МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО
РАЗВИТИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ
ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА
ПИСЬМО
от 15 февраля 2007 г. N 0100/1598-07-32
О ПРЕДСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ
Федеральная служба по надзору в сфере
защиты прав потребителей и благополучия человека просит представить информацию
о санитарно-эпидемиологическом состоянии учреждений профессионального
образования по результатам проводимого государственного
санитарно-эпидемиологического надзора (за период 2005 и 2006 год) в электронном
виде и на бумажном носителе в срок до 26.02.2007 в ФГУЗ "Федеральный центр
гигиены и эпидемиологии" Роспотребнадзора. Информацию представлять в виде таблицы
с приложением пояснительной записки.
ФГУЗ "Федеральный центр гигиены и
эпидемиологии" Роспотребнадзора обобщить представленные материалы в
соответствии с Приложением и представить в Федеральную службу сводную таблицу и
справку в электронном виде и на бумажном носителе в срок до 14.03.2007, с
приложением донесений управлений Роспотребнадзора по субъектам Российской
Федерации.
Заместитель Руководителя
Л.П.ГУЛЬЧЕНКО
Приложение
|
Муниципаль-
ные
|
Ведомствен-
ные
|
Негосударст-
венные
|
Всего
|
го-
род.
|
сельск.
|
го-
род.
|
сельск.
|
го-
род.
|
сельск.
|
2005
|
2006
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
1. Всего учреж-
дений професси-
онального обра-
зования
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Из них:
- учреждений
начального
профессиональ-
ного образова-
ния (УНПО)
- учреждений
среднего про-
фессионального
образования
- учреждений
начальное +
среднее
образование
- других
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.
Количество
учащихся, обу-
чающихся в уч-
реждениях на-
чального про-
фессионального
образования
Из них: лиц до
18 лет
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Из общего числа
обучающихся в
учреждениях на-
чального про-
фессионального
образования:
- кол-во обу-
чающихся по
программам на-
чального про-
фессионального
образования:
- после 9-х
классов
- после 11
классов
- по программам
профессиональ-
ного образова-
ния:
- выпускников
общеобразова-
тельной школы
- выпускников
I - VIII вида,
в т.ч. имеющих
инвалидность
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Кол-во уча-
щихся в учреж-
дениях среднего
профессиональ-
ного образо-
вания
Из них:
лиц до 18 лет
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Кол-во уча-
щихся в учреж-
дениях
начальное +
среднее профес-
сиональное
образование
Из них:
лиц до 18 лет
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Кол-во уча-
щихся в др.
профессиональ-
ных учреждениях
Из них:
лиц до 18 лет
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. Кол-во УНПО,
в которых на-
полняемость
групп превышает
допустимую
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. Вновь откры-
ты в отчетном
году УНПО
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. Закрыты в
отчетном году
УНПО
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. Кол-во
уч-
реждений
(УНПО), относя-
щихся к I груп-
пе санитарно-
эпидемиологи-
ческого
благополучия
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10. Ко II груп-
пе СЭБ (УНПО)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11. К III груп-
пе СЭБ (УНПО)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12. Количество
учреждений
(УНПО), требу-
ющих полного
капитального
ремонта
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13. Количество
учреждений
(УНПО), требую-
щих частичного
капитального
ремонта (пище-
блок, этаж и
др.)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14. Не канали-
зованных
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15. Не имеющие
централизован-
ного водоснаб-
жения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16. Работающие
на привозной
воде
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17. Не имеющие
центрального
отопления
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18. Не имеющих
полного набора
помещений:
- общего назна-
чения
- для общеобра-
зовательного
обучения
- для професси-
ональной подго-
товки
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19. Кол-во уч-
реждений
(УНПО), не име-
ющих оборудо-
ванных мед.
кабинетов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20. Не имеющих
земельного
участка
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21. Не имеющих
спортивных
площадок
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22. Кол-во уч-
реждений
(УНПО), распо-
ложенных в при-
способленных
помещениях
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23. Количество
учреждений
(УНПО), имеющих
общежития
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24. Кол-во
учреждений
(УНПО), имеющих
бассейны
|
|
|
|
|
|
|
|
|
25. Кол-во уч-
реждений
(УНПО), в кото-
рых оборудова-
ние учебных
мастерских не
соответствует
санитарным тре-
бованиям
|
|
|
|
|
|
|
|
|
26. Кол-во уч-
реждений
(УНПО), в кото-
рых технические
средства обуче-
ния (компьютеры
и др.) не со-
ответствуют са-
нитарным требо-
ваниям
|
|
|
|
|
|
|
|
|
27. Кол-во уч-
реждений
(УНПО), в кото-
рых мебель не
соответствует
росто-возраст-
ным показателям
|
|
|
|
|
|
|
|
|
28. Кол-во сос-
тавленных про-
токолов о нару-
шении СП,
всего
|
|
|
|
|
|
|
|
|
29. Вынесено
постановлений о
наложении
штрафа
|
|
|
|
|
|
|
|
|
30. Вынесено
постановлений о
предупреждении
|
|
|
|
|
|
|
|
|
31. Сумма
штрафа
|
|
|
|
|
|
|
|
|
32. Передано
дел в суд
|
|
|
|
|
|
|
|
|
33. Приостанов-
лена деятель-
ность
|
|
|
|
|
|
|
|
|
34. Кол-во уч-
реждений
(УНПО), не име-
ющих санитарно-
эпидемиологи-
ческого заклю-
чения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дополнительные сведения к табличной
информации.
Все графы заполнить информацией в
цифровом выражении, а при ее отсутствии ставить прочерк.
1. Строки с 1 по 5 заполняются для всех
типов учреждений.
Строки с 6 по 34 заполняются только по
учреждениям начального профессионального образования.
2. По стр. 7 - указать кол-во вновь
построенных и открытых после реконструкции учреждений.
3. По стр. 8 - указать причину.
4. По стр. 12, 13, 18, 22 - дать
пояснения о функционировании учреждения и организации работы.
5. По стр. 21 и 22 - указать, как
организованы спортивные занятия в теплый период года.
6. По стр. 28 - указать основные
нарушения.
7. Отразить вопрос организации питания в
пояснительной записке с указанием данных лабораторно-инструментальных
исследований, типа столовой (или ее отсутствие) и др.
8. Отразить организацию медицинского
обеспечения учащихся (какими ЛПУ - детскими или взрослыми, проведение
предварительных и периодических осмотров, полнота охвата, набор специалистов,
учет требований профессии, оздоровление, особенности медицинского обеспечения
лиц с ограниченными возможностями).
9. Отразить организацию физического
воспитания учащихся (распределение учащихся на медицинские группы, число часов
в неделю, профессионально-прикладная направленность занятий, наличие
тренажеров, число спортивных секций).
10. Отразить условия и организацию
обучения в учебном заведении с указанием данных лабораторно-инструментальных
исследований (объем учебно-производственной нагрузки в неделю, расписание
занятий, освещенность, параметры микроклимата, при наличии производственных
факторов в учебных мастерских - их соответствие нормативным требованиям).
11. Отразить организацию
производственного обучения на рабочих местах предприятий (с какого курса,
наличие договоров с предприятиями, наличие базового предприятия, возможность контроля
за обеспечением безопасных условий производственного обучения).
12. Указать наличие программ
(региональных, федеральных), направленных на поддержание начального
профессионального образования и их финансирование.
13. Проблемные вопросы.