексом РФ не являются объектами авторских прав официальные документы государственных органов и органов местного самоуправления муниципальных образований, в том числе законы, другие нормативные акты, судебные решения, иные материалы законодательного, административного и судебного характера, официальные документы международных организаций, а также их официальные переводы. Все документы (письма) данного ресурса исходят от государственных органов и имеют официальный характер, поэтому все они не считаются объектами авторского права на территории России. В связи с этим Вы можете использовать любые материалы данного сайта без каких-либо ограничений и по своему усмотрению.

© www.PismoChinovnika.Ru, 2011 - 2024