| PismoChinovnika.Ru | Контакты |
 


 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА

 

ПИСЬМО

от 1 февраля 2007 г. N 01-06/3517

 

О ПРИМЕНЕНИИ ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ

ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 29.12.2006 N 248-ФЗ

 

ФТС России в связи с вступлением в силу Федерального закона от 29 декабря 2006 г. N 248-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" сообщает следующее.

1. С 1 января 2007 г. действие Федерального закона от 22 ноября 1995 г. N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" (далее - Закон) не распространяется на:

- деятельность по обороту спиртосодержащей непищевой продукции, расфасованной в металлическую упаковку емкостью не более 450 миллилитров;

- перемещение через таможенную границу Российской Федерации этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, предназначенных для официального пользования дипломатических, консульских и иных официальных представительств иностранных государств, в том числе представительств иностранных государств при международных межгосударственных и межправительственных организациях;

- перемещение через таможенную границу Российской Федерации этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, предназначенных для показа в качестве образцов на выставках для проведения сертификации, в количестве не более пяти единиц (бутылок или иной потребительской тары) в отношении каждого соответствующего наименования.

Таким образом, виды деятельности, связанные с оборотом указанных товаров, не лицензируются. В связи с этим предусмотренные Законом лицензии при перемещении таких товаров через таможенную территорию Российской Федерации в таможенные органы не представляются.

Информация об указанных товарах не подлежит фиксации в единой государственной автоматизированной информационной системе учета производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (далее - ЕГАИС), и в таможенные органы не должны представляться подтверждения о фиксации соответствующих сведений в ЕГАИС.

Ввозимая на таможенную территорию Российской Федерации алкогольная продукция с содержанием этилового спирта более 9 процентов объема готовой продукции, перемещаемая в указанных выше целях и количествах, маркировке акцизными марками не подлежит.

2. С 1 января 2007 г. требование Закона о фиксации в единой государственной автоматизированной информационной системе учета объема оборота производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции не распространяется на:

1) закупки этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в целях использования их в качестве сырья или вспомогательного материала:

при производстве не спиртосодержащей продукции;

в технических целях;

в целях, не связанных с производством и (или) оборотом (за исключением закупки) этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.

Для подтверждения использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в указанных целях таможенный орган принимает письменное обязательство организации (на бланке организации с указанием ее юридического адреса и ИНН), осуществляющей ввоз данных товаров, об их целевом использовании, подписанное руководителем и главным бухгалтером организации и заверенное печатью организации;

2) оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, помещаемых под таможенные режимы международного таможенного транзита, беспошлинной торговли, уничтожения, таможенного склада или под таможенный режим перемещения припасов при условии, что помещаемые под данный таможенный режим товары находятся на бортах морских, речных судов, воздушных судов и в поездах, а также под иные специальные таможенные режимы, установлены статьей 268 Таможенного кодекса Российской Федерации;

3) хранение ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в соответствии с таможенной процедурой временного хранения товаров.

При ввозе (импорте) на таможенную территорию Российской Федерации этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в указанных выше целях, а также в случае помещения их под названные таможенные режимы фиксация сведений о таких товарах в ЕГАИС не производится и подтверждения о фиксации в таможенные органы не представляются. Склады временного хранения и таможенные склады не должны оснащаться техническими средствами фиксации и передачи информации в ЕГАИС, сведения о хранящихся в соответствии с таможенной процедурой временного хранения этиловом спирте, алкогольной и спиртосодержащей продукции в ЕГАИС не вносятся.

3. В соответствии с подпунктом "б" пункта 1 статьи 1 Федерального закона от 29 декабря 2006 г. N 248-ФЗ Правительство Российской Федерации вправе установить перечень парфюмерно-косметической продукции, на деятельность по обороту которой не распространяется действие настоящего Закона. До принятия Правительством Российской Федерации такого перечня в отношении всей перемещаемой через таможенную границу Российской Федерации парфюмерно-косметической продукции (независимо от объема потребительской тары (упаковки) и (или) стоимости) должны применяться установленные Законом нормы в части лицензирования и внесения сведений в ЕГАИС.

 

Заместитель руководителя

генерал-майор

таможенной службы

Т.Н.ГОЛЕНДЕЕВА

 

 






Яндекс цитирования


Интернет портал официальных письменных разъяснений от органов государственной власти РФ.
Настоящий проект создан специально для разъяснения и правильного понимания Российского законодательства всеми гражданами РФ.
Проект призван помочь Вам в борьбе с существующей бюрократией.
Если администрация предприятия (работодатель, поставщик услуг, продукции) или чиновники местного значения попирают Ваши законные права, то самое правильное и выгодное для Вас решение - найти на данном сайте письмо с официальным разъяснением по аналогичной проблеме и предъявить его Вашим "обидчикам" с целью восстановления справедливости и повышения их юридической грамотности. Материалы сайта помогут также составить Вам грамотное обращение (жалобу, требование, заявление) с указанием мнения (ссылки на официальное письмо) вышестоящего органа государственной власти.

Внимание! В соответствии с Гражданским кодексом РФ не являются объектами авторских прав официальные документы государственных органов и органов местного самоуправления муниципальных образований, в том числе законы, другие нормативные акты, судебные решения, иные материалы законодательного, административного и судебного характера, официальные документы международных организаций, а также их официальные переводы. Все документы (письма) данного ресурса исходят от государственных органов и имеют официальный характер, поэтому все они не считаются объектами авторского права на территории России. В связи с этим Вы можете использовать любые материалы данного сайта без каких-либо ограничений и по своему усмотрению.

© www.PismoChinovnika.Ru, 2011 - 2024