МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО
РАЗВИТИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ
ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА
ПИСЬМО
от 1 сентября 2008 г. N 01/9555-8-32
В соответствии с письмом МЧС России от 5
июня 2008 г. N 43-1875-14 для определения объемов финансирования мероприятий по
реализации Федеральной целевой программы "Развитие гражданской обороны в
Российской Федерации" (далее - ФЦП) прошу предложения по участию в данной
ФЦП в срок до 15 сентября 2008 г. направить в установленном порядке в Отдел
мобилизационной подготовки и мобилизации службы по форме согласно Приложению N
3 к Методическим рекомендациям по программно-целевому планированию мероприятий
в области гражданской обороны, разработанным МЧС России.
Заместитель Руководителя
Б.П.КУЗЬКИН
МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ
И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВОМУ ПЛАНИРОВАНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ
В ОБЛАСТИ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ ДЛЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ОРГАНИЗАЦИЙ
1. Общие положения
1.1. Настоящие Методические рекомендации
предназначены для федеральных органов исполнительной власти (далее - ФОИВ),
органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и организаций для
разработки программных мероприятий ФЦП "Развитие гражданской обороны в
Российской Федерации на период с 2009 - 2013 годы" (далее - ФЦП ГО).
1.2. При подготовке сведений о
планируемых программных мероприятиях ФЦП ГО федеральными органами
исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской
Федерации и организациями необходимо руководствоваться действующими
нормативными правовыми документами и настоящими Методическими рекомендациями.
1.3. Основной целью реализации ФЦП ГО
является обеспечение 70 - 75% уровня защищенности населения и территорий от
опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих
действий, при отражении агрессии вероятного противника и ведении
крупномасштабного регионального вооруженного конфликта с применением
современных средств поражения, а также обеспечение защиты населения и
территории страны от чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС) федерального масштаба.
1.4. Реализация программных мероприятий
ФЦП ГО должна обеспечить поступательные темпы развития гражданской обороны
(далее - ГО) в Российской Федерации и способствовать достижению следующих основных
показателей:
модернизация систем управления и связи на
99%, завершение реконструкции действующих региональных и создание в районах
размещения потенциально опасных объектов локальных систем оповещения населения;
оповещение 90% населения Российской Федерации
за время не более 7 - 10 мин.;
проведение эвакуации населения крупных
городов, отнесенных к группам по ГО <1>, из зон вооруженных конфликтов в
сроки, не превышающие 24-х часов;
укрытие до 80% наибольшей работающей
смены предприятий, продолжающих работу в военное время, при отражении
возможного крупномасштабного регионального вооруженного конфликта за счет
модернизации существующих и ввода в строй недостроенного фонда защитных
сооружений;
утилизация до 100% запасов средств
индивидуальной защиты (далее - СИЗ), выслуживших установленные сроки хранения,
повышение на 20 - 30% обеспеченности населения Российской Федерации
современными средствами индивидуальной защиты для обеспечения нетрудоспособного
населения.
--------------------------------
<1> В соответствии с Порядком
отнесения территорий к группам по ГО, утвержденным ППРФ от 03.10.1998 N 1149.
1.5. Финансирование мероприятий ФЦП ГО
планируется из расчета 30% средств из федерального бюджета и 70% средств
бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных средств (организаций).
1.6. Финансирование ФЦП ГО за счет
средств бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников
(организаций) подтверждается договором (соглашением) о намерениях между МЧС
России и федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной
власти субъекта Российской Федерации или организацией по реализации ФЦП ГО.
Договор (соглашение) заключается после утверждения концепции ФЦП ГО.
2. Порядок
разработки и представления предложений о составе,
объемах и источниках финансирования
программно-целевых
мероприятий, планируемых для включения в ФЦП ГО
Разработку предложений о составе, объемах
и источниках финансирования программно-целевых мероприятий, планируемых для
включения в ФЦП ГО (далее - Предложения), организуют руководители федеральных
органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов
Российской Федерации, организаций.
Предложения подписываются руководителем
федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти
субъекта Российской Федерации, организации и заверяются печатью.
Предложения в двух экземплярах
направляются в МЧС России (Департамент гражданской защиты МЧС России).
Предложения представляются в
сброшюрованном виде в формате А4, с обязательным приложением электронной версии
в формате MS Word на магнитном носителе (диск CD-R, DVD-R или
Flash-накопитель).
3. Структура и
содержание Предложений о составе,
объемах и источниках финансирования
программно-целевых
мероприятий, планируемых для включения в ФЦП ГО
в органе исполнительной власти, организации
Рекомендуемая структура Предложений
1. Состояние организации и ведения ГО в
федеральном органе исполнительной власти, субъекте Российской Федерации,
организации.
