МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО
РАЗВИТИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ
ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА
ПИСЬМО
от 19 ноября 2008 г. N 01/13469-8-32
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕЖЕГОДНЫХ ДОКЛАДОВ ПО ГО
В целях подготовки ежегодного доклада о
состоянии гражданской обороны Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав
потребителей и благополучия человека в 2008 г. прошу в срок до 10 декабря 2008
г. направить установленным порядком во Второй отдел Роспотребнадзора доклады о
состоянии гражданской обороны за 2008 г. в территориальных органах и
подведомственных организациях по форме N 3/ДУ (с Приложением N 1 к форме 3/ДУ)
в печатной и электронных версиях.
Текстовая часть доклада о состоянии
гражданской обороны (форма N 3/ДУ) представляется в формате Word, Приложение N
1 (Основные показатели состояния гражданской обороны) - в формате Excel.
Форма N 3/ДУ в территориальных органах и
подведомственных организациях заполняется в части, их касающейся.
Заместитель Руководителя
Б.П.КУЗЬКИН
МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ
И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ
3 декабря 2007 г. N 1-4-60-13-14
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ПОДГОТОВКЕ ЕЖЕГОДНЫХ ДОКЛАДОВ О СОСТОЯНИИ
ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО ОРГАНА ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ
ВЛАСТИ, ОРГАНИЗАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(Форма N 3/ДУ)
Форма N 3/ДУ
ДОКЛАД
о состоянии гражданской обороны
территориального органа и подведомственной
организации
в 2008 году
СОДЕРЖАНИЕ
УСЛОВНЫЕ СОКРАЩЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
1.
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
В ОБЛАСТИ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ
1.1. Формирование государственной
политики в области гражданской обороны
Основные нормативные правовые акты и
руководящие документы, в соответствии с которыми осуществляется организация и
ведение гражданской обороны федерального органа исполнительной власти в
отчетном году.
Главные задачи и приоритетные направления
деятельности в области гражданской обороны в отчетном году.
1.2. Разработка федеральных законов и
иных нормативных правовых актов Российской Федерации по вопросам гражданской
обороны
Сведения о ходе работ по подготовке и
совершенствованию нормативной правовой и методической базы Российской Федерации
в отчетном году.
Сведения о разработках, о принятии и
выполнении целевых программ федерального уровня, в которых намечены мероприятия
по гражданской обороне, в которых федеральный орган исполнительной власти
Российской Федерации принимал участие в пределах своей компетенции.
1.3. Разработка нормативных актов
федерального органа исполнительной власти и иных руководящих документов по
вопросам гражданской обороны
Сведения о ходе работ по подготовке и
совершенствованию нормативной правовой и методической базы в федеральном органе
исполнительной власти.
Направления деятельности федерального
органа исполнительной власти, на которых были сосредоточены основные усилия по
выполнению мероприятий гражданской обороны в отчетном году.
2. СИСТЕМА
УПРАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ
Основные мероприятия по поддержанию в
готовности и развитию системы управления гражданской обороны в отчетном году.
Приоритетные направления развития и
совершенствования системы управления гражданской обороны в отчетном году.
Сведения о развитии системы управления на
основе внедрения новых цифровых технологий, создании мобильных и
информационно-навигационных систем.
2.1. Органы управления
Состав органов управления, осуществляющих
управление гражданской обороной в федеральном органе исполнительной власти
Российской Федерации (в центральном аппарате и в отрасли).
Общая оценка готовности органов
управления к выполнению возложенных на них задач.
Предложения по совершенствованию
организационно-штатной структуры и подготовки органов, осуществляющих
управление гражданской обороной.
Мероприятия, проводимые в отчетном году,
по совершенствованию структуры органов управления гражданской обороны, в том числе:
проводимые МЧС России как ФОИВ,
уполномоченным на решение задач в области ГО;
территориальными органами МЧС России;
структурными подразделениями ФОИВ,
уполномоченными на решение задач в области ГО;
структурными подразделениями
(работниками) организаций, уполномоченными на решение задач в области ГО.
2.2. Пункты управления
Указать пункты управления (ПУ)
федерального органа исполнительной власти Российской Федерации, расположенные
на территории Российской Федерации, указав (в табличной форме):
тип ПУ (ГЗПУ, ЗПУ и ЗЗПУ), место его
расположения;
степень защиты ПУ;
техническое состояние (указать о
необходимости проведения ремонта (капитального, текущего), а также перечислить
основные неисправные технические системы);
оперативно-техническую готовность ЗПУ;
состояние систем жизнеобеспечения, связи
и оповещения.
Мероприятия по созданию и поддержанию в
состоянии постоянной готовности к использованию пунктов управления и
технических систем управления гражданской обороны.
Работа по приведению в готовность пунктов
управления в местах постоянной дислокации и запасных пунктов управления (далее
- ЗПУ) федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти
субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, а также
организаций в соответствии с требованиями руководящих документов, а также
организации на них оперативно-технических служб.
Объемы финансирования федеральным органом
исполнительной власти мероприятий по поддержанию в готовности и дооснащению
ЗПУ.
Мероприятия по модернизации и переоснащению
ЗПУ.
Мероприятия по планированию строительства
недостающих ЗПУ (где они требуются и что предпринято по решению данного
вопроса).
Мероприятия по дооснащению современными
средствами связи, оповещения, автоматизации процессов управления, оргтехникой и
устройствами бесперебойного электропитания пунктов управления.
Материал о ЗПУ, не отвечающих
установленным нормативно-техническим требованиям.
Мероприятия по созданию ЗПУ на военное
время органов исполнительной власти в городах, впервые отнесенных к группам
территорий по гражданской обороне.
Мероприятия по поддержанию в готовности
подвижных пунктов управления.
Достоверная информация по составу
подвижных пунктов управления (ППУ) в федеральном органе исполнительной власти
Российской Федерации, указав их техническое оснащение (базовое шасси, средства
связи и оповещения) и степень готовности к применению.
Мероприятия по подготовке дежурных служб
пунктов управлений.
2.3. Организация связи
Основные системы связи федерального
органа исполнительной власти Российской Федерации с подразделениями,
расположенными на территории субъектов Российской Федерации, и их сопряжение с
органами МЧС России.
Обеспечение готовности систем связи
федерального органа исполнительной власти Российской Федерации к выполнению
задач в различных режимах функционирования сил и средств ГО в мирное и военное
время.
