| PismoChinovnika.Ru | Контакты |
 


 

Вопрос: За совершение регистрационных действий, связанных с постановкой на учет транспортного средства с выдачей на него государственных регистрационных знаков, ранее присвоенных другому транспортному средству, принадлежащему тому же собственнику, в соответствии с пп. 36 п. 1 ст. 333.33 НК РФ должны уплачиваться следующие виды госпошлины:

- за выдачу государственных регистрационных знаков на автомобили, в том числе взамен утраченных или пришедших в негодность, - 1500 руб.;

- за выдачу свидетельства о регистрации транспортного средства, в том числе взамен утраченного или пришедшего в негодность, - 300 руб.;

- при необходимости выдачи паспорта транспортного средства и за его выдачу, в том числе взамен утраченного или пришедшего в негодность, - 500 руб.

При совершении регистрационных действий, связанных с изменением сведений о собственнике, проживающем в том же субъекте Российской Федерации, что и прежний, в связи с переходом к нему права собственности на транспортное средство с сохранением ранее выданного на данное транспортное средство государственного регистрационного знака, должны уплачиваться указанные выше виды госпошлины, за исключением госпошлины за выдачу государственных регистрационных знаков.

Правомерно ли определять виды госпошлин, подлежащих уплате владельцами транспортных средств при совершении регистрационных действий в указанном выше порядке?

Правомерно ли взимание предусмотренной пп. 38 п. 1 ст. 333.33 НК РФ госпошлины за внесение изменений в выданный ранее паспорт транспортного средства в размере 200 руб. при совершении всех видов регистрационных действий, в том числе и указанных выше, учитывая, что технология их исполнения уже предусматривает внесение таких изменений в паспорт транспортного средства?

 

Ответ:

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПИСЬМО

от 19 мая 2011 г. N 03-05-04-03/31

 

Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел письмо и сообщает, что согласен с мнением о применении размеров государственной пошлины, установленной пп. 36 п. 1 ст. 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ), в зависимости от видов осуществляемых регистрационных действий в отношении автомототранспортных средств и прицепов к ним.

По вопросу уплаты государственной пошлины за внесение изменений в выданный ранее паспорт транспортного средства сообщаем.

По мнению Департамента, в случае, если собственник (владелец) транспортного средства обратился в подразделение Госавтоинспекции с заявлением о совершении регистрационных действий, в результате которых вносятся изменения в паспорт транспортного средства, то за совершение указанных действий должна уплачиваться государственная пошлина, определенная пп. 38 п. 1 ст. 333.33 НК РФ.

При этом если на основании указанных в заявлении регистрационных действий в паспорт транспортного средства вносятся несколько изменений регистрационных данных, то государственная пошлина, установленная пп. 38 п. 1 ст. 333.33 НК РФ, по мнению Департамента, должна уплачиваться в размере 200 руб. как за совершение одного юридически значимого действия.

 

Заместитель директора

Департамента налоговой

и таможенно-тарифной политики

С.В.РАЗГУЛИН

19.05.2011

 

 






Яндекс цитирования


Интернет портал официальных письменных разъяснений от органов государственной власти РФ.
Настоящий проект создан специально для разъяснения и правильного понимания Российского законодательства всеми гражданами РФ.
Проект призван помочь Вам в борьбе с существующей бюрократией.
Если администрация предприятия (работодатель, поставщик услуг, продукции) или чиновники местного значения попирают Ваши законные права, то самое правильное и выгодное для Вас решение - найти на данном сайте письмо с официальным разъяснением по аналогичной проблеме и предъявить его Вашим "обидчикам" с целью восстановления справедливости и повышения их юридической грамотности. Материалы сайта помогут также составить Вам грамотное обращение (жалобу, требование, заявление) с указанием мнения (ссылки на официальное письмо) вышестоящего органа государственной власти.

Внимание! В соответствии с Гражданским кодексом РФ не являются объектами авторских прав официальные документы государственных органов и органов местного самоуправления муниципальных образований, в том числе законы, другие нормативные акты, судебные решения, иные материалы законодательного, административного и судебного характера, официальные документы международных организаций, а также их официальные переводы. Все документы (письма) данного ресурса исходят от государственных органов и имеют официальный характер, поэтому все они не считаются объектами авторского права на территории России. В связи с этим Вы можете использовать любые материалы данного сайта без каких-либо ограничений и по своему усмотрению.

© www.PismoChinovnika.Ru, 2011 - 2024