МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО
РАЗВИТИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ
ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА
ПИСЬМО
от 10 декабря 2008 г. N 01/14775-8-32
О ПАСПОРТИЗАЦИИ ОРГАНОВ И ОРГАНИЗАЦИЙ РОСПОТРЕБНАДЗОРА
В ЧАСТИ ВЕДЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ГИГИЕНИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА,
ОЦЕНКИ РИСКА И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Федеральная служба по надзору в сфере
защиты прав потребителей и благополучия человека проводит паспортизацию в части
ведения социально-гигиенического мониторинга, оценки риска для здоровья и
использования информационных технологий за 2008 год (далее - паспортизация).
Для проведения паспортизации направляем
шаблон Паспорта (не приводится) в части ведения социально-гигиенического
мониторинга, оценки риска для здоровья и использования информационных
технологий за 2008 год в формате Excel и инструкцию по его заполнению.
Заполненный шаблон Паспорта и
сопроводительное письмо представить в электронном виде до 25 декабря 2008 года
по адресу: sgm@fcgsen.ru.
Заместитель руководителя
Н.В.ШЕСТОПАЛОВ
ИНСТРУКЦИЯ
ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ШАБЛОНА ПАСПОРТА В ЧАСТИ ВЕДЕНИЯ
СОЦИАЛЬНО-ГИГИЕНИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА, ОЦЕНКИ
РИСКА
ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ
ТЕХНОЛОГИЙ
ЗА 2008 ГОД
Внимание!
Перед заполнением шаблона необходимо подробно
и внимательно ознакомиться с требованиями и
рекомендациями
данной инструкции!
I. Требования к
программному обеспечению
На персональном компьютере пользователя,
осуществляющего ввод данных в шаблон, должен быть установлен редактор
электронных таблиц Microsoft Office Excel 97, 2000, 2002, 2003 локализованной
(русскоязычной) версии.
II. Рекомендации по
порядку работы
Рекомендуется следующий порядок работы:
1. С помощью проводника Windows создайте
новый каталог, скопируйте в него полученные файлы Pass2008.rar (Pass2008.zip).
Данные файлы представляют собой архивы и
упакованы с помощью архиватора WinRAR.
Распакуйте один из них. Вы получите файл
Microsoft Office Excel: Pass2008.xls.
2. Заполните данными файл Pass2008.xls.
Во время заполнения рекомендуется
периодически сохранять файл с введенными данными (пункт меню Файл - Сохранить)
- для избежания потери информации из-за внезапного отключения питания
компьютера.
3. По окончании заполнения сохраните
Pass2008.xls, используя "Рекомендуемое имя файла", которое
сформируется на главной странице шаблона после заполнения данных по
административной территории (на вкладке "Общие сведения" (см. таблицу
ниже) необходимо выбрать федеральный округ, субъект РФ).
Например, если данные предоставляются по
Рязанской области Центрального федерального округа, то наименование файла
сформируется следующим образом: Pass_2008_Рязанская область.xls.
4. Проведите архивирование файла с
составным названием посредством архиватора WinRAR (WinZip).
5. Архивному файлу дайте составное
наименование.
Например, если данные предоставляет
Управление Роспотребнадзора по Рязанской области, то наименование файла будет
следующим: Pass_Управление_Рязанская область.rar(zip).
6. Подготовленный архивный файл с данными
вышлите в ФГУЗ "Федеральный центр гигиены и эпидемиологии" по
указанному в сопроводительном письме электронному адресу.
III. Требования и рекомендации
по заполнению шаблонов
Заполненный шаблон паспорта должен
содержать свод данных в целом по субъекту. Данные предоставляются по состоянию
на 30.11.2008.
Заполняйте только графоклетки, выделенные
желтым цветом, в соответствии с требованиями, установленными ФГУЗ
"Федеральный центр гигиены и эпидемиологии" Роспотребнадзора.
По окончании ввода убедитесь в отсутствии
логических ошибок во введенных данных.
В шаблоне действуют все функции Microsoft
Office Excel.
IV. Полезные советы
1. При наличии в Вашем учреждении
локальной сети возможно заполнение файла Pass2008.xls. с нескольких рабочих
мест. Для этого следует файл Pass2008.xls сделать доступным в сети и настроить
совместный доступ к файлу (пункт меню Сервис-Доступ к книге..., на закладке
Правка установите флажок напротив надписи Разрешить совместный доступ, на
закладке Подробнее в разделе Обновлять изменения установите переключатель
каждые и установите счетчик периода обновления файла на 5 мин.).
2. Для упрощения перемещения по ячейкам
при вводе данных с клавиатуры установите следующие настройки Excel (пункт меню
Сервис - Параметры, закладка Правка, установите флажок напротив надписи Переход
к другой ячейке после ввода и в выпадающем списке в направлении: выберите пункт
Вправо). Теперь после ввода данных в ячейку и нажатия клавиши Enter (Ввод)
фокус перемещается в расположенную справа пустую ячейку в готовности к вводу
данных. Shift + Enter - перемещение влево.