ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ
ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА
ПИСЬМО
от 4 декабря 2007 г. N 16/364-07
Федеральная служба по надзору в сфере
защиты прав потребителей и благополучия человека (далее - Роспотребнадзор)
доводит до сведения, что в настоящее время разрабатываются
программно-информационные комплексы:
- "Учет конкурсных торгов
Роспотребнадзора";
- "Учет имущества подведомственных
учреждений и территориальных органов Роспотребнадзора"
В настоящее время разработана и
переводится в режим опытной эксплуатации клиентская часть программного
обеспечения, предназначенная для использования Управлениями и подведомственными
учреждениями Роспотребнадзора.
Использование клиентской части
программного обеспечения позволит:
- повысить скорость предоставления данных
о конкурсных торгах и имуществе;
- автоматизировать процесс формирования
печатных версий предоставляемых документов.
С 10 января 2008 года представляемые в
Роспотребнадзор формы 1-ГС, сведения о контрактах, сведения о движимом и
недвижимом имуществе, сведения об объектах незавершенного строительства,
сведения о земельных участках должны в обязательном порядке представляться также
в электронном виде посредством ввода их в программный комплекс, передачи
электронного документа на рассмотрение в Роспотребнадзор с последующей
распечаткой из программного комплекса, утверждением бумажного экземпляра
документа и направлением его обычным порядком в Роспотребнадзор.
Для успешной работы с программным
обеспечением необходимо обеспечить выполнение следующих подготовительных
мероприятий:
1. Из числа сотрудников, обладающих
навыками работы с компьютером и практически занимающихся формированием и
представлением в Роспотребнадзор отчетов, определить сотрудников, которые будут
работать с программным обеспечением (далее - пользователи программного
обеспечения).
2. В течение 2 дней после получения
настоящего письма обследовать текущее состояние персональных компьютеров
сотрудников, определенных в п. 1, на предмет соответствия их требованиям,
указанным в приложении к настоящему письму (не приводится). При выявлении
несоответствий необходимо устранить их посредством установки и настройки
соответствующего программного обеспечения. В случае наличия технических причин,
по которым в настоящий момент организовать рабочее место, соответствующее
указанным требованиям, невозможно (например, отсутствие средств вычислительной
техники, доступа в Интернет и т.п.), необходимо в кратчайшие сроки
запланировать и выполнить все работы (закупка, настройка и т.п.) по
оборудованию такого рабочего места.
3. В течение 3 дней после получения
настоящего письма, но не позднее 10.12.2007, представить в Управление делами
Роспотребнадзора (в обязательном порядке продублировав ее на адреса электронной
почты: depart@gsen.ru, dmitry@fcst.ru): список пользователей (см. п. 1) с
указанием Ф.И.О., должности, контактного телефона и адреса электронной почты.
После представления информации в
соответствии с п. 3 в организации будут направлены: имена и пароли
пользователей, адрес Интернет-страницы для работы с программным обеспечением.
Электронная версия инструкции по работе с программным обеспечением может быть
загружена после входа в программу при выборе ссылки [F1: справка].
При поступлении этих материалов
сотрудники должны внимательно ознакомиться с руководством пользователя и
приступить к вводу в систему.
При возникновении вопросов следует
обращаться:
- по вопросам подготовки и ввода документов
- в отдел имущественных отношений Финансово-экономического управления
Роспотребнадзора: Тимаева Любовь Анатольевна, телефон (499) 973 16 43, Шевякова
Елена Анатольевна, телефон (499) 973 27 25, адрес электронной почты:
Timaeva_LA@gsrn.ru, Shevyakova_EA@gsen.ru.
- по вопросам подготовки рабочего места
пользователя и работы с программным обеспечением на "горячую линию"
службы поддержки пользователей: электронная почта: hotline-rzsa@fcst.ru,
телефон (495) 685-92-95.
Начальник Управления делами
С.В.БЕЛЫХ