Развитие и совершенствование системы
связи федерального органа исполнительной власти Российской Федерации, в том
числе создание новой системы связи и модернизация существующей (цифровой,
информационно-навигационной, транкинговой и др.).
Наименования компаний связи, привлекаемых
организациями в интересах проведения мероприятий гражданской обороны, и их
технический ресурс.
Формирования связи:
состав (численность) формирований, тыс.
чел./% от потребности;
состояние - техническая оснащенность и
укомплектованность, % от потребности;
готовность - сроки приведения формирований
связи в готовность, час.;
на базе каких организаций созданы
формирования связи.
Проведение мероприятий по поддержанию в
готовности системы связи федерального органа исполнительной власти Российской
Федерации.
Мероприятия по уточнению и переработке планирующих
документов по организации связи в системе гражданской обороны Российской
Федерации.
Приоритетные направления дальнейшего
совершенствования и развития системы связи федерального органа исполнительной
власти Российской Федерации в следующем году.
2.4. Система оповещения ГО
Общие сведения об автоматизированных
системах централизованного оповещения, предназначенных для оповещения органов
управления гражданской обороны и населения Российской Федерации.
Динамика реконструкции региональных
систем оповещения.
Общие сведения о локальных системах
оповещения в районах размещения потенциально опасных объектов.
Общее техническое состояние и готовность
системы оповещения.
Возможности ведомственной системы
оповещения. Мероприятия по ее совершенствованию.
Динамика ввода в строй новых локальных
систем оповещения, представленной по форме:
Наименование
мероприятия
|
Количество ПОО,
находящихся
в ведении федерального ор-
гана исполнительной власти
Российской Федерации, на
которых необходимо создание
ЛСО, ед., % от потребности
|
Территория
субъекта РФ,
на которой
расположено
предприятие
|
Необходима
установка
ЛСО
|
|
|
Подготовлена
и
утверждена техническая
документация на
монтирование ЛСО
|
|
|
Ведется монтаж
ЛСО
(ориентировочные сроки
ее готовности к запуску
<1>)
|
|
|
Имеется ЛСО, но
она не
отвечает современным
требованиям
|
|
|
Установлена
ЛСО,
отвечающая современным
требованиям
|
|
|
--------------------------------
<1> Указываются в скобках.
Основные направления, по которым
осуществлялось создание и развитие систем оповещения в отчетном году.
Мероприятия, направленные на поддержание
систем оповещения в готовности.
Приоритетные направления дальнейшего
совершенствования и развития систем оповещения в следующем году.
3. ЗАЩИТА
НАСЕЛЕНИЯ, МАТЕРИАЛЬНЫХ И КУЛЬТУРНЫХ ЦЕННОСТЕЙ
3.1. Инженерная защита
Проведенные мероприятия, направленные на
сохранение имеющегося фонда защитных сооружений гражданской обороны в ведении
федерального органа исполнительной власти Российской Федерации, всего, ед./тыс.
чел. и % от потребного количества ЗС ГО, и в том числе:
убежищ, ед./тыс. чел. и % от потребного
количества ЗС ГО;
противорадиационных укрытий (далее -
ПРУ), ед./тыс. чел. и % от потребного количества ЗС ГО;
подвалов и заглубленных помещений,
пригодных для укрытия населения, ед./тыс. чел. и % от потребного количества ЗС
ГО;
защищенных лечебных стационаров, если
таковые имеются в ведении федерального органа исполнительной власти Российской
Федерации, ед./тыс. чел. и % от потребного количества ЗС ГО.
Техническое состояние ЗС ГО по
готовности:
"готовых к приему укрываемых"
убежищ и ПРУ, ед./тыс. чел. соответственно;
"ограниченно готовых к приему
укрываемых" убежищ и ПРУ, ед./тыс. чел. соответственно;
"не готовых к приему
укрываемых" убежищ и ПРУ, ед./тыс. чел. соответственно.
Общее количество необходимых ЗС ГО -
убежищ и ПРУ, ед./тыс. чел. соответственно.
Объекты экономики и численность наибольшей
работающей смены (далее - НРС), продолжающие работу в военное время.
Объекты экономики, не имеющие ЗС ГО,
продолжающие работу в военное время, по форме:
N
п/п
|
Наименование
ПОО,
продолжающего
работу в
военное время
|
Ведомственная
принадлежность
ПОО
|
Численность
наибольшей
работающей
смены (НРС),
тыс. чел.
|
Количество
необходимых ЗС ГО,
ед./тыс. чел.
|
всего
|
убежищ
|
ПРУ
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
Требуемое количество ПРУ и убежищ,
которые планируется возвести в угрожаемый период для укрытия рабочих и служащих
предприятий федерального органа исполнительной власти Российской Федерации,
ед./тыс. чел.
Обеспеченность ПРУ и убежищами НРС
объектов 1 и 2 категории по гражданской обороне, расположенных за пределами зон
возможных сильных разрушений.
Обеспеченность защищенными стационарами
для нетранспортабельных больных, медицинского и обслуживающего персонала по
форме:
N
п/п
|
Наименование
учреждения,
обеспеченного
защищенными
стационарами
|
Количество
защищенных
стационаров,
ед.
|
Численность
укрываемых
больных,
тыс. чел./
мед. и
обслуж.
персонала,
тыс. чел.
|
Количество ЗС ГО
по степени
готовности, ед./тыс. чел.
|
"готовых
к приему
укрывае-
мых"
|
"ограни-
ченно
готовых
к приему
укрывае-
мых"
|
"не готовых
к приему
укрываемых"
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
Мероприятия по совершенствованию
инженерной защиты и наращиванию фонда ЗС ГО.
Количество построенных ЗС ГО (убежищ и
ПРУ отдельно) и количество ЗС ГО (убежищ и ПРУ), на которых за отчетный период
(и спланированных в следующем году) проведены реконструкция, ремонт
(капитальный, средний и текущий). Также указать их вместимость, класс защиты и
стоимость ремонта.
Оценка состояния инженерной защиты
рабочих и служащих предприятий и организаций, находящихся в ведении
федерального органа исполнительной власти Российской Федерации в отчетном году.
Предложения по совершенствованию
нормативной правовой базы в области инженерной защиты населения.
3.2. Радиационная, химическая и
биологическая защита
Общие сведения о наличии радиационных,
химических и биологических опасных объектов в ведении федерального органа
исполнительной власти Российской Федерации.
Мероприятия по организации радиационной,
химической и биологической защиты населения в отчетном году.
