| PismoChinovnika.Ru | Контакты |
 


 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ

ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА

 

ПИСЬМО

от 11 июня 2008 г. N 12ФЦ/2738

 

ДОПОЛНЕНИЕ К ПИСЬМУ ОТ 15.01.2008 N 12ФЦ/78

"О ЛИЦЕНЗИИ НА МЕДИЦИНСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ"

 

Пунктом 16 Изменения N 1 к "Системе аккредитации лабораторий, осуществляющих санитарно-эпидемиологические исследования, испытания, от 23.06.1997 N 13/11", утвержденного Руководителем Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Г.Г. Онищенко 19.01.2006, установлено, что "в документах об аккредитации, конкретизирующих критерии отдельных лабораторий, могут быть указаны дополнительные документы, представляемые организацией-заявителем, дающие полную информацию о ее компетентности. Организация-заявитель вправе представить другие дополнительные документы ее компетентности в заявленной области аккредитации".

Необходимость наличия лицензии на медицинскую деятельность при оказании платных медицинских услуг обусловлена пунктом 3 статьи 49 Гражданского кодекса Российской Федерации, предусматривающим: "Правоспособность юридического лица осуществлять деятельность, на занятие которой необходимо получение лицензии, возникает с момента получения такой лицензии или в указанный срок и прекращается по истечении срока ее действия, если иное не установлено законом или иными правовыми актами", Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.01.1996 N 27 "Об утверждении Правил предоставления платных медицинских услуг населению медицинскими учреждениями", а также лицензионными требованиями и условиями, установленными: в подпункте 96 статьи 17 Федерального закона от 08.08.2001 N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", в пунктах 1, 2, 4, 5, 6 Постановления Правительства Российской Федерации от 22.01.2007 N 30 "Об утверждении Положения о лицензировании медицинской деятельности", Приказе Минздравсоцразвития России от 10.05.2007 N 323 "Об утверждении работ (услуг), выполняемых при осуществлении доврачебной, амбулаторно-поликлинической (в т.ч. первичной медико-санитарной помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов, специализированной медицинской помощи), стационарной (в т.ч. первичной медико-санитарной помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов, специализированной медицинской помощи), скорой и скорой специализированной (санитарно-авиационной), высокотехнологичной, санаторно-курортной медицинской помощи".

Обязательность наличия санитарно-эпидемиологического заключения на лицензируемый вид деятельности предусмотрена статьей 47 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", Приказом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 19.07.2007 N 224 "О санитарно-эпидемиологических экспертизах, обследованиях, исследованиях, испытаниях и токсикологических, гигиенических и иных видах оценок" - подпункт 3.6, пункт 18, приложение N 2.

На основании вышеизложенного, в целях оценки технической компетентности испытательных лабораторий, аккредитуемых на проведение медико-биологических исследований, в качестве дополнительного документа предусмотрено представление в комплекте документов на аккредитацию лицензии и санитарно-эпидемиологического заключения на медицинскую деятельность. Данное требование не распространяется на деятельность аккредитуемых организаций-заявителей по обеспечению государственного санитарно-эпидемиологического надзора, осуществляемую без взимания платы с физических и юридических лиц.

 

И.о. Главного врача

ФГУЗ ФЦГиЭ Роспотребнадзора

И.В.БРАГИНА

 

 






Яндекс цитирования


Интернет портал официальных письменных разъяснений от органов государственной власти РФ.
Настоящий проект создан специально для разъяснения и правильного понимания Российского законодательства всеми гражданами РФ.
Проект призван помочь Вам в борьбе с существующей бюрократией.
Если администрация предприятия (работодатель, поставщик услуг, продукции) или чиновники местного значения попирают Ваши законные права, то самое правильное и выгодное для Вас решение - найти на данном сайте письмо с официальным разъяснением по аналогичной проблеме и предъявить его Вашим "обидчикам" с целью восстановления справедливости и повышения их юридической грамотности. Материалы сайта помогут также составить Вам грамотное обращение (жалобу, требование, заявление) с указанием мнения (ссылки на официальное письмо) вышестоящего органа государственной власти.

Внимание! В соответствии с Гражданским кодексом РФ не являются объектами авторских прав официальные документы государственных органов и органов местного самоуправления муниципальных образований, в том числе законы, другие нормативные акты, судебные решения, иные материалы законодательного, административного и судебного характера, официальные документы международных организаций, а также их официальные переводы. Все документы (письма) данного ресурса исходят от государственных органов и имеют официальный характер, поэтому все они не считаются объектами авторского права на территории России. В связи с этим Вы можете использовать любые материалы данного сайта без каких-либо ограничений и по своему усмотрению.

© www.PismoChinovnika.Ru, 2011 - 2024