2. Наращивание фонда защитных сооружений
гражданской обороны.
3. Накопление средств индивидуальной
защиты.
4. Подготовка эвакуационных мероприятий.
5. Модернизация и развитие систем
оповещения.
6. Совершенствование системы управления
ГО.
Приложения.
1. Состояние
организации и ведения ГО
в федеральном органе исполнительной власти,
субъекте Российской Федерации, организации
Краткий обзор состояния организации и
ведения ГО в федеральном органе исполнительной власти, субъекте Российской
Федерации, организации, основные проблемные вопросы, решение которых возможно в
ходе реализации ФЦП ГО.
Наращивание фонда ЗС ГО:
возможности существующего фонда ЗС ГО по
укрытию населения (персонала ФОИВ, организации) (в %);
возможности фонда ЗС ГО по укрытию
населения (персонала ФОИВ, организации) (в %) при доведении общей готовности
существующего фонда ЗС ГО до 100%, модернизации устаревшего оборудования и
вводе в строй недостроенных ЗС ГО.
Накопление средств индивидуальной защиты:
обеспеченность населения (персонала ФОИВ,
организации) СИЗ (по категориям населения) исходя из существующих запасов (в
%);
обеспеченность населения (персонала ФОИВ,
организации) СИЗ (по категориям населения) после выполнения планируемых
мероприятий по утилизации и освежению запасов СИЗ (в %).
Подготовка эвакуационных мероприятий:
доля отработанных в полном объеме планов
эвакуации в федеральном органе исполнительной власти, субъекте Российской
Федерации (в %);
доля отработанных в полном объеме планов
эвакуации в федеральном органе исполнительной власти, субъекте Российской
Федерации после выполнения планируемых мероприятий (в %);
доля соответствующих требованиям
маршрутов эвакуации (в %);
доля соответствующих требованиям
маршрутов эвакуации после выполнения планируемых мероприятий (в %);
оборудование районов, предназначенных для
размещения эвакуируемого населения (в %);
оборудование районов, предназначенных для
размещения эвакуируемого населения после выполнения планируемых мероприятий (в
%).
Модернизация и развитие систем
оповещения:
обеспеченность системами оповещения всех
уровней (в %);
обеспеченность системами оповещения всех
уровней после осуществления мероприятий по модернизации и созданию новых систем
оповещения (в %).
Совершенствование системы управления ГО:
количество пунктов управления (ЗПУ
<2>, ГЗПУ <3>) органа исполнительной власти, требующих модернизации
и ремонта в настоящий момент (в ед./%);
количество пунктов управления (ЗПУ, ГЗПУ)
органа исполнительной власти требующих модернизации и ремонта после проведения
запланированных мероприятий (в ед./%);
обеспеченность подвижными пунктами
управления, оснащенными современным оборудованием (в %);
обеспеченность подвижными пунктами
управления, оснащенными современным оборудованием после проведения
запланированных мероприятий (в %).
--------------------------------
<2> Запасный пункт управления.
<3> Городской запасный пункт
управления.
2. Наращивание
фонда ЗС ГО
2.1. Наращивание фонда ЗС ГО в рамках
реализации ФЦП ГО включает:
- доведение общей готовности
существующего фонда ЗС ГО до показателя его готовности к приему укрываемых,
равного 100%. При этом предлагается включать в финансирование по модернизации
только фонд ЗС ГО, требующий проведения капитального ремонта и модернизации
устаревшего оборудования фонда ЗС ГО субъектового и муниципального уровня. Фонд
ЗС ГО, требующий текущего ремонта, в данной ФЦП не рассматривается и
осуществляется в рамках плановой деятельности;
- ввод в строй недостроенных защитных
сооружений ГО.
2.2. Определение общей потребности в
финансировании мероприятий по строительству и ремонту ЗС ГО.
N
п/п
|
Наименование
мероприятия
|
1 этап 2009 -
2010 гг.
|
2 этап 2011 -
2013 гг.
|
За 2 этапа 2009 -
2013 гг.
|
кол-
во
|
общий
объем
необхо-
димого
финанси-
рования
|
планируе-
мый объем
финансиро-
вания из
бюджета
органа ис-
полнитель-
ной власти
(организа-
ции)
|
необхо-
димый
объем
финанси-
рования
из феде-
рального
бюджета
|
кол-
во
|
общий
объем
необхо-
димого
финанси-
рования
|
планируе-
мый объем
финансиро-
вания из
бюджета
органа ис-
полнитель-
ной власти
(организа-
ции)
|
необхо-
димый
объем
финанси-
рования
из феде-
рального
бюджета
|
кол-
во
|
общий
объем
необхо-
димого
финанси-
рования
|
планируе-
мый объем
финансиро-
вания из
бюджета
органа ис-
полнитель-
ной власти
(организа-
ции)
|
необхо-
димый
объем
финанси-
рования
из феде-
рального
бюджета
|
ед.
|
тыс.