Оценка готовности нештатных
аварийно-спасательных формирований (далее - НАСФ) организаций, предназначенных
для ликвидации последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий в мирное
время.
Состав сил по сбору информации и оценке
радиационной, химической и биологической обстановок - количество постов или
других формирований, ед., их штатная численность, тыс. чел., а также
техническая оснащенность, ед.
Приоритетные направления дальнейшего
совершенствования в области радиационной, химической и биологической защиты в
следующем году.
Состав, состояние и оснащенность сил
радиационной, химической и биологической защиты на предприятиях, находящихся в
ведении федерального органа исполнительной власти Российской Федерации, в том
числе: количество формирований, ед.; штатная численность, тыс. чел.; основные
технические средства (спецтехника), ед.
Тренировки и учения, проводимые по
обнаружению и локализации очагов возможного радиоактивного, химического и
биологического заражения.
Состав сил и средств, предназначенных для
проведения обеззараживания рабочего персонала, дегазации (дезактивации)
техники, сооружений и территорий.
Готовность и применение сети наблюдения и
лабораторного контроля (далее - СНЛК).
Состояние материально-технической базы
обеспечения средствами измерения и контроля СНЛК, НАСФ и др. подразделений, а
также общий состав и численность данных формирований.
Обеспеченность рабочих и служащих
средствами индивидуальной защиты (далее - СИЗ).
Фактическое количество СИЗ и приборов
радиационной разведки (далее - РР), радиационной, химической разведки и
дозиметрического контроля (далее - РХР и ДК), необходимых для защиты рабочих и
служащих, ед./% от потребности.
Количество СИЗ и приборов РР, РХР и ДК,
находящихся на хранении (в том числе вид их хранения и техническая
пригодность), ед./% от потребности.
Количество СИЗ и приборов РР, РХР и ДК,
которые находятся на хранении свыше допустимых сроков, ед./% от потребности.
Фонд складских помещений, используемых
для хранения запасов СИЗ и приборов РР, РХР и ДК, и их техническое состояние.
Количество СИЗ и приборов РР, РХР и ДК,
предназначенных для нештатных аварийно-спасательных формирований (НАСФ), ед./%
от потребности.
Информация о запасах СИЗ, приборов РР,
РХР и ДК, закупленных за отчетный период и планируемых к закупке в следующем
году (тип, количество, общая стоимость).
3.3. Медицинская защита
Приоритетные направления по решению
основных задач в области совершенствования медицинской защиты рабочих и
служащих организаций, находящихся в ведении федерального органа исполнительной
власти Российской Федерации в отчетном году.
Информация о количестве индивидуальных
средств медицинской защиты, как требуемых, так и фактически находящихся на
хранении для рабочих и служащих организаций, находящихся в ведении федерального
органа исполнительной власти Российской Федерации, и личного состава НАСФ,
сформированных на данных предприятиях, ед./% от потребности.
Средства медицинской защиты, подлежащие
освежению для персонала организаций, находящихся в ведении федерального органа
исполнительной власти Российской Федерации, ед. и % от потребности.
Мероприятия по накоплению, хранению и
освежению запасов индивидуальных средств медицинской защиты для рабочих и
служащих организаций, находящихся в ведении федерального органа исполнительной
власти Российской Федерации и по произведенным закупкам и поставкам
медицинского имущества в резервы всех видов в отчетном году.
Динамика освежения индивидуальных средств
медицинской защиты (доля освеженного имущества от общей численности) по форме:
Наименование
учреждения,
находящегося в ведении
федерального органа
исполнительной власти
Российской Федерации
|
Произведено
освежение
индивидуальных средств
медицинской защиты, %
|
Динамика освеже-
ния индивидуаль-
ных средств
медицинской
защиты, %
|
2006 год
|
2007 год
|
1
|
2
|
3
|
4
|
Мероприятия по утилизации медицинских
средств, выслуживших установленные сроки хранения.
Готовность медицинских формирований, если
таковы созданы: количество, ед., численность, тыс. чел., их техническая
оснащенность по форме:
Наименование
учреждения,
находящегося в
ведении феде-
рального органа
исполнительной
власти Российс-
кой Федерации
|
2006 год
|
2007 год
|
кол-во
формиро-
ваний,
ед./чис-
ленность,
тыс. чел.
|
обеспе-
ченность
техникой
|
% обеспе-
ченности
техникой
от тре-
буемого
кол-ва
|
кол-во
формиро-
ваний,
ед./чис-
ленность,
тыс. чел.
|
обеспе-
ченность
техникой
|
% обеспе-
ченности
техникой
от тре-
буемого
кол-ва
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
Готовность коечной сети медицинской
службы организаций, находящихся в ведении федерального органа исполнительной
власти Российской Федерации, по форме:
N
п/п
|
Наименование
учрежде-
ния, находящегося в
ведении федерального
органа исполнительной
власти Российской
Федерации
|
Количество
больничных
коек, ед.
|
Укомплекто-
ванность
медицинскими
кадрами,
% от
потребности
|
Обеспеченность
медицинским
имуществом, %
от потребности
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
Обеспеченность медицинского персонала и
больных средствами коллективной защиты на 1 января следующего года:
защищенными лечебными стационарами для
нетранспортабельных больных (ед./% от требуемого количества) (их техническое
состояние и оснащение, численность коечных мест);
убежищами всех классов для медицинского
персонала и больных (ед./% от требуемого количества) (их техническое состояние
и оснащение, численность коечных мест);
противорадиационными укрытиями для медицинского
персонала и больных (ед./% от требуемого количества) (их техническое состояние
и оснащение, численность коечных мест).
Готовность загородной зоны для
развертывания и обеспечения работы коечной сети медицинской службы организаций,
находящихся в ведении федерального органа исполнительной власти Российской
Федерации (обеспеченность общественными зданиями для расширения коечной сети,
ед./% от потребности).
Готовность санитарно-транспортных
формирований гражданской обороны, если таковые созданы организациями,
находящимися в ведении федерального органа исполнительной власти Российской
Федерации: количество, ед./% от потребности на ПОО, находящихся в ведении
федерального органа исполнительной власти Российской Федерации; обеспеченность
транспортом, специально приспособленным для транспортирования больных, ед./% от
потребности; обеспеченность санитарным оборудованием и носилками санитарными,
ед./% от потребности.
Фонд складских помещений, используемых
для хранения медицинского имущества, их техническое состояние и объемы
содержащегося в них медицинского имущества.
