| PismoChinovnika.Ru | Контакты |
 


 

Вопрос: О разъяснении отдельных положений Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

 

Ответ:

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПИСЬМО

от 20 февраля 2009 г. N Д05-919

 

Департамент государственного регулирования в экономике рассмотрел обращение о разъяснении положений Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон) и сообщает свое мнение.

Статьей 18 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" предусмотрена обязанность федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, государственных внебюджетных фондов, субъектов естественных монополий осуществлять отбор финансовых организаций для открытия и ведения банковских счетов юридических лиц, осуществление расчетов по этим счетам путем проведения открытого конкурса или открытого аукциона в соответствии с положениями федерального закона о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Частью 6.1 ст. 37 Закона предусмотрен порядок действий заказчика, в случае если при проведении аукциона на право заключить контракт на оказание услуг по открытию и ведению банковских счетов, осуществлению расчетов по этим счетам цена контракта снижена до нуля. Случаи, когда проводится аукцион на продажу права заключения государственного контракта на оказание услуг по ведению банковских счетов при нулевой начальной цене контракта, Законом не урегулированы.

Таким образом, при нулевой начальной цене контракта заказчик вправе самостоятельно установить "шаг аукциона" (определить величину изменения предложения о цене контракта в денежном выражении).

2. Срок, в течение которого победитель аукциона на продажу права заключения государственного контракта на оказание услуг по ведению банковских счетов должен оплатить цену права на заключение государственного контракта, должен быть установлен в документации об аукционе. Принимая во внимание, что отношения между заказчиком и победителем аукциона возникают только после подписания государственного контракта, указанная плата не может быть внесена на счет заказчика до заключения государственного контракта.

За разъяснением вопроса, какими документами должна подтверждаться оплата цены права на заключение государственного контракта, рекомендуем обратиться в Минфин России как уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной деятельности.

3. Принимая во внимание, что Федеральное казначейство является федеральным государственным заказчиком, изменение (увеличение) в течение финансового года объема бюджетных средств, предоставляемых Федеральному казначейству на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, может быть связано только с внесением изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год. В этом случае Федеральное казначейство должно произвести корректировку объемов поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг, размещаемых у субъектов малого предпринимательства, и дополнительно осуществить размещение заказов у субъектов малого предпринимательства в пределах 10 - 20% от объема бюджетных средств, дополнительно выделенного Федеральному казначейству.

 

Директор

Департамента государственного

регулирования в экономике

А.В.ШАРОВ

20.02.2009

 

 






Яндекс цитирования


Интернет портал официальных письменных разъяснений от органов государственной власти РФ.
Настоящий проект создан специально для разъяснения и правильного понимания Российского законодательства всеми гражданами РФ.
Проект призван помочь Вам в борьбе с существующей бюрократией.
Если администрация предприятия (работодатель, поставщик услуг, продукции) или чиновники местного значения попирают Ваши законные права, то самое правильное и выгодное для Вас решение - найти на данном сайте письмо с официальным разъяснением по аналогичной проблеме и предъявить его Вашим "обидчикам" с целью восстановления справедливости и повышения их юридической грамотности. Материалы сайта помогут также составить Вам грамотное обращение (жалобу, требование, заявление) с указанием мнения (ссылки на официальное письмо) вышестоящего органа государственной власти.

Внимание! В соответствии с Гражданским кодексом РФ не являются объектами авторских прав официальные документы государственных органов и органов местного самоуправления муниципальных образований, в том числе законы, другие нормативные акты, судебные решения, иные материалы законодательного, административного и судебного характера, официальные документы международных организаций, а также их официальные переводы. Все документы (письма) данного ресурса исходят от государственных органов и имеют официальный характер, поэтому все они не считаются объектами авторского права на территории России. В связи с этим Вы можете использовать любые материалы данного сайта без каких-либо ограничений и по своему усмотрению.

© www.PismoChinovnika.Ru, 2011 - 2024