руб.
|
тыс. руб.
|
тыс.
руб.
|
ед.
|
тыс.
руб.
|
тыс. руб.
|
тыс.
руб.
|
ед.
|
тыс.
руб.
|
тыс. руб.
|
тыс.
руб.
|
1
|
Капитальный
ремонт
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1
|
Убежище
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2
|
ПРУ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2
|
Модернизация
устаревшего
оборудования
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1
|
Убежище
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2
|
ПРУ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3
|
Ввод в строй
недостроен-
ных ЗС ГО
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1
|
Убежище
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2
|
ПРУ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Справочная информация:
Средняя стоимость капитального ремонта:
для убежища - 5200 тыс. руб., для ПРУ - 2500 тыс. руб.
Средняя стоимость ввода в строй
недостроенного сооружения: для убежища - 20700 тыс. руб., для ПРУ - 10300 тыс.
руб.
3. Накопление
средств индивидуальной защиты
3.1. Накопление средств индивидуальной
защиты в рамках реализации ФЦП ГО включает комплекс мероприятий по утилизации
СИЗ по истечению сроков их годности до 100% и проведение освежения запасов СИЗ
с целью повышения на 20 - 30% обеспеченности населения Российской Федерации
современными средствами индивидуальной защиты, предназначенными для обеспечения
нетрудоспособного населения (персонала ФОИВ, организации).
3.2. Определение общей потребности в
финансировании мероприятий по утилизации и накоплению СИЗ.
N
п/п
|
Наименование
мероприятия
|
1 этап 2009 -
2010 гг.
|
2 этап 2011 -
2013 гг.
|
За 2 этапа 2009 -
2013 гг.
|
кол-
во
|
общий
объем
необхо-
димого
финанси-
рования
|
планируе-
мый объем
финансиро-
вания из
бюджета
органа ис-
полнитель-
ной власти
(организа-
ции)
|
необхо-
димый
объем
финанси-
рования
из феде-
рального
бюджета
|
кол-
во
|
общий
объем
необхо-
димого
финанси-
рования
|
планируе-
мый объем
финансиро-
вания из
бюджета
органа ис-
полнитель-
ной власти
(организа-
ции)
|
необхо-
димый
объем
финанси-
рования
из феде-
рального
бюджета
|
кол-
во
|
общий
объем
необхо-
димого
финанси-
рования
|
планируе-
мый объем
финансиро-
вания из
бюджета
органа ис-
полнитель-
ной власти
(организа-
ции)
|
необхо-
димый
объем
финанси-
рования
из феде-
рального
бюджета
|
ед.
|
тыс.
руб.
|
тыс. руб.
|
тыс.
руб.
|
ед.
|
тыс.
руб.
|
тыс. руб.
|
тыс.
руб.
|
ед.
|
тыс.
руб.
|
тыс. руб.
|
тыс.
руб.
|
1
|
Закупка СИЗ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1
|
Гражданские
противогазы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2
|
Детские
противогазы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3
|
Камеры
защитные
детские
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2
|
Утилизация
СИЗ с истек-
шими сроками
хранения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1
|
Гражданские
противогазы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2
|
Детские
противогазы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3
|
Камеры
защитные
детские
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Подготовка
эвакуационных мероприятий
4.1. Подготовка эвакуационных мероприятий
включает:
осуществление разработки планов эвакуации
для федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти
субъекта Российской Федерации и городов отнесенных к группам по ГО,
взаимоувязанных с возможностями субъектов Российской Федерации, принимающих
эваконаселение, пропускной способности железнодорожных и автомобильных
магистралей страны, фактически выделенными на проведение эвакомероприятий
транспортными средствами и необходимым материальным, продовольственным,
медицинским обеспечением эвакуированного населения на маршрутах эвакуации и в
зонах их размещения;
проведение расчетов по перемещению
персонала, материальных и культурных ценностей, находящихся в организациях,
подведомственных ФОИВ и расположенных на территориях, отнесенных к группам по ГО,
в безопасные районы;
разработка порядка, временных показателей
задействования транспортных средств для проведения эвакуационных мероприятий;
определение количества транспортных
средств, выделяемых для проведения эвакуационных мероприятий ФОИВ, органов
исполнительной власти субъектов Российской Федерации, и увязка эвакуационных
мероприятий с пропускной способностью магистралей на маршрутах эвакуации;
создание системы расчета пропускной
способности водных, железнодорожных и автомобильных магистралей при проведении
эвакуационных мероприятий, с учетом подготовки вооруженных сил страны к
отражению агрессии;
осуществление подготовки загородной зоны
в готовности к приему и первоочередному жизнеобеспечению эваконаселения;
осуществление создания
материально-технических, продовольственных запасов в районах планируемого
размещения эваконаселения.