Информация о запасах индивидуальных
средств медицинской защиты, закупленных за отчетный период и планируемых к
закупке в следующем году (тип, количество, общая стоимость).
Оценка состояния медицинской защиты в
целом за федеральный орган исполнительной власти Российской Федерации.
Проблемы и предложения по дальнейшему
совершенствованию медицинской защиты.
3.4. Противопожарная защита
Деятельность федерального органа
исполнительной власти Российской Федерации, направленная на повышение
противопожарной устойчивости организаций, находящихся в его ведении.
3.5. Эвакуация населения, материальных и
культурных ценностей
Состояние вопросов планирования,
организации и всестороннего обеспечения эвакуации рабочих и служащих,
материальных и культурных ценностей.
Сроки проведения рассредоточения и
эвакуации персонала и членов их семей, материальных и культурных ценностей
организаций, находящихся в ведении федерального органа исполнительной власти
Российской Федерации.
Готовность эвакоорганов и состояние
вопроса по закреплению транспортных средств для проведения эвакуационных
мероприятий.
Принятые меры по решению вопросов
проведения эвакуации персонала организаций, находящихся в ведении федерального
органа исполнительной власти Российской Федерации, расположенных в приграничных
районах (перечислить, из каких приграничных районов возможна эвакуация и на
территорию каких субъектов Российской Федерации решен вопрос о проведении
эвакуации, с какими организациями, расположенными в приграничных районах,
вопрос о проведении эвакуации не решен и причины).
Готовность загородной зоны к приему
эвакуируемых (рассредоточиваемых), % от требуемого количества помещений (мест),
которые могут использоваться при проведении эвакуационных мероприятий с
согласия органов местного самоуправления.
Факторы, снижающие эффективность
планирования эвакуационных мероприятий.
Основные нерешенные вопросы планирования
мероприятий по проведению эвакуации и пути их решения.
3.6. Первоочередное обеспечение населения
Организация первоочередного обеспечения
персонала организаций, находящихся в ведении федерального органа исполнительной
власти Российской Федерации, и оказание первой медицинской помощи персоналу,
пострадавшему при ведении военных действий или вследствие этих действий, а
также при чрезвычайных ситуациях.
Мероприятия по организации работы по
предоставлению жилья и принятию других необходимых мер к обеспечению персонала
организаций, находящихся в ведении федерального органа исполнительной власти
Российской Федерации, пострадавшего при ведении военных действий или вследствие
этих действий, а также при чрезвычайных ситуациях.
Информация по созданным и содержащимся в
целях гражданской обороны запасам материально-технических, продовольственных и
иных средств.
Краткие выводы по подразделу, в том числе
информация о организациях, находящихся в ведении федерального органа
исполнительной власти Российской Федерации, где выполнение вышеназванных
мероприятий организовано на высоком и на недостаточном уровнях.
3.7. Срочное захоронение трупов в военное
время
Мероприятия по организации срочного
захоронения трупов в военное время.
Краткие выводы по подразделу, в том числе
информация о организациях, находящихся в ведении федерального органа
исполнительной власти Российской Федерации, где выполнение вышеназванных
мероприятий организовано на высоком и на недостаточном уровнях.
4. ПОВЫШЕНИЕ
УСТОЙЧИВОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ
4.1. Обеспечение сохранения объектов,
критически важных для национальной безопасности страны, и других объектов,
существенно необходимых для устойчивого функционирования экономики и выживания
населения в военное время
Сведения об объектах, критически важных
для национальной безопасности страны, и других объектах, существенно
необходимых для устойчивого функционирования экономики и выживания населения в
военное время, находящихся в ведении федерального органа исполнительной власти
Российской Федерации.
Мероприятия, проведенные федеральным
органом исполнительной власти Российской Федерации в области обеспечения
безопасности данных объектов, как в мирное, так и в военное время с указанием
затрат (тыс. руб.) по их финансированию.
Организация мероприятий по световой и
другим видам маскировки объектов, зданий и сооружений, находящихся в ведении
федерального органа исполнительной власти Российской Федерации.
Информация о силах и мерах, направленных
на восстановление функционирования необходимых коммунальных служб в военное
время.
4.2. Организация разработки планов
поставок продукции (работ, услуг) для обеспечения выполнения мероприятий по ГО
в расчетном году
Мероприятия по координации и контролю
работ по формированию планов поставок продукции (работ, услуг) для обеспечения
выполнения мероприятий по гражданской обороне федеральным органом
исполнительной власти Российской Федерации в расчетном году.
Создание запасов по основным видам
продукции и для выполнения мероприятий гражданской обороны:
Виды продукции и объемы закупок по ним за
отчетный период.
Информация о ранее накопленных запасах.
Фонд складских помещений, используемых
для хранения запасов, и его техническое состояние.
4.3. Создание страховых фондов
документации на объекты повышенного риска и объекты систем жизнеобеспечения
населения
Сведения и ход выполнения работ по формированию
системы страховых фондов документации в отчетном году.
Приоритетные направления по
совершенствованию системы СФД в следующем году.
5. СИЛЫ ГРАЖДАНСКОЙ
ОБОРОНЫ
Представить сведения о составе сил
гражданской обороны, ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций мирного и
военного времени, действующих в организациях федерального органа исполнительной
власти Российской Федерации, по форме:
Вид
формирования
|
Количество
подразделений,
ед.
|
Численность,
тыс. чел.
|
Оснащенность
(основные
технические
средства), ед.
|
1
|
2
|
3
|
4
|
Аварийно-спасательные
формирования (АСФ)
|
|
|
|
Нештатные
аварийно-
спасательные
формирования (НАСФ)
организаций
|
|
|
|
Спасательные
службы
|
|
|
|
Отразить сведения о
материально-техническом обеспечении сил ГО.
6. ПОДГОТОВКА И
ОБУЧЕНИЕ В ОБЛАСТИ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ
Информацию представить в виде следующих
подразделов:
6.1. Подготовка органов управления
гражданской обороны.
6.2. Подготовка нештатных
аварийно-спасательных формирований.
6.3. Обучение должностных лиц и персонала
организаций по вопросам гражданской обороны.
