| PismoChinovnika.Ru | Контакты |
 


 

Вопрос: О порядке проведения аукциона, в частности о возможности внесения ценового предложения с помощью электронной системы до и после 01.10.2007; о количестве членов комиссии по размещению заказов; о расходовании бюджетным учреждением средств, находящихся у него в качестве внебюджетных источников финансирования.

 

Ответ:

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПИСЬМО

от 31 января 2008 г. N Д04-220

 

Департамент стратегии социально-экономических реформ рассмотрел обращение по вопросу разъяснений, связанных с применением Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), и сообщает свое мнение.

1. В соответствии с ч. 5.2 ст. 37 Закона определен порядок проведения аукциона. В частности, при регистрации участникам аукциона или их представителям выдаются пронумерованные карточки, участник аукциона после объявления аукционистом начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и цены контракта, сниженной в соответствии с "шагом аукциона" в порядке, установленном ч. 5 настоящей статьи, поднимает карточки в случае, если он согласен заключить контракт по объявленной цене.

При этом аукционист объявляет номер карточки участника аукциона, который первым поднял карточку после объявления аукционистом начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и цены контракта, сниженной в соответствии с "шагом аукциона", а также новую цену контракта, сниженную в соответствии с "шагом аукциона" в порядке, установленном ч. 5 настоящей статьи, и "шагом аукциона", в соответствии с которым снижается цена.

Аукцион считается оконченным, если после троекратного объявления аукционистом цены контракта ни один участник аукциона не поднял карточку. В этом случае аукционист объявляет об окончании проведения аукциона (лота), последнее и предпоследнее предложения о цене контракта, номер карточки и наименования победителя аукциона и участника аукциона, сделавшего предпоследнее предложение о цене контракта.

Учитывая изложенное, при проведении открытого аукциона отсутствует возможность предлагать цену с помощью электронной системы. Данная форма внесения ценового предложения предусмотрена только при проведении открытого аукциона в электронной форме.

Вместе с тем обращаем внимание на то, что участники аукциона были вправе выбрать электронную форму участия в аукционе, если данная возможность предусматривалась документацией об аукционе, до вступления в силу изменений в Закон, принятых Федеральным законом от 24.07.2007 N 218-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и отдельные законодательные акты Российской Федерации".

2. В соответствии с ч. 3 ст. 7 Закона число членов комиссии должно быть не менее чем пять человек. Таким образом, в аукционную комиссию должно входить не менее чем пять человек.

3. В соответствии со ст. 4 Закона государственными заказчиками, муниципальными заказчиками (далее также - заказчики) могут выступать соответственно государственные органы (в том числе органы государственной власти), органы управления государственными внебюджетными фондами, органы местного самоуправления, а также бюджетные учреждения, иные получатели средств федерального бюджета и уполномоченные органами государственной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления на размещение заказов бюджетные учреждения, иные получатели средств бюджетов субъектов Российской Федерации или местных бюджетов при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования.

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетное учреждение - организация, созданная органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления для осуществления управленческих, социально-культурных, научно-технических и иных функций некоммерческого характера, деятельность которой финансируется из соответствующего бюджета или государственного внебюджетного фонда на основе сметы доходов и расходов.

При этом получатель бюджетных средств - бюджетное учреждение или иная организация, имеющие право на получение бюджетных средств в соответствии с бюджетной росписью на соответствующий год.

В соответствии с Письмом Минфина России от 21.02.2006 N 02-13-10/339 в состав внебюджетных источников финансирования входят внебюджетные средства и внебюджетные фонды. Внебюджетные средства - это средства бюджетных учреждений, получаемые от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

Таким образом, средства, которые находятся у бюджетного учреждения в качестве внебюджетных источников финансирования, должны расходоваться так же, как и бюджетные средства.

Вместе с тем согласно вступающему в силу с 1 января 2008 г. Федеральному закону от 26.04.2007 N 63-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации" получатель бюджетных средств (получатель средств соответствующего бюджета) - орган государственной власти (государственный орган), орган управления государственным внебюджетным фондом, орган местного самоуправления, орган местной администрации, находящееся в ведении главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств бюджетное учреждение, имеющие право на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств за счет средств соответствующего бюджета.

 

Заместитель директора

Департамента стратегии

социально-экономических реформ

А.Т.КАТАМАДЗЕ

31.01.2008

 

 






Яндекс цитирования


Интернет портал официальных письменных разъяснений от органов государственной власти РФ.
Настоящий проект создан специально для разъяснения и правильного понимания Российского законодательства всеми гражданами РФ.
Проект призван помочь Вам в борьбе с существующей бюрократией.
Если администрация предприятия (работодатель, поставщик услуг, продукции) или чиновники местного значения попирают Ваши законные права, то самое правильное и выгодное для Вас решение - найти на данном сайте письмо с официальным разъяснением по аналогичной проблеме и предъявить его Вашим "обидчикам" с целью восстановления справедливости и повышения их юридической грамотности. Материалы сайта помогут также составить Вам грамотное обращение (жалобу, требование, заявление) с указанием мнения (ссылки на официальное письмо) вышестоящего органа государственной власти.

Внимание! В соответствии с Гражданским кодексом РФ не являются объектами авторских прав официальные документы государственных органов и органов местного самоуправления муниципальных образований, в том числе законы, другие нормативные акты, судебные решения, иные материалы законодательного, административного и судебного характера, официальные документы международных организаций, а также их официальные переводы. Все документы (письма) данного ресурса исходят от государственных органов и имеют официальный характер, поэтому все они не считаются объектами авторского права на территории России. В связи с этим Вы можете использовать любые материалы данного сайта без каких-либо ограничений и по своему усмотрению.

© www.PismoChinovnika.Ru, 2011 - 2024