N
п/п
|
Наименование
мероприятия
|
1 этап 2009 -
2010 гг.
|
2 этап 2011 -
2013 гг.
|
За 2 этапа 2009 -
2013 гг.
|
кол-
во
|
общий
объем
необхо-
димого
финанси-
рования
|
планируе-
мый объем
финансиро-
вания из
бюджета
органа ис-
полнитель-
ной власти
(организа-
ции)
|
необхо-
димый
объем
финанси-
рования
из феде-
рального
бюджета
|
кол-
во
|
общий
объем
необхо-
димого
финанси-
рования
|
планируе-
мый объем
финансиро-
вания из
бюджета
органа ис-
полнитель-
ной власти
(организа-
ции)
|
необхо-
димый
объем
финанси-
рования
из феде-
рального
бюджета
|
кол-
во
|
общий
объем
необхо-
димого
финанси-
рования
|
планируе-
мый объем
финансиро-
вания из
бюджета
органа ис-
полнитель-
ной власти
(организа-
ции)
|
необхо-
димый
объем
финанси-
рования
из феде-
рального
бюджета
|
ед.
|
тыс.
руб.
|
тыс. руб.
|
тыс.
руб.
|
ед.
|
тыс.
руб.
|
тыс. руб.
|
тыс.
руб.
|
ед.
|
тыс.
руб.
|
тыс. руб.
|
тыс.
руб.
|
1
|
Разработка
планов эва-
куации для
ФОИВ, орга-
нов исполни-
тельной вла-
сти субъекта
Российской
Федерации,
территорий
(городов),
отнесенных к
группам по
ГО
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2
|
Поддержание
загородной
зоны в
готовности к
приему и
первоочеред-
ному жизне-
обеспечению
эваконаселе-
ния (указать
проводимые
по данному
разделу
мероприятия)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3
|
Поддержание
в готовности
маршрутов
эвакуации
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4
|
Создание
материально-
технических
и продоволь-
ственных
запасов
(указать
проводимые
по данному
разделу
мероприятия)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Модернизация и
развитие систем оповещения
5.1. Модернизация и развитие систем
управления и оповещения включает:
модернизацию региональной
(территориальной) автоматизированной системы централизованного оповещения
(далее - РАСЦО);
создание локальных систем оповещения
(далее - ЛСО) на потенциально опасных объектах;
модернизацию существующих ЛСО.
5.2. Определение общей потребности в
финансировании мероприятий по модернизации и развитию систем оповещения.
N
п/п
|
Наименование
мероприятия
|
1 этап 2009 -
2010 гг.
|
2 этап 2011 -
2013 гг.
|
За 2 этапа 2009 -
2013 гг.
|
кол-
во
|
общий
объем
необхо-
димого
финанси-
рования
|
планируе-
мый объем
финансиро-
вания из
бюджета
органа ис-
полнитель-
ной власти
(организа-
ции)
|
необхо-
димый
объем
финанси-
рования
из феде-
рального
бюджета
|
кол-
во
|
общий
объем
необхо-
димого
финанси-
рования
|
планируе-
мый объем
финансиро-
вания из
бюджета
органа ис-
полнитель-
ной власти
(организа-
ции)
|
необхо-
димый
объем
финанси-
рования
из феде-
рального
бюджета
|
кол-
во
|
общий
объем
необхо-
димого
финанси-
рования
|
планируе-
мый объем
финансиро-
вания из
бюджета
органа ис-
полнитель-
ной власти
(организа-
ции)
|
необхо-
димый
объем
финанси-
рования
из феде-
рального
бюджета
|
ед.
|
тыс.
руб.
|
тыс. руб.
|
тыс.
руб.
|
ед.
|
тыс.
руб.
|
тыс. руб.
|
тыс.
руб.
|
ед.
|
тыс.
руб.
|
тыс. руб.
|
тыс.
руб.
|
1
|
Модернизация
региональной
автоматизи-
рованной
системы
централизо-
ванного опо-
вещения <4>
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2
|
Создание ЛСО
на потенци-
ально опасных
объектах <5>
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3
|
Модернизация
существующих
ЛСО <6>
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
--------------------------------
<4> Выполняется за счет финансовых
средств органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
<5> Выполняется за счет финансовых
средств организаций.