В подразделах представить следующую
информацию:
выполнение подготовки по гражданской
обороне руководящего состава и работников центрального аппарата федерального
органа исполнительной власти Российской Федерации (количество не прошедших
подготовку и процент выполнения плана подготовки за отчетный период по
категориям обучаемых);
где и на каких курсах или в каких учебных
заведениях проводилось обучение (подготовка);
численность лиц, прошедших обучение
(подготовку) за отчетный период, тыс. чел.;
какие учения и тренировки проводились в
течение года, какие подразделения привлекались и их численность, тыс. чел.;
какие вопросы отрабатывались в ходе
учений и тренировок;
какие перспективные и современные методы
обучения применялись при подготовке руководителей и персонала организаций в
области гражданской обороны.
7. ФИНАНСИРОВАНИЕ
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ
7.1. Обеспечение выполнения мероприятий
по гражданской обороне, осуществляемых федеральным органом исполнительной
власти и подведомственными ему организациями
Расходы на выполнение мероприятий ГО,
выделяемых федеральным органом исполнительной власти Российской Федерации в
отчетном году.
Целевые программы, спланированные и
принятые федеральным органом исполнительной власти Российской Федерации по
выполнению мероприятий ГО в отчетном году и на ближайшую перспективу.
Общие сведения о финансировании
мероприятий гражданской обороны в отчетном году (в том числе: на оплату услуг
научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ;
создание страхового фонда документации особо опасных объектов Российской
Федерации; закупку имущества, оборудования и спецтехники и др.).
Данные по статьям расходов и объему
финансирования ГО в отчетном году.
Данные по статьям расходов и объему
финансирования НИОКР, а также общие сведения о работах, проводимых в отчетном
году по вопросам ГО.
Общие сведения о выполнении
опытно-конструкторских работ в отчетном году.
Сведения о выполнении работ и разработке
современных образцов технических средств, техники и оснащения для объектов и
сил ГО в рамках ЕТП НИОКР на отчетный год и Гособоронзаказа; приоритетные
направления развития НИОКР по вопросам ГО, разработки и производства
специальных образцов вооружения и техники в следующем году.
Какие мероприятия в области ГО
осуществлены в результате финансирования их в отчетном году (в части закупок
имущества, оборудования и спецтехники, разработки и передачи в опытную
эксплуатацию технических средств, освежения запасов средств индивидуальной
защиты и т.д.).
8. ОРГАНИЗАЦИЯ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ
ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ГРАЖДАНСКОЙ
ОБОРОНЫ
Информация о ходе работ по выполнению
"Положения о государственном надзоре в области гражданской обороны",
утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 мая 2007
г. N 305.
9. МЕЖДУНАРОДНОЕ
СОТРУДНИЧЕСТВО В ОБЛАСТИ
ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ
Основные направления международного
сотрудничества в области гражданской обороны в отчетном году.
Сотрудничество с Международной
организацией гражданской обороны в отчетном году.
Операции по эвакуации граждан Российской
Федерации из-за рубежа, проведенные в отчетном году.
Операции по оказанию гуманитарной помощи
населению иностранных государств, пострадавшему в результате вооруженных
конфликтов, проведенные в отчетном году.
Операции по проведению в отчетном году
аварийно-спасательных работ на территории иностранных государств с участием МЧС
России.
Участие российских специалистов в
международных учениях по ликвидации ЧС, связанных с РХБ-опасностью в отчетном
году.
Участие российских специалистов в
международных семинарах, конференциях и выставках по вопросам гражданской
обороны и РХБ-защиты в отчетном году.
Приоритетные направления дальнейшего
развития международного сотрудничества в области гражданской обороны на
ближайшие годы.
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ И ОЦЕНКА
СОСТОЯНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ,
СУЩЕСТВУЮЩИЕ ПРОБЛЕМЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ИХ РЕШЕНИЮ
Дать оценку состояния гражданской обороны
и отразить выявленные проблемы, которые не могут быть решены собственными
силами, с указанием предложений по их устранению: какие мероприятия необходимо
провести и какие силы других министерств, ведомств и организаций следует
привлечь для решения данных проблем, какие затраты необходимы для
финансирования мероприятий по гражданской обороне.
В данном разделе целесообразно отразить
информацию по дальнейшему совершенствованию гражданской обороны, а также о
нормативных правовых документах, которые должны быть разработаны и утверждены.
Приложение 1:
Основные показатели состояния гражданской
обороны федерального органа исполнительной власти (разрабатываются в
соответствии с формой Приложения 1 к настоящим Методическим рекомендациям).
_______________________________________
(должность,
подпись, фамилия, инициалы)
"__" _________________ 2008 г.
Приложение N 1
к форме N 3/ДУ
(по заполнению секретно)
ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СОСТОЯНИЯ ГО
Наименование организации:
┌───────┬───────────────────────────────────────────────┬──────────┬──────┐
│ N │ Наименование основных показателей │ Единицы │
│
│ п/п │ │измерения
│ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│ 1 │ 2 │ 3
│ 4 │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│ │ I. ОБЩИЕ ДАННЫЕ │ │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│1 │Количество организаций,
находящихся в ведении │ед. │ │
│ │территориального органа
подведомственной │ │ │
│ │организации Роспотребнадзора │ │
│
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│2 │Численность рабочих и служащих
организаций, │тыс. чел. │ │
│ │находящихся в ведении
территориального органа и│
│ │
│ │подведомственной организации │ │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│3 │Организации, объекты экономики и
инфраструктуры│ед. │ │
│ │(далее - объекты), отнесенные к
категориям по │ │ │
│ │ГО, продолжающие работу в военное
время │ │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│3.1 │"Особой важности" │ед. │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│3.2 │I категории │ед. │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│3.3 │II категории │ед. │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│3.4 │Ж/д станции I категории │ед. │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│3.5 │Численность рабочих и служащих
организаций │тыс. чел. │ │
│ │объектов, продолжающих работу в
военное время │ │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│3.5.1 │в том числе на объектах, отнесенных
к │тыс. чел. │ │
│ │категориям по ГО │ │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│4 │Объектов, продолжающих работу в
военное время в│ед. │ │
│ │городах, отнесенных к группам по
ГО │ │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│4.1.1 │"Особой важности" │ед. │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│4.1.2 │I категории │ед. │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│4.1.3 │II категории │ед. │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│4.1.4 │Ж/д станции I категории │ед. │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│4.2 │Численность рабочих и служащих на
объектах, │тыс. чел. │ │
│ │продолжающих работу в военное
время │ │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│4.2.1 │в том числе - численность НРС │тыс. чел. │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│5 │Объектов, продолжающих работу в
военное время в│ед. │ │
│ │населенных пунктах (кроме
городов, отнесенных к│ │ │
│ │группам по ГО) │ │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│5.1.1 │"Особой важности" │ед. │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│5.1.2 │I категории │ед. │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│5.1.3 │II категории │ед. │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│5.1.4 │Ж/д станции I категории │ед. │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│5.2 │Численность рабочих и служащих на
объектах, │тыс. чел. │ │
│ │продолжающих работу в военное
время │ │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│5.2.1 │в том числе - численность НРС │тыс. чел. │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│6 │Объектов, продолжающих работу в
военное время в│ед. │ │
│ │населенных пунктах с объектами I
категории │ │ │
│ │(кроме городов, отнесенных к
группам по ГО, и │ │ │
│ │других населенных пунктов с
объектами "ОВ") │ │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│6.1.1 │I категории │ед. │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│6.1.2 │II категории │ед. │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│6.1.3 │Ж/д станции I категории │ед. │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│6.2 │Численность рабочих и служащих на
объектах, │тыс. чел. │ │
│ │продолжающих работу в военное
время │ │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│6.2.1 │в том числе - численность НРС │тыс. чел. │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│7 │Объекты II категории,
расположенные вне зон │ед. │ │
│ │возможных сильных разрушений │ │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│7.1 │Численность рабочих и служащих на
них │тыс. чел. │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│8 │Количество объектов, отнесенных к
категориям по│ед. │ │
│ │ГО, расположенных в зонах
возможных │ │ │
│ │катастрофических затоплений │ │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│8.1 │Численность рабочих и служащих на
них │тыс. чел. │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│9 │Количество объектов, имеющих и
использующих │ед. │ │
│ │АХОВ │ │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│9.1 │Численность рабочих и служащих на
них │тыс. чел. │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│10 │Количество взрыво- и пожароопасных
объектов │ед. │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│10.1 │Численность рабочих и служащих на
них │тыс. чел. │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│10.2 │Прогнозируемая площадь пожаров │кв. км │
│
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│10.3 │Численность населения, проживающего в
опасных │тыс. чел. │ │
│ │зонах вблизи взрыво- и
пожароопасных объектов │ │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│11 │Количество радиационно опасных
объектов │ед. │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│11.1 │Численность рабочих и служащих на
них │тыс. чел. │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│11.2 │Площадь зоны возможного опасного
радиоактивного│кв. км │ │
│ │загрязнения │ │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│11.3 │Численность населения, проживающего в
зонах │тыс. чел. │ │
│ │возможного опасного
радиоактивного загрязнения │
│ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│12 │Количество городских запасных
пунктов │ед. │ │
│ │управления (ГЗПУ) │ │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│12.1 │ГЗПУ в городах, отнесенных к группам
по ГО │ед. │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│12.1.1
│В том числе отвечающих нормам ИТМ ГО │ед. │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│13 │Количество загородных запасных
пунктов │ед. │ │
│ │управления (ЗЗПУ) │ │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│13.1 │В том числе отвечающих нормам ИТМ
ГО │ед. │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│ │ II. УКРЫТИЕ НАСЕЛЕНИЯ │ │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│1 │Численность рабочих и служащих,
подлежащих │тыс. чел. │ │
│ │укрытию, всего │ │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│1.1 │в том числе НРС │тыс.
чел. │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│2 │Укрывается рабочих и служащих (с
учетом НРС), │тыс. чел. │ │
│ │всего │ │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│ │ │% │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│2.1 │В убежищах всех классов │тыс. чел. │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│ │ │% │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│2.1.1 │В том числе в убежищах, отвечающих
нормам ИТМ │тыс. чел. │ │
│ │ГО │ │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│ │ │% │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│2.2 │В противорадиационных укрытиях
(ПРУ) │тыс. чел. │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│ │ │% │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│2.3 │В подвальных и других заглубленных
помещениях │тыс. чел. │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│ │ │% │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│2.4 │В БВУ │тыс.
чел. │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│ │ │% │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│3 │Укрывается рабочих и служащих в
городах, │тыс. чел. │ │
│ │отнесенных к группам по ГО (с
учетом НРС), │ │ │
│ │всего │ │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│ │ │% │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│3.1 │В убежищах всех классов │тыс. чел. │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│ │ │% │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│3.1.1 │В том числе в убежищах, отвечающих
нормам ИТМ │тыс. чел. │ │
│ │ГО │ │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│ │ │% │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│3.2 │В ПРУ │тыс.
чел. │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│ │ │% │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│3.3 │В подвальных и других заглубленных
помещениях │тыс. чел. │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│ │ │% │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│3.4 │В БВУ │тыс.
чел. │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│ │ │% │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│4 │Укрывается рабочих и служащих
объектов в │тыс. чел. │ │
│ │населенных пунктах с объектами
"ОВ" и зонах │ │ │
│ │возможных сильных разрушений │ │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│ │ │% │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│4.1 │В убежищах всех классов │тыс. чел. │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│ │ │% │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│4.1.1 │В том числе в убежищах, отвечающих
нормам ИТМ │тыс. чел. │ │
│ │ГО │ │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│ │ │% │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│4.2 │В ПРУ │тыс.
чел. │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│ │ │% │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│4.3 │В подвальных и других заглубленных
помещениях │тыс. чел. │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│ │ │% │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│4.4 │В БВУ │тыс.
чел. │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│ │ │% │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│5 │Укрывается НРС объектов │ │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│5.1 │Укрывается НРС объектов, всего │тыс. чел. │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│ │ │% │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│5.1.1 │В убежищах всех классов │тыс. чел. │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│ │ │% │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│5.1.1.1│В
том числе в убежищах, отвечающих нормам ИТМ
│тыс. чел. │ │
│ │ГО │ │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│ │ │% │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│5.1.2 │В метрополитенах │тыс. чел.
│ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│ │ │% │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│5.1.2.1│В
том числе в метрополитенах, отвечающих нормам│тыс. чел. │ │
│ │ИТМ ГО │ │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│ │ │% │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│5.1.3 │В быстровозводимых убежищах │тыс. чел. │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│ │ │% │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│5.1.4 │В ПРУ │тыс. чел. │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│ │ │% │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│5.1.5 │В подвальных и других заглубленных
помещениях │тыс. чел. │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│ │ │% │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│5.1.6 │В БВУ │тыс.
чел. │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│ │ │% │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│5.2 │Укрывается НРС - объектов в городах,
отнесенных│тыс. чел. │ │
│ │к группам по ГО │ │
│
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│ │ │% │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│5.2.1 │В убежищах всех классов │тыс. чел. │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│ │ │% │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│5.2.1.1│В
том числе в убежищах, отвечающих нормам ИТМ
│тыс. чел. │ │
│ │ГО │ │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│ │ │% │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│5.2.2 │В метрополитенах │тыс. чел.
│ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│ │ │% │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│5.2.2.1│В
том числе в метрополитенах, отвечающих нормам│тыс. чел. │ │
│ │ИТМ ГО │ │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│ │ │% │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│5.2.3 │В ПРУ │тыс.
чел. │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│ │ │% │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│5.2.4 │В подвальных и других заглубленных
помещениях │тыс. чел. │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│ │ │% │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│5.2.5 │В БВУ │тыс.
чел. │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│ │ │% │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│5.3 │Укрывается НРС объектов в населенных
пунктах с │тыс. чел. │ │
│ │объектами "ОВ" (с
учетом прилегающей зоны │ │ │
│ │возможных сильных разрушений),
всего │ │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│ │ │% │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│5.3.1 │В убежищах всех классов │тыс. чел. │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│ │ │% │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│5.3.1.1│В
том числе в убежищах, отвечающих нормам ИТМ
│тыс. чел. │ │
│ │ГО │ │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│ │ │% │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│5.3.2 │В ПРУ │тыс.
чел. │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│ │ │% │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│5.3.3 │В подвальных и других заглубленных
помещениях │тыс. чел. │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│ │ │% │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│5.3.4 │В БВУ │тыс.
чел. │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│ │ │% │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│5.4 │Укрывается НРС на объектах I
категории, │тыс. чел. │ │
│ │расположенных вне зоны возможных
сильных │ │ │
│ │разрушений, в имеющихся защитных
сооружениях │ │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│ │ │% │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│5.5 │Укрывается НРС на объектах II
категории, │тыс. чел. │ │
│ │расположенных вне зоны возможных
сильных │ │ │
│ │разрушений, в имеющихся защитных
сооружениях │ │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│ │ │% │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│ │ III. ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ СРЕДСТВАМИ
ИНДИВИДУАЛЬНОЙ │ │ │
│ │ ЗАЩИТЫ │ │
│
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│1 │Обеспеченность противогазами всех
видов │ │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│1.1 │Рабочих и служащих объектов │тыс. чел. │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│ │ │% │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│1.2 │Обеспеченность противогазами,
защищающими от │тыс. чел. │ │
│ │основных видов АХОВ │ │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│ │ │% │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│2 │Обеспеченность дополнительными
патронами к │тыс. шт. │
│
│ │противогазам для защиты от
АХОВ │ │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│ │ │% │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│2.1 │Обеспеченность приборами
радиационной разведки │тыс. шт. │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│ │ │% │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│2.2 │Обеспеченность приборами химической
разведки │тыс. шт. │
│
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│ │ │% │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│2.3 │Обеспеченность приборами
дозиметрического │тыс.
шт. │ │
│ │контроля │ │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│ │ │% │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│3 │Организовано хранение
противогазов: │ │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│3.1 │На объектах, в организациях и
учреждениях │тыс. шт. │
│
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│ │ │% │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│3.2 │На складах органов исполнительной
власти │тыс. шт. │ │
│ │субъектов РФ │ │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│ │ │% │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│ │ IV. ЭВАКОМЕРОПРИЯТИЯ И
ПОДГОТОВКА БЕЗОПАСНЫХ │ │ │
│ │
РАЙОНОВ К ПРИЕМУ И РАЗМЕЩЕНИЮ УКРЫВАЕМЫХ │ │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│1 │Численность рабочих и служащих,
подлежащих │тыс. чел. │ │
│ │эвакуации │ │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│1.1 │В том числе по территориям │ │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│1.1.1 │Из объектов в городах и иных
населенных │тыс. чел. │ │
│ │пунктов, отнесенных к группам по
ГО │ │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│1.1.2 │Из объектов в населенных пунктах с
объектами │тыс. чел. │ │
│ │"ОВ" и зонах возможных
сильных разрушений (за │ │ │
│ │исключением населенных пунктов,
указанных в │ │ │
│ │п. 1.1.1) │ │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│1.1.3 │Из объектов в населенных пунктах с
объектами I │тыс. чел. │
│
│ │категории (за исключением
населенных пунктов, │ │ │
│ │указанных в п. 1.1.1, 1.1.2) │ │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│1.1.4 │Из объектов в населенных пунктах с
ж/д │тыс. чел. │ │
│ │станциями I категории │ │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│1.1.5 │Из объектов в зонах возможного
катастрофиче- │тыс. чел. │ │
│ │ского затопления в пределах
4-часового добега- │ │ │
│ │ния волны прорыва (за пределами
территорий, │ │ │
│ │указанных в п. 1.1.1, 1.1.2,
1.1.3, 1.1.4) │ │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│1.2 │В том числе по способу
эвакуации │ │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│1.2.1 │Пешим порядком │тыс.
чел. │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│1.2.2 │Железнодорожным транспортом │тыс. чел. │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│1.2.3 │Автомобильным транспортом │тыс. чел. │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│1.2.4 │Водным транспортом │тыс. чел. │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│1.2.5 │Воздушным транспортом │тыс. чел. │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│2 │Планируется использование
транспортных средств:│ед. │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│ │в том числе: │ │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│2.1 │Поездов │ед. │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│2.2 │Автомобилей │ед. │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│2.3 │Речных и морских судов │ед. │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│2.4 │Самолетов, вертолетов │ед. │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│3 │Общий срок эвакуации │час. │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│4 │Планируется эвакуировать рабочих и
служащих за │тыс. чел. │
│
│ │пределы категорированных городов,
ЗВСР вокруг │ │ │
│ │населенных пунктов с объектами
"ОВ" и других │ │ │
│ │зон │ │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│4.1 │За 6 часов │тыс. чел. │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│ │ │% │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│4.2 │За 12 часов │тыс.
чел. │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│ │ │% │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│4.3 │За 18 часов │тыс.
чел. │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│ │ │% │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│4.4 │За 24 часа │тыс.
чел. │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│ │ │% │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│4.5 │За 30 часов │тыс.
чел. │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│ │ │% │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│4.6 │За 36 часов │тыс.
чел. │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│ │ │% │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│4.7 │За 42 часа │тыс.
чел. │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│ │ │% │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│4.8 │За 48 часов │тыс.
чел. │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│ │ │% │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│4.9 │За 54 часа │тыс.
чел. │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│ │ │% │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│4.10 │За 60 часов │тыс.