<6> Выполняется за счет финансовых
средств организаций.
6.
Совершенствование системы управления ГО
6.1. Создание и модернизация системы
пунктов управления включает:
модернизацию пунктов управления органа
исполнительной власти;
создание (модернизация) подвижных пунктов
управления, оснащенных современным оборудованием;
создание центров управления в кризисных
ситуациях (далее - ЦУКС) в субъектах Российской Федерации.
6.2. Определение общей потребности в
финансировании мероприятий по совершенствованию системы управления ГО.
N
п/п
|
Наименование
мероприятия
|
1 этап 2009 -
2010 гг.
|
2 этап 2011 -
2013 гг.
|
За 2 этапа 2009 -
2013 гг.
|
кол-
во
|
общий
объем
необхо-
димого
финанси-
рования
|
планируе-
мый объем
финансиро-
вания из
бюджета
органа ис-
полнитель-
ной власти
(организа-
ции)
|
необхо-
димый
объем
финанси-
рования
из феде-
рального
бюджета
|
кол-
во
|
общий
объем
необхо-
димого
финанси-
рования
|
планируе-
мый объем
финансиро-
вания из
бюджета
органа ис-
полнитель-
ной власти
(организа-
ции)
|
необхо-
димый
объем
финанси-
рования
из феде-
рального
бюджета
|
кол-
во
|
общий
объем
необхо-
димого
финанси-
рования
|
планируе-
мый объем
финансиро-
вания из
бюджета
органа ис-
полнитель-
ной власти
(организа-
ции)
|
необхо-
димый
объем
финанси-
рования
из феде-
рального
бюджета
|
ед.
|
тыс.
руб.
|
тыс. руб.
|
тыс.
руб.
|
ед.
|
тыс.
руб.
|
тыс. руб.
|
тыс.
руб.
|
ед.
|
тыс.
руб.
|
тыс. руб.
|
тыс.
руб.
|
1
|
Модернизация
пунктов
управления
(ЗПУ, ГЗПУ)
(для каждого
ПУ отдельно)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2
|
Создание (мо-
дернизация)
подвижных
пунктов
управления,
оснащенных
современным
оборудованием
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3
|
Создание ЦУКС
субъектов
Российской
Федерации
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 1
ПЕРЕЧЕНЬ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, ПОЛОЖЕНИЯ КОТОРЫХ
НЕОБХОДИМО УЧИТЫВАТЬ ПРИ РАЗРАБОТКЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ
Федеральный закон от 12 февраля 1998 г. N
28-ФЗ "О гражданской обороне".
Федеральный закон от 21 декабря 1994 г. N
68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного
и техногенного характера".
Федеральный закон от 29 декабря 1994 г. N
79-ФЗ "О государственном материальном резерве".
Федеральный закон от 21.11.1996 N 129-ФЗ
"О бухгалтерском учете".
Постановление Правительства Российской
Федерации от 15 апреля 1994 г. N 330-15 "О мерах по накоплению и
использованию имущества гражданской обороны".
Постановление Правительства Российской
Федерации от 10 ноября 1996 г. N 1340 "О порядке создания и использования
резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного
и техногенного характера".
Постановление Правительства Российской
Федерации от 27 апреля 2000 г. N 379 "О накоплении, хранении и
использовании в целях гражданской обороны запасов материально-технических,
продовольственных, медицинских и иных средств".
Положение об организации обеспечения
населения средствами индивидуальной защиты, утвержденное Приказом МЧС России от
21 декабря 2005 г. N 993.
Правила использования и содержания
средств индивидуальной защиты, приборов радиационной, химической разведки и
контроля, утвержденные Приказом МЧС России от 27 мая 2003 г. N 285, с учетом
изменений, внесенных Приказом МЧС России от 10 марта 2006 г. N 140.
Инструкция по хранению на складах
имущества гражданской обороны мобилизационного резерва, утверждена Приказом МЧС
России от 8 апреля 1998 г. N 229 ДСП.
Приложение 2
(образец)
Утверждаю
Руководитель (федерального
органа исполнительной власти,
органа исполнительной власти
субъекта Российской Федерации,
организации)
М.П.
Предложения о составе, объемах и источниках
финансирования
программно-целевых мероприятий, планируемых для
включения
в ФЦП "Развитие гражданской обороны в
Российской Федерации
на период с 2009 - 2013 годы"
Исполнитель: занимаемая должность,
Ф.И.О., тел.