чел. │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│ │ │% │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│4.11 │За 66 часов │тыс.
чел. │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│ │ │% │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│4.12 │За 72 часа │тыс. чел. │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│ │ │% │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│4.13 │За 158 часов │тыс.
чел. │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│ │ │% │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│5 │Численность рабочих и служащих,
эвакуируемых на│ │ │
│ │территорию другого субъекта
РФ │ │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│6 │Численность рабочих и служащих,
размещаемых на │тыс. чел. │
│
│ │подведомственной территории │ │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│ │ │% │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│6.1 │В том числе рабочих и служащих из
других │тыс. чел. │ │
│ │субъектов РФ, размещаемых на
подведомственной │ │ │
│ │территории │ │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│6.2 │В существующих зданиях, из них: │тыс. чел. │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│ │ │% │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│6.2.1 │В жилом фонде (путем подселения) │тыс. чел. │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│ │ │% │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│6.2.2 │В общественных зданиях учреждений и
предприятий│тыс. чел. │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│ │ │% │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│6.3 │Во временно разворачиваемом жилом
фонде │тыс. чел. │ │
│ │(палатки, модули) │ │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│ │ │% │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│7 │Существующие возможности по
обеспечению │ │ │
│ │эвакуируемых рабочих и служащих,
в местах его │ │ │
│ │размещения (по действующим
нормам): │ │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│7.1 │Защитными сооружениями ГО,
подвальными и │тыс. чел. │ │
│ │другими заглубленными
помещениями │ │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│ │ │% │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│7.2 │Водой │тыс.
чел. │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│ │ │% │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│7.3 │Продовольствием │тыс. чел. │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│ │ │% │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│7.4 │Предметами первой необходимости │тыс. чел. │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│ │ │% │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│7.5 │Медицинским обслуживанием │тыс. чел. │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│ │ │% │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│ │ V. СИЛЫ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ │ │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│1 │Численность АСФ территориального
органа и │ед. │ │
│ │подведомственной организации
Роспотребнадзора, │ │ │
│ │в том числе: │ │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│ │ │тыс.
чел. │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│1.1 │Противопожарных │ед. │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│ │ │тыс.
чел. │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│1.2 │Медицинских │ед. │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│ │ │тыс.
чел. │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│1.3 │Защиты культурных ценностей │ед. │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│ │ │тыс.
чел. │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│1.4 │Защиты животных и растений │ед. │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│ │ │тыс.
чел. │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│1.5 │Горноспасательных │ед. │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│ │ │тыс.
чел. │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│1.6 │Газоспасательных │ед. │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│ │ │тыс.
чел. │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│1.7 │Других │ед. │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│ │ │тыс.
чел. │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│2 │Сведения о численности нештатных
АСФ объектов │ │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│2.1 │Всего зачислено в нештатные АСФ │тыс. чел. │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│2.1.1 │в том числе в нештатные АСФ
повышенной │тыс. чел. │ │
│ │готовности │ │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│2.2 │Зачислено в нештатные АСФ объектов в
городах, │тыс. чел. │ │
│ │отнесенных к группам по ГО │ │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│2.2.1 │в том числе нештатные АСФ повышенной
готовности│тыс. чел. │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│2.3 │Зачислено в нештатные АСФ объектов в
городах, │тыс. чел. │ │
│ │не отнесенных к группам по ГО, и
сельской │ │ │
│ │местности │ │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│2.3.1 │в том числе нештатные АСФ повышенной
готовности│тыс. чел. │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│3 │Нештатные АСФ объектов
Роспотребнадзора │ед. │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│ │ │тыс.
чел. │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│3.1 │В том числе: сводные команды │ед. │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│ │ │тыс.
чел. │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│3.2 │Сводные команды механизации
работ │ед. │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│ │ │тыс.
чел. │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│3.3 │Спасательная команда │ед. │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│ │ │тыс. чел. │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│3.4 │Сводная группа │ед. │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│ │ │тыс.
чел. │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│3.5 │Спасательная группа │ед. │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│ │ │тыс.
чел. │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│3.6 │Разведывательная группа │ед. │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│ │ │тыс.
чел. │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│3.7 │Группа ветеринарного контроля │ед. │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│ │ │тыс.
чел. │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│3.8 │Группа фитопатологического
контроля │ед. │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│ │ │тыс.
чел. │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│3.9 │Группа связи │ед. │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│ │ │тыс.
чел. │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│3.10 │Звено связи │ед. │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│ │ │тыс.
чел. │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│3.11 │Команда охраны общественного
порядка │ед. │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│ │ │тыс.
чел. │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│3.12 │Группа охраны общественного
порядка │ед. │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│ │ │тыс.
чел. │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│3.13 │Противопожарная команда │ед. │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│ │ │тыс.
чел. │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│3.14 │Противопожарное звено │ед. │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│ │ │тыс. чел. │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│3.15 │Аварийно-техническая команда │ед. │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│ │ │тыс.
чел. │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│3.16 │Санитарная дружина │ед. │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│ │ │тыс.
чел. │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│3.17 │Санитарный пост │ед. │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│ │ │тыс.
чел. │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│3.18 │Пост радиационного, химического
и │ед. │ │
│ │биологического наблюдения │ │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│ │ │тыс.
чел. │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│3.19 │Команда радиационной, химической
и │ед. │ │
│ │биологической защиты │ │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│ │ │тыс.
чел. │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│3.20 │Группа радиационной, химической и
биологической│ед. │ │
│ │защиты │ │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│ │ │тыс.
чел. │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│3.21 │Группа радиационной, химической и
биологической│ед. │ │
│ │разведки │ │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│ │ │тыс.
чел. │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│3.22 │Подвижная автозаправочная
станция │ед. │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│ │ │тыс.
чел. │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│3.23 │Эвакуационная группа
(техническая) │ед. │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│ │ │тыс. чел. │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│3.24 │Звено подвоза воды │ед. │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│ │ │тыс.
чел. │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│3.25 │Группа, звено по обслуживанию убежищ
и укрытий │ед. │ │
├───────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│ │ │тыс.
чел. │ │
└───────┴───────────────────────────────────────────────┴──────────┴──────┘
Примечание:
В разделе II "Укрытие
населения" в числителе указываются данные при внезапном нападении
противника, а в знаменателе - при планомерном проведении мероприятий ГО.
Укрытие населения в быстровозводимых убежищах (БВУ) планируется только при
планомерном проведении мероприятий ГО.